Community Imperial: Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) - Сообщество Империал


Cerber

Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)

Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
Theme created: 02 August 2018, 11:05 · Author: Cerber

 114 490
  • 50 Pages
  • First
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Last »
 7 
 Cerber
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 August 2018, 11:05

Imp


Американская гражданская война разразилась! С обеих сторон Великим Тактикам нужно было командовать противоборствующими армиями и вести их к победе. Подготовьте свою нацию к войне, планируйте хитроумные маневры, победите своих врагов в поле битвы и станьте одним из величайших великих тактиков в истории!

Название: Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
Жанр: Стратегии
Разработчик: Oliver Keppelmüller
Издатель: Oliver Keppelmüller
Дата выхода: Конец 2019

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


To view the link Register
     Иван Васильевич Гроз
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 23 August 2022, 14:58

    Разработчики дали пояснения по новой системе закупок оружия в патче 1.08.
    Спойлер (раскрыть)


    Далее обновлённое руководство игры с включением наставления по активации пользовательских аватаров.
    Руководство по Grand Tactician The Civil War (1861-1865) v. 1.08 (Раскрыть)
       Иван Васильевич Гроз
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 24 August 2022, 12:09

      Итак, похоже что основная часть работ по формированию игры Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) завершилась. Что-то ещё будет делаться, в основном правка ИИ и некоторые мелкие доработки.
      Вот официально закреплённый в Steam FAQ - часто задаваемые вопросы, на которые разработчики отвечают, причём перед выходом патча 1.08 он был обновлён.

      "Вот некоторые из самых последних и наиболее часто задаваемых вопросов об игре. Мы будем обновлять список по мере необходимости.
      1) Будут ли переведенные/локализованные версии игры?
      - Нет, игра останется только на английском языке. Это связано с тем, как мы изначально создавали игру, так что любые локализации потребовали бы перестройки огромных частей игрового движка.
      2) Будет ли версия для MAC (или Linux)?
      - Нет. К сожалению, у нашей небольшой команды нет ресурсов для создания и поддержки таких версий.
      3) Будет ли возможность многопользовательской игры?
      - Нет, это была бы огромная работа. Но, может быть, если будет следующая игра Grand Tactician...
      4) Будет ли существовать версия старых добрых игр (или другой платформы цифровой дистрибуции), отличная от Steam?
      - Игра была недавно выпущена в Epic Store с помощью Forthright Entertainment. Выпуск на других платформах возможен, но решение ещё не принято.
      5) Будет ли возможность вручную воспроизводить осады/морские сражения в 3D-среде?
      - Нет. Для их создания потребуется создать почти совершенно новые игровые слои в дополнение к 2 существующим, тем более, что мы хотели бы сделать их правильно.
      6) Какие варианты моддинга есть в игре сейчас или планируются на будущее?
      - В настоящее время мы разрешаем ручное редактирование файлов настроек игры, которые находятся в формате TXT или DAT. Редактирование этих файлов позволяет изменять многие аспекты игры.
      - В патче 1.07 мы добавили "Инструменты моддинга" на основе Excel, которые можно найти в папке установки игры. Эти инструменты позволяют редактировать многие наборы данных в игре (например, командиров, здания и т.д.), а также создавать новые сценарии сражений или кампаний.
      - В патче 1.08 мы добавим возможность включать пользовательские фотографии для создания пользовательских командиров. В настоящее время мы рассматриваем возможность добавления дополнительных пользовательских графических ресурсов в игру игроками (например, пользовательские боевые флаги или что-то подобное).
      7) Будут ли добавлены в игру новые карты и/или исторические сражения?
      - Да. Будут и другие неисторические карты, а возможно, и ещё несколько исторических. Будут и другие исторические сражения, хотя какие именно, пока не решено.
      8) Будет ли дополнительная графика подразделений, например, униформа Конфедерации "зуавы" или что-то подобное?
      - Возможно, хотя, скорее всего, только в виде изображений солдат на панели управления. Более разнообразные 3D-модели и форма войск маловероятны не в последнюю очередь из-за влияния на производительность игры.
      9) Поскольку дорожная карта игры после релиза, похоже, завершена, каковы дальнейшие планы по разработке этой игры?
      - Дорожная карта после релиза содержала функции, которые не были включены в первоначально запланированные, но во время разработки мы хотели добавить их после завершения работы над запланированными функциями.
      - Обычное исправление игры будет продолжаться с исправлением ошибок, улучшением искусственного интеллекта и тому подобными темами, но в настоящее время мы не планируем добавлять какие-либо дополнительные важные новые функции после версии 1.08 игры.
      - Мы начали работать над DLC (дополнением) к игре.
      10) О чем будет DLC и когда его ожидать?
      - Тема DLC будет объявлена позже.
      - На данный момент нет ETA (установленного времени) для DLC, и мы не хотим назначать его до того, как будем готовы к разработке
      ".

      Так что фактически мы имеем вполне завершённый продукт. Будем надеяться, что скоро подоспеет перевод от комрада alnigor`а. ;)
         Иван Васильевич Гроз
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 02 December 2023, 13:34

        solohan
        Интересные наблюдения про окупаемость. Надо будет поэкспериментировать.
        Если хочется большей с национальным единством у ИИ, то могу посоветовать моды:
        1. To view the link Register Как про него пишет сам автор: "Цель этого мода - сделать кампанию более сложной, ограничив выбор ИИ неоптимальных стратегий. Я надеюсь, что это создаст более убедительные дилеммы для игроков по мере их планирования и прохождения кампании. Этот мод стремится быть реалистичным ... Предполагается, что национальная поддержка в этом моде играет более важную роль, чем в ваниле, и игроки могут выбрать несколько проектов из списка политических проектов. Если эта кампания кажется рутинной, так и должно быть. Недостаточно занять ограниченный объем территории, а затем полагаться на цели кампании, чтобы сломить боевой дух противника ограниченным количеством боевых действий."
        2. To view the link Register Авторы анонсируют его так: "Этот мод направлен на улучшение базовой игры всеми возможными способами, а также на то, чтобы сделать ее более аутентичной и реалистичной для реальной войны."
           solohan
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 02 December 2023, 13:57

          Ну я же все пытался понять как зарабатывать а не тратить деньхи, во первых очень важно залить в политику 10 лямов на старте и взять ускоряшки на тейкинг новых политик(процентов до 10-15)
          Играю только за кша, тк как не вижу смысла за америку, хотя мб когда нибудь я спецом сыграю за америку через оборону не трогая кша чтоб потрогать пулеметики.

          Потом выкрутить в ноль, и ну лично я всегда иду через ветку экономики, те первые деньговая политика потом тарифы потом берется милита 1 акт берется быстро поэтому и берется. Дип вложения не трачу жду Английские винтовки почему их потому что не могу проэлюстрировать у меня почему то не работает покупка их в той компании что играю сейчас может потому что BB+, в общем там есть крутые дальнобойные, их я покупаю тысяч 6,9 и перебрасываю на самые опытные дивизии перед решающими боями очень полезно убивают главное из второй линии. Ну и если с пушками прям совсем грустно(в моем случае это переделланые винтовки и миссуричи. То можно очень быстро купить 10-15к английских на 400 метров. Они примерно как миссуричи ну чтоб совсем уж без оружия не бегать. По пушкам я понял что у кша нет денег на даже британские винтовки не то что там пушки крутые поэтому бюджетно вышел в 14 фунтовые орудия которые постепенно заменяются 10тками и визардами трофейными.
          Сам военные субсидии заливаю в основном в % рекрутинга а так-же в суплай(зы во время зимы беру -20% и к концу зимы продливаю контракт через вторую военку всем войскам(важное наблюдение) армии в состоянии рекрутинга так-же продлевают контракт поэтому можно сперва добрать армии как раз к этому моменту если денех нет уже должно накопится на 2 бурст кредит рейтинга, ну или можно бонды взять но я их отложил.
          Думаю эту компанию заканчивать на самом деле уже давно мог закончить просто обидно было 12 битв всего и просто пробежка по миссури и канзасу весной 1862 года + взятие вашингтона в прошлом году = 30 национального единства, больше в своих партиях взятия вашингтона не планируется. Да я когда всех вопросами задалбливал вычитал где-то что можно посреди партии сменить сторону.
          Вот думаю если найду где я это читал начну партию за кша но прыгну за USA и поставлю на стройку штучек 10-15 новостных агенств потому как у меня 2 шт и ну что бы не происходило (я правда не теряю территории) у меня 100 нац единство ну бывает 96 после принятия политик;

          В общем по экономике,ну у кша просто нет плантаций табачных на старте компании(предвоенной) и когда добавляются новые территории там вкусно растет табак а стоят они грошево а ценник даже сейчас у него 4 монетки. (окупается +- год, полтора) (нужно учитывать что я играю с неисторическими стартовыми политиками а именно флибустеринг, :D я искренне стараюсь набить испанское вторжение но пока только 40%,слеверу ту зе вест + индустриализация. К слову ну тк как и первая и вторая компания заканчивается в миссури(ну эта не закончилась предпринято тактическое отступление назад для того чтобы еще пару драк устроить. Но именно перекрасить мессури в красный цвет у меня не получилось хотя все города были взяты
             solohan
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 02 December 2023, 14:25

            Короче я тут столько всего написал а форум сказал слишком длинно, поэтому сухие факточи.

            Значит все построенные или стоковые дерево обработки в профите от млн и больше
            Все табачные построенны и апнуты не давно в профите все от 100 до 200к(не млн)
            Все солеварни только выходят в профицит(надеюсь что оно считает с учетом потраченных денег иначе плак)
            Все мельницы (построенны раньще всех) только выходят в 0
            Все апнутые шахты = пустая трата денег кроме limestone niter Caves, оно имеет оборот в 12 млн и профицит в 4млн
            Возмжно коппер(он тоже апнут) помог выйти в профицит сталелетейным компаниям(все они 2-3 уровень(из-за взятой индустриализации) и на старте имели убыточность в 20 млн а сейчас всего 1 млн, те я думаю если бы я еще посмотрел на эту партию они бы вышли в +
            Все кирпичики в плюсе тысяч по 15(их всего 4 штуки и все первоуровневые)
            Все построенные фермы В плюсе причем (их 3 шт) почти по 1 млн. Но я думаю это связано с фуражом и размером армии в 150 тысяч :D
            Все факторочки, у меня все еще в убытке лямов по 5 но у всех зеленая стрелочка те они растут одна падает(
            Все айронворкс имеют так-же отрицательный баланс но порядка полумиллиона. некоторые лям с хвостиком.

            Из этого я могу сделать вывод(я правда не разу не играл до этой даты) Но есть Revenue act, у меня он не открыт хотя мб щас прокручу время да гляну. Короче. Там процент от профицита заберается в казну. И к моменту открытия в полне возможно компании которые не дошли до плюса выйдут в плюс и вот наверное это будет вкусно потому как когда я изучал и просто прокручивал время к сожалению к моменту взятия этой штуки у меня откусили два штата плюс о том чтобы там что-то развивать не развивать речи не шло.

            По поводу столичного порта на 3 уровне он приносил 8,9 сейчас 11.1 и важный момент он только апнулся очень мелкие графики не могу точно рассмотреть но 2 месяца назад вроде он построился. И сейчас уже убыточность у него -12 млн. те пока он строился половину инвестиций он отбил.

            В общем да думаю строить имеет смысл только в самом начале компании. И строить не фактории и прочее а наверное для кша табачные плантации ну и только в случае выхода в коттон кинг во воторой третий тир, потратил инвестиции которые накопились стоковая цена 15млн это очень много а вот за инвестиции цена 2.5 млн всего. И окупается оно очень шустро (важный момент механизация у меня 5 уровня те 150% от инвестиций работает табачка и прочее + я спамом флотов бригов остановил очень многие порты сша и речными флотами(60млн у меня ункип на маленькие суденышки + 15 фригатов D: (у сша в начале компании 74 млн) те флот у меня маленький и могучий :D


            зы решил изучить цены, в общем ну да мука не ценится на рынке(в моем случае) такс 15k и продажи за рубеж 200 тысяч а вот просто табак 5 млн, за рубеж 1 млн внутренний рынок котон сам не ценится а вот одежда американская приносит 10 млн долларов за год

            Короче в моем случае, больше всего принесли табачные фермы + Niter + артиллерия как не странно :D еда и готовая провизия почти 25 млн, возможно изучая картинку выше в этом и дело те сама соль денег не дала а вот провизия( для которой нужна и соль и мука принесла приличные деньхи) Опять же считая суммарные затраты, я не помню все ли я из инвестиционных денег тратил скорее нет чем да. В общем это, ну оно окупится к началу следующего года при таких продажах наверное а хотя год прошел уже, и доход уже зафиксирован наверное ну сейчас вот все эти траты вышли в ноль +-

            А так почему именно английские импортные винтовки(те что бьют на 400 метров стоят дешевле чем те что можете произвести вы(со вторым трейд инвойском они стоят 590 долларов за единицу и везут их моментально те 10к штук привозят за замесяц(примерно так) ну 600 метровые они да дорогие и вообще забей ну на самом деле не шибко то они и нужны наша задача как кша все-таки просто выживать а в обороне эти карабины очень даже не плохи. нужно понимать что на второй год войны (у меня лично США выставили 300к человек против моих 200к) но вот где эти люди я хз:D ну в миссури они согнали 80тысяч и потеряли за битву 20к человек так как эти люди просто сдавались, ну и теперь у меня все армии наконец укомплектованы хотя бы спрингфилдами поэтому и не вижу смысла продолжать эту компанию ибо буду атаковать а мистер куки с армией 120 тыс человек вполне может устроить шествие по северной америке и закончить компанию тк как у них на западе порядка 180 тысяч разбросано :(

            те английские винтовки выбраны моими фаворитами в 1 очередь потому что они моментально едут, франция мусор лучше отказаться прусские. Ну крутые винтовки на самом деле. Но едут долго там правда еще пушки классные есть.

            Опять же стоит ли апать за индустриализационные инвестиции что либо кроме добычи дерева Limestone шахты и портов я наверное говорю нет из своего анализа.

            Те сперва апнуть Limestone шатху потом, добавить пару еще деревообработок потом апать самые богатые порты. Наверное это будет самый стонкс
            По аграрке я наверное сейчас сохранюсь а потом прокручу годик еще
               solohan
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 02 December 2023, 14:56


              Очень полезное видео, советовал бы добавить в твое руководство информацию оттуда поповоду блокад( чтобы ты понимал у меня доходы выше чем у сша на 50 млн, правда у меня порядка 70 флотов речных :D но это заняло минут 30 наверное а дальше я про них забыл изредка пробегался лычки брал

              И в конце рубрика вопросы, как более эффективно качать юниты? Потому как вот только в последней битве когда у меня заканчивается компания я получил первую лычку на отряде :D
                 solohan
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 02 December 2023, 18:56

                0/ к слову для себя нашел решение, я и стророны научился менять но. В общем надо в предворительных политиках взять старый доминион,тогда канзас и миссури изначально будет вашим. Незаконно присоедененным к слову как и было в истории (но при этом Федералы не сказали блин ну 2 штата) все мы проиграли, в общем. Самое главное что нету этих квестов типо возьми канзас - 10 и возьми мессури -20 вроде бы так. А миссури тот-же вы весь не удержите как только комп соберет тысяч сорок :D ну разве что выйти сразу в милиту вторую и пытаться их отбросить рукопашным наскоком из миксед мушкетов :D
                   Иван Васильевич Гроз
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 04 December 2023, 09:18

                  Привожу здесь дневник разработчиков от 28 сентября 2019 г., снова посвящённый экономике в их видении.

                  "Сегодня мы рассмотрим экономику Grand Tactician: The Civil War (1861-1865). Хотя от сообщества было немало советов не переусердствовать с экономической частью игры, мы подумали, что это был важный фактор той войны. Поэтому в настоящее время мы добавляем в игру все замечательные функции, но заботимся и о том, чтобы не заставлять игрока излишне много заниматься микроуправлением.

                  Большая часть экономики в Grand Tactician управляется ИИ, например, производства автоматически создаются вблизи городов в зависимости от наличия рабочей силы, инфраструктуры, корпоративного налога, а также наличия на местах готовых товаров и спроса на готовый продукт. Эти производства изготавливают более 30 товаров, которые циркулируют через торговую систему, и все они производятся для того, чтобы прокормить и вооружить вашу экономику, население, военные части и флоты. На складах снабжения накапливаются запасы оружия, боеприпасов и провизии для снабжения ближайших армий. Хотя склады снабжения могут быть захвачены или построены игроком, вам всегда нужно будет заботиться о своих линиях снабжения, поскольку торговые пути могут быть перерезаны, что ухудшит состояние и боевой дух пострадавших отрядов. Если отряд действует далеко от своей базы снабжения, обозам с припасами требуется больше времени, чтобы добраться до него, что приводит к снижению темпов снабжения. Если вы перегружаете свои линии снабжения, вы можете использовать такие средства, какие применял Шерман во время его похода через Джорджию в 1864 году: рейды и заготовка продовольствия. Но кто знает, чем закончатся такие операции? Экономика пострадавшего региона нарушится, люди будут голодать, и, возможно, еще больше их устремятся в стан неприятеля.

                  Страна свободных, но не для всех.

                  Очень спорной и чувствительной темой для нас было отображение рабства в нашей игре. Поскольку рабство было главной причиной войны, мы решили не отказываться от него, чтобы перестраховаться, приукрашивая пороки людей, поскольку это нарушило бы историческую целостность, которую мы пытаемся отобразить. С экономической точки зрения использование рабов на фермах Юга привело к резкому снижению себестоимости сельскохозяйственной продукции, что привело к огромному конкурентному преимуществу. Фермер-южанин мог бы получить прибыль в размере 20% от своих инвестиций, что намного больше, чем средняя отдача от промышленных вложений. В действительности объем промышленного производства северных штатов почти в 10 раз превышал объем производства южных штатов, в то время как 84% экономики Юга было связано с сельским хозяйством, особенно с “королевским хлопком”. Эти эффекты точно смоделированы в нашей игре. Но мы также добавим сценарий довоенной кампании, который позволяет игроку направить экономическое развитие в другое русло, используя определенные политические средства. Так, может быть, в 1861 году Юг обладал промышленным господством и блокировал северные гавани, в то время как Северу нужно было покупать "блокадники" у Британии?

                  Оглядываясь назад в историю, можно сказать, что довоенная экономика США была тесно связана с Европой. Великобритания и Франция в особенности зависели от “колониальных товаров”, таких как хлопок и табак. Игроку нужно будет вести переговоры по торговым соглашениям и обеспечивать безопасность своих экспортных маршрутов, в то же время будет возможность импортировать товары из Европы, например, оружие или современные военные корабли. Последний вариант в основном использовался Конфедерацией, поскольку для нее деньги были более доступны, чем производственные площадки. Хотя мы позволяем европейским странам вмешиваться в войну, Британия или Франция будут взвешивать, что выиграть, а что потерять: таким образом, блокирование южных гаваней для повышения цен на хлопок может не заставить Британию реагировать, если страна больше зависит от поставок пшеницы из Союза, что также было важной темой из-за возросшего спроса после Крымской войны. Но, может быть, игрок за Конфедерацию еще больше усугубит ситуацию, введя запрет на экспорт хлопка? Поскольку великие державы Старого Света использовали блокаду как законное средство ведения собственной войны, достаточно жесткая блокада также может предотвратить интервенцию.

                  Сохраняя военная направленность.

                  Еще одним аспектом войны стало изменение транспортных средств. Каналы, а позже и железные дороги повлияли не только на передвижение войск, но и на торговые пути. Сеть железных дорог может быть расширена для дальнейшего укрепления инфраструктуры. Это будет важным вопросом, особенно в довоенных сценариях. Торговые потоки намного быстрее развиваются вдоль крупных рек, таких как Миссисипи, многочисленных каналов, ведущих на запад, и железных дорог, что делает их приоритетными целями для военных операций. Рейдерская тактика может нарушить или даже перерезать торговые пути и пути снабжения, что приведет к снижению производства, удорожанию поставок и замедлению корпоративного развития. Это напрямую связано с моральным духом населения, который является ключевым фактором, позволяющим довести войну до решающего итога.

                  Как вы можете видеть, экономика работает очень детально на заднем плане, но игрокам не следует бояться: им нужно будет всего лишь принять несколько важных решений, чтобы повлиять на экономическое состояние своей страны, либо используя определенную политику, либо определяя экономические рамки в макромасштабе. Кроме того, экономическая система не так уязвима, как в моей предыдущей игре The Seven Years War (1756-1763), где каждое промышленное здание могло производить только один вид товаров. Теперь один металлургический завод может производить винтовки, артиллерийские орудия и боеприпасы в зависимости от спроса и опыта. Таким образом, полной нехватки необходимых товаров не будет, но по мере того, как производство пострадает, цены взлетят до небес, и это нанесет ущерб всей нации
                  ."

                  To view the link Register

                  Итак, даже из разбора этого дневника видно, что микроменеджмент в игре предусмотрен не был изначально. Для улучшения деградирующего экономического состояния страны во время войны достаточно было пользоваться определёнными политиками, дополненными строительством железных дорог, повышающим товарооборот и рентабельность производств и сельского хозяйства, а заодно и наполняемость бюджета, плюс субсидированием. С появлением патча 1.06 - ещё и вложением субсидий в определённые проекты, что в очередной раз нам проиллюстрировал комрад solohan в своих наблюдениях.
                  По изначальной идее экономика должна была жить своей жизнью. В принципе исследования некого GreatScots, который много возился с экономикой и публиковал свои выводы в сообществе игры в Стиме (кстати именно его видео выложил комрад solohan выше), показали, что даже если вообще не заниматься строительством "домиков" и развитием экономики в ручном режиме, можно спокойно играть, ведь главное - загрузка экономики заказами для формирования армий и флотов, то есть заказами на производство боеприпасов, артиллерии, оружия, фуража, провизии, униформы и прочего. И чем больше наши армии и ВМФ, тем интенсивнее работают предприятия, которым в любом случае поступают доходы.
                  Проблемы государства в такой модели игры происходят лишь от быстрого опустошения казны и возможного негативного снижения кредитного рейтинга. За этим нужно следить и стараться не переусердствовать на каждом отрезке времени, чтобы не впасть в состояние дефолта. Впрочем, многие игроки заканчивают компанию задолго до возникновения каких-либо проблем с этим, году в 1861-1862.
                  Ну, а желающие поиграть в экономику, могут окунуться в интригующий мир доходов и расходов, окупаемости предприятий, ценообразования и международной торговли - тоже очень интересно и функционально.
                  В общем экономика в игре вполне себе работает. А чего нам ещё нужно? ;)
                     solohan
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 05 December 2023, 01:29

                    Господа кто-то изучал может моддинг, в общем хочу все таки подкрутить немного падение нац морали вниз. И еще интересно можно ли как-то расшарить пулеметы для КША.
                    А так-же вопрос по 1фунтовым пушкам, вот я их получил 40 шт. А можно еще как-то получить7
                       Airzerg
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 05 December 2023, 14:36

                      solohan (05 December 2023, 01:29):

                      Господа кто-то изучал может моддинг, в общем хочу все таки подкрутить немного падение нац морали вниз. И еще интересно можно ли как-то расшарить пулеметы для КША.
                      А так-же вопрос по 1фунтовым пушкам, вот я их получил 40 шт. А можно еще как-то получить7

                      Вот этого очень хотелось бы! Я тоже заметил, что условия победы не дают развернуться, устроить настоящую зарубу с превозмоганием на 4 года!
                         solohan
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 05 December 2023, 16:50

                        ну вот да, как бы сидеть просто время крутить для того чтобы крутить скучновато
                           Иван Васильевич Гроз
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 06 December 2023, 06:35

                          Airzerg и solohan
                          Я, блин, для вас специально выше привёл ссылки на моды! :003: Там сложнее, чем в ваниле, и условия изменены. Если есть желание самому что-то подкрутить - тоже подойдёт - можно ознакомиться с файлами модов и понять, где и что для себя поменять.
                          Плюс для хардкора помогает условия в начале игры выкрутить на всю катушку: агрессивность ИИ и трудность компании. Даже в первом приближении заметно усложняет игру.

                          Да, вопрос о роли кавалерии несколько дней назад был.

                          solohan

                          И так-же сабж не понимаю как пользоваться кавалерией, Вроде очень сильная но умирает очень быстро

                          До тех пор, пока не открыт проект Реформа кавалерии I, пользоваться этим родом войск для кавалерийских атак нужно ограниченно из-за малой численности отрядов. С чем это связано, ответили сами разработчики в одном из дневников.
                          "Кавалерия во время Гражданской войны была универсальным родом войск, действия которого проявлялись даже вне полевых сражений. По этой причине игрок может отдавать приказы на то, как он хочет, чтобы его кавалерия действовала в армиях. В начале войны охрана была самой обычной ее задачей. Кавалерия должна была патрулировать в непосредственной близости от армий, охранять линии коммуникаций и быть развернута в качестве прикрытия позади основной линии, чтобы остановить отставших и дезертиров. В этой роли кавалерийские подразделения сражаются не в битвах, а в ходе кампании, боеготовность и безопасность армии улучшается, а дезертирство снижается. Во время рейдов кавалерия атакует вражескую инфраструктуру, вступает в стычки с вражескими подразделениями и добывает продовольствие в сельской местности. Это позволяет сжечь дотла долину Шенандоа и осуществлять подобные операции, которые также наносят ущерб поддержке гражданского населения. Третье специальное задание для кавалерии - разведка. Кавалерийская разведка значительно улучшает боеготовность армии и сбор разведданных, позволяет вступать в перестрелки с врагами в пределах досягаемости, но не участвовать в сражениях, за исключением тех случаев, когда используется кавалерийский корпус. Во время выполнения разведывательной миссии кавалерийский корпус присоединяется к полевым сражениям, но может немного опоздать из-за необходимости сосредоточиться заранее. Вспомните Стюарта при Геттисберге. Без специальных приказов кавалерия будет сражаться в полевых сражениях вместе с остальной армией."
                          To view the link Register
                            • 50 Pages
                            • First
                            • 39
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Мир Варгеймов Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:52 · Mirrors: Org, Ru · Counters