Community Imperial: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал


Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Theme created: 10 January 2018, 19:19 · Author: Tempest

 808 658
  • 526 Pages
  • First
  • 518
  • 519
  • 520
  • 521
  • 522
  • 523
  • 524
  • Last »
 14 
 Tempest
  • Imp
Imperial
Прокрастинатор

Date: 10 January 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Раскрыть)
Арты (Раскрыть)
Скриншоты (Раскрыть)





Imp


To view the link Register
     Tempest
    • Imp
    Imperial
    Прокрастинатор

    Date: 22 September 2018, 12:57

    To view the link Register в TW: Three Kingdoms

    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Раскрыть)

    Перевёрнутое изображение (Раскрыть)
       Thel
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 25 August 2024, 03:29

      To view the link Registerss7877

      В чем проблема ТЦ?
      Сеттинг может быть неинтересен, но сама игра и ее проработка- огонь.
      Что же, охотно отвечу, почему считаю Троецарствие позором для СА.
      Для начала обусловим весовую категорию: Троецарствие разрабатывалась основной студией как флагман исторической линейки. Т.е. никаких послаблений в оценке. Также важно уточнить, что в Троецарствие я играл (в обе существующие пиратки, версии игры 1.1 и 1.5.3, что считаю достаточным для вынесения личного суждения). Ещё уточню, что в самое горячее время обсуждений после выхода игры ещё не был активным участником форумной жизни и поэтому ничего не писал.
      Итак, что же такого плохого в Троецарствии? Согласно расхожему выражению, мужчины любят глазами. Стилистику же Троецарствия я нахожу отвратительной. Визуальная часть игры прискорбна:
      - гротескная мультяшность персонажей;
      - мультяшность и гротескность тактики, с отвратительной анимацией (тут можно бесконечно описывать), с отвратительными эффектами, когда отовсюду брызгает кетчуп и самопроизвольно отвалившиеся конечности:

      To view the link RegisterThel

      Мультяшки, которые нелепо, как мультяшки двигаются, нелепо, как мультяшки сражаются и нелепо, как мультяшки умирают посреди нелепых мультяшных эффектов. Прыжки и кетчуп. И ладно, если бы это было сделано под китайские боевики с кунг-фу и полётами. Но нет - просто вырвиглазная безвкусица.
      - синематики с кривляющимися героями на фоне толп безликих болванчиков (мелочь в сравнении с предыдущими пунктами, но ведь всё равно плохо).
      Кроме плохого визуала, тактический режим демонстрирует мало того, что полное отсутствие нововведений (ах да, есть дуэли - но этот по сути своей просто ещё один способ абьюзить ИИ), но и деградацию, например, возвращение "карманных лестниц" при протяжённых и простых укреплениях городов (в том же Shogun 2 это компенсировалось компактными и многоуровневыми замками, которые штурмовать/оборонять было интересно). В целом я бы охарактеризовал тактику как "войска сбиваются в кучу, всё тупят, убит вражеский герой, всё тупят, все бегут, все тупят, ой, надо же - опять победа". Никогда прежде мне не было так легко и скучно. Кто-то может сказать, что это излишний субъективизм, кто-то - что так можно описать любой Total War. Возможно. Но поскольку это первый Total War, где не хочется приближать камеру, как-то особенно обращаешь внимание на процесс в целом.
      В Троецарствии нет флота. Опять же, могут сказать, что он там и ни к чему. Но тем не менее, это первая историчка без флота на Варскейпе. И СА ничего не смогла предложить взамен.
      "Исторический" режим - скучный огрызок, где нет никаких увлекательных механик, заменяющих механики режима "роман".
      Политика? Стратегическая карта? Да, политика и игра на стратегической карте сильно отличается от предыдущих игр серии. Интриги, провокации, отношения между персонажами (а не просто: "я хер-с-горы-которая-на-другом-конце-карты, дай золота, а то объявим войну"). Шаг вперёд. Несомненно. Но вот только он совершенно чужеродно смотрится по отношению к остальной игре. Яркий мультик с примитивной мультяшной же тактикой, а тут вдруг думать надо. Или крестик, или трусы. Но хоть где-то прогресс, отрицать не стану. Если бы остальная игра соответствовала этому уровню - вот это была бы просто пушка-бомба, а не игра. Но чего нет, того нет...
      Само отношение студии подчёркивает общую позорность игры. Её просто свернули после серии сомнительных по большей части DLC. Очевидно, что СА хотели ворваться на китайский рынок и поэтому делали игру в такой экзотической манере с ориентацией на весьма популярный у китайцев (и далеко не такой популярный в остальном мире) исторический роман. Если бы у них получилось, я мог бы сказать, что, да, по мне - ужас, но, блин, сработало. Но не сработало. План с выходом на новый рынок и бесконечным потоком DLC провалился. Уже находящееся в разработке DLC отменили, а вторую часть после анонса быстро прикопали. А ужас в итоге остался. И вместо погружения в бесконечно интересный, жестокий и кровавый период падения династии Хань мы получили пластиковый кусочек китайской поп-культуры, более того, даже не сам этот пластик, а его образ в представлении СА. Поскольку Троецарствие задумывалось, не как что-нибудь, а как флагман, последствия мы наблюдаем (а разработчики разгребают) до сих пор. Ведь вышедшие позже Троя и Фараон не могли не унаследовать (как на уровне версий движка, так и концептуально) часть проблем предшественника.
      Исходя из всего вышесказанного Total War: Three Kingdoms по моему мнению на данный момент является худшей игрой серии.
         ss7877
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 25 August 2024, 11:26

        Вкусовщина и обиды из-за этого.
        Согласиться могу только со странной политикой в области DLC.
        Но хуже игру это не делает.
           Thel
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 25 August 2024, 11:41

          To view the link Registerss7877

          Вкусовщина и обиды из-за этого.
          На этом и мир держится, который уж век :D Вы спросили, я ответил, на истину в высшей инстанции не претендую, поэтому если кто-то со мной согласен, а кто-то не согласен, то я не настаиваю :046:
             avgvstvs
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 25 August 2024, 12:27

            To view the link Register

            3К - единственная игра серии, которая дает тебе мотивы доигрывать кампанию до конца, так как основной челендж и интерес в ней - это кск раз ендгейм (когда появляется 3 царства). Это единственная игра серии в которой я однажды застрял в конце игры на около 100 ходов - так как не мог накопить силы что-бы уничтожить сразу 2 царства, а если нападаешь только на одно - тебе в тыл сразу бьет другое. Да такой ровный баланс складывается не в каждой кампании, но в других сериях ТВ - такого вообще не бывает. Практически все стратегии включая и ТВ играются по стандартной схеме snow ball, а тут такого нет. И для заядлого любителя стратегий по итогу все превращается в одно и то же - найди оптимальные пути развития, когда ты их нашёл тебе становится все равно на 80% механик игры, ты просто делаешь сноу болл и все. И тогда уже вообще нк так важно какие там у кого анимации и цветофильтры. Ну да, можно конечно еще расматривать солдатиков.
               Thel
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 August 2024, 14:21

              avgvstvs, как я и писал выше, для меня это всего лишь ложка (ладно, нужно быть справедливым) большой такой половник мёда в бочке с дерьмом (простите мой мандаринский), который не в силах улучшить итоговый продукт, но сам теряет от такого контакта всю свою прелесть. Всё же Total War - это про уникальное сочетание глобальной стратегии и детализированной тактики, а тактика тут ужасна. Я против того, когда чем-то одним жертвуют ради чего-то другого, это лишает серию её сути. Да и общая китчевость игры не дала мне шанса на погружение в эпоху, где все эти прекрасные механики пришлись бы ко двору.
                 moroz522
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 26 August 2024, 14:07

                Что мне больше всего нравиться в стратегиях. и в серии Тотал вар в частности, так это борьба крупных блоков государств в конце игры, лучше всего это реализовано именно в Троецарствии, поэтому , пока не распробовав Династии, считаю эту игру лучшей в серии Тотал вар, играю исключительно в хроники, так как в романе без стека в гарнизоне город не удержать, герои все сносят.
                Механики интересные и разнообразные, страт ИИ адекватен более менее, правда из за неплохого баланса партии иногда затягиваются жесть, Сейчас за ЛЮ Бея Мандат небес(самую раннюю кампанию) прохожу на предпоследнем уровне, из за квестовых заданий героя партия на старте затянулась, пока воевал с бунтовщиками и вышел на стратегический простор , все интересное с Империей Хань закончилось, теперь классическое троецарствие с наследником Цао Цао и Сунями с юга.
                   Solovei90
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 16 September 2024, 08:37

                  Наткнулся вчера на To view the link Register , в которой простым человеческим языком объясняют, кто есть кто в эпохе ТЦ, кто кого обижал и зачем.
                  Я не историк, тем более не историк по Китаю, и за достоверность материала не ручаюсь. Но мало того что рассказано крайне занятно, так еще и намного более понятными стали персонажи игры после прочтения. Рекомендую каждому, кто как и я не отличает Люй Бу от Сунь Цзяня.
                  Как вводная для этой страны и эпохи - самое оно. Дальше на очереди другие статьи и, возможно, сам роман. Игрой загорелся наконец-таки.
                  Осталось найти что-то похожее для Фараона :D Пока не штырит игра.
                     Solovei90
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 26 September 2024, 01:00

                    Вторая игра серии наряду с Аттилой,в которой моя экономика вогналась в ноль и тем самым заставила изобретать меры ее восстановления,планировать строительство и всячески думать над доходом.
                    Кто как и я любит возню на страткарте и цифры (но не слишком много,это не Парадокс) - рекомендую!
                       moroz522
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 07 February 2025, 10:49

                      Решил поделиться своими впечатлениями от компании Троецарствие за Дун Джо , ванила, главная компания, хроники, предпоследний уровень сложности.
                      Очень непревычная, но от этого не менее интересная компания получилась. Старт переигрывал пару раз, пока не подсмотрел у лысого ютубера первую серию его старого прохождения.
                      Первые 60 ходов примерно наводил порядок на северо западном, относительно изолированном. берегу Хуанхэ, удерживаю проходы в долине реки. Усыновил Лю бея, сделал наследником, в дальнейшем у Лю бея наследником был сын Дун Джо, у того сын Лю бея и т.д.
                      Потом настал период, который я назвал «Тигр вырвался из клетки», начал наступать по долине реки на восток, умер Дун джо, устрашение упало, а с ним и счастье и порядок в державе, пришлось воевать нон стоп где нужно и не нужно. Основная механика фракции- устрашение, набивается в бою, падает само постепенно, можно использовать в дипломатии, я с его помощью в основном у Империи Хань деньги вымогал. Много лет прошло в боях и походах, империю Хань сохранял сколько мог, но она таки рухнула, и бывший император оказался в моем пуле найма персонажей, с очень неплохими характеристиками, чиновник из него вышел замечательный. Позже сложилась стандартная ситуация Троецарствия, мое царство, Лю бей И Южане. Южане как то быстро слились, а мы с Лю Беем как можно дольше оттягивали момент решительной схватки.
                      Тут начала проявляться специфика фракции, со мной мало кто хотел дружить, коалиция у меня была слабенькая, у Лю бея на полкарты. Потом я даже не понял толком как, все эти экзотические имена фиг запомнишь, какой то из моих вассалов сцепился с вассалом Лю бея и мы оказались в состоянии войны. Пользуясь преимуществами своего интеллекта над ИИ первые схватки я выиграл, но тут, сюрприз, меня выгоняют из коалиции, и половина бывших соратников объявляют войну. Постепенно, по мере моих успехов, почти вся карта объявила мне войну, и вся эта мышиная возня во всех концах империи начала напрягать. Столицы Лю бея были недалеко от моих границ, думал блицкригом решить вопрос, собрал ударный кулак из 4 стеков, но ситуация растянулась на несколько вечеров, кусают все подряд со всех сторон, приходиться отвлекаться.
                      Наконец взял обе столицы, Троецарствие официально завершилось, следующая задача-з ахватить 95 областей( на данный момент у меня 75), ну это чистый покрас, чем неспешно сейчас и занимаюсь, интерес пропал, но бросать компанию жалко, персонажи мне как родные.
                      Общее впечатление о компании самые положительные, игра умеет создавать необычные ситуации, внезапные сложности. Некоторые эпические битвы и осады до сих пор вспоминаю, вывозил на кончиках пальцев. Следующую часть Троецарствия и не жду особо, тут контента еще на несколько лет неспешной игры, фракции и их механики разнообразны, 2 режима игры, много стартовых дат
                         Solovei90
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 07 February 2025, 11:59

                        To view the link Registermoroz522 (07 February 2025, 10:49):

                        Решил поделиться своими впечатлениями от компании Троецарствие за Дун Джо , ванила, главная компания, хроники, предпоследний уровень сложности.
                        Очень непревычная, но от этого не менее интересная компания получилась. Старт переигрывал пару раз, пока не подсмотрел у лысого ютубера первую серию его старого прохождения.
                        Первые 60 ходов примерно наводил порядок на северо западном, относительно изолированном. берегу Хуанхэ, удерживаю проходы в долине реки. Усыновил Лю бея, сделал наследником, в дальнейшем у Лю бея наследником был сын Дун Джо, у того сын Лю бея и т.д.
                        Потом настал период, который я назвал «Тигр вырвался из клетки», начал наступать по долине реки на восток, умер Дун джо, устрашение упало, а с ним и счастье и порядок в державе, пришлось воевать нон стоп где нужно и не нужно. Основная механика фракции- устрашение, набивается в бою, падает само постепенно, можно использовать в дипломатии, я с его помощью в основном у Империи Хань деньги вымогал. Много лет прошло в боях и походах, империю Хань сохранял сколько мог, но она таки рухнула, и бывший император оказался в моем пуле найма персонажей, с очень неплохими характеристиками, чиновник из него вышел замечательный. Позже сложилась стандартная ситуация Троецарствия, мое царство, Лю бей И Южане. Южане как то быстро слились, а мы с Лю Беем как можно дольше оттягивали момент решительной схватки.
                        Тут начала проявляться специфика фракции, со мной мало кто хотел дружить, коалиция у меня была слабенькая, у Лю бея на полкарты. Потом я даже не понял толком как, все эти экзотические имена фиг запомнишь, какой то из моих вассалов сцепился с вассалом Лю бея и мы оказались в состоянии войны. Пользуясь преимуществами своего интеллекта над ИИ первые схватки я выиграл, но тут, сюрприз, меня выгоняют из коалиции, и половина бывших соратников объявляют войну. Постепенно, по мере моих успехов, почти вся карта объявила мне войну, и вся эта мышиная возня во всех концах империи начала напрягать. Столицы Лю бея были недалеко от моих границ, думал блицкригом решить вопрос, собрал ударный кулак из 4 стеков, но ситуация растянулась на несколько вечеров, кусают все подряд со всех сторон, приходиться отвлекаться.
                        Наконец взял обе столицы, Троецарствие официально завершилось, следующая задача-з ахватить 95 областей( на данный момент у меня 75), ну это чистый покрас, чем неспешно сейчас и занимаюсь, интерес пропал, но бросать компанию жалко, персонажи мне как родные.
                        Общее впечатление о компании самые положительные, игра умеет создавать необычные ситуации, внезапные сложности. Некоторые эпические битвы и осады до сих пор вспоминаю, вывозил на кончиках пальцев. Следующую часть Троецарствия и не жду особо, тут контента еще на несколько лет неспешной игры, фракции и их механики разнообразны, 2 режима игры, много стартовых дат

                        Нет ощущения,что игра пройдена и за другую фракцию будет плюс-минус тоже самое?
                          • 526 Pages
                          • First
                          • 518
                          • 519
                          • 520
                          • 521
                          • 522
                          • 523
                          • 524
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:21 · Mirrors: Org, Ru · Counters