Community Imperial: "Бургундские Войны" - обсуждение мода - Сообщество Империал


LEZVIE

"Бургундские Войны" - обсуждение мода

"Бургундские Войны" - обсуждение мода
Theme created: 04 November 2022, 13:20 · Author: LEZVIE

 342 369
  • 243 Pages
  • First
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • Last »
 11 
 LEZVIE
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 November 2022, 13:20

Imp


Мод "Бургундские Войны 1.0" посвящённого конфликтам в Западной Европе во второй половине 15 века.
Карты мода будет представлена центральным регионом Западной Европы
Spoiler (expand)


Старт компании в 1465 году и заканчивается в 1499 году, 10 ходов один год.

Список фракций:
Spoiler (expand)


Скрины стратегической карты мода "Бургундские Войны 1.0"
Spoiler (expand)


Скрины тактики мода "Бургундские Войны 1.0"
Spoiler (expand)


Скрины тактической архитектуры "Бургундские Войны 1.0"
Spoiler (expand)


Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

ВАЖНО - мод заточен для игры отрядами максимальной численности, уменьшение численности отрядов сломает баланс на тактике.


Комрады, оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально!
Номер карты 2202 2003 0931 2435


Бусти
To view the link Register


Ссылки на скачивание

To view the link Register

To view the link Register

To view the link Register

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Spoiler (expand)


КАК ЗАПУСТИТЬ МОД НА СТИМ ВЕРСИИ ИГРЫ

Spoiler (expand)


Благодарность за оказанную помощь в создании мода:

комраду DinarMayor за внедрение новых возможностей в игру, и за всестороннюю оказываемую помощь и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал. На данный момент комрад DinarMayor полностью обеспечивает всю скриптовую составляющую мода за что ему отдельное спасибо!
комраду Ariovistus за создание различных 3D моделей и текстур и разлиные советы по работе в программе IWTE и других вопросах связанных с созданием архитектуры мода,
комраду Jukoman за создание базовой карты мода и за всестороннюю оказываемую помощь и содействие в модинге.
комраду Renard Roux за создание портретов различных агентов.
комраду lisyanetz за работу по созданию видеороликов.
комраду rustik4009 за составление и работу над списками различных эвентов и исторических событий.
комрадам Ravelin, Thel, ARCHER, Lindwurm за советы, исторические справки, работу с текстовыми описаниями зданий, юнитов и эвентов и другую оказываемую помощь и поддержку.
Большая благодарность авторам мода Tsardoms: Total War за разрешение использовать модели городов на стратегической карте.

Идея мода & последние наставление от разработчика:
Spoiler (expand)
     LEZVIE
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 08 July 2025, 12:26

    Если кому нужно версия самой игры 1.5, должна работать.

    To view the link Register

    ещё одна сборка игры из мода Тевтонец

    To view the link Register
       LEZVIE
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 03 August 2025, 11:10

      Imp


      Комрады, этот пост будет посвящён информации о дальнейших моих планах в модинге.


      На данный момент я продолжаю разрабатывать мод Бургундские Войны. Это базовый мод посвящённый исключительно второй половине 15 века. Мод Союз Башмака является полностью завершением проектом и посвящён первой трети 16 века. В дальнейшим никаких работ по этому моду проводится не будет так как мод полостью готов.

      В будущем я планирую сделать на базе мода Бургундские Войны два новых проекта с новыми картами посвященных Итальянским Войнам и противостоянию Руси и Ливонского Ордена на рубеже конца 15 первой трети 16 веков. Работа над этими проектами на данный момент откладывается так как у меня нет карт для реализации этих проектов, как только такие карты появятся и будут интегрированны в мод то я сразу займусь разработкой этих проектов, повторюсь карт на данный момент у меня нет так что придётся подождать пока непоявитмя заинтересованный в данных модах комрад и сделает эти карты.

      На данный момент кроме мода Бургундские Войны я начну на его базе делать мод с условным периодом 1480-1535 года. Этот мод позволит в одном проекте увидеть юниты сразу из модов посвященных и 15 и 16 векам.

      Сразу оговорюсь в отличии от модов Бургундские Войны и Союз Башмака этот мод не будет публичным, возможно я оформлю бусти и за небольшую подписку игроки смогут узнавать его новости и в дальнейшем скачать этот мод, ссылка на бусти ниже..

      БУСТИ

      To view the link Register

      Как я выше написал этот мод под условным названием Готика 1480 будет посвящён сразу двум временным рамкам - концу 15 и началу 16 века, в общей сложности где-то 550-600 ходов.

      Весь контент посвящённый 15 веку сделанный для этого мода будет параллельно добавлятся и в сод Бургундские Войны. Ситуация с контентом посвящённым началу 16 века будет реализована следующим образом, из мода Союз Башмака я перенесу всё самое лучшее на мой взгляд и в дальнейшим буду добавлять новые элементы на 16 век только в этот мод. Во время переноса моделей постараюсь оптимизировать некоторые моменты для повышения производительности игры так как я это делаю в моде Бургундские Войны, по сути мне придётся полностью перебрать юниты из Союза Башмака и решить что пойдёт в новый мод а что нет.

      По геймплею мод будет аналогичен Бургундским Войнам за исключением исторических компаний, на начальном этапе они не планируют, будут только информационные эвенты .
      Из фракций я заменю герцогство Бургундское на Гельдерн. Всё остальное будет аналогично моду Бургундские Войны.


      Одним словом я хочу иметь два мода один из которых посвящён полностью второй половине 15 века а другой посвящён рубеже конца 15 начала 16 века.
         LEZVIE
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 12 July 2025, 16:15

        Комрады, мне задали вопрос почему швейцарцы бьются до последнего человека и не бегут с поля боя. Здесь всё просто, швейцарцы не бегали с поля боя и бились до последнего человека именно этим они и прославился- дисциплиной и стойкость, и могли бится без командиров, они у них частенько погибали во время атаки.

        Первый раз когда швейцарцы именно побежали была битва при Павии 1525 году.

        Они были очень очень стойкие, в нескольких сражениях они атаковали в лоб артилерийские позиции и понеся колоссальные потери дошли до пушек и захватили их.

        Одним словом особенность этой фракции это очень высокая мораль юнитов, у них нет кавалерия но их пехота не бегает с поля боя.

        Вы конечно можете менять сами текстовики как хотите но тем самым вы меняете единственный важный элемент этой фракции.
           Thanatis
          • Imp
          Imperial
          Antiqu cartis

          Date: 12 July 2025, 16:45

             The Pulse
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 12 July 2025, 18:11

            Приветствую, можешь подсказать по поводу постройки Дом ростовщика почему то немогу взять в долг, нажимаю на действие ничего непроисходит, может в моем регионе нет ростовщика?
               LEZVIE
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 12 July 2025, 19:08

              Приветствую, на данный момент взять в долг нельзя, этот скрипт удалён и готовится новый его вариант.
                 Bagram
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 13 July 2025, 07:02

                Бургундия- величие и забвение
                   Ravelin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 14 July 2025, 11:13

                  Ravelin (12 July 2025, 14:38):

                  И Союз Башмака, и первая версия Бургундских войн это zip-архивы, однако распаковывались нормально, в виде готовой корневой папки.

                  Вроде бы разобрался. При распаковке архива с помощью WinRAR можно выбрать опцию распаковки в одноименную папку. На днях попробую заново распаковать.

                  И ещё такой момент: Bauernkrieg_2.0 это архив 7z, тогда как Burgund War_1.0 это просто zip. Возможно этот формат как-то влияет на распаковку. Союз Башмака нормально открывался Винраром.
                     komatozz
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 15 July 2025, 11:12

                    Давно я так не залипал в моды как сейчас в Бургундские войны!!! Попробовал одних, других потом решил за Бургундию скриптовую битву сыграть и затянуло))

                    Вопрос - у Бургундии бургундские сержанты и лучники, которые еще в разных накидках их как-то нанять или переобучать можно будет?

                    п.с. Лезвие - я бы у фламандской пехоты в текстуре стеганки сделал инверсию каналов нормальки, у тебя нормалька впуклая получилась а по идее сегменты стеганки должны быть выпуклые..
                       LEZVIE
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 15 July 2025, 14:56

                      komatozz (15 July 2025, 11:12):

                      Давно я так не залипал в моды как сейчас в Бургундские войны!!! Попробовал одних, других потом решил за Бургундию скриптовую битву сыграть и затянуло))

                      Вопрос - у Бургундии бургундские сержанты и лучники, которые еще в разных накидках их как-то нанять или переобучать можно будет?

                      п.с. Лезвие - я бы у фламандской пехоты в текстуре стеганки сделал инверсию каналов нормальки, у тебя нормалька впуклая получилась а по идее сегменты стеганки должны быть выпуклые..



                      У Бургундии есть несколько видов юнитов. Юниты которые будут наниматся и переобучатся в разных зданиях на протяжении всей игры.
                      Юниты которые нанимаются и обучаются в разных зданиях но в разные периоды, будет реформа и после неё часть юнитов пропадёт из найма а часть появится.
                      Гвардейские юниты - они существуют в одном экземпляре и их можно нанять только в случае если этот юнит погибнет в бою.

                      И юниты разных лордов, это как правило скриптовые юниты с одинаковыми названиями и сходили характеристиками но в ливреях своих лордов, они либо доступны со старта, либо появятся по скрипту. Их нельзя нанять но можно переобучить в каком то военном здании, к примеру лучников в здании лучников и т д.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Нормали фламандской пехоты такие и должны быть если память мне не изменяет, там ткань не имеет выпуклости а просто простегана.
                         Thanatis
                        • Imp
                        Imperial
                        Antiqu cartis

                        Date: 15 July 2025, 17:28

                           LEZVIE
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 17 July 2025, 14:41

                          Комрад Ariovistus сделал новую пушку - полевую бомбарду, за что ему скажем отдельное спасибо! Буду внедрять это орудие в игру.

                          Imp
                          Imp
                            • 243 Pages
                            • First
                            • 228
                            • 229
                            • 230
                            • 231
                            • 232
                            • 233
                            • 234
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 10:45 · Mirrors: Org, Ru · Counters