Community Imperial: "Бургундские Войны" - обсуждение мода - Сообщество Империал


LEZVIE

"Бургундские Войны" - обсуждение мода

"Бургундские Войны" - обсуждение мода
Theme created: 04 November 2022, 13:20 · Author: LEZVIE

 342 422
  • 243 Pages
  • First
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Last »
 11 
 LEZVIE
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 November 2022, 13:20

Imp


Мод "Бургундские Войны 1.0" посвящённого конфликтам в Западной Европе во второй половине 15 века.
Карты мода будет представлена центральным регионом Западной Европы
Spoiler (expand)


Старт компании в 1465 году и заканчивается в 1499 году, 10 ходов один год.

Список фракций:
Spoiler (expand)


Скрины стратегической карты мода "Бургундские Войны 1.0"
Spoiler (expand)


Скрины тактики мода "Бургундские Войны 1.0"
Spoiler (expand)


Скрины тактической архитектуры "Бургундские Войны 1.0"
Spoiler (expand)


Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

ВАЖНО - мод заточен для игры отрядами максимальной численности, уменьшение численности отрядов сломает баланс на тактике.


Комрады, оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально!
Номер карты 2202 2003 0931 2435


Бусти
To view the link Register


Ссылки на скачивание

To view the link Register

To view the link Register

To view the link Register

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Spoiler (expand)


КАК ЗАПУСТИТЬ МОД НА СТИМ ВЕРСИИ ИГРЫ

Spoiler (expand)


Благодарность за оказанную помощь в создании мода:

комраду DinarMayor за внедрение новых возможностей в игру, и за всестороннюю оказываемую помощь и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал. На данный момент комрад DinarMayor полностью обеспечивает всю скриптовую составляющую мода за что ему отдельное спасибо!
комраду Ariovistus за создание различных 3D моделей и текстур и разлиные советы по работе в программе IWTE и других вопросах связанных с созданием архитектуры мода,
комраду Jukoman за создание базовой карты мода и за всестороннюю оказываемую помощь и содействие в модинге.
комраду Renard Roux за создание портретов различных агентов.
комраду lisyanetz за работу по созданию видеороликов.
комраду rustik4009 за составление и работу над списками различных эвентов и исторических событий.
комрадам Ravelin, Thel, ARCHER, Lindwurm за советы, исторические справки, работу с текстовыми описаниями зданий, юнитов и эвентов и другую оказываемую помощь и поддержку.
Большая благодарность авторам мода Tsardoms: Total War за разрешение использовать модели городов на стратегической карте.

Идея мода & последние наставление от разработчика:
Spoiler (expand)
     LEZVIE
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 08 July 2025, 12:26

    Если кому нужно версия самой игры 1.5, должна работать.

    To view the link Register

    ещё одна сборка игры из мода Тевтонец

    To view the link Register
       LEZVIE
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 03 August 2025, 11:10

      Imp


      Комрады, этот пост будет посвящён информации о дальнейших моих планах в модинге.


      На данный момент я продолжаю разрабатывать мод Бургундские Войны. Это базовый мод посвящённый исключительно второй половине 15 века. Мод Союз Башмака является полностью завершением проектом и посвящён первой трети 16 века. В дальнейшим никаких работ по этому моду проводится не будет так как мод полостью готов.

      В будущем я планирую сделать на базе мода Бургундские Войны два новых проекта с новыми картами посвященных Итальянским Войнам и противостоянию Руси и Ливонского Ордена на рубеже конца 15 первой трети 16 веков. Работа над этими проектами на данный момент откладывается так как у меня нет карт для реализации этих проектов, как только такие карты появятся и будут интегрированны в мод то я сразу займусь разработкой этих проектов, повторюсь карт на данный момент у меня нет так что придётся подождать пока непоявитмя заинтересованный в данных модах комрад и сделает эти карты.

      На данный момент кроме мода Бургундские Войны я начну на его базе делать мод с условным периодом 1480-1535 года. Этот мод позволит в одном проекте увидеть юниты сразу из модов посвященных и 15 и 16 векам.

      Сразу оговорюсь в отличии от модов Бургундские Войны и Союз Башмака этот мод не будет публичным, возможно я оформлю бусти и за небольшую подписку игроки смогут узнавать его новости и в дальнейшем скачать этот мод, ссылка на бусти ниже..

      БУСТИ

      To view the link Register

      Как я выше написал этот мод под условным названием Готика 1480 будет посвящён сразу двум временным рамкам - концу 15 и началу 16 века, в общей сложности где-то 550-600 ходов.

      Весь контент посвящённый 15 веку сделанный для этого мода будет параллельно добавлятся и в сод Бургундские Войны. Ситуация с контентом посвящённым началу 16 века будет реализована следующим образом, из мода Союз Башмака я перенесу всё самое лучшее на мой взгляд и в дальнейшим буду добавлять новые элементы на 16 век только в этот мод. Во время переноса моделей постараюсь оптимизировать некоторые моменты для повышения производительности игры так как я это делаю в моде Бургундские Войны, по сути мне придётся полностью перебрать юниты из Союза Башмака и решить что пойдёт в новый мод а что нет.

      По геймплею мод будет аналогичен Бургундским Войнам за исключением исторических компаний, на начальном этапе они не планируют, будут только информационные эвенты .
      Из фракций я заменю герцогство Бургундское на Гельдерн. Всё остальное будет аналогично моду Бургундские Войны.


      Одним словом я хочу иметь два мода один из которых посвящён полностью второй половине 15 века а другой посвящён рубеже конца 15 начала 16 века.
         LEZVIE
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 20 November 2022, 10:20

        Как лучше назвать здание где будут нанимаются Тевтонские Рыцари? Капитул мне не нравится, что может быть ещё?
           Андриан
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 20 November 2022, 14:13

          Цитата

          Как лучше назвать здание где будут нанимаются Тевтонские Рыцари? Капитул мне не нравится, что может быть ещё?

          Может быть, командорство.
          Религиозный орден организовывал свои поместья в командорства. Этими подразделениями руководил Командор, который отвечал за все экономические вопросы, касающиеся закрепленных за ним замков и поместий, а также за обучение и набор новых людей для целей ордена.
             LEZVIE
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 20 November 2022, 14:35

            Андриан (20 November 2022, 14:13):

            Цитата

            Как лучше назвать здание где будут нанимаются Тевтонские Рыцари? Капитул мне не нравится, что может быть ещё?

            Может быть, командорство.


            Комондорство это комтурство. Но это название не подходит так как комтурство это не отдельное здание а область. Если делать поралели в плане объекта то объект должен называться типо - Замок Комтура.

            У меня была такая идея назвать здание - Замок Комтура или Орденский Замок но это как то безлико. Если ничего не найдём то остановлюсь на одном из этих названий но все равно это не то что нужно.

            [-Сообщение склеено-]

            Вообще в названиях зданий или юнитов что в этом моде что в моде Союз Башмака я придерживаюсь следующего правила:
            - сначало нужно использовать русское название закрепившееся в историографии. Тоесть рыцаря мы называем именно рыцарем а не риттером (нем), шевалье (французский) и т.д.
            - если нет русского названия то можем использовать названием на родном языке такого юнита используемое в современной историографии. Здесь в качестве примера можно привести итальянских "Ланча Спецате". В обозначении этого юнита мы используем именно итальянский термин так как юнит итальянский хотя наверняка у него есть и названия на других языках.
            - в третьем варианте и это последний вариант когда мы не можем найти либо русскую транскрипцию либо использовать общепринятое наименование на иностранном языке то мы используем перевод такого слова на русский язык.
               LEZVIE
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 20 November 2022, 23:43

              Сделаю перерыв в работе по моду и возвращаюсь к работе над Союзом Башмака. Как ранее писал мод Союз Башмака является основным разрабатываемым проектом.
                 Lindwurm
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 21 January 2023, 10:33

                Цитата

                Как лучше назвать здание где будут нанимаются Тевтонские Рыцари? Капитул мне не нравится, что может быть ещё?
                Может быть, командорство.


                Если не по-немецки, то вполне официально называлось конвент. По крайней мере в Оспрее по тевтонам так.
                   darkgriiinn
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 26 January 2023, 13:32

                  LEZVIE (20 November 2022, 14:35):

                  Андриан (20 November 2022, 14:13):

                  Цитата

                  Как лучше назвать здание где будут нанимаются Тевтонские Рыцари? Капитул мне не нравится, что может быть ещё?

                  Может быть, командорство.


                  Комондорство это комтурство. Но это название не подходит так как комтурство это не отдельное здание а область. Если делать поралели в плане объекта то объект должен называться типо - Замок Комтура.

                  У меня была такая идея назвать здание - Замок Комтура или Орденский Замок но это как то безлико. Если ничего не найдём то остановлюсь на одном из этих названий но все равно это не то что нужно.

                  [-Сообщение склеено-]

                  Вообще в названиях зданий или юнитов что в этом моде что в моде Союз Башмака я придерживаюсь следующего правила:
                  - сначало нужно использовать русское название закрепившееся в историографии. Тоесть рыцаря мы называем именно рыцарем а не риттером (нем), шевалье (французский) и т.д.
                  - если нет русского названия то можем использовать названием на родном языке такого юнита используемое в современной историографии. Здесь в качестве примера можно привести итальянских "Ланча Спецате". В обозначении этого юнита мы используем именно итальянский термин так как юнит итальянский хотя наверняка у него есть и названия на других языках.
                  - в третьем варианте и это последний вариант когда мы не можем найти либо русскую транскрипцию либо использовать общепринятое наименование на иностранном языке то мы используем перевод такого слова на русский язык.

                  будут ли командорства тевтонов(в виде зданий для найма пары тевтонских юнитов) у других фракций, например Саксония и Бранденбург?
                     LEZVIE
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 26 January 2023, 14:04

                    darkgriiinn (26 January 2023, 13:32):

                    будут ли командорства тевтонов(в виде зданий для найма пары тевтонских юнитов) у других фракций, например Саксония и Бранденбург?


                    Нут, так как есть отдельная фракция Тевтонский Орден.
                       darkgriiinn
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 27 January 2023, 17:12

                      может вместо епископства кёльн сделать фракцию герцогство люксембург, а вместо швабского союза лотарингию, To view the link Register карта сри 1400г
                         LEZVIE
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 27 January 2023, 18:01

                        darkgriiinn (27 January 2023, 17:12):

                        может вместо епископства кёльн сделать фракцию герцогство люксембург, а вместо швабского союза лотарингию, To view the link Register карта сри 1400г


                        Нет, здесь два момента, первый всё уже вставлено и прописано, сделаны гербы и вся остальная составляющая. Второй момент в том что я не особо представляю себе линейку этих фракций, внешний вид юнитов и т д.
                           Ravelin
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 02 February 2023, 09:49

                          Реконструкция доспехов рыцаря австрийско-тирольской армии Габсбургов в битве при Земпахе 1386 года.

                          Imp

                          Imp

                          Imp

                          ещё фото (Раскрыть)
                            • 243 Pages
                            • First
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • 14
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:03 · Mirrors: Org, Ru · Counters