Community Imperial: Rome Total Realism - Сообщество Империал


WizarDSaNa

Rome Total Realism

Обсуждение мода Rome Total Realism
Theme created: 28 November 2005, 07:56 · Author: WizarDSaNa

 202 124
  • 75 Pages
  • First
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Last »
 1 
 Lanjane
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 29 April 2018, 11:34


Imp

Rome - Total Realism 8.0 (The RTR Project 4.0 Beta) - релиз!!!

Imp


Всем привет, я Lanjane, ведущий 2D/3D художник проекта Rome-Total Realism 8.0
Счастлив познакомить русских любителей Rome-Total War с новой версией нашего детища! Что вас ждёт в моде RTR-Project 4.0:
  • Свежий взгляд на привычные по другим модам фракции и их линейку войск. В дополнение к фракциям RTRPE, в моде присутствуют три других: Галаты, Набатея и кочевники-саки (азиатские скифы).
  • Самая детальная карта в истории модостроения RTW, гармонично объединившая идеалы Rome - Total History, Mundus Magnus и Europa Barbarorum
  • Почти 500 видов войск, включая гигантский пул AOR и наёмников. Иконки отрядов выполнены в одном аккуратном стиле, что способствует погружению и комфортной игре.
  • Новые отряды наёмников-индусов, дахов, персов, мидян и бактрийцев; дополнительно проработанная карта на востоке.
  • Великолепная природа, компиляция достижений RS2, RTRVII и FATW
  • Экономика RTR-Extended Realism c упором на развитие внутренней торговли, ферм и шахт, сниженным приростом населения и более выраженной ролью ресурсов на карте
  • Логичная и ровная боевая система, учитывающая сильные и слабые стороны определённых видов оружия и определённых анимаций.
  • Система культурного влияния, основанная на системе религий из BI. Колонии, выстроенные в ключевых исторических городах, отражают реальные факторы культурного влияния, которые испытывали эти города в древности.
  • Система ассимиляции захваченных городов и система государств-клиентов, где можно набирать региональные войска и наёмников.
  • Система эффективного противодействия со стороны "повстанцев" - "свободных народов" на карте. Они не только набирают войска и наёмников, но и пытаются взять штурмом слабо защищённые города игрока!
  • И многое-многое другое!

Встречайте последний большой проект уходящей эры модостроения Rome - Total War, Rome - Total Realism Project!

Скриншоты страт. карты и меню (Раскрыть)

Больше скриншотов:
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Lanjane

Установщик 4.0 и патч 4.0.1 более не актуальны, а неофициальный патч от Robbe поглощён/включён в офф.релиз.

To view the link RegisterTo view the link Register
Инструкции и пожелания: (Раскрыть)

Послание от разработчика(-ов) (к прочтению обязательно!): (Раскрыть)

     LeruoHep
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 November 2022, 04:46

    Для RTR8 есть неофициальный патч v.4.0.2, изменяющий баланс.

    На данный момент проработаны следующие фракции: Рим, Галатия, Галлы, германцы, Фракия, Иллирия, Иберия, Нумидия, Карфаген, Македония, Греческие города. Ребалансирована система ассимиляций, добавлены новые здания, увеличены затраты на найм, изменён баланс подразделений и трейтов персонажей (в т.ч. дипломатов). Автор планирует и в дальнейшем поддерживать свою работу.

    Подробности на To view the link Register
    To view the link Register
       творец
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 28 February 2006, 16:54

      всем привет я по поводу баланса юнитов
      если сделать фаланга пик пауза между атаками 50 пикой 20 мечом
      фаланга копий 40-20
      копейщики не строятся в фалангу 30
      с двуручным оружием 30
      кидают пилум дротики 25 мечом 20
      просто мечники 10
      скорость движений лег пехот 2
      сред пехот 1.5
      тяж пехот 1
      кавалерия легкая 4
      средняя 3
      тяжелая 2,5
      пауза между атаками кавалерии копье 30 меч 20
      просто кавалерия с мечами 10
      жду отзывов Imp Imp
         Haktar
        • Imp
        Imperial
        Основатель

        Date: 03 March 2006, 01:23

        творец

        Quote

        всем привет я по поводу баланса юнитов

        Ты о RTR 6.0 или о более поздних версиях?
           Fantom
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 March 2006, 02:15

          У Творца походу деньги за инет кончались, даже не обьяснил че ему надо.
          Так в попыхах............ :lol:
             roman_legioner
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 05 March 2006, 18:46

            народ, у меня не получается мод установить.делал как все требуется ничего не получается.помогите плиз
               Warmaster
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 05 March 2006, 19:00

              roman_legioner
              А ты установил патч 1.2?
                 roman_legioner
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 March 2006, 13:11

                народ у меня мод пошел.а вот когда нажимаю имперская кампания, (и пролог и т.д.) у меня не заходит.что делать?
                   Warmaster
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 March 2006, 13:18

                  roman_legioner
                  В файле preferences.txt, который лежит в папке с игрой, попробуй изменить FIRST_TIME_PLAY:TRUE на FIRST_TIME_PLAY:FALSE #(
                     творец
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 11 March 2006, 18:58

                    всем привет я по поводу баланса юнитов
                    если сделать фаланга пик пауза между атаками 50 пикой 20 мечом
                    фаланга копий 40-20
                    копейщики не строятся в фалангу 30
                    с двуручным оружием 30
                    кидают пилум дротики 25 мечом 20
                    просто мечники 10
                    скорость движений лег пехот 2
                    сред пехот 1.5
                    тяж пехот 1
                    кавалерия легкая 4
                    средняя 3
                    тяжелая 2,5
                    пауза между атаками кавалерии копье 30 меч 20
                    просто кавалерия с мечами 10
                    жду отзывов
                    ниже привожу пример

                    type greek silver shield pikemen
                    dictionary greek_silver_shields ; Silver Shield Pikemen
                    category infantry
                    class spearmen
                    voice_type Heavy_1
                    soldier greek_argyraspid, 60, 0, 1
                    officer greek_standard
                    attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy
                    formation 1, 1, 2, 2, 8, square, phalanx
                    stat_health 1, 0
                    stat_pri 10, 7, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 50 ,1
                    stat_pri_attr spear, long_pike
                    stat_sec 7, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 20 ,1
                    stat_sec_attr no
                    stat_pri_armour 6, 6, 2, leather
                    stat_sec_armour 0, 0, flesh
                    stat_heat 2
                    stat_ground 2, 0, 0, 0
                    stat_mental 8, disciplined, highly_trained
                    stat_charge_dist 30
                    stat_fire_delay 0
                    stat_food 60, 300
                    stat_cost 1, 730, 360, 80, 110, 730
                    ownership seleucid
                    крупными цифрами показано изменение которое я писал выше ниже пример для кавалерии

                    type carthaginian royal cavalry
                    dictionary carthaginian_royal_cavalry ; Sacred Band Cavalry
                    category cavalry
                    class heavy
                    voice_type Heavy_1
                    soldier carthaginian_royal_cavalry, 27, 0, 1
                    mount heavy horse
                    mount_effect elephant -8, camel -4
                    attributes sea_faring, hide_forest, hardy
                    formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square, wedge
                    stat_health 1, 0
                    stat_pri 12, 9, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 30 ,2,5
                    stat_pri_attr no
                    stat_sec 12, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 20 ,2,5
                    stat_sec_attr no
                    stat_pri_armour 11, 7, 0, metal
                    stat_sec_armour 0, 1, flesh
                    stat_heat -1
                    stat_ground 0, 1, -6, -1
                    stat_mental 10, disciplined, highly_trained
                    stat_charge_dist 40
                    stat_fire_delay 0
                    stat_food 60, 300
                    stat_cost 2, 780, 340, 80, 120, 780
                    ownership carthage
                       Haktar
                      • Imp
                      Imperial
                      Основатель

                      Date: 12 March 2006, 00:39

                      творец

                      Quote

                      всем привет я по поводу баланса юнитов

                      Ну чтож, ждём откликов фанатов RTR Imp
                         SULLA
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 29 March 2006, 16:34

                        Кто скажет когда в RTR Gold начинается реформа Мария? Это определенная дата или строительство имперского дворца?
                          • 75 Pages
                          • First
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 11:31 · Mirrors: Org, Ru · Counters