Community Imperial: Лучший средний танк второй мировой - Сообщество Империал


Александрович

Лучший средний танк второй мировой

Кроме СССР
Theme created: 25 August 2009, 09:35 · Author: Александрович

 38 276
Лучший средний танк второй мировой 111 member(s) have cast votes
  1. Pz III (Германия) | 5 votes / 4.59%

  2. Pz IV (Германия) | 73 votes / 66.97%

  3. Mk Matilda II (Великобритания) | 2 votes / 1.83%

  4. Mk VIII Cromwell (Великобритания) | 2 votes / 1.83%

  5. A 34 Comet (Великобритания) | 8 votes / 7.34%

  6. M4 Sherman (США) | 17 votes / 15.60%

  7. "Сомюа" (Франция) | 2 votes / 1.83%

  • 27 Pages
  • First
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Last »
 Александрович
  • Imp
Imperial
Палач

Date: 25 August 2009, 09:35

Хотя догадываюсь к чему это может привести, решил рискнуть.
Пантеры в списке нет. По всем показателям это тяжелый танк.
Необходимую информацию можно подчеркнуть здесь: To view the link Register
Если потребуется выложу доп. материал.

Сообщение автоматически склеено в 1251182529

Маленькое дополнение: большая часть машин пережила модернизации, в ходе войны. Поэтому лчше всего их анеализировать в динамике.
     Aleksei13061984
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 23 November 2025, 18:43

    agnez

    С гусеницами без гнунтозацепов?


    Что такое "гнунтозацепы"?
       Aleksei13061984
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 23 November 2025, 20:11

      А касаемо проходимости Т-34, то она была лучше, чем у Pz.III.

      Этот танк ( Т-34 ) ещё на первых испытаниях показал феноменальную проходимость по снегу, буквально сметая полутораметровые сугробы. Немецкий же танк их преодолевал с трудом, а также быстро застревал в болотах. Кроме того, на скоростях выше 40 км/ч у Pz.III начинали перегреваться бандажи опорных катков. Т-34 таких проблем не испытывал.

      А вот фотография 1943 года ( Ленинград ). Гусеничные ленты на танке Т-34 обеспечивали вполне хорошее сцепление с грунтом. Правда разные заводы ставили разные ленты на выпускаемые танки, какие-то были чуть хуже, какие-то чуть лучше, но абсолютно с любыми гусеничными лентами Т-34 превосходил немецкие танки и американские.

      Spoiler (expand)
         Aleksei13061984
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 24 November 2025, 12:30

        Лучший английский средний танк, который успел на Вторую мировую войну.

        Spoiler (expand)
           bricklayer
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 24 November 2025, 13:06

          Aleksei13061984 (23 November 2025, 20:11):

          А касаемо проходимости Т-34, то она была лучше, чем у Pz.III. Гусеничные ленты на танке Т-34 обеспечивали вполне хорошее сцепление с грунтом. Правда разные заводы ставили разные ленты на выпускаемые танки, какие-то были чуть хуже, какие-то чуть лучше, но абсолютно с любыми гусеничными лентами Т-34 превосходил немецкие танки и американские.
          Превосходил только по снегу, благодаря мощному двигателю и низкому удельному давлению на грунт. Ну а М4А3Е8 (HVSS) T-34-85 уже уступал, у М4А3Е8 удельное давление ниже, ну и грунтозацепы лушче. "Вафельный" трак Т-34 введенный в конце 1941 года проблему проходимости по слабым грунтам и косогорам не решал. проблемой была и малое число опорных катков и ненадежная фиксация гусениц.
          Spoiler (expand)

          To view the link Register

          Quote

          Кроме того, на скоростях выше 40 км/ч у Pz.III начинали перегреваться бандажи опорных катков. Т-34 таких проблем не испытывал.

          При скоростях 30-35 км/ч эти проблемы отмечались. К тому же и свечная подвеска, и гребневое зацепление военных не устраивало уже в 1940 году.
          Spoiler (expand)

          To view the link Register
             Aleksei13061984
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 24 November 2025, 15:45

            bricklayer

            у М4А3Е8 удельное давление ниже, ну и грунтозацепы лушче.


            Да, американские "Шерманы" с подвеской HVSS и новыми траками Т66 шириной 584 мм, уже превосходили Т-34-85 по проходимости. Тут американцы молодцы, хотя новая подвеска и траки стали выпускаться только в феврале 1945 года. До этого, советский Т-34 превосходил по проходимости американские танки "Шерман".
               Aleksei13061984
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 28 November 2025, 23:34

              Главный танк Красной Армии. Автор: Юрий Пашолок.

              Спойлер (раскрыть)
                 bricklayer
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 29 November 2025, 08:46

                Aleksei13061984 (28 November 2025, 23:34):

                Главный танк Красной Армии. Автор: Юрий Пашолок.
                А так вот откуда "Т-34 таких проблем не испытывал."

                Цитата

                В отличие от Pz.Kpfw.III, на который часто показывают, Т-34 мог реализовать мощность своего мотора В-2. Причем дело не только в скорости. Неспроста И.В. Сталин неоднократно про Т-34 говорил «как ласточка летает».
                Ага, по хорошим дорогам, и с опытным водителем. Чтобы реализовать потенциал двигателя танку вообще-то необходима нормальная трансмиссия.
                "Сравнительно высокие скорости чистого движения по грунтовым дорогам обусловлены хорошим состоянием последних во время пробега. В тяжелых дорожных условиях при переходе с 2-й на 3-ю передачу танк за время переключения настолько теряет инерцию, что это влечет к остановке или длительной пробуксовке главного фрикциона. Это обстоятельство затрудняет использование 3-й передачи в дорожных условиях вполне допускающих ее применение. В условиях дождливой осени, весны и снежной зимы этот недостаток танка влечет к резкому снижению скоростей движения по проселочным дорогам и бездорожью.
                Отмеченный при испытаниях дефект динамики танка подтверждается проверкой расчета коробки перемены передач приведенной на стр. 84 отчета.
                Резкое различие скоростей чистого движения и технических является следствием частых поломок главного фрикциона и гусеницы (изломы траков, выход пальцев и.т.д.).

                Вывод: 1. Ввиду того, что наиболее необходимая в условиях войсковой эксплуатации 3-я передача не может быть полностью использована – динамику танка в целом следует считать неудовлетворительной.
                2. Технические скорости низки, что обусловлено ненадежностью главного фрикциона и ходовой части. "
                To view the link Register
                   Aleksei13061984
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 30 November 2025, 00:42

                  bricklayer

                  Чтобы реализовать потенциал двигателя танку вообще-то необходима нормальная трансмиссия.


                  И он такую получил во второй половине 1942 года. На Т-34 начала устанавливаться новая пятиступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерён, была также усовершенствована конструкция главного фрикциона.
                     bricklayer
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 30 November 2025, 09:39

                    Aleksei13061984 (30 November 2025, 00:42):

                    И он такую получил во второй половине 1942 года. На Т-34 начала устанавливаться новая пятиступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерён, была также усовершенствована конструкция главного фрикциона.
                    Головной завод №183 до конца войны не смог освоить производство новой КПП, и часть танков выпуска завода №183 выпускалась со старой КПП. Новая 5 -ти скоростная КПП, можно сказать, начальный уровень- простая двухвальная КПП без синхронизаторов. В целом трансмиссия Т-34 и с такой КПП выглядит устаревшей. Механизм поворота на БФ- не эффективен, что снижает скорость танка на поворотах, особенно на местности. Трансмиссия имеет относительно большие габариты, нуждается в частом обслуживании и регулировках.
                       Aleksei13061984
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 30 November 2025, 10:45

                      bricklayer

                      Новая 5 -ти скоростная КПП, можно сказать, начальный уровень- простая двухвальная КПП без синхронизаторов.


                      В Советском Союзе ( в 40-е годы ) даже легковые автомобили выпускали с коробками передач без синхронизаторов. Например, "Победа" получила новую коробку передач с синхронизаторами только в 1952 году.
                        • 27 Pages
                        • First
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 04:34 · Mirrors: Org, Ru · Counters