Community Imperial: [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)

Цари Гробниц в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Theme created: 26 December 2017, 12:13 · Author: Татарин

 166 590
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией 136 member(s) have cast votes
  1. Сеттра Бессмертный | 64 votes / 47.06%

  2. Верховная царица Халида | 26 votes / 19.12%

  3. Верховный жрец Хатеп | 17 votes / 12.50%

  4. Архан Черный | 29 votes / 21.32%

  • 60 Pages
  • First
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • Last »
 4 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 26 December 2017, 12:13

Цари Гробниц (Tomb Kings)


Imp



"Узрите, всемогущий царь-бог Сеттра очнулся от своего сна - благословлённого забвения. Его легионы, давно погребенные в песках, восстали и стоят на готове, ожидая его приказа. И молвил он: "Война", и мир содрогнулся..."
Верховный иерофант Хатеп



Среди засушливых пустынь Нехекары огромные легионы костяных воинов восстают из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, покрасневших от крови дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, проклятие обрекло мумифицированных царей вечно править, влача существование в виде нежити. Но так было не всегда.

Некогда было время, когда древнее царство Нехекары считалось жемчужиной человеческой цивилизации. В тот золотой век города этого царства поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, подобно богам. Но Нехекара была разрушена тысячелетия назад предательством и колдовством: живые канули в вечность, а мертвецы встали из своих гробниц.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. Они правили огромной и могущественной цивилизацией в те времена, когда другие люди были еще варварами, и теперь, через тысячи лет после своей смерти, пробудились. Мумифицированные цари, восставшие из своих саркофагов, обладают той же жаждой завоеваний, что и при жизни. Армия Земли мертвецов идет, чтобы вернуть себе законную власть над царствами живых, и горе тем, кто встанет у них на пути.

Вид армии Царей гробниц, выстроившейся в боевые порядки на поле боя, впечатляет... Мертвые легионы состоят из многочисленных рядов воинов-скелетов - огромных фаланг выбеленных солнцем костей, украшенных бронзой и золотом, эскадронов мертвой кавалерии, позолоченных колесниц, мумифицированных героев, бессмертных царей и высоченных боевых статуй мифических чудовищ и древних богов. Цари гробниц - безжалостное и неумолимое войско, которое не остановится, пока враги не будут полностью сокрушены.

Особенности фракции:
- Культ Усопших: объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы.
- Династии: получайте знание о династиях прошлого, чтобы воскрешать великих правителей, повышать число отрядов и доступных героев, усиливать свои войска, а также пробуждать вестников древних армий – уникальных спутников, которые увеличивают мощь ключевых отрядов.
- Царство Душ: Цари Гробниц создают армии и пополняют их с помощью заклятий - их войска не требуют денег за найм и содержание.

Преимущества и недостатки.

- Конструкты: потенциал армии Царей гробниц заключен в конструктах — искусственно созданных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Войска невосприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Очень низкие боевые характеристики и дисциплина начальных войск.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.
- Слабые летающие отряды.



Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
To view the link Register
To view the link Register
     Arkess
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 31 March 2018, 02:00

    Уже прошло достаточно времени, чтобы наиграться в томбов и прочувствовать сильные слабые стороны фракции. Ни для кого не секрет, что моя любимая фракция - вампиры, и по томбам, как дальним родственникам полуночной аристократии, я просто обязан составить мини-обзор.

    Достоинства
    Спойлер (раскрыть)


    Недостатки
    Спойлер (раскрыть)


    Войска
    Спойлер (раскрыть)


    Магия
    Спойлер (раскрыть)


    Артефакты
    Спойлер (раскрыть)


    Герои
    Спойлер (раскрыть)


    Технологии
    Спойлер (раскрыть)


    Дипломатия
    Спойлер (раскрыть)
       Kosss
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 March 2023, 18:04

      Цари Гробниц. Обзор фракции.
         bad_manner
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 23 March 2021, 09:48

        Колбаска, а орки не трогали, когда из своей провинции лорды ушли?
        У меня был крайне низкий порядок всё это время. Несмотря на то, что разбил местных гоблинов, войну позже кинул Гримгор. В итоге, к ящерам я пришёл уже имея 3 армии. Причем, гораздо эффективнее было просто грабить (около 1к за ход золотом), пока мне не кинули войну.
        А крок-гара убивал во время чумы от скавенов.
           колбаска
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 23 March 2021, 11:14

          bad_manner
          порядок действий такой - стою под первым городом, нанимаюсь, беру первую шкатулку (разбираю казарму после найма лучников), жду первого восстания, иду на ламию, затем на маграк (заключаю пакт о ненападении с морсом и мир с вампами), еще одно восстание и выдвигаюсь к крок гару, появляется вторая армия, нанимаюсь, беру вторую шкатулку и двумя армиями идем бить ящеров. дальше маневры уже зависят от ситуации, но ходу к 25-30 проблема ящеров решается. войну в это время могут кинуть малус и эшин, но до активных их действий успеваю вернуться.
          уточню, что не играл еще за халиду на последнем патче, но до него такая схема работала безотказно
             bad_manner
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 23 March 2021, 11:40

            Я 2 раза играл старт для интереса. В первом случае я пошёл на юг, но тут же пришёл стек Ламий и осадил мой колхоз.
            Во втором случае я пошёл на Ламий, но они, увидев меня встали в крепости. Примерно на 10х пришли соседи-гоблины в 2 стека, осадили ламий и через 3-5х (не помню уже), забрали город. Вот в это время только мне удалось забрать крепость. Далее гоблинов забрал в орду Гримгор и кинул мне войну.
               колбаска
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 23 March 2021, 11:56

              не сталкивался с агрессией от зеленокожих ни разу - либо сам нападал на них, либо их зачищали крысы. попробую на текущем патче несколько стартов, посмотрю есть ли изменения
                 НаркоZZ
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 24 September 2021, 23:48

                ...тема немножко уснула, но все-таки - кто-нибудь воюет с поздними гномами? Стек из 6-7 железоломов, 2-3 органок, 4-5 стрелков и на сдачу мстителей и разных двуручников и пары ящеров - как-то больно выходит - наматывать героями и монстрой - так по монстре они спецы, стенки из разных скелетов вплоть до стражи могил- гранаты железоломов выжигают мгновенно, лучники скелеты-без бронебоя, ушебти с луками - не успевают вынести и пары железных...подхожу парой стеков + гарнизон - еще больмень, но гномов море, ресаются быстро...до выигрыша кампании осталось всего 3 города взять - но гномы превратились в непреодолимое препятствие. Видимо кампанию Хатепа придется остановить- мб Сеттрой получится быстрее, до выхода гномов к моим границам...
                   ss7877
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 September 2021, 02:11

                  НаркоZZ (24 September 2021, 23:48):

                  ...тема немножко уснула, но все-таки - кто-нибудь воюет с поздними гномами? Стек из 6-7 железоломов, 2-3 органок, 4-5 стрелков и на сдачу мстителей и разных двуручников и пары ящеров - как-то больно выходит - наматывать героями и монстрой - так по монстре они спецы, стенки из разных скелетов вплоть до стражи могил- гранаты железоломов выжигают мгновенно, лучники скелеты-без бронебоя, ушебти с луками - не успевают вынести и пары железных...подхожу парой стеков + гарнизон - еще больмень, но гномов море, ресаются быстро...до выигрыша кампании осталось всего 3 города взять - но гномы превратились в непреодолимое препятствие. Видимо кампанию Хатепа придется остановить- мб Сеттрой получится быстрее, до выхода гномов к моим границам...


                  Когда до конца кампании 3 города осталось, то твое количество стеков позволяет противника просто затоптать.
                  Не говоря уже о том, что шкатулки душ разрывают большинство армий просто в лоскуты.
                  И что делают стартовые скелеты-лучники в штурмовых армиях поздней стадии игры вместо иеротитанов, великанов, скорпионов и раскачанных до состояний полубогов героев?
                     НаркоZZ
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 25 September 2021, 11:59

                    Вся "фишка" кампании Хатепа в том, что основное противостояние происходит на севере - там куются легионы монстрЫ и туда приходит легендарное нашествие хаоса (20+стеков), сносящее исключительно мои города 4-5 лв, с трудом выращенные в неблагоприятном климате. А вот квестовые города -сюрприз - находятся в юго-восточной пустыне через всю карту. И экспедиционный корпус (половина стеков), доплывший туда, должен захватить 5-6 городов, принадлежащих топ 5 фракциям - гномы (70 поселений), Куронн (30), ящерки - все они в военном союзе и разом впрягаются друг за друга. При этом именно гномы доставляют основную проблему- и именно из-за сочетания огневой мощи, массового использования огненного урона, толстой антимонстровой пехоты. Они достаточно быстро просаживают моих монстров и героев, не давая отработать арте- а выпиливать 6 пачек железоломов дистанционно - это пока мне не удается. Тот же хаос никогда не был особой проблемой именно из-за отсутствия у него стрелков и гранат, а одна их арта легко выносится даже стервятниками. Здесь же формирую пачки ушебти в качестве тяжелой кавы (по 3-4 отряда) - для забегов по тылам - но они вязнут даже в одной органке или пачке егерей, а уж подошедший на помощь отряд любых гномов с двуручами нулит их за минуту! Понятно, что собрав в кулак 7-8 доступных стеков с обоих континентов в пару кулаков можно попытаться захватить требуемые города до прихода основных сил вражин - но необходимо держать армии на обоих континентах, тем паче после уничтожения мной хаоса я оказываюсь мишенью всего прогрессивного человечества явочным порядком. Вот давеча начал за сеттру - так его цели - в шаговой доступности. Принадлежат разным изгоям - на начало игры взял уже 3 шт одним бомжестеком. Все окрестные города- "зеленые", т.ч. имбастеки не за горами. А хатепа пока видимо придется отложить - пока не придумаю, как эффективно бить гномов(
                       Archaon666
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 04 October 2021, 09:38

                      Запусти Map Painter и измени старт фракции Хатепа куда хочешь. Я его поставил в Дворец Халифа Мага и все отличненько, ванильную солянку забыл как страшный сон.
                         НаркоZZ
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 07 October 2021, 13:46

                        Ну проблема ведь не в том, как хакнуть игру) Вот к примеру Сеттрой у меня к 90 ходу 4 крепких стека + военный союз с топ 1 - гномами - и игра стала унылой прогулкой (причем добиться этого элементарно- маленькая война с орками-и весь мир целует в попку от радости), даже легендарный хаос видимо не дойдет то этих ебеней, осталось взять 3 квестовых города у миноров бретони- и данный гешефт закрыт без всяких плясок с бубнами. Мне было интересно, есть ли рабочая схема войны с прямой контрой мумий - толстой антимонстровой армией гномов с большим количеством огненного и стрелкового урона. Я пока такую схему не подобрал.
                           bad_manner
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 07 October 2021, 14:03

                          Если брать теорию и сталкивать 1 стек на 1 стек, рекомендую следующую тактику: пытаемся растащить коробку, подсвечивая 1 юнита и пряча рядом других: выгрызаем по очереди. Соотв, арта убивается, как только остаётся одна. Второй вариант: на арту кинуть падальщиков на убой или дамажить её заклинаниями, держа армию на расстоянии. Далее переходим к первому варианту.
                          На практике, в поздней игре к гномам ты подходишь в 3-5 стеков элиты с лычками т9, так как у Хатепа завод по их производству уже на max уровне. Гном наверняка сидит своей армией за гарнизоном а рядом стоит ещё один его помощник. На карте берёшь в осаду город, затем нападаешь на помощника. Он будет один против вас и либо умрёт, либо отойдёт. Далее либо атака города, либо битва в поле, где под арту и железоломов можно кидать треш из скелетов, а когда патроны иссякнут (инженера гномы ещё не научились держать в коробке) атаковать элитой с нескольких сторон на один отряд, по-немногу расшатывая коробку. Если коробки нет и все стоят в линию, все становится в разы проще, так как преимущество по количеству отрядов в 2-3 раза выше, не говоря о том, что есть и шкатулки и костяные великаны и имба-сфинксы.
                            • 60 Pages
                            • First
                            • 51
                            • 52
                            • 53
                            • 54
                            • 55
                            • 56
                            • 57
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 03:18 · Mirrors: Org, Ru · Counters