Community Imperial: Europa Barbarorum. Том II - Сообщество Империал


Haktar

Europa Barbarorum. Том II

Наверное наилучший мод на Rome Total War
Theme created: 02 October 2009, 20:08 · Author: Haktar

 189 478
  • 153 Pages
  • First
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Last »
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 02 October 2009, 20:08



Imp



To view the link Register



Описания:

Описание мода от Chernish:
Spoiler (expand)


Описание мода от Reis666:
Spoiler (expand)



Инструкции:

Установка и перевод мода на движок Alex.exe в 7 шагах
Spoiler (expand)

Всё о реформах. Версия игры - 1.2 фикс
Spoiler (expand)



Дополнительно:

Юниты из мода Casus Belli для EB:

Spoiler (expand)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Минипак домарианских юнитов:

Spoiler (expand)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Замена текстур карты в Europa Barbarorum на карту Roma Surrectum:

Spoiler (expand)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Europa Barbarorum 1.2 submod pack 3.1:

Spoiler (expand)



Ссылки на закачку модификации:

Spoiler (expand)


     WOO DOO
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 01 November 2009, 13:30

    Chernish 31 Окт 2009 (22:06):

    так что в III в. до н.э. коринфские шлемы - анахронизм...

    Жаль. Ну ладно... А как думаешь, копья у гаплоев и классических гоплитов не слишком длинные?

    Chernish 31 Окт 2009 (22:06):

    Млин щас с трудом одержал крупную победу над саками - а игра после битвы вылетела! Досадно.. а на Алексе вылетов гораздо меньше..

    Слушай, а есть какая-нибудь тулза, чтобы выявлять те проблемы в текстовиках, о которых ты говорил?
    Просто если мы будем некий мини-мод делать, то неплохо бы это пофиксить...

    Enclave 1 Ноя 2009 (06:52):

    теперь не наблюдаю стены щитов - но это скорее мод легионов RS её исключил

    Да, на движке алекса такой абилки нет. И в топку ее. ИМХО.

    Chernish 1 Ноя 2009 (11:16):

    Каждый юнит должен быть полезен и иметь смысл для игры а не ради красивости и показа "а вот я чё умею" - хотя бы и в самом деле умел.
    ЕБ чем и подкупает - юнитами там не увлекались, все по делу и все уместны...

    Точно. Именно поэтому я на других модах не задержался... А на ЕВ уже года полтора...
    Еще одно. Как ты относишься к тому, что римляне и варвары, к примеру, одинаково отлично держат строй в оригинальном ЕВ?
       Julius
      • Imp
      Imperial
      Forbidden

      Date: 01 November 2009, 14:01

      WOO DOO, извиняюсь что встреваю в ваш разговор)

      WOO DOO 1 Ноя 2009 (13:30):

      Quote

      теперь не наблюдаю стены щитов - но это скорее мод легионов RS её исключил

      Да, на движке алекса такой абилки нет. И в топку ее. ИМХО.
      может сделать как в моде SPQR? там "стены щитов" как таковой нету, но при выборе строя "врассыпную", солдаты наоборот более тесно стоят, образуя ту самую стену.. и т.к. для разных формаций показатели защиты/атаки тоже разные (вроде бы), то в нашем случае, если для якобы рассыпного строя увеличить защиту, то получится та самая "стена щитов", но уже без описанных тобой глюков оригинальной стены Imp правда при этом теряется ванильный строй "врассыпную", но его тоже можно в топку Imp хотя легкой пехоте/застрельщикам можно её оставить..

      WOO DOO 1 Ноя 2009 (13:30):

      Еще одно. Как ты относишься к тому, что римляне и варвары, к примеру, одинаково отлично держат строй в оригинальном ЕВ?
      лично я смотрю негативно..
         Савромат
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 01 November 2009, 17:47

        WOO DOO

        WOO DOO 1 Ноя 2009 (13:30):

        Слушай, а есть какая-нибудь тулза, чтобы выявлять те проблемы в текстовиках, о которых ты говорил?

        Кварк легко это делает но я а)не знаю не испортит ли он файл как Write портит например и б)у меня его нет :-)
        Да ладно, что найдем - поправим.. а вылеты после битвы - меня тут один буржуин "обрадовал" - Crashes at the end of battles happen sometimes as in normal RTW. - типа что Вылеты после окончания битвы чуть ли не нормальное дело в РТВ. Так что может это и не от скобок... хотя я сам вчера ставил ЕВ на Алекса - в одном месте в файле кампании не поставил ; - и все, игра отказывалась запускаться :-)

        ЕВ на Алекс ставить не просто а очень просто. Можно наплевать на все инструкции на которые выше выложены ссылки и тупо взять чистую установку ЕБ на РТВ и скопировать туда файлы из ссылки которую последний раз Enclave приводил - To view the link Register. Потом добавить в игру экзешник от алекса и изменить ярлык - и все. Все работает, у меня даже кампания из-под ЕБ на БИ запустилась :-)

        Enclave
        Я поглядел файлы Дарта Вейдера... ууу, как интересно! Молодец парень нечего сказать... многие его штуки очень просто перейдут в ЕБ (типа тумана, освещения, системы восхода/захода солнца и т.п.) Формации и баланс юнитов тоже легко под него сделать. Всякие там луки-стрелы, особенности стрельбы и пр. - тоже ... Скрипты он не трогал... кампанию - будем смотреть.. теоретически там нет ничего технически непонятного, вопрос в балансе и работы там конечно много - как и в файле юнитов..но ничего принципиально трудного для того чтобы "поженить" ЕБ с Дартовским Аи я не вижу...

        WOO DOO 1 Ноя 2009 (13:30):

        А как думаешь, копья у гаплоев и классических гоплитов не слишком длинные?

        Я их не помню.. я сарматами играю :-). У классических гоплитов копья были длиной ~2,5 м. Сарисса - больше 5 м, а Полибий говорит что - 14 локтей, т.е. 6,3 м. Вот и сравни - в игре пропорции соблюдены или нет..

        WOO DOO 1 Ноя 2009 (13:30):

        Как ты относишься к тому, что римляне и варвары, к примеру, одинаково отлично держат строй в оригинальном ЕВ?

        А плохо отношусь... со времен МТВ1 было различие между "vell disciplined" войсками, каковы римляне, и "normal", к которым в лучшем случае можно отнести варваров и разных персов... это различие чисто в том как строй держат.. и оно должно быть, если его нет - это недосмотр...
        Julius2

        Julius2 1 Ноя 2009 (14:01):

        правда при этом теряется ванильный строй "врассыпную", но его тоже можно в топку


        Эээ, нет, нельзя в топку! Для кочевников это крайне необходимый строй! Я только так битвы и начинаю иначе стрелами полвойска положат...

        А зачем эта "стена щитов"? Я не припоминаю чтобы Аи использовал такую экзотику... в еж против конницы - встает, фалангу - юзает, рассыпной - тоже, а вот стену эту я не помню...
           Julius
          • Imp
          Imperial
          Forbidden

          Date: 01 November 2009, 18:33

          Chernish 1 Ноя 2009 (17:47):

          Эээ, нет, нельзя в топку! Для кочевников это крайне необходимый строй! Я только так битвы и начинаю иначе стрелами полвойска положат...
          для стрелков и легкой пехоты - да, можно оставить.. я имел ввиду тяжёлую..
          зачем она? - затем что стену труднее прорвать, чем обычный строй..
          но вам конечно же виднее )
             WOO DOO
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 01 November 2009, 20:50

            Julius2 1 Ноя 2009 (14:01):

            может сделать как в моде SPQR? там "стены щитов" как таковой нету, но при выборе строя "врассыпную", солдаты наоборот более тесно стоят, образуя ту самую стену..

            Возможно для некоторых типов войск это имеет смысл. Для легионеров (им при обстреле в черепаху лучше строиться), еще для кого?..

            Chernish 1 Ноя 2009 (17:47):

            А плохо отношусь... со времен МТВ1 было различие между "vell disciplined" войсками, каковы римляне, и "normal", к которым в лучшем случае можно отнести варваров и разных персов... это различие чисто в том как строй держат.. и оно должно быть, если его нет - это недосмотр...

            Julius2 1 Ноя 2009 (14:01):

            лично я смотрю негативно.

            Ну вот я думаю, что мне нужно будет это поправить в EDU, когда юнитов и их баланс буду делать...

            Chernish 1 Ноя 2009 (17:47):

            Я их не помню.. я сарматами играю :-). У классических гоплитов копья были длиной ~2,5 м. Сарисса - больше 5 м, а Полибий говорит что - 14 локтей, т.е. 6,3 м. Вот и сравни - в игре пропорции соблюдены или нет..

            По-моему, урезать надо копья гаплоям и классическим почти на треть. Будет время - глянь, какие они у них. Насчет сарисс... Длина у них нормальная, но... У меня есть давняя, почти эротическая мечта поменять 3-Д модель сариссы. Чтобы не была непонятного цвета, с куцым наконечником и толщиной в палец. Но я нигде не могу найти, где она лежит... Imp И на Империале никто не знает.

            Chernish 1 Ноя 2009 (17:47):

            Эээ, нет, нельзя в топку! Для кочевников это крайне необходимый строй! Я только так битвы и начинаю иначе стрелами полвойска положат...

            Вот все хотел спросить, а как это - играь в БИ за кочевников. Там же небось специфика, связанная с огромными расстояниями и особыми типами войск.
               Enclave76
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 01 November 2009, 21:00

              Chernish (1 Ноя 2009, 08:50):

              Enclave
              Все, я уже туплю  Imp
              эта ссылка в обоих моих присутствует  Imp

              В 9 утра воскресенья это мелочи Imp

              Насчёт стены щитов, действительно вполне можно в топку
              Вообще очень смахивало на чит - у меня 240 самнитов (правда очень злых и опытных))) так держали мост против ~800 германцев и кельтов (тоже весьма злых типа нагих мечников и т.п). Ни один гад не ушёл, а у меня итоговые потери 60 чел., только менялись, чтобы от усталости не драпануть и нет проблем, перерезали всех)
              И я как раз заметил, что AI использовал стену щитов очень даже, не всегда, но нередко
              Но вообще уплотнённый строй логично использовать для войск, которые исторически могли так биться - например любые гоплиты (я не имею в виду фалангу с сариссами, а посто плотный копейный строй), триарии и т.п., но конечно не такой неубиваемый, как стена в BI
              А вот рассыпной нужен имхо, и исторически и тактически это правильно - иногда в начале сминаю сильной кавалерией центр или фланг, начинаю врассыпную, чтобы сократить потери на марше, и перед самым ударом собираю в плотный - красиво однако, и логично))) Да и для стрелковых отрядов это тоже характерно, так что я бы не стал убирать)

              Мозги от Дарта вообще очень хвалят)
              И если в усилителях он переделывал только formation_ai, то в своём моде явно всё глубже и серьёзнее, отсюда и результат)
              Мне к сож., сложно что-то толком сказать, мои познания ограничиваются тем, что я осилил сделать сборник игровых формаций под игру за Рим, которые больше всего мне подходят - кое что из MC, кое-что от Дарта и Sinuhet)

              Сыграл 10 лет на ALX, вот ощущения на тактике по сравнению с BI:
              Освещение изменилось, стало светлей, и вообще похоже тона другие какие-то - не айс, не так смотрится, изначально римляне времени Камилла были хоть и однообразные, но смотрелось круче (вот тут не знаю, что откуда - стоят легионы RS)
              Сами построения стали неровными - пропорции строя соблюдены (например 16х5 и т.п., играю на больших отрядах (80 юнитов для Рима), а вот шеренги стали "гулять", нет той железной ровности, которая была на BI. И ещё там классно было сделано - например, когда конница вырывалась из-за отряда, юниты разом сдвигались, давали коридоры, лошади прошли - раздвигались обратно, очень круто и грамотно смотрелось, теперь нет - каши правда тоже особой нет, из-под копыт никто не летит, но сумбур и лишняя движуха присутствует
              И триарии теперь иногда похожи на бухого дикобраза - стоят вроде как надо, а копья у кого куда - кто вбок повернулся, кто вверх копьями, кто куда)
              Опять же - если эти вещи прописано в EDU, то это из-за мода легионов, а не из-за ALX
              Тут вопрос: как я понял, перед началом боя у каждого отряда прописано стандартное построение - число рядов и шеренг. Как его изменить? Например, тех же триариев я всё равно перестраиваю из 20х4 в ~25 по фронту - можно ли задать нужное соотношение изначально и как?

              А вот биться AI стал круче и ощутимо грамотнее - отходит, перестраивается, держит резервы, бросает их куда надо - моя конница только выдвинулась на фланг, даже ещё не атакует, а он сразу туда копейщиков посильнеее ставит, и не в первый ряд, а сзади - типа на случай атаки))) Даже стремновато иногда Imp
              При том, что стоит тот же самый усилитель, что и на BI стоял... Не знаю, ну может мне вообще показалось, но похоже, что так и есть
              Опять же - чего откуда там берётся не могу объяснить... Imp

              И ещё - если кто знает, повторю, совсем мне это не нравится:
              To view the link Register
              Наверняка лечится, знать бы как
              А то у меня он любит на последнюю пятёрку кавалерии переобучить, в начале игры это совсем никчему, да и потом лишает возможности перераспределять опыт отрядов по своему усмотрению, а выводить специально из города, чтобы этого избежать - вроде несерьёзно)
              Спасибо)

              з.ы прошу прощения, многабукв, но короче как-то не получилось Imp
                 WOO DOO
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 01 November 2009, 21:09

                Enclave 1 Ноя 2009 (21:00):

                как я понял, перед началом боя у каждого отряда прописано стандартное построение - число рядов и шеренг. Как его изменить? Например, тех же триариев я всё равно перестраиваю из 20х4 в ~25 по фронту - можно ли задать нужное соотношение изначально и как?

                Можно. В EDU число шеренг по умолчанию задается. На этом пункте тоже остановимся, когда EDU будем делать.

                Насчет остальных твоих замечаний по алексу - я смогу проверить завтра-послезавтра, когда переведу на него свой ЕВ.
                   Савромат
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 01 November 2009, 21:44

                  Enclave

                  Enclave 1 Ноя 2009 (21:00):

                  Освещение изменилось, стало светлей,

                  Гы.. так это от настроек зависит можно самому поставить.. я первым делом вернул файл descr_battle_map_lighting_and_fog_control.txt из ЕВ-ВИ (папка Data из ЕВ). Есть в EB/Lighting/ Recommended

                  Остальное пока не знаю :-)
                     WOO DOO
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 01 November 2009, 21:59

                    Chernish
                    В добавление к моим предыдущим вопросам к тебе: замечал ли ты вылеты в оригинальном РТВ? У меня вот ни одного не было.
                       Enclave76
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 01 November 2009, 22:55

                      Chernish (1 Ноя 2009, 21:44):

                      ...я первым делом вернул файл descr_battle_map_lighting_and_fog_control.txt из ЕВ-ВИ...

                      Ога, спасибо, начало положено Imp

                      WOO DOO (1 Ноя 2009, 21:09):

                      На этом пункте тоже остановимся, когда EDU будем делать.

                      Ничуть не сомневаюсь, но если честно, хотелось бы прямо сейчас Imp

                      Вообще, потратив >часа на поиски, так не нашел ни на империале ни на интерварсе полного описания тегов (не знаю как грамотно сказать, поэтому тег) и их значений в EDU - хотя их там не так много. Возможно, пропустил, но искал со всем усердием Imp
                      А насчёт построения конкретного отряда - видимо за него отвечает тег formation , но его параметры я так и не догнал)
                        • 153 Pages
                        • First
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:13 · Mirrors: Org, Ru · Counters