Community Imperial: Доварскейп vs Варскейп - Сообщество Империал


Wang Qi

Доварскейп vs Варскейп

Теперь у вас есть место для ещё больших баталий
Theme created: 09 June 2023, 12:19 · Author: Wang Qi

 19 972
  • 14 Pages
  • First
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Last »
 Carnosaurus
  • Imp
Imperial
Loq Xlanax

Date: 09 June 2023, 16:56

Доварскейп vs Варскейп

Imp

Один из самых дискуссионных вопросов в среде фанатов ТВ это спор касаемо лучшего движка для игр серии. Поздравляю, теперь и тема для таких дискуссий тоже есть. Наслаждайтесь
     Carnosaurus
    • Imp
    Imperial
    Loq Xlanax

    Date: 11 June 2023, 11:31

    nnn900
    Зато саундрек такой же хороший
       Bahamutto
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 11 June 2023, 11:46

      Carnosaurus (11 June 2023, 11:31):

      Зато саундрек такой же хороший

      Да и графоний во второмеди был несколько улучшен. А сугубо "механичеки", конечно, тот же перворим.
         Carnosaurus
        • Imp
        Imperial
        Loq Xlanax

        Date: 11 June 2023, 11:48

        Bahamutto
        Ну и анимации юнитов чуть лучше. Они двигаются по крайней мере боле-мене, как люди.
           Bahamutto
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 11 June 2023, 11:57

          Carnosaurus (11 June 2023, 11:48):

          Bahamutto
          Ну и анимации юнитов чуть лучше. Они двигаются по крайней мере боле-мене, как люди.

          Прогресс, однако. :D
          Например, Импайр и Сёгун №2 являются как бы разными играми, но в сущности, чем-то "единым", только более-менее "допиленным" в рамках воскейпа.
             Adventerus
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 11 June 2023, 13:19

            Ravelin

            Реиграбельность ВтороМеди связана с ванилью или с модами? Поскольку ответ очевиден, сразу второй, более серьезный вопрос: в каких исторических модах на основе ВтороМеди используются слоны с пушками?

            Вообще не в курсе темы. :003:
            За вычетом первого Рима и чуть-чуть второго Сегуна, ни с какими глобальными модами я в ТВ не играл. Предпочитаю ванильные версии.
               Celman Ctraik
              • Imp
              Imperial
              Королева Мрака

              Date: 11 June 2023, 13:41

              Adventerus (11 June 2023, 13:19):

              Ravelin

              Реиграбельность ВтороМеди связана с ванилью или с модами? Поскольку ответ очевиден, сразу второй, более серьезный вопрос: в каких исторических модах на основе ВтороМеди используются слоны с пушками?

              Вообще не в курсе темы. :003:
              За вычетом первого Рима и чуть-чуть второго Сегуна, ни с какими глобальными модами я в ТВ не играл. Предпочитаю ванильные версии.

              Я наоборот в ваниль не играю препрочитаю моды особенно фентези. :046:
                 Ravelin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 11 June 2023, 13:59

                Adventerus (11 June 2023, 13:19):

                Вообще не в курсе темы.

                Это очевидно, судя по качеству наброса про фэнтезийность ванилы 2006 года. Не говоря о том, что если уж не артиллерия, то крупнокалиберные мушкеты и стандартный ручной огнестрел вполне использовались слоновьими экипажами в реальной истории.

                Что касается непосредственно спецолимпиады "доварскейп vs варскейп", ВтороМедь выгодно выделяется полноценной модабельностью и, соответственно, потрясающей реиграбельностю, за счёт которой, к примеру, раздел ВтороМеди на Империале является наиболее активным по количеству участников, просмотров, объему регулярно обновляемой информации и т.д. На движке ВтороМеди возможно реализовать любой исторический период (или даже фэнтезийную) с максимально достоверным историческим контентом в виде юнитов, архитектуры, скриптов и всего прочего. В том числе моды вроде Союза Башмака, где модели ренессансных доспехов по качеству исполнения полностью соответствуют музейным образцам. Причём высший класс юнитов на тактике сочетается с оригинальной стратегической картой, погружающей в атмосферу эпохи. В отличие от Варскейпа, где моддинг это преимущественно шкурки юнитов, правки параметров в таблицах и скрипты, причём сугубо в рамках заданной ванилью исторической хронологии.

                Так что в дискуссии про некую "фэнтезийность" вспоминать о слонах с пушками (у Тимуридов, которые неиграбельные и появляются на позднем этапе игры) во ВтороМеди это или проявлять полную неосведомлённость в теме, или банально набрасывать, намеренно упуская главное преимущество игры в виде доступного моддинга.
                   Adventerus
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 11 June 2023, 14:00

                  Celman Ctraik

                  Я наоборот в ваниль не играю препрочитаю моды особенно фентези.

                  Какое-то время я играл в первый Рим с модом на Властелина Колец. :D

                  Вообще, я не против модов, часто они действительно сделаны на порядки качественнее ванили, но, пока мне не надоест оригинал, стараюсь его серьезно не менять. Поскольку ТВ много, а времени не очень, то очередь до модов как-то и не доходит. Первому Риму просто повезло, что тогда альтернатив было меньше, времени больше, а Античность мне нравилась больше Средневековья.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Ravelin

                  Это очевидно, судя по качеству наброса про фэнтезийность ванилы 2006 года. Не говоря о том, что если уж не артиллерия, то крупнокалиберные мушкеты и стандартный ручной огнестрел вполне использовались слоновьими экипажами в реальной истории.

                  Если пушки - это крупнокалиберный мушкет, то ладно. :)

                  Ravelin

                  Так что в дискуссии про некую "фэнтезийность" вспоминать о слонах с пушками (у Тимуридов, которые неиграбельные и появляются на позднем этапе игры) во ВтороМеди это или проявлять полную неосведомлённость в теме, или банально набрасывать, намеренно упуская главное преимущество игры в виде доступного моддинга.

                  А еще они нанимались наемниками. По крайней мере на том патче, на котором я играл. Одну смешную мини-кампанию я специально проходил с такой армией из слонопушек)
                     Ravelin
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 11 June 2023, 14:07

                    Adventerus (10 June 2023, 14:05):

                    Когда рассказывают, мол, где-то в Вахе кто-то ведет себя недостаточно исторично или из Вахи тащат фэнтези механики

                    По поводу этого утверждения тоже добавлю. Слоновьи стрелки ВтороМеди стреляют по соответствующей законам физики траектории, обладают адекватной анимацией перезарядки и умирают как любой другой юнит. В "исторических" Total War под влиянием Вархаммера (точнее говоря благодаря отупевшим и ленивым разработчикам) праща стреляет по навесной траектории, боестолкновение юнитов при отсутствии анимаций выглядит месивом пластиковых болванчиков, а полу-бессмертные герои совершенно в одиночку укладывают целые отряды противников.

                    Фэнтезийные огнестрельные слоны выглядят в разы реалистичнее всего пост-аттиловского псевдо-исторического Тотал Вара.
                       daymon46
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 11 June 2023, 14:09

                      vadim

                      Вообще не понимаю суть дискуссии - какое может быть противостояние у хорошей машины Нива с хорошей машиной Land Cruiser

                      Татарин

                      это как сравнивать в этом же году "БМВ" и телегу, запряженную ишаком:

                      Хм... хм... вообще то, ну такое себе, сравнивать игру одной компании с разными родами и марками ТС. <_<
                      Я бы сравнивал с разными сериями одной марки: скажем мерс серии w201/w202 и мерсом серии w206, это будет ближе к сути.

                      Татарин

                      Если быть трезвым, то Перворым был бомбой не потому, что он такой гениальный, а потому, что время было такое

                      Перворым был бомбой не потому, что он такой гениальный, а потому что он был революцией в развитии игр серии СА, который привнес кучу новых фишек, игровых решений и способностей игры, новый движок в конце концов, где часть фишек вновь оказалось востребованной спустя почти что 20 лет(!) :009:
                      И таких игр революций у СА всего три: ПервоРиМ, Сёгун 2/Имперка и Ваха 1.

                      Все остальные, если не брать в расчёт самобытные Медь 1 и Сёгун, плавно перетекают из одной в другую и как правильно заметил To view the link Register, являются играми парами или клонами, если угодно.
                      Вот таких пар у СА овердохрена: Рим 1 - Медь 2, Имперка - Нап, Рим 2 - Аттила, Аттила - Троны, Троя - Фараон.
                        • 14 Pages
                        • First
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Серия Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:31 · Mirrors: Org, Ru · Counters