Community Imperial: Осады в тупике, или какие перемены нужны осадным битвам в Total War? - Сообщество Империал


Thel

Осады в тупике, или какие перемены нужны осадным битвам в Total War?

Как можно было бы сделать осады интересными и разнообразными. И нужно ли?
Theme created: 14 July 2023, 20:57 · Author: Thel

 21 061
Нужны ли перемены в механиках осадных битв? 30 member(s) have cast votes
  1. Да, кардинальные. | 21 votes / 70.00%

  2. Да, небольшие. | 8 votes / 26.67%

  3. Нет, всё идеально. | 1 votes / 3.33%

  • 15 Pages
  • First
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Last »
 Thel
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 14 July 2023, 20:57

Пришло время серьёзно порассуждать об осадах, поднять тему стагнации и регресса их механик в серии Total War. О том, как можно было бы осады усовершенствовать, чтобы сойти с поезда "лабиринт-дефенс", несущегося к пропасти, и сделать их насыщенными и увлекательными. Моё мнение (очередная часть пространных рассуждений о путях к совершенству, которое как известно, недостижимо) ниже.
Полагаю, что приведённые ниже механики вполне реальны для осуществления на текущем движке. Приступим.
Много букв и подробностей. (Раскрыть)
     GyJIeBeP
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 19 May 2025, 07:46

    Почему в стронгхолде хорошие осады?
       Thel
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 19 May 2025, 08:51

      gaulish723

      Убрать осадные башни вообще этто миф.
      Гениальные инженеры прошлого сейчас: "Ну да, ну да, пошли мы на йух. И пирамиды тоже не мы, а инопланетяне, ага."

      gaulish723

      Да все просто...Убрать осадные башни вообще этто миф. Усилить крепостные стены-нельзя разрушить 10 выстрелами..рвы добавить..
      И таким образом окончательно сделать неиграбельными... Хотя чего удивляться такой концентрации мудрости на метр квадратный, судя по словам:

      gaulish723

      Сделать здания автоматом дающие гарнизон-это релизовао в модах , кажется ив ирах от Ром 2
      Вы просто пропустили последние лет пятнадцать :003:

      GyJIeBeP

      Почему в стронгхолде хорошие осады?
      Действительно, почему? Для RTS начала двухтысячных хорошие.
         Torpedniy_Kater
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 19 May 2025, 10:00

        Thel

        Действительно, почему? Для RTS начала двухтысячных хорошие.

        Да и сейчас в нем есть есть уникальность, которой нет в Тотал вор:
        - зависимость дальности стрельбы от высоты (лучники на стенах стреляют дальше лучников в поле)
        - возможность ставить лучников на башнях (в тотал вор до сих пор только на стенах можно рамещать, а башни пустые)
        - рвы и их закапывание
        - инженерный корпус
        - разные типы кастомных стен и башен (вот чего бы стоило Тотал вору внедрить в дерево технологий вместо +-5% ко всякой хуйне).
        - возможность строить укрепления на складках местности, огибая и встраивая их в те же горы, высоты, реки.
        - ну и само кастомное строительство укрепления дало бы Тотал вору увлекательную мини-игру в игре, тем более что в поиск пути СА уже научилось

        Достойная игра Стронгхолд, даже сейчас
           копейщик
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 19 May 2025, 10:24

          Зачем осадные башни убирать? О_о

          Вот лимит на те огромные башни, которые используются при штурме городов с огромными стенами, можно сделать (типа не больше 2-3), но полностью убирать - это тупо.
             Hanesydd
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 19 May 2025, 10:57

            Torpedniy_Kater

            - зависимость дальности стрельбы от высоты (лучники на стенах стреляют дальше лучников в поле)

            Так это и в тоталварах есть, и стены влияют, и возвышенности.
               Torpedniy_Kater
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 19 May 2025, 11:11

              Hanesydd (19 May 2025, 10:57):

              Torpedniy_Kater

              - зависимость дальности стрельбы от высоты (лучники на стенах стреляют дальше лучников в поле)

              Так это и в тоталварах есть, и стены влияют, и возвышенности.

              Дальность?
                 GyJIeBeP
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 19 May 2025, 11:21

                Hanesydd (19 May 2025, 10:57):

                Torpedniy_Kater

                - зависимость дальности стрельбы от высоты (лучники на стенах стреляют дальше лучников в поле)

                Так это и в тоталварах есть, и стены влияют, и возвышенности.

                Не влияет высота на дальность.
                   Hanesydd
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 19 May 2025, 11:34

                  Torpedniy_KaterGyJIeBeP
                  Да как же это не влияет, когда буквально вчера мои лучники, стоя на горе, расстреляли монголов, которые снизу не успели и залпа сделать.
                     Torpedniy_Kater
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 19 May 2025, 11:42

                    Hanesydd (19 May 2025, 11:34):

                    Torpedniy_KaterGyJIeBeP
                    Да как же это не влияет, когда буквально вчера мои лучники, стоя на горе, расстреляли монголов, которые снизу не успели и залпа сделать.

                    Что за игра (М2ТВ?), какие лучники? Одинаковые ли цифры дальности у ваших лучников и у монголов по дефолту?
                       Hanesydd
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 19 May 2025, 11:47

                      Torpedniy_Kater, Медивал 2. Даже крестьянские лучники, стоящие на стенах, начинали стрелять раньше, чем монгольские.
                        • 15 Pages
                        • First
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Серия Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:21 · Mirrors: Org, Ru · Counters