Community Imperial: [MOD] Siglo de Oro: Reconquista - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Siglo de Oro: Reconquista

Региональный мод о Реконкисте и Итальянских войнах
Theme created: 02 January 2025, 10:55 · Author: Ravelin

 85 738
  • 88 Pages
  • First
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Last »
 8 
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 January 2025, 10:55


Siglo de Oro:
Reconquista

Imp

02.01.1492 - 02.01.2025. Mod Siglo de Oro: Reconquista is dedicated to the 533rd anniversary of the capitulation of Granada, the expulsion of Muslims from the Iberian Peninsula and the completion of the Reconquista, as well as the pan-European events of the Italian Wars and the turning point in the cultural and historical era of the High Renaissance.
02.01.1492 - 02.01.2025. Мод Siglo de Oro: Reconquista посвящается 533-й годовщине капитуляции Гранады, изгнанию мусульман с Иберийского полуострова и завершению Реконкисты, а также общеевропейским событиям Итальянских войн и переломной культурно-исторической эпохе Высокого Ренессанса.

Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Siglo de Oro (Карта Siglo de Oro) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

As I said earlier, Siglo de Oro: Reconquista will be publicly available. In the form of a public download link or, as some modders do, by distributing the link in a personal message upon request - I haven't decided yet.

However, regular participants of the Siglo de Oro section (the list is posted in the header of the main Conquista topic) and active visitors of the Reconquista topic who write comments and leave likes (I haven't compiled a list yet) will receive early access to the mod. It is your feedback and recommendations that I will be guided by in order to make the necessary or desired edits. Only after that will the final version be released.
Как я и говорил ранее, Siglo de Oro: Reconquista будет в открытом доступе. В виде публичной ссылки на скачивание или, как делают некоторые модмейкеры, через распространение ссылки в личке по запросу - пока не решил.

Однако постоянные участники раздела Siglo de Oro (список размещен в шапке основной темы Конкисты) и активные посетители темы Реконкисты, которые пишут комменты и оставляют лайки (список пока не составлял), получат ранний доступ к моду. Именно на ваши отзывы и рекомендации буду ориентироваться, чтобы внести необходимые или желаемые правки. Только после этого состоится релиз финальной версии.
     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 27 August 2025, 09:13

    Поправил длину лестниц для города уровня city с первыми каменными стенами. Если у large city и huge city тоже возникнут проблемы, тогда внесу правки и перезалью фикс. В дальнейшем этот фикс тоже будет идти в качестве дополнительной ссылки с ручной установкой, поскольку у меня этой проблемы нет.

    Текстовик необходимо закинуть с заменой в папку data.

    To view the link Register
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 October 2025, 11:46

      Перед началом работы с апдейтом ещё раз перепроверил все предложения, отзывы и пожелания от игроков на страницах этой темы, поэтому повторно, уже с некоторыми правками и моими принятыми решениями, сведу всю информацию в данный пост, который затем закреплю:

      - Дальность передвижения по страткарте будет пересмотрена в сторону увеличения, но окончательное решение приму после дополнительного обсуждения;

      - Длительность кампании в 30 лет по 4 хода в год меняться не будет;

      - Подсветка и баннеры на тактике останутся по умолчанию выключенными;

      - Фикс длины лестниц будет сразу включён в архив мода;

      - Цена и длительность найма юнитов, их боевые параметры, плотность строя, наличие караколи у стрелков из ручниц меняться не будут;

      - Поправил доступ торговцам к ресурсу меди у Инсбрука;

      - Отсутствие текстуры у ребельного военачальника уже пофиксил;

      - Отсутствие дохода от мраморной шахты уже пофиксил;

      - Стоимость торгово-промышленных ресурсов останется без изменений;

      - Гильдии не будут возвращены;

      - Найм элитных юнитов скорее всего сдвину с последнего уровня казармы также на предпоследний;

      - Русификатор на релизную версию мода доступен в личке по запросу;

      - Поправил или добавил все необходимые иконки и инфокартинки для ребелов и наёмников;

      - Пофиксил текстуру апгрейда итальянских копейщиков у Флорентийской республики.


      Эти все пункты относятся исключительно к фидбэку от игроков. Мои собственные 22 пункта ещё не реализованных изначальных идей и дополнений составляют отдельный список.

      К новым предложениям я полностью открыт, поэтому, независимо от текущей версии мода или апдейта, можно писать свои хотелки.
         Bagram
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 29 August 2025, 12:39

        Не ожидал такой реакции на замечания, предложения, а ведь я не критиковал мод, по большей части хвалил, тем более там основные механики ванильные. Сам же просил "хотелок" и критики. Повторюсь привык играть "больше отряды", пробовал максимальные, разницы не заметил, кроме неудобства при штурмах, осадах и тормозов моего старого железа. Думаю нужно четко уточнить в шапке, красным текстом условия игры в мод и что предлагать ничего не стоит если вы их нарушите. Вот именно красная линия и была та река в тылу, угол не занимал, а выбрал наиболее удобную позицию для обороны с превосходящими силам противника. Три армии мятежников за 6-8 ходов может и нормально, 3-и армии французов может тоже, я в оригинал очень давно играл. Как и чем проводить экспансию прикажите за Швейцарию,если казна в минусе, а нужно каждый год по поселению брать. Значит минорные фракции не играбельны и нужно их вообще убрать с выбора главном меню. Дальняя полемика бесполезна, все равно ты сделаешь по своему усмотрению, 100% твое право и думаю что прохождения стоит прекратить, по крайней мере до полноценного релиза :046:
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 29 August 2025, 14:14

          Bagram (29 August 2025, 12:39):

          Не ожидал такой реакции на замечания, предложения, а ведь я не критиковал мод, по большей части хвалил, тем более там основные механики ванильные. Сам же просил "хотелок" и критики.

          Реакция исключительно на абуз денег из воздуха и на замечание, что дипломату слишком далеко идти до Португалии, что мешает ещё больше наабузить денег. В связи с этим решительно непонятно зачем вообще нам заниматься этой ситуацией с дипломатом. Можно же просто через add_money нафармить сто тысяч флоринов и оставить дипломатию с дальностью передвижения в покое. Может так даже будет лучше, поскольку ИИ не получит внезапное финансовое истощение в ситуации с использованием add_money.

          К обычным предложениям и хотелкам я отношусь вполне нормально. Уже выписал все замечания от всех форумчан в блокнот на телефоне, а на днях перенесу на бумагу.

          P.S. Необходимое уточнение: все механики всех модов априори ванильные, поскольку модмейкеры лишь сооружают надстройку модов на готовом коде и ничего не меняют в движке. Другой вопрос, что некоторые мододелы возмоняют о себе и о своих говномодах с говноскриптами невесть что, но в реальности с настоящим геймдевом они не имеют ничего общего. Действительно способные специалисты делают свои оригинальные игры.

          Bagram (29 August 2025, 12:39):

          Думаю нужно четко уточнить в шапке, красным текстом условия игры в мод и что предлагать ничего не стоит если вы их нарушите.

          Для кого необходимо уточнять условия баланса в шапке темы, если мод будет находиться в закрытом доступе вплоть до будущего релиза? А в шаблоне сообщения в личке со ссылкой на скачивание я специально всё уточнил для каждого форумчанина. Вот прямая цитата:

          Баланс кампании и тактики делался под сложность очень сложная/очень сложная (very hard/very hard) + очень большой размер отрядов (для проверки - 250 бойцов плюс офицеры у баталии пикинёров).

          Bagram (29 August 2025, 12:39):

          Три армии мятежников за 6-8 ходов может и нормально, 3-и армии французов может тоже, я в оригинал очень давно играл.

          Про ребелов уточню и потом отдельно напишу. У французов не "может", а точно есть обоснованный доступ к формированию больших армий благодаря обширности и богатству владений.

          Bagram (29 August 2025, 12:39):

          Как и чем проводить экспансию прикажите за Швейцарию,если казна в минусе, а нужно каждый год по поселению брать.

          Это ко мне вопрос?)) Каждый сам для себя определяет стратегию развития фракции. Например, за швейцарцев можно со старта собрать воедино все доступные силы и обрушиться на Швабский союз с его развитыми городами, а не терять ценные юниты на соседних ребелах. Или таким же образом проломиться во Францию, пока швабы и Милан заняты этими самыми ребелами.

          Bagram (29 August 2025, 12:39):

          Значит минорные фракции не играбельны и нужно их вообще убрать с выбора главном меню.

          Очень многие игроки не осиливают Западную Римскую империю в Аттиле, поэтому ЗРИ неиграбельная и её нужно вообще убрать из выбора в главном меню.

          Bagram (29 August 2025, 12:39):

          Дальняя полемика бесполезна

          Я так не считаю.

          Bagram (29 August 2025, 12:39):

          все равно ты сделаешь по своему усмотрению

          Да, я делал Реконкисту полностью один, без помощи и консультаций с другими модмейкерами. В итоге получился отличный мод с фантастической стабильностью без единого вылета. Поэтому в дальнейшем собираюсь аналогично справляться только своими силами с балансом и работоспособностью других моих возможных затей в моддинге.
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 29 August 2025, 17:16

            Ravelin (29 August 2025, 14:14):

            Про ребелов уточню и потом отдельно напишу.

            Я всегда отвечаю за свои слова и действия, поэтому перепроверил descr_strat в моде: brigand_spawn_value - 20, pirate_spawn_value - 28. Один в один показатели из оригинальной игры.

            Если у кого-то двадцатилетней давности ваниль вызывает проблемы со "спамом" ребелов, тогда стоит продолжать играть в говномоды со сломанным балансом и не заморачиваться существованием проекта Siglo de Oro. Я никогда не занимался и не занимаюсь моддингом для некой личной славы, я умею играть и я никогда буду создавать тепличные комфортные условия для игроков. Прохождение кампании должно бросать хотя какой-нибудь вызов с целью его интересного преодоления.

            Преодоление означает использование одинаковых с ИИ игровых условий, которыми игрок по умолчанию распоряжается лучше. Но не абуз денег из воздуха. Я так понимаю, что другим модмейкерам вообще плевать, что в их модах публично абузят углы красных линий, дипломатию и т.д. Однако мне видеть намеренный слом баланса в видео-прохождениях всё же неприятно. В принципе, как и абузы других модов и игр серии Total War, которые примерно никак не раскрывают эти моды и эти игры. Поэтому думаю, что стоит отказаться от освещения моих модов на Ютубе независимо от того, чей это будет канал.
               копейщик
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 29 August 2025, 17:37

              Ravelin

              descr_strat в моде: brigand_spawn_value - 20, pirate_spawn_value - 28

              Вполне терпимые показатели. К тому же на ребелах можно прокачивать своих генералов, особенно если на текущий момент твоя фракция ни с кем не воюет, а развязывать войну по тем или иным причинам невыгодно. А в те времена разбойного люда на дорогах и мелких "царьков", враждовавших со всеми, хватало.
              Так что в ребелах нет ничего плохого, если только их спам не накручен до немыслимых пределов (а в данном случае об этом речи нет).
                 Bagram
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 29 August 2025, 18:06

                У ИИ всегда есть деньги, это видно в свитке дипломатии и когда их нет, то не выманить никак хоть, город продай за 1 тыс. монет, не получится. Не думаю что 2-3-и тыс . за десять +- ходов ломают баланс, даже не мода, ТК все финансы ванильные , другое абузить или нет, дело личное и я вообще стараюсь не злоупотреблять, когда были деньги дипломат стоял. Проблема со сломанной дипломатией оригинала, где ИИ никах не идёт на мир даже в крайне тяжёлом положении и приходится уничтожать фракцию.
                   Ravelin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 30 August 2025, 00:36

                  Bagram (29 August 2025, 18:06):

                  У ИИ всегда есть деньги, это видно в свитке дипломатии и когда их нет

                  Спасибо за информацию, но я знаю, что в моём моде у ИИ всегда есть хоть какие-то деньги в казне даже без говноскриптов финансовой помощи. Я собственноручно правил баланс. Вопрос в том, почему игрок распоряжается деньгами хуже, чем ИИ, в равных с ним условиях.

                  Bagram (29 August 2025, 18:06):

                  то не выманить никак хоть, город продай за 1 тыс. монет, не получится.

                  Нужно пойти и захватить вражеские города. В Total War это наиболее надёжный способ обогатиться за счёт ИИ. Или развивать экономику. Но не рассчитывать на абуз ИИ на пустом месте.

                  Bagram (29 August 2025, 18:06):

                  Не думаю что 2-3-и тыс . за десять +- ходов ломают баланс

                  В каком смысле "не думаю"? Я прямо написал, что деньги из воздуха ломают баланс.

                  Bagram (29 August 2025, 18:06):

                  даже не мода, ТК все финансы ванильные

                  На основе чего такой вывод? По-моему, в попытках оправдания ты уже начинаешь заговариваться. Если в личке я в двух словах описал ИИ в Реконкисте, то это примерно никак не делает тебя посвященным в моддинг или в созданную мной работоспособную систему в моде.

                  Bagram (29 August 2025, 18:06):

                  другое абузить или нет, дело личное и я вообще стараюсь не злоупотреблять, когда были деньги дипломат стоял.

                  Конечно это дело личное, но мой мод это тоже дело личное, поэтому лично мне не нужны видео с демонстрацией абузов в Реконкисте. Во-первых, на регулярное, буквально бесконечное вымогательство денег у ИИ смотреть откровенно неприятно, я продержался пару серий, но потом уже стало невозможно видеть. Во-вторых, чем дальше, тем больше происходящее на видео всё меньше отражает реальную ситуацию в моде из-за слома баланса.

                  Bagram (29 August 2025, 18:06):

                  Проблема со сломанной дипломатией оригинала, где ИИ никах не идёт на мир даже в крайне тяжёлом положении и приходится уничтожать фракцию.

                  Это каким образом относится к абузу дипломатии?)) Ну, окей, в твоей кампании Швабский союз не идёт на мир с последним городом из-за проблемы в оригинальной дипломатии. И что? Если бы ты не абузил деньги и попробовал честно воевать на два фронта, тогда вообще не факт, что возникла бы критическая ситуация для швабов.
                     Bagram
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 30 August 2025, 09:31

                    Ravelin Целое постановление, по всем правилам процессуального кодекса, меня обвиняют в том что я использую все механики игры? Так это не по адресу, обращайся к разработчикам. Или исправьте, вырежьте, все абузки и эксплоиты в игре. А по моему это ты заговаривается, в личке была инфа что финансы, тактика и стратегия ИИ ванильные, а теперь оказывается вносились правки. А сломанную дипломатию оригинала, давно научились править, где ИИ ведёт себя адекватно политической обстановке на переговорах, конечно не везде угадали золотую середину. Моя ошибка в том что взялся проходить за нищую Швейцарию, где шансов выжить нет. И если тебя бесят мои прохождения и подход, то нужно было после первой серии четко это сообщить или запретить продолжать играть в таком стиле.
                       Ravelin
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 30 August 2025, 10:00

                      Bagram (30 August 2025, 09:31):

                      Целое постановление, по всем правилам процессуального кодекса, меня обвиняют в том что я использую все механики игры?

                      Механика игры это когда за предоставление военной помощи игрок может дать или взять деньги. Ты же просто абузишь эту механику, берешь деньги из воздуха и не предоставляешь военную помощь. Если бы за взимание платы с ИИ ты действительно вступал бы в войну, тогда никаких вопросов в принципе не возникло бы.

                      Bagram (30 August 2025, 09:31):

                      Или исправьте, вырежьте, все абузки и эксплоиты в игре.

                      Убрать фракции из меню, вырезать механики, а ещё что мне сделать в моем моде?)) Если ты не заметил, то проблемы возникают только у тебя и только с тобой. И меня, и всех остальных игроков Реконкиста более, чем устраивает. Пожелания и предложения от всех игроков я выписал и скоро озвучу в отдельном посте. Конкретно для тебя и твоих абузов никто не будет делать мод. Я делаю мод конкретно для себя и для удобного мне баланса.

                      Bagram (30 August 2025, 09:31):

                      А по моему это ты заговаривается, в личке была инфа что финансы, тактика и стратегия ИИ ванильные, а теперь оказывается вносились правки.

                      Ещё одна попытка огульного обвинения в мой адрес - будешь удалён из раздела Siglo de Oro. Я честный человек, который всегда отвечает за свои слова. Вот скриншот моего ответа, который подтверждает, что ты самым банальным образом юлишь и врёшь, т.е. заговариваешься:

                      Imp

                      Оказывается, что правки вносились и оказывается, что я писал об этом в личке.

                      Bagram (30 August 2025, 09:31):

                      А сломанную дипломатию оригинала, давно научились править, где ИИ ведёт себя адекватно политической обстановке на переговорах, конечно не везде угадали золотую середину.

                      Лучший выход для всех, прежде всего для экономии моего времени на бесконечную дискуссию, это если ты продолжишь играть в моды, где эту сломанную дипломатию починили, а авторам модов плевать в каком виде их моды демонстрируют на Ютубе и прочих площадках.

                      Bagram (30 August 2025, 09:31):

                      Моя ошибка в том что взялся проходить за нищую Швейцарию, где шансов выжить нет.

                      За любую другую фракцию неумение распоряжаться экономикой и военной экспансией в условиях сложного баланса привели бы к абузу дипломатии и деньгам из воздуха. Стратегическое планирование отсутствует в принципе, потому что есть привычка купаться в золоте, как в других неадекватных модах, и есть опора на абуз в случае чего. Так что Швейцария ни при чём.

                      Bagram (30 August 2025, 09:31):

                      И если тебя бесят мои прохождения и подход, то нужно было после первой серии четко это сообщить или запретить продолжать играть в таком стиле.

                      Не подход, а бесконечный абуз, который ломает баланс игры. Подход это некая продуманная стратегия для прохождения отдельно взятой фракции. Никому ничего я запретить не могу и не хочу. Каждый играет в меру своих возможностей. Но проделывать это с моим модом на публике не нужно.
                         Ιουστινιανός
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 30 August 2025, 10:03

                        Ravelin, галеры и лантерны.
                        Ну и немного скриншотов из текущего прохождения за Испанию, первые из которых представлены эпизодом войны с Наваррой. В очередной раз, хотелось бы отметить красивые локации. Не меньший интерес вызывает то, что почти сразу же после начала войны с наваррцами последовали столкновения с Францией, пожалуй, единственной силой, способной противостоять Испанской короне на данном этапе кампании.
                        Битва за форт (Раскрыть)
                        И два эпизода из Итальянских войн. При этом, на скриншотах штурма Неаполя также можно увидеть Неаполитанский залив и южноевропейскую архитектуру.
                        Штурм Неаполя (Раскрыть)
                        Нелишним будет отметить кастильских роделерос, прекрасно себя проявивших при штурме городов в ходе кампании. В целом же, армии итальянских государств, по своему качеству превосходили испанское войско, заточенное под борьбу с маврами. Также, произошёл переход от тактики генеральных сражений к тактике мелких битв.
                        Битва в Лигурии (Раскрыть)
                        Ничем не примечательная, на первый взгляд, битва на северном побережье Лигурийского моря произошедшая недалеко от генуэзкого форта. Опираясь на итальянских наёмников (впервые столь массово сражавшихся на стороне Испании) и располагая полевой артиллерией, в короткой жестокой схватке, испанцы наголову разбили войска республики, что открывало дорогу на Геную.
                           Bagram
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 30 August 2025, 10:46

                          Ravelin Значит каждый останется при своем мнении, правильном или ошибочном. Желаю тебе только все же найти время и поиграть за Швейцарию без абузок, хотя бы 50- т ходов, удачи :046:
                            • 88 Pages
                            • First
                            • 34
                            • 35
                            • 36
                            • 37
                            • 38
                            • 39
                            • 40
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:51 · Mirrors: Org, Ru · Counters