Community Imperial: Лучший средний танк второй мировой - Сообщество Империал


Александрович

Лучший средний танк второй мировой

Кроме СССР
Theme created: 25 August 2009, 09:35 · Author: Александрович

 38 299
Лучший средний танк второй мировой 111 member(s) have cast votes
  1. Pz III (Германия) | 5 votes / 4.59%

  2. Pz IV (Германия) | 73 votes / 66.97%

  3. Mk Matilda II (Великобритания) | 2 votes / 1.83%

  4. Mk VIII Cromwell (Великобритания) | 2 votes / 1.83%

  5. A 34 Comet (Великобритания) | 8 votes / 7.34%

  6. M4 Sherman (США) | 17 votes / 15.60%

  7. "Сомюа" (Франция) | 2 votes / 1.83%

  • 27 Pages
  • First
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Last »
 Александрович
  • Imp
Imperial
Палач

Date: 25 August 2009, 09:35

Хотя догадываюсь к чему это может привести, решил рискнуть.
Пантеры в списке нет. По всем показателям это тяжелый танк.
Необходимую информацию можно подчеркнуть здесь: To view the link Register
Если потребуется выложу доп. материал.

Сообщение автоматически склеено в 1251182529

Маленькое дополнение: большая часть машин пережила модернизации, в ходе войны. Поэтому лчше всего их анеализировать в динамике.
     Jackel
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 21 October 2013, 15:50

    Про 50 км - это сильно. Типа выехал с завода - движок сдох. 500, а не 50.
       as1991
      • Imp
      Imperial
      52-й центурион

      Date: 21 October 2013, 17:19

      да нет, видимо, имелось ввиду 50 часов моторесурса, а не 50 км пробега.... :038:
         Jackel
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 21 October 2013, 21:52

        А, ну может.

        По сабжу: "четверка", конечно. И если сюда записали лягушатника, то где тогда "Синхото Ти-Ха" (ну или лучше Ти-Ну, он кстати тоже серийный) и такой могучий мегатанк как Р40?)
           Профессор
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 21 November 2013, 12:27

          Qebedo

          Немцы не были такие туповатые, как комбриг "Пабло" в Испании.
          Хочу вам заметить,комбриг "Пабло" организовывал свои контратаки в Испании довольно грамотно,для тех условий,и потом,после прибытия из Испании возглавил Технический отдел Бронетанковых войск, а значит именно он выдавал техническое задание Котину,Кошкину и др. :0182:
          Голосую за четверку,оптика,условия работы экипажа,пушка на уровне.Шерман слишком высоковат,большая часть со слабоватой 75-мм пушкой,Кронвель- пушка слабая,броня на болтах,при ударе теряла монолитность.
          Вобшем немцы имели хороший средний танк,но как говорится отличное враг хорошего,Пантера задавила четверку! :0142:
             bricklayer
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 19 November 2015, 12:22

            Профессор

            Кронвель- пушка слабая,броня на болтах,при ударе теряла монолитность.
            Не думаю, что так было на самом деле. На кораблях в то время наиболее ответственные соединения, например противоторпедные переборки, выполнялись клепкой, а броневые плиты крепились только на болтах. Другое дело, что сварка удешевляет конструкцию.
            Кстати по итогам испытаний корпуса Т-34 обстрелом на полигоне Мариупольского завода, при попаданиях фугасных снарядов, отмечалось: "после первого же попадания 76 мм снарядом в боковую деталь башни сварные швы сильно разрушаются, а после 4-х попаданий 76 мм снарядами боковина башни была сорвана со всего места со всех швов. Вследствие недостаточной жесткости сварной башни попаданиями 45 мм и 76 мм снарядов срываются отдельные детали (основания смотровых приборов, листы крыши, люк лаза башни." (Уланов, Шеин "Первые Т-34. Боевое применение.") А наличие люка механика-водителя отмечался, как наиболее серьезный недостаток: "вообще наличие люка в носовом листе сильно ослабляет лобовую защиту машины и поэтому при проектировании новых моделей необходимо добиваться конструкции носового листа без люка водителя".

            Цитата

            По ходовую часть много не скажу,но в Т-34 большие катки и широкие гусеницы более подходили для условий Восточного фронта.
            А широкие гусеницы сами по себе еще не гарантируют хорошую проходимость. В отчете по итогам больших испытаний танков Т-34 осенью 1940 года указано:
            "Проходимость. Вывод. Проходимость танка Т-34 в осенних условиях неудовлетворительна по следующим причинам:
            Входящая в зацепление с грунтом поверхность трака недостаточно развита, следствием чего является буксование гусениц на подъемах даже при незначительном влажном покрове. Эффективность входящих в комплект шпор незначительна. Фиксация гусеницы в опорных колесах ненадежна… Малое количество опорных колес отрицательно влияет на проходимость по заболоченным участкам, несмотря на небольшое общее удельное давление. "
            (там же).
               schta
              • Imp
              Imperial
              Коварный Разум

              Date: 25 February 2016, 13:47

              только я собрался проголосовать, как внезапно обнаружил, что т-34 отсутствует в списке. :035: В ужасе перечитал заголовок темы и заметил фразу: "Кроме ССССР". фух... :0162: Автор, не шути так :030:

              В таком случае основная борьба должна идти между "шерманом" и "четверкой". Исходя из этого проголосовал за шермана, несмотря на кучу недостатоков этого танка. Основными критериями выбора послужили ттх, "резервы для модернизации", технологичность и массовость производства в условиях большой войны, модификации и особенности применения в условиях России.
                 Гуманист
                • Imp
                Imperial
                Анкапмен

                Date: 27 February 2016, 22:46

                Профессор, Пантера лишь заявлялась как средний танк. Фактически эта махина конструкции как тяжёлый танк.

                Проголосовал за "четвёрку". Манёвренная, хорошее орудие. Самый лучший средний танк ВМВ после Т-34.
                   bricklayer
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 29 February 2016, 17:27

                  Austerlitz

                  Пантера лишь заявлялась как средний танк. Фактически эта махина конструкции как тяжёлый танк.
                  Тяжелый танк у них был "тигр". "Пантера" по немецкой классификации был средний танк. Он изначально и разрабатывался как замена Pz-III.

                  Цитата

                  Проголосовал за "четвёрку". Манёвренная, хорошее орудие. Самый лучший средний танк ВМВ после Т-34.
                  Могу привести свидетельство нашего современника, который имеет опыт вождения обоих танков. "Теперь по ходовым качествам Т-4 Т-34, благо есть с чем сравнивать, здесь 3 мосфильмовские 34-ки тусуются. Любое движение на подъём для Т-34 в грязи превращается в почти неразрешимую проблему. То же самое и с маневрированием, заторможенная гусеница просто плывет на ровной местности, в результате чего 34-ка идет по дуге непредсказуемого радиуса. Чем жиже грязь, тем больше радиус. 4-ка своей проходимостью поразила всех, ничего подобного от неё никто не ожидал. Она свободно ходит там, где 34-ка даже не суется.
                  А вот с маневрированием - плохо. Резкое маневрирование на грунте на передаче выше 2-й затруднено, двигатель не вытягивает. По прямой выше 4-й передачи разогнать не получается, и то, если нет подъёмов. Малейший подъём заставляет переключаться. Поле с грязью по колено машина преодолевает только на третьей. Как с этим обстоят дела у Т-34 - не знаю, при нас их только пару раз с матами и огромным трудом переставили с места на место. Расход топлива - лошадиный. На месте жрет немного, но движение по грязи попросту уничтожает топливо Каждый день съёмок - 40-60 литров топлива. Это еще я не сильно газую, стараюсь беречь мотор."
                  To view the link Register
                     as1991
                    • Imp
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Date: 29 February 2016, 17:43

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       bricklayer
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 29 February 2016, 18:50

                      as1991

                      У меня дядя-танкист, служил в Чехославакии на Т-10. В учебке (или где то еще, уже не помню - им давали "порулить" Т-34. По его словам - очень послушная машина, "едет, куда мне надо". Мол, все просто и надежно. Насчет горок - не говорил :)
                      Собственно в приведенном мной тексте оценивалась проходимость машин, причем именно в тех условиях, где решающую роль играет сцепление гусениц с грунтом, а Т-34 с этим было неважно. В других условиях, скажем при глубоком снежном покрове, большую роль играет удельное давление на грунт и удельная мощность и проходимость Т-34 оценивалась очень неплохо. А вот, что касается просты конструкции, надежности и простоты управления- это однозначно противоречивые вещи. Например, коробка переключения передач (КПП- самая больная часть Т-34). Для облегчения переключения передач необходимо как раз усложнять конструкцию КПП. Как минимум вводить КПП с постоянным зацеплением шестерен и включением передач посредством соединения кулачковых муфт. Далее- введение синхронизаторов, а воэможно и преселекторного управления. И дело не только в простоте управления, а в необходимости уравнения угловых скоростей шестерен вступающих в зацепление, чтобы исключить удар зубьев при переключении и быструю поломку КПП из-за выкрашивания зубъев шестерен и трещин картера.
                      Оффтоп (контент вне темы)
                        • 27 Pages
                        • First
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:51 · Mirrors: Org, Ru · Counters