Community Imperial: [MOD] Hybris: основная тема - Сообщество Империал


АрАл

[MOD] Hybris: основная тема

Классическая древность на движке RTW-BI
Theme created: 08 February 2019, 20:00 · Author: АрАл

 140 844
  • 99 Pages
  • First
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Last »
 11 
 АрАл
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 19 August 2024, 01:11




HYBRIS



Imp



Описание: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)

Авторы мода: (Раскрыть)

Благодарность (Раскрыть)

Доброго времени суток!
Ссылка на актуальную версию мода:
To view the link Register
Из нововведений: переработана система храмового строительства, политические режимы, скрипты, исправлена масса мелких недочётов

Саб-мод, устанавливающий природу из мода Roma Surrectum, находится здесь:
To view the link Register
Саб-мод устанавливается на чистую RTW-BI. Следовать инструкции!
Инструкция по установке: (Раскрыть)

Спонсорам: (Раскрыть)

О всех проблемах с модом сообщать в теме
Постараюсь решать их оперативно :046:

Перевод на английский язык/HYBRIS English
To view the link Register
Автор перевода: Александр KhanBagatur Крохмаль


     Tiberius S. Gracchus
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 13 February 2019, 20:34

    DiogenGatos, не внимательны.
    Мы договорились увеличить дальность передвижения. #*
       АрАл
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 14 February 2019, 12:13

      Hadrianus (13 February 2019, 13:28):

      Возможно, стоит разделить "религиозные"/политические и колониальные здания(и их бонусы) на две ветки строительства.
      Например, идея по колониальному зданию, которое существует только на единственном первом уровне - предоставляет членство (бонусы правопорядка) + определенные бонусы (прирост доходов от торговли у Афинского союза, прирост дохода от земледелия у союзников Спарты и что-то в таком роде у Персии).

      Подумал на досуге над твоим предложением...)
      В принципе, в грядущем фиксе можно не трогать соотношение религий в поселениях, а попробовать внедрить в мод такое здание - не думаю, что это займет много времени. Назовём его условно "здание членства". Оно должно быть активным только для двух фракций - Афинского и Пелопоннесского союзов (у Персии есть своя цепочка похожих зданий - секретная полиция и пр.). Здание членства едино для обеих фракций, с той лишь разницей, что Афинам дает прирост доходов от торговли, как ты сказал, а Спарте - прирост дохода от земледелия) Но, самое главное - оно дает бонус к правопорядку. Здание это можно разрушить и оно не отображается на тактике, имеет пять уровней и строиться недолго.
      Теперь бы только научится всему этому)))
         Ravelin
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 14 February 2019, 13:00

        АрАл (14 February 2019, 12:13):

        Теперь бы только научится всему этому)))

        Я не совсем понял в чем затруднение:) Прописываешь в текстовиках новое здание (или корректируешь оригинальное, меняя только картинки и текстовые названия и описания, внутреннюю кодировку не трогаешь; правда я ещё не пробовал параллельно убрать его с тактики), а в бонусах, которое дает здание, прописываешь в скобках фракции, которые эти сами бонусы получают, т.е. правопорядок для двух фракций одинаковый, прирост с/х только для спартанцев, а торговые доходы только для афинян.
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 15 February 2019, 09:55

          Ещё по поводу уровня бедности в Афинах: 32,000 горожан и 100% к недовольству из-за нищеты это как-то too much.
          Возможно, для столицы со старта оптимальное количество населения около 6,000 (должно давать примерно 20% к недовольству), а по остальным городам около 2,000?..
             DiogenGatos
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 15 February 2019, 15:04

            [/quote]
            к вопросу о численности населения -в эту эпоху города достигли наивысшего расцвета во всем,а уж столицы--тем более.в Афинах театр Диониса вмещал аж семнадцать тыщ людей.и никогда не пустовал.а в иные дни давал по пять представлений.плюс к этим семнадцати тыщ почтенных граждан прибавим рабов-а уж их было как грязи.к этому периоду-не менее пятидесяти тысяч.а еще добавим недограждан-периэков,они тоже жили в городе-и их было тыщ под двадцать.итого имеем весьма приличное население.ну,со Спартой все ясно-население вполне невелико.сам город небольшой.далее-ионийские города-после освобождения от владычества Персии-разрослись невероятно.в таких мегаполисах как Милет,Эфес,Галикарнасс-проживало не менее пятидесяти тысяч в каждом.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            [/quote]
            к вопросу об этом административном здании-в каждом полисе было подобное.называлось Пританей.где и решались вопросы данного порядка.плюс не менее важное здание Булевтерий.так же для заседаний правительства.и еще один нюанс-Спарта в этот период не имела стен.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            [/quote]
            к вопросу о дальности-я немного не так прописал.имелось ввиду-если уменьшить игровое время-с двенадцати ходов -то уменьшится и дальность перемещения.в принципе неспеша-от Византия до Спарты за три-четыре месяца пешим ходом дойти было как нефиг делать.посвистывя,щелкая древнегреческие семки и напевая похабные древнегреческие побасенки.
               АрАл
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 15 February 2019, 15:32

              Hadrianus (15 February 2019, 09:55):

              Ещё по поводу уровня бедности в Афинах: 32,000 горожан и 100% к недовольству из-за нищеты это как-то too much.
              Возможно, для столицы со старта оптимальное количество населения около 6,000 (должно давать примерно 20% к недовольству), а по остальным городам около 2,000?..

              В Афинах ЕМНИП в описываемое время жило примерно 250 тыс. человек. Это был очень густонаселенный город. Уже на след. год после начала войны в Аттику вторгнется спартанский царь Архидам и возьмет город в кольцо осады. От скученности множества людей произойдет вспышка чумы. В общем, шеститысячное население Афин будет совсем не айс. Но я могу значительно усилить гарнизон эпибатами и морскими лучниками=)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Hadrianus (14 February 2019, 13:00):

              Прописываешь в текстовиках новое здание (или корректируешь оригинальное, меняя только картинки и текстовые названия и описания, внутреннюю кодировку не трогаешь; правда я ещё не пробовал параллельно убрать его с тактики)

              Этот же вопрос мучает и меня. Мне посоветовали так и поступить: редактировать уже имеющееся в игре, оригинальное здание, например, персидские здания правопорядка прописать и эллинам тоже, добавив им картинки куда нужно и эффекты. Но очень не хочется видеть это восточное здание посреди греческой застройки. Как параллельно убрать его с тактики для греков - вот задача!
                 DiogenGatos
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 15 February 2019, 15:33

                В Афинах ЕМНИП в описываемое время жило примерно 250 тыс. человек. Это был очень густонаселенный город. Уже на след. год после начала войны в Аттику вторгнется спартанский царь Архидам и возьмет город в кольцо осады. От скученности множества людей произойдет вспышка чумы. В общем, шеститысячное население Афин будет совсем не айс. Но я могу значительно усилить гарнизон эпибатами и морскими лучниками=)
                [/quote]вы верно подметили.население основных городов весьма велико.усиление гарнизона должно помочь.к вам как к творцу данного мода есть вопрос:не создадите ли новые фракции,такие как Беотию,Коринф,Ионию.они ,несмотря на вхождение в союзы противоборствующих сторон-таки проводили весьма самостоятельную политику.
                   АрАл
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 15 February 2019, 16:03

                  DiogenGatos (15 February 2019, 15:04):


                  к вопросу об этом административном здании-в каждом полисе было подобное.называлось Пританей.где и решались вопросы данного порядка.плюс не менее важное здание Булевтерий.так же для заседаний правительства.и еще один нюанс-Спарта в этот период не имела стен.


                  Постройка, которую мы условно назвали здание членства в том или ином союзе, скорее не здание, а статус, состояние или тип правления. Несколько уровней этой постройки могут иметь свои названия, как-то: симполития, симмахия, архэ...

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  DiogenGatos (15 February 2019, 15:33):

                  вы верно подметили.население основных городов весьма велико.усиление гарнизона должно помочь.к вам как к творцу данного мода есть вопрос:не создадите ли новые фракции,такие как Беотию,Коринф,Ионию.они ,несмотря на вхождение в союзы противоборствующих сторон-таки проводили весьма самостоятельную политику.

                  Они уже есть. Можете в режиме пользовательских сражений погонять за Беотийский союз, Ионию или Коринф. Или самостоятельно открыть их, совершив известные манипуляции с файлом descr_strat. Сам я их до поры до времени скрыл, отдав территории каждому из двух союзов. С точки зрения геймплея мне показалось так лучше. Мод посвящен в первую очередь Пелопоннесской войне и главным ее участникам.
                  По факту, трудный старт за Афины не должен быть открытием для тех, кто играл за фракцию ЗРИ в оригинальном Barbarian Invаsion. Архисложный старт, утрата большей части поселений на первых порах, перманентная борьба с мятежниками. В BI параллельно еще приходилось отражать вторжение варварских орд)
                  PS. Беотию или Коринф я планирую открыть позже, в сценарии посвященном периоду гегемонии Спарты в Греции, последовавшей сразу после Пелопоннесской войны и закончившейся на полях Левктры и Мантинеи
                     Ravelin
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 15 February 2019, 16:15

                    АрАл (15 February 2019, 15:32):

                    В Афинах ЕМНИП в описываемое время жило примерно 250 тыс. человек. Это был очень густонаселенный город. Уже на след. год после начала войны в Аттику вторгнется спартанский царь Архидам и возьмет город в кольцо осады. От скученности множества людей произойдет вспышка чумы. В общем, шеститысячное население Афин будет совсем не айс. Но я могу значительно усилить гарнизон эпибатами и морскими лучниками=)

                    Никто же не спорит) Где-нибудь в 13 век в Болонью тоже можно прописать исторические 60,000. Минутное дело. Но ты же понимаешь разницу между нашими с тобой историческими знаниями и хотелками и техническими особенностями движка игры?) Движок видит на старте огромное население и по внутреннему алгоритму лепит минуса из-за бедности в правопорядок и демографический прирост. И если возвратиться к историзму, то не может же быть при Перикле тотальная стопроцентная бедность среди афинян?)

                    АрАл (15 February 2019, 15:32):

                    Как параллельно убрать его с тактики для греков - вот задача!

                    Кто посоветал, тот пускай решает эту задачу) Артем, лучше слушай меня)) Пропиши полностью новое здание для Афин и Спарты и его не будет на тактике, ибо совершенно не связано с существующей архитектурой. Один слот ничего не решает, зато результат получишь.
                       DiogenGatos
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 15 February 2019, 16:38

                      PS. Беотию или Коринф я планирую открыть позже, в сценарии посвященном периоду гегемонии Спарты в Греции, последовавшей сразу после Пелопоннесской войны и закончившейся на полях Левктры и Мантинеи
                      [/quote]
                      с дескром попробую посмотрю.кстати-таки к вопросу о длинных стенах-простите мою назойливость-в том же BI-как то реализован вал Адриана.еще вопрос о Персии-она к этому времени уже не едина.Кария проводит практически независимую политику-номинально подчиняясь царскому двору в Сузах.шелковый путь-это скорее Ангерайон-Царская дорога.со своим зданием-Барид.сатрап управляющий провинцией не является лицом гегемоном,сидящем в своем дворце-хшатрапи хадиш-с ним параллельно в своем здании дасарума заседает гаусака-бихташ,глаза и уши царя,со своим штатом инспекторов.из общественных построек,влияющих на порядок-есть аппадана-айван,где разбираются проблемы на местном уровне.есть еще такара-нечто вроде греческого ипподрома,где резвятся и упражняются персидские джигиты.
                        • 99 Pages
                        • First
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:05 · Mirrors: Org, Ru · Counters