Community Imperial: Доварскейп vs Варскейп - Сообщество Империал


Wang Qi

Доварскейп vs Варскейп

Теперь у вас есть место для ещё больших баталий
Theme created: 09 June 2023, 12:19 · Author: Wang Qi

 19 971
  • 14 Pages
  • First
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Last »
 Carnosaurus
  • Imp
Imperial
Loq Xlanax

Date: 09 June 2023, 16:56

Доварскейп vs Варскейп

Imp

Один из самых дискуссионных вопросов в среде фанатов ТВ это спор касаемо лучшего движка для игр серии. Поздравляю, теперь и тема для таких дискуссий тоже есть. Наслаждайтесь
     Адепт Суеты
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 15 June 2023, 12:16

    daymon46 (12 June 2023, 03:17):

    Jackel

    Т.е. фактически Троны - это клон Второрима? Окей, буду теперь знать. Правда почему-то когда играешь в то и другое, это совершенно неочевидно, вот странно-то...

    [-Добавлено к сообщению-]

    Обобщение, которое на таком уровне теряет свой смысл.

    А я где-то говорил что Троны - это клон Второрима. Вот те раз. :0162:
    Или вот что значит вырывать слова из контекста. :041:

    Но вообще-то я говорил (при более внимательном прочтении :0182: ) о плавном перетечении механик (но не всех) из предыдущей игры серии СА в последующую, из-за чего и создаётся ощущение схожести.

    А вот что говорится о схожестях и различиях (Раскрыть)

    To view the link Register

    Месье так расписал что я теперь хочу купить эту игру
       daymon46
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 June 2023, 18:44

      Адепт Суеты

      Месье так расписал что я теперь хочу купить эту игру

      Мюсье сам лично, ничего не расписывал - это копипаста из википедии. :D
      Там даже ссылка на неё имеется, если чуть более внимательно посмотреть. :008:
         Центурион врёт!
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 11 August 2023, 07:06

        Шотландский ютубер Volound ещё давно выпустил несколько роликов с критикой и сравнением варскейпных игр, начиная с Рима 2. Есть даже русский перевод, всем советую ознакомиться:








           Carnosaurus
          • Imp
          Imperial
          Loq Xlanax

          Date: 11 August 2023, 07:46

          Центурион врёт!
          Воланд… он странный тип. Вроде и говорит относительно(иногда даже не относительно) правильные вещи, но при этом приводит такие аргументы, вроде убивание по 1К врагов одним отрядом пикинёров в проходе в доказательство того, как это было хорошо раньше, или использует очень нечестный приём, когда от каждой игры набирает по 1 минусу, сливает это в одну кучу, и говорит, что эти минусы относятся ко всем играм, или вообще не парится с критикой, а выдаёт свои хотелки за единственно правильный вариант, а несогласных называется (фигурально) говноедами(ладно хоть пока не банит за «тупое мнение»).
          То есть чтобы извлеч из этих видео что-то полезное, надо отфильтровать кучу дерьма, которым они измазаны, и мне кажется это того явно не стоит, учитывая ещё, что «правда», которую он пытается донести, ещё и часто оказывается, как я уже говорил, лишь его «абсолютно истинной» точкой зрения.
             Центурион врёт!
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 11 August 2023, 09:12

            Carnosaurus (11 August 2023, 07:46):

            Центурион врёт!
            Воланд… он странный тип. Вроде и говорит относительно(иногда даже не относительно) правильные вещи, но при этом приводит такие аргументы, вроде убивание по 1К врагов одним отрядом пикинёров в проходе в доказательство того, как это было хорошо раньше, или использует очень нечестный приём, когда от каждой игры набирает по 1 минусу, сливает это в одну кучу, и говорит, что эти минусы относятся ко всем играм, или вообще не парится с критикой, а выдаёт свои хотелки за единственно правильный вариант, а несогласных называется (фигурально) говноедами(ладно хоть пока не банит за «тупое мнение»).
            То есть чтобы извлеч из этих видео что-то полезное, надо отфильтровать кучу дерьма, которым они измазаны, и мне кажется это того явно не стоит, учитывая ещё, что «правда», которую он пытается донести, ещё и часто оказывается, как я уже говорил, лишь его «абсолютно истинной» точкой зрения.

            Он вообще поклонник иммёрсив-симов, отсюда многое идёт. Безотносительно него, я сам вот сейчас играю в мод Divide and Conquer на Медь 2, и поражаюсь тому, сколько фич потеряла серия. Одна возможность превратить любую деревню во внушительную цитадель последовательным развитием чего стоит. Варскейповские города на тактике практически не менялись в зависимости от развития, в Риме 2 они разве что по размерам вырастали, но вторая-третья линии обороны отсутствовали, из-за чего осады крупнейших городов античности, которые укреплялись огого как, сильно подкачали. В Империи и Напе осады вообще лучше было не играть. В Вахе я ожидал эпичные осады фэнтэзийных цитаделей, а получил одну стену. Это полнейшее днище, с учётом года выпуска и игры и её стоимости. Механика населения пропала - причём в Меди можно было вырезать город с чужим населением после захвата, и это понижало уровень недовольства за счёт снижения количества инородцев.
            Можно было апгрейдить броню юнитов и на тактике у них менялась модель - за эту фичу больше всего обидно.
            Развитие городов не было ограничено четырьмя слотами, взятыми с потолка - ты мог построить любое здание.
            Сама боёвка деградировала из-за системы с полоской здоровья, не привязанной к физической модели, в Вахе это уже смотрелось весьма странно, в последних "исторических" играх вообще убого. Сам геймплей, завязанный на прокачку героев и получение +5 к статам юнитов по нажатию кнопки это такое себе.
            Морские битвы пропали, и походу надолго - если их отсутствие в Вахе можно было объяснить, то сейчас уже никак.
            Система армий после Сёгуна 2 ухудшилась - нельзя командовать отдельными отрядами, а побитые отряды восстанавливаются автоматически.
            Анимации ужасно деградировали - причём если убогость боевых анимаций для вахи я мог понять, если бы CA была бедной инди-компанией, то отсутствие анимаций перезарядки после Меди 2 это днище. В ту же копилку анимации осадных орудий, утерянные технологии древних. Взаимоидействие бойцов между собой в Трое и Фараоне выглядит совершенно картонным, в Меди 2 оно выглядело лучше.
            В Вахе вообще убрали многое из того, что было в предыдущих варскейпных играх - политику, санитарию, динамические осады, динамический огонь.
            Взамен всего этого и ухудшенной, по моему мнению, боёвки, на глобальной карте появился менеджмент еды в некоторых играх, политика в Риме 2 и Аттиле, РПГ-элементы (нажатие кнопок для повышения стат, игра в экселевские таблицы), и новая графика. Причём если до Вахи она смотрелась неплохо, то после неё всё стало каким-то пластмассовым и мультяшным, на мой взгляд уступая по дизайну юнитов, к примеру, Империи, даже моду на Вархаммер для Medieval 2.
            В Вахе типа разнообразие юнитов и уникальные механики. Настоящее разнообразие, как я вижу, это когда каждый юнит выполняет свою роль в бою, как в Сёгуне, и ты не можешь собирать думстаки по реальным причинам (отсутствию ресурсов, отсутствию нужного класса населения в достаточном количестве). Я предвкушал опробовать все эти уникальные танки и гирокоптеры, но в игре они по сути ничем не отличаются от других "монстров" или "летающих". Гирокоптер это просто летающий лучник с полоской хп, которого можно сбить стрелами, а танк могут уничтожить даже гоблины с ножами, когда у него кончится хп. Взаимодействие гирокоптеров и каких-нибудь горгулий, или танка и тролля, выглядит забавно из-за отсутствия нормальных анимаций. Смотреть на столкновения разных юнитов в Вахе в принципе из-за этого не особо интересно, и если до неё я залипал часами в кастомных битвах, то тут мне очень быстро наскучило. Насчёт компании и её уникальных механик не могу особо сказать, так как особо и не играл, из того, что играл - ну захватил ты за Империю орочий колхоз в Люстрии, по дальнейшему менеджменту это ничем не отличается от захвата одним японским кланом города другого японского клана.
            Политика монетизации, начиная с Рима 2, когда тебе продают огрызок компании, это вообще ужас, к Фараону в результате мы имеем три фракции на старте за 70 баксов.
            В итоге вижу сильную деградацию серии, и если Рим 2 или Аттила с модами ещё пойдут, то после Тронов уже ничего интересного. Хотя во всех новых играх сеттинги мне нравятся.
               Arkess
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 11 August 2023, 09:23

              Уважаемый, мы эту мантру, как отче наш, читали уже бесчисленное множество раз, причем в одинаковом виде от разных людей. Вы её что, наизусть учите, как мусульмане - Коран?
                 Центурион врёт!
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 11 August 2023, 10:00

                Ravelin (11 June 2023, 14:42):

                В оригинальном ПервоРиме слоны ломали частокол с вполне вменяемой анимацией, когда животное вплотную сближалось с препятствиями и раз за разом наваливалось на укрепление.

                Вау. Вот это я понимаю - технологии древних. В Риме 2 слоны подобные деревянные стены в полевом лагере могли ломать, интересно?

                [-Добавлено к сообщению-]

                Arkess (11 August 2023, 09:23):

                Уважаемый, мы эту мантру, как отче наш, читали уже бесчисленное множество раз, причем в одинаковом виде от разных людей. Вы её что, наизусть учите, как мусульмане - Коран?

                Ничего необычного - воспринимайте это как молитву поклонников старых игр в надежде на возвращение старых фич. Оно ведь работает - сначала семейное древо прикрутили, потом губернаторов вернули, в Фараоне вообще формации с динамичным огнём и динамичной погодой добавили...

                А вообще, суть не в движке, а в том, как им пользоваться. На Варскейпе сделали хороший бой линейной пехоты, сделали красивую рукопашку, в модах сделали средневековую Европу и Средиземье. В Вахе реализовали магию и летающие юниты, пусть и кривые. Беда в том, что фичи вырезают, а реально интересных изменений в боёвке, из-за которой мы и играем в Total War, не делают - наоборот, сводят её до полосок ХП и эксельных таблиц. На глобальной карте так же ничего прорывного, но много спорного (та же система провинций, которая непонятно зачем вообще нужна). Хотя в Тронах вот пытались интересные идеи реализовать.
                   Arximond
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 11 August 2023, 11:30

                  Центурион врёт!

                  Варскейповские города на тактике практически не менялись в зависимости от развития


                  Да ладно? А сегун? Аттила? Последний как минимум для мелких городов. Насчет больших вроде есть усиление укреплений, но сказать как и что меняется не могу.

                  Центурион врёт!

                  Механика населения пропала - причём в Меди можно было вырезать город с чужим населением после захвата, и это понижало уровень недовольства за счёт снижения количества инородцев


                  Абсолютно бесполезная механика. Да и недовольство понижалось лишь пока население снова не вырастет и так по кругу. Так что пожалуйста хватит тащить из старых игр всякую дрянь и выдавать за супер пупер фишки.

                  Центурион врёт!

                  Можно было апгрейдить броню юнитов и на тактике у них менялась модель - за эту фичу больше всего обидно.


                  Да, визуально это интересно, но глобально эта фишка ни на что не влияет, что бы за нее убиваться. Все теже +2 или +3 брони.

                  Центурион врёт!

                  Морские битвы пропали, и походу надолго - если их отсутствие в Вахе можно было объяснить, то сейчас уже никак.


                  Это не имеет никакого отношения к теме. Ибо в доварскейпе их тоже не было.

                  Центурион врёт!

                  Система армий после Сёгуна 2 ухудшилась - нельзя командовать отдельными отрядами, а побитые отряды восстанавливаются автоматически.


                  Наоборот стало лучше, ибо ИИ перестал бегать кусками и вести стеки без генералов.

                  Центурион врёт!

                  Развитие городов не было ограничено четырьмя слотами, взятыми с потолка - ты мог построить любое здание.


                  Что лишало регионы хоть какой-либо уникальности, и над застройкой не надо было думать.

                  Центурион врёт!

                  Взамен всего этого

                  Чего всего? 99% Перечисленного очередное нытье про анимации, никаких механик которые действительно влияют на игру нет. Даже про боевку не объясняется чем она хуже, типичное мне не нравится значит оно хуже.

                  Центурион врёт!

                  В итоге вижу сильную деградацию серии


                  Всем бы так сильно деградировать........ Ибо на "пике" нет ни морских боев, ни дипломатии рабочей, ни механики орд, ни внутренней политики, ни технологий, бесполезный флот, да даже реиграбельности как таковой. Ибо линейки большинства фракций практически не отличаются.


                  Центурион врёт!

                  Ничего необычного - воспринимайте это как молитву поклонников старых игр в надежде на возвращение старых фич. Оно ведь работает - сначала семейное древо прикрутили, потом губернаторов вернули


                  Не льстите себе. Семейное древо было и в сегуне и Аттиле. Последний оказался менее популярным чем Рим 2 вот и решили часть фишек в том числе и древо. А губернаторы как отдельные персонажи только в Аттиле и появились.
                     Dmitrij
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 11 August 2023, 12:10

                    Еще минус игр доварскейпа - они нормально идут только на древнем ведре с монитором не выше fullhd.
                       Thanatis
                      • Imp
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Date: 11 August 2023, 13:02

                      Центурион врёт!
                      Отличный анализ. Хотя и есть спорные моменты. Но в целом поддерживаю :006:
                        • 14 Pages
                        • First
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Серия Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:31 · Mirrors: Org, Ru · Counters