Community Imperial: Осады в тупике, или какие перемены нужны осадным битвам в Total War? - Сообщество Империал


Thel

Осады в тупике, или какие перемены нужны осадным битвам в Total War?

Как можно было бы сделать осады интересными и разнообразными. И нужно ли?
Theme created: 14 July 2023, 20:57 · Author: Thel

 21 062
Нужны ли перемены в механиках осадных битв? 30 member(s) have cast votes
  1. Да, кардинальные. | 21 votes / 70.00%

  2. Да, небольшие. | 8 votes / 26.67%

  3. Нет, всё идеально. | 1 votes / 3.33%

  • 15 Pages
  • First
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Last »
 Thel
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 14 July 2023, 20:57

Пришло время серьёзно порассуждать об осадах, поднять тему стагнации и регресса их механик в серии Total War. О том, как можно было бы осады усовершенствовать, чтобы сойти с поезда "лабиринт-дефенс", несущегося к пропасти, и сделать их насыщенными и увлекательными. Моё мнение (очередная часть пространных рассуждений о путях к совершенству, которое как известно, недостижимо) ниже.
Полагаю, что приведённые ниже механики вполне реальны для осуществления на текущем движке. Приступим.
Много букв и подробностей. (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imp
    Imperial
    Loq Xlanax

    Date: 20 July 2023, 15:50

    Wang Qi
    Хм, надо будет проверить :017:
       Wang Qi
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 20 July 2023, 15:55

      Carnosaurus (20 July 2023, 15:50):

      Wang Qi
      Хм, надо будет проверить :017:

      Честно лень, лезьте в тему булатки или нержайвейки и откапывать когда у них появились судоходные реки. Но в нержавейку точно играл до рим2. Или даже булатку. Я в эти моды играл чаще чем в ванильный медивал))) Ваниль после модов какой-то куцой выглядит..
         Carnosaurus
        • Imp
        Imperial
        Loq Xlanax

        Date: 20 July 2023, 16:02

        Wang Qi
        Ну ладно, сам так сам…
           Безумный ДЖО
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 20 July 2023, 16:13

          в булатке точно есть, в остальных модах хз.. дунай, нил, днепр и на востоке чо там, волга видимо
             Wang Qi
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 20 July 2023, 18:22

            Безумный ДЖО (20 July 2023, 16:13):

            в булатке точно есть, в остальных модах хз.. дунай, нил, днепр и на востоке чо там, волга видимо

            Вопрос что сделали раньше реки в булатке или рим2...Давно это было. Точно нержавейка была до рим2... Если кто вспомнит когда были сделаны судоходные реки в модах на медь2...
               Thanatis
              • Imp
              Imperial
              Antiqu cartis

              Date: 20 July 2023, 18:35

              Wang Qi

              Если кто вспомнит когда были сделаны судоходные реки в модах на медь2...

              Судоходными реки делали еще в Рим1 (если мне память не изменяет)
                 as1991
                • Imp
                Imperial
                52-й центурион

                Date: 20 July 2023, 19:50

                В модах - точно делали :008:
                   Wang Qi
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 20 July 2023, 19:57

                  Моды на рим слишком далеко, чтоб вытащить это из памяти. Но про булатку точно на этом концентрировали внимание в описании мода, или так в теме..
                     nnn900
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 20 July 2023, 20:09

                    Carnosaurus (20 July 2023, 06:56):

                    Потому что это по сути разрабатывать больше, чем надо, примерно как с ТЦ и её двумя режимами. Вот до выхода говорили, как будут сильно отличаться хроники и роман, а по факту серьёзное отличие только в том, что генерал одиночка или нет. Суть в том, что разрабы не будут делать прям отличающийся второй режим игры только для 5% людей, потому что это по сути ещё одну сделать надо, также и тут. Ради 5% хардкорщиков никто новые тактики для ИИ прописывать не будет.

                    Нет, по объему это вовсе не как сделать 2 разных режима игры.
                    Ибо есть базовые алгоритмы, допустим такие, как есть сейчас, они, к примеру, просто будут соответствовать "нормальной" сложности.
                    А дальше, на каждом новом уровне сложности, к базовым алгоритмам, которые и так есть, в такой системе просто нужно добавить некоторое количество алгоритмов усложненных, что то такое, чего ИИ обычно не делает. Чуть больше предыдущего на каждом уровне.
                    Вот и всё.
                    И это касается не только штурмов, полевых боев тоже. Да и стратчасти.

                    И тогда разрабам можно будет не заниматься бесконечным "надуванием" ИИ всякими дополнительными бонусами на высоких сложностях.
                    А если у ИИ не станет, или существенно уменьшится, количество "воздушных" бонусов, то и игра по другому заиграется, в том числе на страткарте, где можно будет к ИИ противникам применять не только военные методы, но и экономические, если количество ресурсов у него станет в пределах разумного.
                       Wang Qi
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 20 July 2023, 21:09

                      nnn900 (20 July 2023, 20:09):

                      Carnosaurus (20 July 2023, 06:56):

                      Потому что это по сути разрабатывать больше, чем надо, примерно как с ТЦ и её двумя режимами. Вот до выхода говорили, как будут сильно отличаться хроники и роман, а по факту серьёзное отличие только в том, что генерал одиночка или нет. Суть в том, что разрабы не будут делать прям отличающийся второй режим игры только для 5% людей, потому что это по сути ещё одну сделать надо, также и тут. Ради 5% хардкорщиков никто новые тактики для ИИ прописывать не будет.

                      Нет, по объему это вовсе не как сделать 2 разных режима игры.
                      Ибо есть базовые алгоритмы, допустим такие, как есть сейчас, они, к примеру, просто будут соответствовать "нормальной" сложности.
                      А дальше, на каждом новом уровне сложности, к базовым алгоритмам, которые и так есть, в такой системе просто нужно добавить некоторое количество алгоритмов усложненных, что то такое, чего ИИ обычно не делает. Чуть больше предыдущего на каждом уровне.
                      Вот и всё.
                      И это касается не только штурмов, полевых боев тоже. Да и стратчасти.

                      И тогда разрабам можно будет не заниматься бесконечным "надуванием" ИИ всякими дополнительными бонусами на высоких сложностях.
                      А если у ИИ не станет, или существенно уменьшится, количество "воздушных" бонусов, то и игра по другому заиграется, в том числе на страткарте, где можно будет к ИИ противникам применять не только военные методы, но и экономические, если количество ресурсов у него станет в пределах разумного.

                      Это в Аттиле смешило, как комп на краю карты орду находит. При этом целенаправленно идет через всю карту. И пофиг что его единственный колхоз в окружении врагов. Нет. Ему надо именно орду грохнуть, в которой один юнит))) Или как в той же Аттиле комп войну объявляет... Опять же на другом конце карты, фракция с одним колхозом объявляет войну орде... Только из-за того, что шпион открыл эту фракцию :023: Одно дело когда комп старается союз разбить, и создать альянс против игрока. Другое дело такой идиотизм. Второе заметил, что ИИ не так сильно в рим2 и Аттиле несет потери в снегах песках. Если игрок хотя бы шаг по снегу сделает, там чуть ли не пол армии вымрет. А комп может гулять там крохи у него отнимает. Что-то ощутимое было когда армия ИИ ходов пять стояла в пустыне, и хоть потери начала нести... Зато тупит по-страшному. Играл за Ифталитов, ну и мои четыре орды поймали в углу карты 12 армий противника (варвары какие-то). При этом вообще напрочь если пытаться выйти - выловят на проходе. Благо там узкое место было, я и подумал - пофиг хотя бы только одновременно сразу 4е армии нападет. И что вы думаете. Пока 4е орды сидели в этом ущелье, даже отрегениться успели. Комп побродил по пескам, что-то у него щелкнуло и он все свои армии увел. Я прям даже офигел от такого поворота. Не это конечно на руку, тем более что я похоронил 4е орды самых дешманских конных лучников, а тут такое. Игрок бы в такой ситуации уже бы окружил и вынес все 4е орды (там и собаки, и лучники и кава и куча копейщиков пикинеров...
                        • 15 Pages
                        • First
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Серия Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:21 · Mirrors: Org, Ru · Counters