Community Imperial: Steel Division 2 - Сообщество Империал


Cerber

Steel Division 2

Steel Division 2
Theme created: 02 August 2018, 11:18 · Author: Cerber

 85 544
  • 46 Pages
  • First
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Last »
 6 
 Cerber
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 August 2018, 11:18

Imp


Военная стратегия в реальном времени, которая является продолжением Steel Division: Normandy 44. Сиквел будет посвящен событиям Восточного фронта Второй Мировой, в частности крупномасштабной наступательной операции «Багратион».

Игроков ждет динамический сюжет, новая боевая система, 25 уникальных карт, 600 юнитов и мультиплеерные баталии на 20 игроков.


Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


To view the link Register
     The Marlboro Man
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 28 October 2020, 10:42

    WOO DOO, попробуйте в режиме скирмиша/стычки поэкспериментировать с созданием цепочки командной связи/радиосвязи, так будет понятнее, что такие юниты делают и как ими управлять.

    To view the link Register
    To view the link Register

    В двух словах, в игре командиры не только повышают опыт в зоне своего влияния, но могут передавать его на расстояние, т. о. можно создавать командную связь по всей ширине фронта, значительно повышая характеристики всех своих бойцов.

    Артиллерийские корректировщик, артиллерия с иконкой радио образуют площадь, ограниченную белой пунктирной линией, внутри которой арт огонь корректируется и более эффективен.

    Снайперы, за счет высокой дальности и значения подавления, могут безнаказанно расстреливать и прижимать к земле любые пехотные подразделения, "заблудившиеся" на открытой местности. Но их достаточно сложно контролить и очень легко потерять, как по мне. Основное применение, наверное, да, просто разведка.
       WOO DOO
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 October 2020, 23:04

      Пока не получается решить вопрос противотанковой обороны стрелковых подразделений.
      Если по всяким танковым бригадам я уже понял, что надо стараться выехать группой Шерманов им во фланг, то стрелки против T-IV и штурмовых орудий не имеют эффективных противотанковых средств.
      45-мм ПТ-пушки выдерживают 30 секунд боя, это курам на смех. Бункеры с ПТ-ружьями не пробивают броню.
      В общем, пока застрял на третьем историческом сражении, где фрицы тупо продавливают мою оборону лобовой атакой.
         løgan
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 29 October 2020, 23:34

        Если третья битва - это озеро Нарочь, то она вообще по-моему одна из самых лёгких. Я за танковую бригаду, у которой есть ИЛ-2-37 и валентайны почти всю технику немцев в центральном коридоре между двух холмов набивал, плюс там ещё с фазы А две зис-2-57 даются. Тем более что у немцев только четыре Т-4, остальное у них всё на штугах.
           WOO DOO
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 29 October 2020, 23:38

          løgan да, именно озеро Нарочь. А за пехоту пробовали?
             løgan
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 29 October 2020, 23:46

            Не пробовал, если есть танки то предпочитаю за танки. Там ещё можно танками сделать дальнюю дугу с запада и заехать позади двух холмов с коридором, расстреливая немцев в тыл и бока. Я правда не вижу в чём сложность этой миссии, учитывая полное советское превосходство в воздухе вся немецкая броня жарится на гриле даже не доезжая до позиций. Имхо, вторая предыдущая битва за Плещеницы куда сложней, там тигры и пантеры против шерманов, там всё же посложней приходится.
               WOO DOO
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 29 October 2020, 23:51

              løgan, видимо, за пехоту иной характер игры.
              Авиации у стрелков нет, я думал, что смогу бункерами и траншеями сделать позиционную оборону, но увы.
                 løgan
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 30 October 2020, 00:18

                Имхо, там за стрелков главная задача, даже для ИИ - отгонять волны вражеской пехоту, чтобы она вблизи ничего танкам не сделала, максимы и средняя арта с этим отлично справляются. И всё. Причём штуги противотанковыми ружьями с боков и задника могут пробиваться.

                Сегодня как раз был дневник разработчиков, скоро малость изменять механику боёвки, сделают пулемёты более опасными, разведку более понятной а также поменяют механику бронепробития и дальности танковых/противотанковых пушек.
                   WOO DOO
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 30 October 2020, 00:26

                  løgan

                  Имхо, там за стрелков главная задача, даже для ИИ - отгонять волны вражеской пехоту, чтобы она вблизи ничего танкам не сделала, максимы и средняя арта с этим отлично справляются. И всё.

                  Получается, что мне нужно предъявлять претензии ИИ, который командовал танкистами?

                  løgan

                  поменяют механику бронепробития и дальности танковых/противотанковых пушек.

                  А что именно хотят сделать?
                     løgan
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 30 October 2020, 00:30

                    Цитата

                    Получается, что мне нужно предъявлять претензии ИИ, который командовал танкистами?

                    Ну ИИ микроконтролит лучше живого человека, там проблемы разве что с большой стратегией, которая у него своя на уме. В столкновении в условной кампании две советских боевых группы были бы под единым контролем игрока, так что с этим проблем бы не было.

                    Цитата

                    А что именно хотят сделать?

                    Tank combat

                    We have read some players mentioning strange armored combat encounters with rather unexpected or unrealistic results, such as a T-70 trumping a Panther at extreme range. That’s why we are reworking some of the underlying gun penetration and range game mechanics.

                    First off, we will update the penetration mechanics to be closer to reality. In the current iteration, a tank has a slight chance of penetrating an opponent’s armor above the displayed penetration value. This was intended to represent the remote possibility of hitting a weak point in the enemy’s armor (a hatch, weld-line, etc.).

                    This new update to the penetration mechanics goes hand in hand with an overhaul of the Effective Shot stance, which becomes a RO&E you will be able to switch on or off individually per unit.

                    Second, the generic 2000m ranges will give way to more realistic and varied maximum ranges. Only our heavier tank and anti-tank guns (say 85mm and above) keep the ability to fire and hit at extreme range. Other guns will fire at shorter ranges, which depends on their caliber and type. With the above update, medium tanks need to close in on heavy tanks in order to engage them successfully.

                    You might think this sounds like a lopsided nerf but take into account that as the medium tank needs to get closer to its target, it will pack much more punch when it does fire (much more than attacking a target at extreme ranges).


                    Что такое RO&E я не знаю, задал им вопрос в комментах, жду ответа.
                       The Marlboro Man
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 30 October 2020, 00:35

                      Цитата

                      Причём штуги противотанковыми ружьями с боков и задника могут пробиваться.


                      Штуки хорошо ПТР валить, в одной битве достаточно их нащелкал, даже фотки сохранились)

                      Imp
                      Imp
                      Imp
                        • 46 Pages
                        • First
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 15:45 · Mirrors: Org, Ru · Counters