Ну, наконец-то, разработчики родили
патч 1.1309.
Значится, вот что они пишут:
1."Патч 1.13 - это крупное обновление для Grand Tactician (базовой игры) и дополнения Whiskey & Lemons. Он содержит множество исправлений и перебалансировку игры, а также новую функцию лагеря для режима карьеры.
Основные изменения в основной игре включают изменения в ИИ кампании, перебалансировку затрат на строительство (фортов, складов), обновления расчета поставок во время сражений (в конце дня), а также исправления ошибок, о которых сообщило сообщество. Патч был выпущен в бета-версии некоторое время назад, и с помощью сообщества мы улучшили его еще больше - спасибо вам за вашу помощь!
Двумя основными обновлениями в режиме карьеры Whiskey & Lemons являются:
Лагерь: будучи командиром, вы можете выбирать, как проводить свое время в лагере. Вы можете сосредоточиться на некоторых видах деятельности, от контроля и участия в тренировке войск до продвижения личных планов. Ваши спутники также протянут руку помощи. Эта функция более подробно описана в обновленном руководстве W&L.
Предложение командования: ранее вы могли продвинуться на более высокие командные должности, только используя свой престиж. Теперь, если вы соответствуете требованиям и появляется доступная должность, где могут быть использованы ваши навыки, вам иногда предлагают новое командование бесплатно. После чего вы можете принять или отклонить эту должность."
2."Как всегда:
- Спасибо сообществу разработчиков патчей за тестирование и поддержку!
- Сохраненные игры предыдущих версий должны быть совместимы.
Подробные примечания к патчу:
Компании:
- исправлено: ИИ Союза не атаковал Ричмонд.
- восстановлен баланс затрат на строительство фортов, складов, телеграфных станций.
- исправлено: при завершении осады (
позиционного сражения - прим. моё), разыгранной на тактике, потери (раненые и т.д.) сбрасывались до значений, предшествовавших осаде.
- исправлено: длительное время отрисовки (сглаживания) путей снабжения в определенных ситуациях.
- исправлено: удаление артиллерийских подразделений из группы как и раннее создавало (низкий) спрос на артиллерийские боеприпасы и приводило к низкому среднему (близкому к нулю) коэффициенту снабжения.
- изменено: теперь ситуация с групповым снабжением не влияет на подразделения, находящиеся на пополнении.
- исправлено: пополнение не происходило, если были выбраны и призывники, и добровольцы.
- удалено: после запуска тактического боя из осады (
позиционного сражения - прим. моё) готовность всегда устанавливалась равной нулю.
- исправлено: некоторые действия речного флота блокировали полные перемещения военно-морского флота ИИ.
- исправлено: при начале второй битвы (или битвы после осады) количество раненых перед битвой терялось при возвращении из битвы обратно в кампанию.
- исправлено: вновь назначенные командиры при создании новых подразделений или замене других офицеров больше не отображались в скобках (предварительное продвижение по службе).
Сражения:
- залегшие подразделения не блокируют дальность стрельбы.
- исправлено: окружающие звуки (дождь, гром, ветер) не всегда настраивались при помощи настроек громкости звука.
- исправлено: иногда наведение артиллерии приводило к кратковременному заиканию звкуа.
- исправлено: начальные уровни снабжения; перебалансировка пополнения запасов боеприпасов в конце боевого дня.
Прочее:
- исправлено: галочки иногда не отображали отметки, если они были активны, и наоборот.
- исправлено: всплывающие подсказки часто исчезали, если мышь перемещалась от одной кнопки к другой.
DLC Whiskey & Lemons:
- добавление новой функции "лагерная жизнь".
- добавление функции "Предложить командование".
- наступательные и оборонительные приказы теперь исчезают при входе в зону приказа [кампания].
- заказы на строительство зданий очищаются после успешного завершения.
- изменено автоматическое развертывание ИИ, чтобы исключить подразделения, если вы - командующий армейской группой.
- исправлено: игрок мог пользоваться контролем над определенными юнитами при загрузке в сражения, разыгрываемого на тактике.
- исправлено: перераспределение в конце боевого дня (не начальное) иногда приводило к перераспределению юнитов, контролируемых игроком.
- исправлено: в случайной анкете пропускался последний ответ.
- добавлена загрузка / сохранение уже заполненных анкет.
- добавлено ограничение на количество исследовательских действий (более 20 задач).
- исправлено: необходимые предварительные действия для исследовательских действий не работали.
- исправлено: высшие соединения (скажем, корпуса), отдающие в кампании приказы (например, построить форт) подчиненным подразделениям (например, дивизиям), также выполняли этот приказ.
- увеличен прирост опыта за счет потерь в сценарии "Восток 61"."
Надо теперь посмотреть, как всё это скажется на игровом процессе.