Community Imperial: DenMod_v.1.4_forts_beta - Сообщество Империал


DinarMayor

DenMod_v.1.4_forts_beta

или как я вижу ванилу - часть 3
Theme created: 30 September 2023, 21:26 · Author: DinarMayor

 88 063
  • 52 Pages
  • First
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
 4 
 DinarMayor
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 30 September 2023, 21:26




DenMod_v.1.4_forts_beta



Imp



Приветствую камрады! :046:
Представляю вашему вниманию следующую версию своего мода - DenMod версии 1.4.
Предыстория, так сказать) (Раскрыть)

Эта версия почти полностью посвящена системе "форты-города". Была проделана огромная работа, но самое сложное еще впереди - выявление и исправление всех возможных багов. :) Спасибо огромное камраду Ravelin за тесты беты беты! :victory-style: Его тесты навели на мысли и мне удалось устранить пару ошибок, вот только недавно, в итоге чего я пришел к выводу, что нужны более масштабные тесты/игрища. :) Также добавлена русская архитектура деревень, поселков, а теперь еще и To view the link Register для Руси от камрада Ariovistus, а также To view the link Register от камрада Jukoman, и много-много мелких и не очень правок - всего уже не помню. :) Весь список благодарностей указан ниже.


Список фракций: (Раскрыть)

Карта мода (Раскрыть)

Тактическая карта (Раскрыть)






Скрипты (Раскрыть)



Благодарности: (Раскрыть)









Описание сборки:
-вес архива - 6,31 ГБ
-вес распакованного мода - 20,1 ГБ
-английская версия чуть тяжелее

Требования:
-ОС не ниже Windows 7
-версия игры 1.5(дисковая-kingdoms.exe) или 1.52(стим пиратка/стим лицензия(medieval2.exe))
-очень желательно патченный .exe(ниже есть инструкция, как это сделать)
-не требует чистой меди2, но лучше, если это так

Установка:
-распаковать в папку mods.

Запуск:
M2TWEOP GUI.exe.
-в случае, если не будет хватать каких-то библиотек для работы программы, будет предложено их установить

Настройки:
-убедительная просьба не менять настройки в DenMod.cfg, да и вообще лучше не редактировать файлы мода, все настройки лучше менять в самой игре. Играть лучше в оконном режиме(установлен по умолчанию)
-играть только на максимальной сложности - другие просто не тестировались.
Imp

Патченный To view the link Register для дисковый версии игры
Патченный To view the link Register для стим лицензии(пиратку нельзя патчить)
Для стим-пиратки скачайте патченный To view the link Register и переименуйте в medieval2.exe

Как пропатчить .exe самому: (Раскрыть)



Патчи и дополнения (Раскрыть)



Баги и вылеты (Раскрыть)



Планы на следующую версию (Раскрыть)



В общем-то все, вроде ничего не забыл, ничего не упустил. :0182: Всем приятной игры! Надеюсь вам понравиться. Жду отзывы и предложения. :046:


Номер карты для тех, кто хочет отблагодарить разработчика:
СберБанк: 2202 2063 6114 3568



ImpСтраница мода на To view the link RegisterImp



Imp




Новая версия мода выйдет сразу, как выйдет ЕОП версии 4.0.
Вот тут писал: To view the link Register :046:


     DinarMayor
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 31 December 2023, 16:13





    DenMod_v.1.4.1 - Фикс-патч для DenMod_v.1.4_RU







    Распаковать в главную директорию мода с заменой файлов. Начать новую кампанию. Рекомендуется играть в оконном режиме.

    -исправлен вылеты при просмотре отчета о фортах
    -убрано дублирование отчетов фортов при перезагрузке
    -исправлены вылеты при переходе хода
    -исправлен вылет при найме принцесс, ведьм ,еретиков и инквизиторов
    -исправлены некоторые баги с интерфейсрм и текстом фортов
    -добавлен скрипт "Основать поселение" и "Параллельное семейное древо"
    -изменен вид названий фортов(все еще не идеально))
    -немного переделан тестовый страт ИИ
    -еще некоторые изменения
    -ИИ почему-то почти перестал нанимать священников - в следующей версии исправлю

    Интерфейс фортов тестировался со следующими разрешениями экрана:
    campaign_resolution = 1024 768
    campaign_resolution = 1152 864
    campaign_resolution = 1280 768
    campaign_resolution = 1280 800
    campaign_resolution = 1280 960
    campaign_resolution = 1360 768
    campaign_resolution = 1366 768
    campaign_resolution = 1440 1080
    campaign_resolution = 1600 900
    campaign_resolution = 1600 1024
    campaign_resolution = 1600 1200
    campaign_resolution = 1680 1050
    campaign_resolution = 1768 992
    campaign_resolution = 1920 1080
    campaign_resolution = 1920 1200
    campaign_resolution = 1920 1440
    campaign_resolution = 1280 1440
    campaign_resolution = 1440 900
    campaign_resolution = 1280 1024
    campaign_resolution = 2560 1440


    В случае вылетов, пожалуйста не забывайте предоставить логи и сейвы. Спасибо!
    Вполне возможно что еще остались незамеченные баги - это все еще бета версия. :victory-style:

    Приятной игры и счастливого Нового года!


    Видео по скрипту "Основать поселение (Раскрыть)

    Видео по скрипту "Параллельное семейное древо (Раскрыть)



       DinarMayor
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 13 October 2025, 14:19

      Инструкции для тестеров:

      Новая бета версия мода сейчас загружается на Гугл-диск. Ссылки раздам в личке тем, с кем были договоренности. Если кому-то забуду передать ссылку или если еще кто-то желает присоединится - пишите.:046:
      А инструкции напишу тут:

      - установка: просто распаковать в папку mods
      - запускать только с файла M2TWEOP GUI.exe
      - обязательно нужен патченный ехе(To view the link Register можно скачать или прогу Large Address Aware, или готовый ехе)
      - играть лучше в оконном режиме(по умолчанию уже так в файле DenMod.cfg)
      - внимательно ознакомьтесь со стартовым меню, особенно с вкладкой настроек - некоторые скрипты отключены со старта. Желательно тестировать DenMod страт ИИ(он уже включен).
      - если уж будет вылет, то прошу сразу прислать мне папку logs(до повторного запуска игра, иначе лог перепишется) и последний сейв(можно все) - это важно. А также подробно описать, как именно это произошло. Это ускорит лечение багов.
      - если увидите такое окошко, то нажмите "Прервать" - не продолжать кампанию(продолжить можно с сейва до этого окошка)! И сразу же прошу прислать мне скрин, logs и сейв. Если играть в полноэкранном режиме, то это окошко может остаться как бы за игрой и будет ощущение, что игра зависла
      Спойлер (раскрыть)

      - можно выбирать уровень сложности, кроме самой легкой для битв, иначе германикус будет вылетать. Он и так может вылетать, поэтому по умолчанию он выключен(можно включить в меню настроек на страт карте, оно же стартовое меню и оно же карты).
      Спойлер (раскрыть)

      - прошу ни с кем не делится ссылкой)
      - если будут вопросы - пишите :victory-style:

      Морские бои лучше всего играть со страт карты - для кустом битв еще ничего не готово толком. Скрипты в меню выбора фракции еще не доработаны и не тестировались на разных разрешениях экрана, так что не удивляйтесь, если что-то криво.) До релиза доделаю. Вроде все, вроде ничего не забыл. :)

      !!!ps В течении пары недель в онлайне буду редко появляться, но когда буду - буду читать и отвечать на ваши вопросы, если они будут. :046:

         DinarMayor
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 07 October 2025, 21:00

        To view the link RegisterSeydlitz

        Зачем обязательно 9 моделек?

        Написано же "например".

        To view the link RegisterDinarMayor

        Да и кто станет делать по, например, 9 моделек

        To view the link RegisterSeydlitz

        Можно при желании имеющимися обойтись

        Ну вот, и зачем тогда лимит ломать. :0142:

        To view the link RegisterSeydlitz

        Я имел в виду, чтобы какой-нибудь "заслуженный" отряд рыцарей мог с конца XI века до конца XV просуществовать, сменив где-то 5-6 моделек, начиная с кольчуги и норманнского шлема и завершая готическим доспехом. Ну и коней для такой "эволюции" потребуется не меньше 4 моделек (тоже в принципе есть).

        Да тут необязательно лимиты ломать, тем более если коней тоже менять нужно. Тут проще будет скриптом юнит заменять. В ЕОП нет лимита на юниты и можно заменять юниты таким образом, что игрок и не заметит что что-то произошло, но а лошадь уже будет другая. Например для одного мода делал скрипт, который заменяет указанные юниты на другие при достижении определенного года/хода/события. Это проще.
        Как писал выше, если ломать лимит брони, то нужно как-то еще добавить изображения новых уровней брони.

        To view the link RegisterDinarMayor

        Плюс там еще, кроме самого лимита, нужно еще как-то добавить изображения новых уровней брони, а это посложнее будет.

        Я про лычки брони бронза/серебро/золото.
        Короче, я этого делать не буду, по крайней мере пока. :046: Но сама идея мне нравится - про замену лошадей. :006:
           Kelt881
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 October 2025, 21:30

          DinarMayor (07 October 2025, 21:00):

          Seydlitz

          Зачем обязательно 9 моделек?

          Написано же "например".

          DinarMayor

          Да и кто станет делать по, например, 9 моделек

          Seydlitz

          Можно при желании имеющимися обойтись

          Ну вот, и зачем тогда лимит ломать. :0142:

          Seydlitz

          Я имел в виду, чтобы какой-нибудь "заслуженный" отряд рыцарей мог с конца XI века до конца XV просуществовать, сменив где-то 5-6 моделек, начиная с кольчуги и норманнского шлема и завершая готическим доспехом. Ну и коней для такой "эволюции" потребуется не меньше 4 моделек (тоже в принципе есть).

          Да тут необязательно лимиты ломать, тем более если коней тоже менять нужно. Тут проще будет скриптом юнит заменять. В ЕОП нет лимита на юниты и можно заменять юниты таким образом, что игрок и не заметит что что-то произошло, но а лошадь уже будет другая. Например для одного мода делал скрипт, который заменяет указанные юниты на другие при достижении определенного года/хода/события. Это проще.
          Как писал выше, если ломать лимит брони, то нужно как-то еще добавить изображения новых уровней брони.

          DinarMayor

          Плюс там еще, кроме самого лимита, нужно еще как-то добавить изображения новых уровней брони, а это посложнее будет.

          Я про лычки брони бронза/серебро/золото.
          Короче, я этого делать не буду, по крайней мере пока. :046: Но сама идея мне нравится - про замену лошадей. :006:

          а можно например в фентези моде сделать ,что бы оборотень в ночной битве на волка подменялся?
             DinarMayor
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 October 2025, 22:15

            Kelt881

            а можно например в фентези моде сделать ,что бы оборотень в ночной битве на волка подменялся?

            Можно по идее. Главное чтоб была проверка на ночное сражение. Что-то типа: если отрыт свиток битвы на страт карте и если это ночное сражение, то заменяем юнит А на юнит Б. Но я не помню, есть ли в ЕОП проверка на ночное сражение. Нажатие кнопки можно проверить, но если ИИ атаковал - вот не помню, но вроде можно. В ДенМоде есть скрипт, который спешивает(заменяет) некоторых юнитов перед битвой, если нажать на определенную кнопку.
               Seydlitz
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 08 October 2025, 07:29

              DinarMayor (07 October 2025, 21:00):

              Тут проще будет скриптом юнит заменять. В ЕОП нет лимита на юниты и можно заменять юниты таким образом, что игрок и не заметит что что-то произошло, но а лошадь уже будет другая. Например для одного мода делал скрипт, который заменяет указанные юниты на другие при достижении определенного года/хода/события. Это проще.

              Это как со спешиванием? Перед битвой? Или на уровне EDU прям в ходе кампании будет смена модели?

              [-Добавлено к сообщению-]

              DinarMayor (07 October 2025, 21:00):

              Но сама идея мне нравится - про замену лошадей. :006:

              Я б сказал, что смена лошади - прям краеугольный вопрос, т.к. полноразмерные попоны, закрывающие всю лошадь, появляются к концу XII века, во второй половине XIII к этому добавляется шанфрон, а к середине XIV - критнет. В итоге, модель рыцаря с улучшением брони меняется, а лошадь почему-то нет :029:
                 DinarMayor
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 11 October 2025, 18:50

                To view the link RegisterSeydlitz

                Это как со спешиванием? Перед битвой? Или на уровне EDU прям в ходе кампании будет смена модели?

                Да, перед битвой. Но можно и по-другому: навсегда поменять один юнит на другой. To view the link Register есть, можно его переделать как хочется. :046:

                [-Добавлено к сообщению-]

                To view the link RegisterDinarMayor

                Лимит оружий взломан.

                Для кустом битв:

                В ЕОП уже добавил. В исторических пока это не работает.
                   Akkadian
                  • Imp
                  Imperial
                  Bethrezen

                  Date: 12 October 2025, 19:53

                  кстати есть ли в еоп возможность зафиксить предел береговых линий? после запуска вместе с речками через некоторое время при перемещении по карте вылет, без рек всё гуд, если было бы из за огромных провинций вылетало бы и без речек так ведь?
                  Спойлер (раскрыть)


                  что нужно добавить в еоп чтобы лимит на размер карты обойти? мб вылечит этот баг (сори за оффтоп поздно заметил что не в ту тему написал)
                     DinarMayor
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 13 October 2025, 10:02

                    Akkadian

                    кстати есть ли в еоп возможность зафиксить предел береговых линий

                    Это как) Я никогда про лимит береговой линии не слышал если честно и сам не сталкивался.

                    Akkadian

                    после запуска вместе с речками через некоторое время при перемещении по карте вылет, без рек всё гуд

                    Речь про судоходные реки? На скрине я виду карту высот. Обычно, если ошибка в файле с реками(мап_фьюте что-то там), то игра не грузится, насколько я помню. Тут похоже на то, что на карте высот присутствует какой-то левый пиксель. Иногда его прям видно на карте кампании, например там, где должна быть суша, пиксель моря, или бывает какой-то "небесный свет" тянется из этого пикселя) но иногда, да, не видно. Нужно хорошенько просмотреть тот участок, где вылетает.

                    Akkadian

                    если было бы из за огромных провинций вылетало бы и без речек так ведь?

                    Так-то да, но может быть, если речь про обычные реки(другой файл - не карта высот), то может быть река заходит в море? Т.е. нарисована река поверх моря, но не уверен, что это может вызывать вылет - такой ошибки у меня не было.

                    Akkadian

                    что нужно добавить в еоп чтобы лимит на размер карты обойти? мб вылечит этот баг (сори за оффтоп поздно заметил что не в ту тему написал)

                    Сначало нужно самую последнюю версию ЕОП скачать с Гитхаба и собрать его в ВизуалСтудио) но я могу файлы скинуть если что. И там добавить одну строку кода - тоже если что напишу.
                    НО

                    Akkadian

                    мб вылечит этот баг

                    Не вылечит. Это функция увеличивает размер кэша текстур, что дополнительно даёт возможность увеличить размер карты, но ничего не фиксит. А лог что-то пишет? Если пишет, то скорее всего, может быть, в момент загрузки карты кампании при создании map.rwm, а не в момент вылета. Но я бы всё-таки раздробил карту на регионы, если есть слишком большие регионы. Необязательно же прям все регионвэы красиво нарисовать - просто равномерно разделить карту, чтоб исключить вылеты.
                       Seydlitz
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 13 October 2025, 12:25

                      To view the link RegisterDinarMayor (13 October 2025, 10:02):

                      Сначало нужно самую последнюю версию ЕОП скачать с Гитхаба и собрать его в ВизуалСтудио

                      Мы, наверное, релиза дождёмся. Когда, кстати, он? В ноябре?
                      Хотя руки сделать карту сверх лимита уже чешутся.
                         DinarMayor
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 13 October 2025, 13:59

                        Seydlitz

                        релиза дождёмся. Когда, кстати, он? В ноябре?

                        Надеюсь да) Зависит в первую очередь от того, когда ЕОП версии 4.0 выйдет в релиз.
                          • 52 Pages
                          • First
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:13 · Mirrors: Org, Ru · Counters