Community Imperial: Vinland: Total War - Сообщество Империал


Hierarch

Vinland: Total War

Мод, посвящённый викингам и доколумбовой Америке
Theme created: 17 December 2019, 11:05 · Author: Hierarch

 85 419
  • 65 Pages
  • First
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Last »
 6 
 Hierarch
  • Imp
Imperial
Мододел

Date: 17 December 2019, 11:05

Imp

Как известно людям, изучающим средневековую и, особенно, скандинавскую историю, первыми европейцами в Америке были не испанцы во главе с Колумбом, а гренландские поселенцы, ведомые Лейфом Эрикссоном - сыном знаменитого мореплавателя Эрика Рыжего. Норманны дали неизведанным землям на западе название "Винланд" и довольно быстро поняли, что они населены аборигенами-скреллингами. Пусть в реальности скандинавам не очень повезло, и в 1490-х они были вынуждены покинуть даже Гренландию, но игры серии Total War славны в том числе и возможностью перекрасить карту мира. Кроме того, в моде будут представлены 14 индейских фракций от Арктики до Великих равнин.

Это мой первый мод, поэтому попрошу не расчехлять тапкомёты без крайней на то нужды.

Планируемые особенности мода:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты карты кампании:
Спойлер (раскрыть)


Фракции:
Спойлер (раскрыть)


Карта регионов:
Спойлер (раскрыть)


Вариант загрузочного экрана:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 17 December 2019, 21:55

       gaulish723
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 27 March 2020, 09:22

      Hierarch (11 January 2020, 09:44):

      bitterhowl (11 January 2020, 07:29):

      Отличная идея мода!

      Могу поделиться печальным личным опытом насчет моделей - по своему моду. Отработка геймплея и баланса важнее и занимает больше времени. Не будучи моделлером, я собирал разрешенные модели, потратил на это несколько лет. За это время можно потерять настрой заниматься модом, да и аудитория потеряется.

      Для альфа-версии рекомендую не заморачиваться моделями, но сделать ветки строительства и часть скриптов.


      Я так и планирую: самая первая играбельная версия (нынешняя, увы, неиграбельна, новые здания не готовят юнитов) будет с ветками строительства, скриптами на получение европейского оружия, у юнитов будут предполагаемые статы, но модели - либо из оригинала, либо из Americas. К счастью, одна фракция уже точно готова - Норвегия, однако у них стандартная линейка зданий (за исключением возможности строить стрельбище и конюшни в городе), а новых юнитов им добавлять не надо.


      Камрады -во-многом соглашусь с порядочнейшим челвоеком, великолепным моддером и отвественным форумчанином Bitterhowl собирание моделей-это годы. Лучше-прсотой ретекстур-но его можно сделать предельнок ачественным и затронуть сотни моделей. Карта, скриптинг, ивенты и оригинальнойсть геймплея-главное.
         bitterhowl
        • Imp
        Imperial
        El Compilator

        Date: 27 March 2020, 10:19

        Последняя строка с descr_strat должна быть такой
        Spoiler (expand)
           Hierarch
          • Imp
          Imperial
          Мододел

          Date: 27 March 2020, 10:33

          bitterhowl (27 March 2020, 10:19):

          Последняя строка с descr_strat должна быть такой
          Spoiler (expand)



          Добавил, проверил, эффекта нет. Но всё равно спасибо
             bitterhowl
            • Imp
            Imperial
            El Compilator

            Date: 27 March 2020, 10:54

            Сам файл скриптов лежит у вас где? В .cfg файле мода есть такая настройка -

            [io]
            file_first = true

            ?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Во-первых заменил автозаменой табуляции на пробелы. Вы же нотепадом пользуетесь?

            во вторых вы выбради самое спорное событие из всех для проверки. Проверьте с классом юнита, не с типом. В Докудемонс нет примера прописи события UnitTrained с конкретным юнитов, а в скриптах лично я встречал только проверку на класс. Возможно, например, юнитв надо писать через "название_юнита", возможно, там не нужен пробел и т.д. Проверьте условие с захватом города или с наймом класса юнита missile.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            upd Такого условия - TrainedUnit в Докудемонс нет вообще. Есть TrainedUnitClass, TrainedUnitCategory. Есть Докудемонс у вас? Очень полезная вещь!

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Вот он

            To view the link Register

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Еще - в 23 строке у вас одинокий terminate_monitor. Зачем он? Возможно, он сбрасывает весь нижележащий скрипт. После объявления счетчиков он не нужен.
               Hierarch
              • Imp
              Imperial
              Мододел

              Date: 27 March 2020, 10:58

              bitterhowl (27 March 2020, 10:54):

              Сам файл скриптов лежит у вас где? В .cfg файле мода есть такая настройка -

              [io]
              file_first = true

              ?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Во-первых заменил автозаменой табуляции на пробелы. Вы же нотепадом пользуетесь?

              во вторых вы выбради самое спорное событие из всех для проверки. Проверьте с классом юнита, не с типом. В Докудемонс нет примера прописи события UnitTrained с конкретным юнитов, а в скриптах лично я встречал только проверку на класс. Возможно, например, юнитв надо писать через "название_юнита", возможно, там не нужен пробел и т.д. Проверьте условие с захватом города или с наймом класса юнита missile.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              upd Такого условия - TrainedUnit в Докудемонс нет вообще. Есть TrainedUnitClass, TrainedUnitCategory. Есть Докудемонс у вас? Очень полезная вещь!

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Вот он

              To view the link Register

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Еще - в 23 строке у вас одинокий terminate_monitor. Зачем он? Возможно, он сбрасывает весь нижележащий скрипт. После объявления счетчиков он не нужен.


              Благодарю за помощь. В общем, я тестировал изначально нерабочий скрипт и удивлялся, почему он не работает. Если и дальше от него эффекта не будет, просто уберу условие тренировки определённых юнитов как способ набор "goshute points".

              И да, я пользуюсь "блокноном", который notepad

              В скрипторий заходил в поисках базовых инструкций по работе со скриптами, нужный файл пропустил, нашёл только сейчас.

              Файл скриптов лежит в папке data/world/maps/campaign/imperial_campaign.

              В .cfg файле значится:

              [io]
              file_first = 1
                 bitterhowl
                • Imp
                Imperial
                El Compilator

                Date: 27 March 2020, 11:22

                Пользуйтесь Notepad++. Там видно все символы, иногда это жизненно важно - пробел или табуляция стоит.

                Тренировка юнитов это хорошее условие, только правильно задайте.
                   Hierarch
                  • Imp
                  Imperial
                  Мододел

                  Date: 27 March 2020, 11:59

                  Снова публикую вести с полей: сделал всё, что, было указано, т. е.:

                  1. Заменил табуляции на пробелы во всём campaign_script автозаменой из ворда

                  2. В .cfg-файле исправил начало на

                  [io]
                  file_first = true

                  3. Одинокий terminate_monitor удалил.

                  4. Протестил условия с взятием Мосон Кани и наймом отряда лучников. Ни одно не сработало.

                  map.rwm не удалял, возможно, он тут мешает, но точно не знаю, надо ли его в такой ситуации вообще стирать?
                     bitterhowl
                    • Imp
                    Imperial
                    El Compilator

                    Date: 27 March 2020, 12:21

                    Его надо всегда стирать. Это можно даже в .bat файле прописать, удаление.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Попробуйте просто прописать срабатывание исторического события на начало хода фракции игрока - безо всяких дополнительных условий. Выясним, видит ли игра ваш campaign_script в принципе.
                       Hierarch
                      • Imp
                      Imperial
                      Мододел

                      Date: 27 March 2020, 18:46

                      bitterhowl (27 March 2020, 12:21):

                      Его надо всегда стирать. Это можно даже в .bat файле прописать, удаление.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Попробуйте просто прописать срабатывание исторического события на начало хода фракции игрока - безо всяких дополнительных условий. Выясним, видит ли игра ваш campaign_script в принципе.


                      Проверил без map.rwm и со скриптом на событие в начале хода, не работает. Похоже, игра не видит файл.
                         bitterhowl
                        • Imp
                        Imperial
                        El Compilator

                        Date: 28 March 2020, 16:57

                        Но изменения в ЕДБ видит и карту новую генерирует? Очень странно.
                          • 65 Pages
                          • First
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Ожидаемые Моды M2:TW Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 05:28 · Mirrors: Org, Ru · Counters