Community Imperial: [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)

Цари Гробниц в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Theme created: 26 December 2017, 12:13 · Author: Татарин

 166 349
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией 136 member(s) have cast votes
  1. Сеттра Бессмертный | 64 votes / 47.06%

  2. Верховная царица Халида | 26 votes / 19.12%

  3. Верховный жрец Хатеп | 17 votes / 12.50%

  4. Архан Черный | 29 votes / 21.32%

  • 60 Pages
  • First
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Last »
 4 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 26 December 2017, 12:13

Цари Гробниц (Tomb Kings)


Imp



"Узрите, всемогущий царь-бог Сеттра очнулся от своего сна - благословлённого забвения. Его легионы, давно погребенные в песках, восстали и стоят на готове, ожидая его приказа. И молвил он: "Война", и мир содрогнулся..."
Верховный иерофант Хатеп



Среди засушливых пустынь Нехекары огромные легионы костяных воинов восстают из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, покрасневших от крови дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, проклятие обрекло мумифицированных царей вечно править, влача существование в виде нежити. Но так было не всегда.

Некогда было время, когда древнее царство Нехекары считалось жемчужиной человеческой цивилизации. В тот золотой век города этого царства поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, подобно богам. Но Нехекара была разрушена тысячелетия назад предательством и колдовством: живые канули в вечность, а мертвецы встали из своих гробниц.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. Они правили огромной и могущественной цивилизацией в те времена, когда другие люди были еще варварами, и теперь, через тысячи лет после своей смерти, пробудились. Мумифицированные цари, восставшие из своих саркофагов, обладают той же жаждой завоеваний, что и при жизни. Армия Земли мертвецов идет, чтобы вернуть себе законную власть над царствами живых, и горе тем, кто встанет у них на пути.

Вид армии Царей гробниц, выстроившейся в боевые порядки на поле боя, впечатляет... Мертвые легионы состоят из многочисленных рядов воинов-скелетов - огромных фаланг выбеленных солнцем костей, украшенных бронзой и золотом, эскадронов мертвой кавалерии, позолоченных колесниц, мумифицированных героев, бессмертных царей и высоченных боевых статуй мифических чудовищ и древних богов. Цари гробниц - безжалостное и неумолимое войско, которое не остановится, пока враги не будут полностью сокрушены.

Особенности фракции:
- Культ Усопших: объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы.
- Династии: получайте знание о династиях прошлого, чтобы воскрешать великих правителей, повышать число отрядов и доступных героев, усиливать свои войска, а также пробуждать вестников древних армий – уникальных спутников, которые увеличивают мощь ключевых отрядов.
- Царство Душ: Цари Гробниц создают армии и пополняют их с помощью заклятий - их войска не требуют денег за найм и содержание.

Преимущества и недостатки.

- Конструкты: потенциал армии Царей гробниц заключен в конструктах — искусственно созданных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Войска невосприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Очень низкие боевые характеристики и дисциплина начальных войск.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.
- Слабые летающие отряды.



Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
To view the link Register
To view the link Register
     Arkess
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 31 March 2018, 02:00

    Уже прошло достаточно времени, чтобы наиграться в томбов и прочувствовать сильные слабые стороны фракции. Ни для кого не секрет, что моя любимая фракция - вампиры, и по томбам, как дальним родственникам полуночной аристократии, я просто обязан составить мини-обзор.

    Достоинства
    Спойлер (раскрыть)


    Недостатки
    Спойлер (раскрыть)


    Войска
    Спойлер (раскрыть)


    Магия
    Спойлер (раскрыть)


    Артефакты
    Спойлер (раскрыть)


    Герои
    Спойлер (раскрыть)


    Технологии
    Спойлер (раскрыть)


    Дипломатия
    Спойлер (раскрыть)
       Kosss
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 March 2023, 18:04

      Цари Гробниц. Обзор фракции.
         Rudolf Witzig
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 20 January 2018, 15:18

        Цены всех юнитов в мультиплеере (чтобы прикинуть их "крутость", ведь в кампании у них цены не будет)
           Shamilboroda
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 21 January 2018, 19:54

             Shamilboroda
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 21 January 2018, 23:54

               Chihuan
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 22 January 2018, 02:01

              To view the link RegisterТатарин (18 January 2018, 13:38):

              To view the link Registerløgan

              По-моему со сфинксом они палку малость перегнули. Теряюсь в догадках что, например, у тех же скавенов будет способно его остановить (разве что фиолетовые "гренадёры"?).

              Ну стагадон или гидра тоже не подарок - но ничего: 5-6 залпов варп-батареи на подходе, по сближению -
              пара отрядов крысокопий/алебард по ноги и концентрируем всех "зеленых" гренадеров ("фиолетовые" - они больше про пехоту и френдлифаер). К лету еще северных слоников подвезут - "второвахеры", небось, уже подзабыли этих имбанутых тварей...
              А в целом - все как всегда: либо "концентрированный огонь нескольких отрядов хороших стрелков.... ...либо какой-нибудь собственный "здоровяк". Но они есть не у всех..."

              Сеть амиока и сфинкс/гидра/великан стоит бесполезной тушей посреди поля боя,охотник на ведьм+Гельт стирают его 2 заклинаниями,даже тот же отряд двемигрифов/бретонских и хаосистких рыцарей с пиками убивает большинство подобных чудищ 1на 1,у всех фракций есть абилки/спелы,которыми можно быстро зафокусить 1 цель,особенно у скавенов.Главное,что бы их можно было скрафтить не на 20 ходу,а когда уже у ИИ есть чем против них
              :ps: Мне одному бесплатные легионы Крок-Гара кажутся куда более имбовыми,чем это?
                 Andartan
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 22 January 2018, 02:42

                Я тут посмотрел пару стримов и понял, что до всех этих сфинсков/иеротитанов надо еще докачаться, и даже тогда он у вас будет всего один. А вся остальная армия будет состоять из отборного мяса, которое вообще практически ни на что не годится.

                To view the link RegisterЦитата

                :ps: Мне одному бесплатные легионы Крок-Гара кажутся куда более имбовыми,чем это?
                Не одному, так как чем выносить бронированных ящеров или гномов, кроме как очень сильно лимитированных конструктов и одного высокоуровнего отряда пехоты не очень понятно.
                Похоже, что как раса в кампании Томбы могут стать одной из слабейших под управлением игрока.
                   Rudolf Witzig
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 22 January 2018, 03:03

                  To view the link RegisterAndartan

                  Похоже, что как раса в кампании Томбы могут стать одной из слабейших под управлением игрока.

                  Очень на это надеюсь.
                  После 600+ часов на ВХ/ВХ хочется сложностей :D .

                  Но не думаю, что они будут слабы - главное подобрать оптимальный состав стека.
                  И не забывайте про возможность найма улучшенных отрядов.
                     Pkyn
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 22 January 2018, 06:03

                    Ну у томбов есть арта... За тех же крыс страдал пока по 5 расчётов катапульт не набрал в армии, а там и глобадьеры подтянулись.
                       Denissk@
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 22 January 2018, 07:56

                      Хотел бы за Халиду начать грядущую кампанию. Не помню только, где она стартует в Империях. Вроде бы говорили, что рядом с Крок-Гаром, если мне память не изменяет. Интересное соседство получается. На севере вампиры, на юге ящеры. Как я понимаю, дружить там, кроме собственно Царей гробниц, будет не с кем. Изначально думалось, что вампиры будут потенциальными союзниками, но, видимо, не в случае с этим конкретным лордом)
                         Pkyn
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 22 January 2018, 08:30

                        To view the link RegisterDenissk@ (22 January 2018, 07:56):

                        Хотел бы за Халиду начать грядущую кампанию. Не помню только, где она стартует в Империях. Вроде бы говорили, что рядом с Крок-Гаром, если мне память не изменяет. Интересное соседство получается. На севере вампиры, на юге ящеры. Как я понимаю, дружить там, кроме собственно Царей гробниц, будет не с кем. Изначально думалось, что вампиры будут потенциальными союзниками, но, видимо, не в случае с этим конкретным лордом)


                        Да, причем, я так понял, стартует она в колхозе, а не в столице провинции.
                        Совсем не понятно как со стартовыми скелетами играть против завров. Пехотная линейка томбов +/- похожа на вампирскую и играя за Крог-Гара в СИ я смотрел на скелетов графства как на...скелетов :0142: И это только с армией состоящей из завров.
                        До конструктов там до качаться еще надо и в колхозе это вряд ли получиться.
                           Denissk@
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 22 January 2018, 09:03

                          To view the link RegisterPkyn

                          До конструктов там до качаться еще надо и в колхозе это вряд ли получиться

                          Ну хорошая пехота, судя по всему, у Царей есть. Даже если исключить всю линейку крупных юнитов. Надо только развиться. А старт в колхозах - в общем-то, не такая уж беда. Фон Карштайны тоже обделены в этом смысле. С экономикой небольшие проблемы есть, и то разве что в самом начале. Думаю, первым делом все-таки с вампирами придется столкнуться. А пока скелеты будут друг другу ребра считать (в прямом смысле, видимо, тоже), дойдет и до более серьезных войск, с чем потом можно будет выйти против ящеров и, наверное, гномов. Надеюсь, их все-таки урезонят в этом патче.
                            • 60 Pages
                            • First
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 15 Dec 2025, 20:52 · Mirrors: Org, Ru · Counters