Community Imperial: [MOD] Siglo de Oro: Reconquista - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Siglo de Oro: Reconquista

Региональный мод о Реконкисте и Итальянских войнах
Theme created: 02 January 2025, 10:55 · Author: Ravelin

 85 677
  • 88 Pages
  • First
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • Last »
 8 
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 January 2025, 10:55


Siglo de Oro:
Reconquista

Imp

02.01.1492 - 02.01.2025. Mod Siglo de Oro: Reconquista is dedicated to the 533rd anniversary of the capitulation of Granada, the expulsion of Muslims from the Iberian Peninsula and the completion of the Reconquista, as well as the pan-European events of the Italian Wars and the turning point in the cultural and historical era of the High Renaissance.
02.01.1492 - 02.01.2025. Мод Siglo de Oro: Reconquista посвящается 533-й годовщине капитуляции Гранады, изгнанию мусульман с Иберийского полуострова и завершению Реконкисты, а также общеевропейским событиям Итальянских войн и переломной культурно-исторической эпохе Высокого Ренессанса.

Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Siglo de Oro (Карта Siglo de Oro) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

As I said earlier, Siglo de Oro: Reconquista will be publicly available. In the form of a public download link or, as some modders do, by distributing the link in a personal message upon request - I haven't decided yet.

However, regular participants of the Siglo de Oro section (the list is posted in the header of the main Conquista topic) and active visitors of the Reconquista topic who write comments and leave likes (I haven't compiled a list yet) will receive early access to the mod. It is your feedback and recommendations that I will be guided by in order to make the necessary or desired edits. Only after that will the final version be released.
Как я и говорил ранее, Siglo de Oro: Reconquista будет в открытом доступе. В виде публичной ссылки на скачивание или, как делают некоторые модмейкеры, через распространение ссылки в личке по запросу - пока не решил.

Однако постоянные участники раздела Siglo de Oro (список размещен в шапке основной темы Конкисты) и активные посетители темы Реконкисты, которые пишут комменты и оставляют лайки (список пока не составлял), получат ранний доступ к моду. Именно на ваши отзывы и рекомендации буду ориентироваться, чтобы внести необходимые или желаемые правки. Только после этого состоится релиз финальной версии.
     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 27 August 2025, 09:13

    Поправил длину лестниц для города уровня city с первыми каменными стенами. Если у large city и huge city тоже возникнут проблемы, тогда внесу правки и перезалью фикс. В дальнейшем этот фикс тоже будет идти в качестве дополнительной ссылки с ручной установкой, поскольку у меня этой проблемы нет.

    Текстовик необходимо закинуть с заменой в папку data.

    To view the link Register
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 October 2025, 11:46

      Перед началом работы с апдейтом ещё раз перепроверил все предложения, отзывы и пожелания от игроков на страницах этой темы, поэтому повторно, уже с некоторыми правками и моими принятыми решениями, сведу всю информацию в данный пост, который затем закреплю:

      - Дальность передвижения по страткарте будет пересмотрена в сторону увеличения, но окончательное решение приму после дополнительного обсуждения;

      - Длительность кампании в 30 лет по 4 хода в год меняться не будет;

      - Подсветка и баннеры на тактике останутся по умолчанию выключенными;

      - Фикс длины лестниц будет сразу включён в архив мода;

      - Цена и длительность найма юнитов, их боевые параметры, плотность строя, наличие караколи у стрелков из ручниц меняться не будут;

      - Поправил доступ торговцам к ресурсу меди у Инсбрука;

      - Отсутствие текстуры у ребельного военачальника уже пофиксил;

      - Отсутствие дохода от мраморной шахты уже пофиксил;

      - Стоимость торгово-промышленных ресурсов останется без изменений;

      - Гильдии не будут возвращены;

      - Найм элитных юнитов скорее всего сдвину с последнего уровня казармы также на предпоследний;

      - Русификатор на релизную версию мода доступен в личке по запросу;

      - Поправил или добавил все необходимые иконки и инфокартинки для ребелов и наёмников;

      - Пофиксил текстуру апгрейда итальянских копейщиков у Флорентийской республики.


      Эти все пункты относятся исключительно к фидбэку от игроков. Мои собственные 22 пункта ещё не реализованных изначальных идей и дополнений составляют отдельный список.

      К новым предложениям я полностью открыт, поэтому, независимо от текущей версии мода или апдейта, можно писать свои хотелки.
         Ravelin
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 13 October 2025, 09:45

        SamaelBC (12 October 2025, 17:00):

        Османы, тяжело пережили победу Венгрии в кампании, и на следующий ход самоликвидировались.

        Османы не умирают, а уходят на перегруппировку: под ними всё Восточное Средиземноморье за пределами карты. Так что Венгрия в Siglo de Oro: Conquista получит сполна.

        SamaelBC (12 October 2025, 17:00):

        Из-за метеоусловий, скриншоты получились тусклыми.

        Мне наоборот очень нравятся иллюстрации с зимними пейзажами или непогодой.

        SamaelBC (12 October 2025, 17:00):

        Отметить должное в моде - весьма интересные и разнообразные битвы на тактике.

        Я бы скорее списал этот фактор на общие военно-исторические условия Ренессанса, где на поле боя сходятся войска сразу двух эпох, что не только по умолчанию вносит разнообразие, но также позволяет варьировать собственную тактику или приспосабливаться под состав вражеской армии. Но всё равно большое спасибо за отзыв. С твоим опытом игры в TW любое мнение имеет большое и качественное значение.

        SamaelBC (12 October 2025, 17:00):

        За это Швабия поплатилась двумя провинциями, а потом интерес к продолжению кампании у меня пропал, и на 122 ходу решил завершить игру.

        Идеальный тайминг получился, так как 120-ые ходы это уже официальный конец кампании.

        SamaelBC (12 October 2025, 17:00):

        Испания спрятала столицу в Палермо, где я её и нашёл, в следующей кампании - за Неаполь.

        Оставь хотя бы одну фракцию для прохождения в будущих апдейтах)))

        SamaelBC (12 October 2025, 17:00):

        Ни одного города пятого уровня мне не попалось за игру и какие могли быть у Швейцарии элитные воины(кроме названных в первой публикации)
        я не узнал. Может стоит пересмотреть концепцию игры для малых фракций, что бы обязательно был хоть один город пятого уровня, на старте кампании?

        Общую концепцию мода точно не буду менять, но могу расширить найм супер-элитных юнитов с пятого уровня также на четвёртый. Думал об этом ещё в процессе разработки Реконкисты.
           копейщик
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 13 October 2025, 13:14

          Ravelin

          Решил забрать полностью все европейские владения Португалии?

          Для начала южную их часть заберу, чтобы рассечь надвое территорию Португалии. Ну а так конечно было бы неплохо их в Африку выселить.
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 13 October 2025, 13:40

            копейщик (13 October 2025, 13:14):

            Для начала южную их часть заберу, чтобы рассечь надвое территорию Португалии.

            Ещё можно организовать экспедицию на Мадейру, где сразу два вкусных торговых ресурса #*
               копейщик
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 13 October 2025, 13:43

              Ravelin

              Ещё можно организовать экспедицию на Мадейру, где сразу два вкусных торговых ресурса

              Это когда на материке укреплюсь) Ещё надо, чтобы они на Пальму мою не приплыли, а то фигушки я её удержу тогда.
                 Ravelin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 14 October 2025, 00:16

                Очередные коричневые новости из свинарника говномоддинга^^ Не думаю, что это станет постоянной рубрикой, так как в последние годы среди модов выходит столько мусора, что для публикаций не хватит ни личного времени, ни лимитов чувства брезгливости.

                1) Вот как бывает: сначала в комментарии к репутации повизгиваешь про выдуманные недоделки в моде Ravelin'a, а потом сам вскоре удаляешь свой никому не нужный забагованный шлак. Из этого следует ровно два вывода: во-первых, прежде чем выделываться и раздувать щёки, сначала добейся собственного реального результата, и, во-вторых, не открывай рот в мою сторону, особенно когда я не высказываюсь о твоём творчестве, иначе чревато всевозможными последствиями. Кто понял - тот понял.

                2) Умельцы, которые помогли Tsardoms 1448 - Fall of Constantinople окончательно превратиться в говномод, решили взяться также за классический Tsardoms 2.2. В принципе, на этом от проекта Tsardoms можно больше ничего не ждать и не комментировать, а нормальным поклонникам этого мода лишь посоветую сохранить оригинальный архив, пока его не перезалили в будущем с критическими багами.
                   rustik4009
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 15 October 2025, 15:23

                  Может переименовать ацтеков в гуанчи? Там кажется три типа ацтеков. Например за место крестьян - гуанчи, они как раз безбородые. Копьеносцев в знатные гуанчи. А третьих, даже не знаю, в менсеи гуанчи?

                  Imp

                  Если кто знает, может есть в каком нибудь моде барадачи в шкурах, чтоб из них знатных гуанчей сделать.
                     Ravelin
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 15 October 2025, 15:30

                    To view the link Registerrustik4009 (15 October 2025, 15:23):

                    Может переименовать ацтеков в гуанчи?

                    В одном из будущих апдейтов. У меня есть пункт по гуанчам в моём плане.
                       SamaelBC
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 15 October 2025, 22:21

                      To view the link RegisterRavelin

                      Дальность передвижения по страткарте
                      120 вполне нормальный шаг, четвёртую кампанию играю с таким параметром, нормально приемлемо.
                      Главное не забыть и другим персонажам на страткарте добавить, кроме еретиков))

                      To view the link RegisterRavelin

                      Длительность кампании в 30 лет по 4 хода в год меняться не будет
                      Жаль, хотя бы 140-145 ходов, а то для малых фракций неподъёмная получается.
                      И опять же, есть желание поиграть мод, а не гнать пургу по закраске карты, ну а там хозяин-барин.

                      To view the link RegisterRavelin

                      Стоимость торгово-промышленных ресурсов останется без изменений
                      Не совсем понятно о чём, но купцам бы просто увеличь доходность?

                      Жаль с уроном по пехоте не изменить, в EDU этим пушкам по 65 записан, а карта юнита показывает 63, где-то попадалась информация по этому поводу, якобы этот знаменатель в движке записан(?)
                      Imp
                         Ravelin
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 15 October 2025, 23:19

                        To view the link RegisterSamaelBC (15 October 2025, 22:21):

                        120 вполне нормальный шаг, четвёртую кампанию играю с таким параметром, нормально приемлемо.

                        Да, уже ранее выписал отдельно в блокнот этот рекомендуемый тобой показатель. Также уже пофиксил доход от мраморной шахты и т.д. В теме Реконкисты пишет много игроков, но я с вниманием отношусь к каждому посту.

                        Возможно в первом апдейте попробуем дальность передвижения именно в 120 единиц. Если дойдёт до такой правки, конечно. Отзывы на последних страницах свидетельствуют, что нынешняя дальность действия уже начинает восприниматься игроками вполне нормально. Организую опрос и/или обсуждение.

                        To view the link RegisterSamaelBC (15 October 2025, 22:21):

                        Жаль, хотя бы 140-145 ходов, а то для малых фракций неподъёмная получается.
                        И опять же, есть желание поиграть мод, а не гнать пургу по закраске карты, ну а там хозяин-барин.

                        Хронологические рамки кампании сформированы вследствие целого ряда различных факторов. Привязанное к этой хронологии количество ходов напрямую влияет на баланс, который является идеальным на данный момент. Для увеличения количества ходов в год придётся параллельно править длительность строительства, найма юнитов и кучи всевозможных аспектов, после чего нужно заново тестировать мод. Я не буду заново делать уже проделанную за предыдущие полтора года титаническую работу с балансом Реконкисты.

                        Общее количеству ходов фактически влияет только на выполнение условий победы, но даже в случае поражения есть техническая возможность продолжать кампанию бесконечно. Если играть по-своему, а не как задумано по условиям конкретного мода, тогда можно просто не ориентироваться на достижение победы.

                        To view the link RegisterSamaelBC (15 October 2025, 22:21):

                        Не совсем понятно о чём, но купцам бы просто увеличь доходность?

                        Доходность купцов зависит от ценности ресурса и от характеристик самого торговца. Ценность ресурсов не буду увеличивать.

                        To view the link RegisterSamaelBC (15 October 2025, 22:21):

                        Жаль с уроном по пехоте не изменить, в EDU этим пушкам по 65 записан, а карта юнита показывает 63, где-то попадалась информация по этому поводу, якобы этот знаменатель в движке записан(?)

                        Никогда не интересовался этим аспектом. Минус 2 от 65 никак ощутимо не влияет на убойность артиллерии против пехоты и мне этого достаточно. Главное, что не минус 20) Я не супер-модмейкер и не занимаюсь в моддинге тем, что не нужно лично мне в сфере моих интересов при создании мода. Очень многих деталей модостроения я не знаю и узнавать не планирую. Поэтому, к сожалению, по поводу влияния скрытых алгоритмов движка ничего не подскажу.
                          • 88 Pages
                          • First
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 11:48 · Mirrors: Org, Ru · Counters