Community Imperial: DenMod_v.1.4_forts_beta - Сообщество Империал


DinarMayor

DenMod_v.1.4_forts_beta

или как я вижу ванилу - часть 3
Theme created: 30 September 2023, 21:26 · Author: DinarMayor

 88 067
  • 52 Pages
  • First
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Last »
 4 
 DinarMayor
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 30 September 2023, 21:26




DenMod_v.1.4_forts_beta



Imp



Приветствую камрады! :046:
Представляю вашему вниманию следующую версию своего мода - DenMod версии 1.4.
Предыстория, так сказать) (Раскрыть)

Эта версия почти полностью посвящена системе "форты-города". Была проделана огромная работа, но самое сложное еще впереди - выявление и исправление всех возможных багов. :) Спасибо огромное камраду Ravelin за тесты беты беты! :victory-style: Его тесты навели на мысли и мне удалось устранить пару ошибок, вот только недавно, в итоге чего я пришел к выводу, что нужны более масштабные тесты/игрища. :) Также добавлена русская архитектура деревень, поселков, а теперь еще и To view the link Register для Руси от камрада Ariovistus, а также To view the link Register от камрада Jukoman, и много-много мелких и не очень правок - всего уже не помню. :) Весь список благодарностей указан ниже.


Список фракций: (Раскрыть)

Карта мода (Раскрыть)

Тактическая карта (Раскрыть)






Скрипты (Раскрыть)



Благодарности: (Раскрыть)









Описание сборки:
-вес архива - 6,31 ГБ
-вес распакованного мода - 20,1 ГБ
-английская версия чуть тяжелее

Требования:
-ОС не ниже Windows 7
-версия игры 1.5(дисковая-kingdoms.exe) или 1.52(стим пиратка/стим лицензия(medieval2.exe))
-очень желательно патченный .exe(ниже есть инструкция, как это сделать)
-не требует чистой меди2, но лучше, если это так

Установка:
-распаковать в папку mods.

Запуск:
M2TWEOP GUI.exe.
-в случае, если не будет хватать каких-то библиотек для работы программы, будет предложено их установить

Настройки:
-убедительная просьба не менять настройки в DenMod.cfg, да и вообще лучше не редактировать файлы мода, все настройки лучше менять в самой игре. Играть лучше в оконном режиме(установлен по умолчанию)
-играть только на максимальной сложности - другие просто не тестировались.
Imp

Патченный To view the link Register для дисковый версии игры
Патченный To view the link Register для стим лицензии(пиратку нельзя патчить)
Для стим-пиратки скачайте патченный To view the link Register и переименуйте в medieval2.exe

Как пропатчить .exe самому: (Раскрыть)



Патчи и дополнения (Раскрыть)



Баги и вылеты (Раскрыть)



Планы на следующую версию (Раскрыть)



В общем-то все, вроде ничего не забыл, ничего не упустил. :0182: Всем приятной игры! Надеюсь вам понравиться. Жду отзывы и предложения. :046:


Номер карты для тех, кто хочет отблагодарить разработчика:
СберБанк: 2202 2063 6114 3568



ImpСтраница мода на To view the link RegisterImp



Imp




Новая версия мода выйдет сразу, как выйдет ЕОП версии 4.0.
Вот тут писал: To view the link Register :046:


     DinarMayor
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 31 December 2023, 16:13





    DenMod_v.1.4.1 - Фикс-патч для DenMod_v.1.4_RU







    Распаковать в главную директорию мода с заменой файлов. Начать новую кампанию. Рекомендуется играть в оконном режиме.

    -исправлен вылеты при просмотре отчета о фортах
    -убрано дублирование отчетов фортов при перезагрузке
    -исправлены вылеты при переходе хода
    -исправлен вылет при найме принцесс, ведьм ,еретиков и инквизиторов
    -исправлены некоторые баги с интерфейсрм и текстом фортов
    -добавлен скрипт "Основать поселение" и "Параллельное семейное древо"
    -изменен вид названий фортов(все еще не идеально))
    -немного переделан тестовый страт ИИ
    -еще некоторые изменения
    -ИИ почему-то почти перестал нанимать священников - в следующей версии исправлю

    Интерфейс фортов тестировался со следующими разрешениями экрана:
    campaign_resolution = 1024 768
    campaign_resolution = 1152 864
    campaign_resolution = 1280 768
    campaign_resolution = 1280 800
    campaign_resolution = 1280 960
    campaign_resolution = 1360 768
    campaign_resolution = 1366 768
    campaign_resolution = 1440 1080
    campaign_resolution = 1600 900
    campaign_resolution = 1600 1024
    campaign_resolution = 1600 1200
    campaign_resolution = 1680 1050
    campaign_resolution = 1768 992
    campaign_resolution = 1920 1080
    campaign_resolution = 1920 1200
    campaign_resolution = 1920 1440
    campaign_resolution = 1280 1440
    campaign_resolution = 1440 900
    campaign_resolution = 1280 1024
    campaign_resolution = 2560 1440


    В случае вылетов, пожалуйста не забывайте предоставить логи и сейвы. Спасибо!
    Вполне возможно что еще остались незамеченные баги - это все еще бета версия. :victory-style:

    Приятной игры и счастливого Нового года!


    Видео по скрипту "Основать поселение (Раскрыть)

    Видео по скрипту "Параллельное семейное древо (Раскрыть)



       DinarMayor
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 13 October 2025, 14:19

      Инструкции для тестеров:

      Новая бета версия мода сейчас загружается на Гугл-диск. Ссылки раздам в личке тем, с кем были договоренности. Если кому-то забуду передать ссылку или если еще кто-то желает присоединится - пишите.:046:
      А инструкции напишу тут:

      - установка: просто распаковать в папку mods
      - запускать только с файла M2TWEOP GUI.exe
      - обязательно нужен патченный ехе(To view the link Register можно скачать или прогу Large Address Aware, или готовый ехе)
      - играть лучше в оконном режиме(по умолчанию уже так в файле DenMod.cfg)
      - внимательно ознакомьтесь со стартовым меню, особенно с вкладкой настроек - некоторые скрипты отключены со старта. Желательно тестировать DenMod страт ИИ(он уже включен).
      - если уж будет вылет, то прошу сразу прислать мне папку logs(до повторного запуска игра, иначе лог перепишется) и последний сейв(можно все) - это важно. А также подробно описать, как именно это произошло. Это ускорит лечение багов.
      - если увидите такое окошко, то нажмите "Прервать" - не продолжать кампанию(продолжить можно с сейва до этого окошка)! И сразу же прошу прислать мне скрин, logs и сейв. Если играть в полноэкранном режиме, то это окошко может остаться как бы за игрой и будет ощущение, что игра зависла
      Спойлер (раскрыть)

      - можно выбирать уровень сложности, кроме самой легкой для битв, иначе германикус будет вылетать. Он и так может вылетать, поэтому по умолчанию он выключен(можно включить в меню настроек на страт карте, оно же стартовое меню и оно же карты).
      Спойлер (раскрыть)

      - прошу ни с кем не делится ссылкой)
      - если будут вопросы - пишите :victory-style:

      Морские бои лучше всего играть со страт карты - для кустом битв еще ничего не готово толком. Скрипты в меню выбора фракции еще не доработаны и не тестировались на разных разрешениях экрана, так что не удивляйтесь, если что-то криво.) До релиза доделаю. Вроде все, вроде ничего не забыл. :)

      !!!ps В течении пары недель в онлайне буду редко появляться, но когда буду - буду читать и отвечать на ваши вопросы, если они будут. :046:

         elemmor
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 28 December 2023, 15:58

        DinarMayor (28 December 2023, 14:24):

        rustik4009

        Просто шрифты плохо видны

        Да, тут ничего не поделать пока что. Вот на старых скринах шрифт "Sylfaen", а на новых "Arial Narrow". Но на карте получается вот так вот)

        [-Добавлено к сообщению-]

        elemmor

        И ни о какого будущего города там не может быть и речи, форты исключительно оборонительное сооружение

        Так весь замысел в том, чтоб это были аналогами игровых городов/замков.) Обычные форты остаются. К тому же в ЕДБ можно легко ограничить уровень доступных стен для расширения. А доходов не так уж и много они дают. В этих поселениях доступны в основном казармы да конюшни. Ну и административные/торговые, чисто символические. Если речь конкретно об этом моде, то я пока оставлю все так, как есть, а при внедрении этой системы в другие моды, как писал чуть выше, можно легко ограничить и стены, и доступные постройки, юниты, доходы.



        ну сделать из них небольшие поселения, с ограниченным функционалом - да это прекрасная идея). А оригинальные форты могут быть перестроены в такое "военное" поселение?
           DinarMayor
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 28 December 2023, 16:07

          В принципе, я сделал все нужные на данном этапе фиксы. Сделал вот еще относительный размер шрифта - это чтоб размер шрифтов был как в игре - до этого с большими разрешениями экрана шрифт казался мизерным по сравнению с игровым. Также подправил в некоторых местах текст - немного съезжало. Главное вылеты вроде вылечил) Сегодня-завтра протестирую все и залью патч-фикс.



          elemmor

          А оригинальные форты могут быть перестроены в такое "военное" поселение?

          Да, скрипт "основать поселение" добавлю в будущем патч-фиксе.

          Вот
          Spoiler (expand)
             LEZVIE
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 28 December 2023, 16:16

            Мне нравится более второй вариант, именно создаёт иллюзию названия городов и замков
               DinarMayor
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 30 December 2023, 17:22

              Все, еще раз прошелся по всем доступным в настройках игры разрешениям экрана: подправил все неровности - где-то на пиксель левее, где-то правее, ниже, выше были свитки фортов, чем игровые(например открываем игровой инфо свиток юнитов и открываем такой же свиток юнита форта - если в тютелька в тютельку свиток форта перекрывает свиток игры, то все супер, а если нет, то правим). Сам относительный размер, что был сделан еще до релиза беты, работает отлично по идее, но пиксель или две все же бывает смещается. Пока сделал вот такие костыли, но позже нужно будет слегка переделать, если еще будут неровности.
              Spoiler (expand)

              Проверял вот на таких разрешениях экрана, что доступны были в меню настроек экрана игры. Другие разрешения, например 1280 720, игра заменяла на стандартное для нее разрешение(в данном случае на 1280 768).
              campaign_resolution = 1024 768
              campaign_resolution = 1152 864
              campaign_resolution = 1280 768
              campaign_resolution = 1280 800
              campaign_resolution = 1280 960
              campaign_resolution = 1360 768
              campaign_resolution = 1366 768
              campaign_resolution = 1440 1080
              campaign_resolution = 1600 900
              campaign_resolution = 1600 1024
              campaign_resolution = 1600 1200
              campaign_resolution = 1680 1050
              campaign_resolution = 1768 992
              campaign_resolution = 1920 1080
              campaign_resolution = 1920 1200
              campaign_resolution = 1920 1440
              campaign_resolution = 1280 1440
              campaign_resolution = 1440 900
              campaign_resolution = 1280 1024
              campaign_resolution = 2560 1440

              Если кто-то не увидел тут свое разрешение, то прошу написать об этом сейчас или хранить молчание пока не поздно))) Буду сейчас тестировать и чуть позже сегодня или завтра, если возникнут баги например, залью патч. :i59FuJw (1):
                 lisyanetz
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 31 December 2023, 09:09

                Поздравляю с наступающим Новым 2024 годом!!! Мира, счастья, здоровья и благополучия!!!
                   RichardGreat
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 31 December 2023, 10:00

                  С наступающим Новым годом 2024! Пусть этот год принесет нам много счастья, удачи, улыбок, тепла и света. Пусть он будет полон ярких красок, приятных впечатлений и радостных событий. Желаю всем в новом году быть здоровыми, красивыми, любимыми и успешными! :n04:
                     DinarMayor
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 31 December 2023, 15:50

                    lisyanetz, RichardGreat спасибо камрады!
                    И вас, да всех, кто это читает, поздравляю с наступающим Новым годом! :i59FuJw (1):
                    Любви, мира, счастья и благополучия, а самое главное здоровья вам и вашим близким! :n16:
                       unknown_unknown
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 02 January 2024, 11:28

                      Обновы скоро будут?
                         KingKoufor
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 03 January 2024, 19:49

                        Спасибо большое за модификацию. Возможно задавались такие вопросы, но уточню:

                        1) планируется ли корректировка отображения силы отряда на глобальной карте? Стак солдат оказывается не полным, а лишь из 10 отрядов, что может дезинформировать;
                        2) будут ли введены какие-то здания на повышения закона, чтобы минимизировать коррупцию и расстояния от столицы?
                        3) при нажатии клавиш ctrl + 1 появляется сверху меню, исчезает той же комбинацией, так и должно быть?
                        4) у меня отличается шрифт в новых поселениях от того, что в видео по скрипту основания поселения, можно ли как-то скорректировать его и сделать таким, как в обычных городах?
                          • 52 Pages
                          • First
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:22 · Mirrors: Org, Ru · Counters