Community Imperial: Осады в тупике, или какие перемены нужны осадным битвам в Total War? - Сообщество Империал


Thel

Осады в тупике, или какие перемены нужны осадным битвам в Total War?

Как можно было бы сделать осады интересными и разнообразными. И нужно ли?
Theme created: 14 July 2023, 20:57 · Author: Thel

 21 046
Нужны ли перемены в механиках осадных битв? 30 member(s) have cast votes
  1. Да, кардинальные. | 21 votes / 70.00%

  2. Да, небольшие. | 8 votes / 26.67%

  3. Нет, всё идеально. | 1 votes / 3.33%

  • 15 Pages
  • First
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Last »
 Thel
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 14 July 2023, 20:57

Пришло время серьёзно порассуждать об осадах, поднять тему стагнации и регресса их механик в серии Total War. О том, как можно было бы осады усовершенствовать, чтобы сойти с поезда "лабиринт-дефенс", несущегося к пропасти, и сделать их насыщенными и увлекательными. Моё мнение (очередная часть пространных рассуждений о путях к совершенству, которое как известно, недостижимо) ниже.
Полагаю, что приведённые ниже механики вполне реальны для осуществления на текущем движке. Приступим.
Много букв и подробностей. (Раскрыть)
     agnez
    • Imp
    Imperial
    Агент ZOG

    Date: 20 July 2023, 13:37

    Thanatis
    Странно требовать меньше фэнтезятины от игры по фэнтези вселенной.
       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 20 July 2023, 14:20

      Thanatis

      а не симулятора антично-средневекового боя

      Кстати по поводу симуляторов средневековья..
      В Стронгольде первом осады более реалистично выглядят, там рвы есть, чумные катапульты, и как раз мантлеты есть. А еще по моему нефтяные лужи. :017:

      Thanatis

      Все остальное в пределах допустимого для моего восприятия обычной игры, а не симулятора антично-средневекового боя (а именно об этом все вы постоянно забываете)

      Просто игра развиватся должна, а у них осады уже 20 лет не меняются, окромя некоторых нюансов.
         Thanatis
        • Imp
        Imperial
        Antiqu cartis

        Date: 20 July 2023, 14:24

        Dr.Schmeisser

        Просто игра развиватся должна, а у них осады уже 20 лет не меняются, окромя некоторых нюансов.

        Кому она должна? Лично мне ни кто и ничего не должен. Я свое отношение к осадам описал. По большей части в тех играх, в которые играю я, они меня вполне устраивают.
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 20 July 2023, 14:31

          Dr.Schmeisser (20 July 2023, 14:20):

          чумные катапульты

          В Medieval 2 тоже. У требюше есть тип снаряда в виде смердящей дохлой коровы. С непрямым уроном от отравления. Как у метателей ульев у майя.
             Carnosaurus
            • Imp
            Imperial
            Loq Xlanax

            Date: 20 July 2023, 14:34

            Ravelin
            А ещё эффект размытия знамени там прикольный от чумы, как будто отряд набухался :D
               Dr.Schmeisser
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 20 July 2023, 14:34

              Ну как бы если ничего не менять, то чем тогда КА лучше мододелов? Те тоже могу шкурки из игры в игру только менять. :070:
                 Carnosaurus
                • Imp
                Imperial
                Loq Xlanax

                Date: 20 July 2023, 14:36

                Dr.Schmeisser
                Менять таки надо так, чтобы не сломать то, что вроде нормально работает
                   Wang Qi
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 20 July 2023, 15:06

                  Dr.Schmeisser (20 July 2023, 14:34):

                  Ну как бы если ничего не менять, то чем тогда КА лучше мододелов? Те тоже могу шкурки из игры в игру только менять. :070:

                  Шкурки это одно. Но кажется судоходные реки в ТВ именно в модах появились а потом и оригинальной серии. Правда нет разделения на речные-морские. Дальше карты больше и с кучей поселений. Из меди модами выжали 200% возможностей движка в этом плане.
                  Но на мой взгляд в меди2 осады стали какие-то неудобные. (отряды по 100500 раз надо размещать чтоб влезли на стену и на землю, отряд растягивался в риме даже через башню. А баг ванили когда вся армия пыталась по одной лестнице влезть? А то что ИИ не идет в замках дальше второй линии в цитадели - убивает вообще весь смысл).
                     Carnosaurus
                    • Imp
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Date: 20 July 2023, 15:11

                    Wang Qi

                    Quote

                    реки сначала в модах стали судоходные

                    Пруфов требуют наши сердца! :132:
                       Wang Qi
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 20 July 2023, 15:47

                      Carnosaurus (20 July 2023, 15:11):

                      Wang Qi

                      Quote

                      реки сначала в модах стали судоходные

                      Пруфов требуют наши сердца! :132:

                      Впервые были замечены в модах на медь2. Уж я не алюминий в датах, но когда вышла или булатная сталь с такими реками или нержавейка (не буду утверждать, но видел в булатке)? А судоходные реки от СА были замечены в рим2 (Дунай, Нил). Условно есть реки нарисованные как голубые полоски текстуры. А есть расширенные заливы, которые доходят до определенного уровня рек. Конечно речи нет как о полноценном судоходстве по любой реке (вообще странно, что эту тему не затрагивали, в сегун2 есть же железная дорога - т.е. механика для речного судоходства бы подошла, ну чтоб заливы не мастырить, а как своеобразный транспортный маршрут, не только по дорогам. Контролируешь речной порт - можешь быстро, молниеносно доставить по реке армию, не имеешь такого порта - смотри со злом как враг на лодочках по реке катается))))
                        • 15 Pages
                        • First
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Серия Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 01:12 · Mirrors: Org, Ru · Counters