Community Imperial: [MOD] Siglo de Oro: Reconquista - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Siglo de Oro: Reconquista

Региональный мод о Реконкисте и Итальянских войнах
Theme created: 02 January 2025, 10:55 · Author: Ravelin

 85 729
  • 88 Pages
  • First
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • Last »
 8 
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 January 2025, 10:55


Siglo de Oro:
Reconquista

Imp

02.01.1492 - 02.01.2025. Mod Siglo de Oro: Reconquista is dedicated to the 533rd anniversary of the capitulation of Granada, the expulsion of Muslims from the Iberian Peninsula and the completion of the Reconquista, as well as the pan-European events of the Italian Wars and the turning point in the cultural and historical era of the High Renaissance.
02.01.1492 - 02.01.2025. Мод Siglo de Oro: Reconquista посвящается 533-й годовщине капитуляции Гранады, изгнанию мусульман с Иберийского полуострова и завершению Реконкисты, а также общеевропейским событиям Итальянских войн и переломной культурно-исторической эпохе Высокого Ренессанса.

Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Siglo de Oro (Карта Siglo de Oro) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

As I said earlier, Siglo de Oro: Reconquista will be publicly available. In the form of a public download link or, as some modders do, by distributing the link in a personal message upon request - I haven't decided yet.

However, regular participants of the Siglo de Oro section (the list is posted in the header of the main Conquista topic) and active visitors of the Reconquista topic who write comments and leave likes (I haven't compiled a list yet) will receive early access to the mod. It is your feedback and recommendations that I will be guided by in order to make the necessary or desired edits. Only after that will the final version be released.
Как я и говорил ранее, Siglo de Oro: Reconquista будет в открытом доступе. В виде публичной ссылки на скачивание или, как делают некоторые модмейкеры, через распространение ссылки в личке по запросу - пока не решил.

Однако постоянные участники раздела Siglo de Oro (список размещен в шапке основной темы Конкисты) и активные посетители темы Реконкисты, которые пишут комменты и оставляют лайки (список пока не составлял), получат ранний доступ к моду. Именно на ваши отзывы и рекомендации буду ориентироваться, чтобы внести необходимые или желаемые правки. Только после этого состоится релиз финальной версии.
     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 27 August 2025, 09:13

    Поправил длину лестниц для города уровня city с первыми каменными стенами. Если у large city и huge city тоже возникнут проблемы, тогда внесу правки и перезалью фикс. В дальнейшем этот фикс тоже будет идти в качестве дополнительной ссылки с ручной установкой, поскольку у меня этой проблемы нет.

    Текстовик необходимо закинуть с заменой в папку data.

    To view the link Register
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 October 2025, 11:46

      Перед началом работы с апдейтом ещё раз перепроверил все предложения, отзывы и пожелания от игроков на страницах этой темы, поэтому повторно, уже с некоторыми правками и моими принятыми решениями, сведу всю информацию в данный пост, который затем закреплю:

      - Дальность передвижения по страткарте будет пересмотрена в сторону увеличения, но окончательное решение приму после дополнительного обсуждения;

      - Длительность кампании в 30 лет по 4 хода в год меняться не будет;

      - Подсветка и баннеры на тактике останутся по умолчанию выключенными;

      - Фикс длины лестниц будет сразу включён в архив мода;

      - Цена и длительность найма юнитов, их боевые параметры, плотность строя, наличие караколи у стрелков из ручниц меняться не будут;

      - Поправил доступ торговцам к ресурсу меди у Инсбрука;

      - Отсутствие текстуры у ребельного военачальника уже пофиксил;

      - Отсутствие дохода от мраморной шахты уже пофиксил;

      - Стоимость торгово-промышленных ресурсов останется без изменений;

      - Гильдии не будут возвращены;

      - Найм элитных юнитов скорее всего сдвину с последнего уровня казармы также на предпоследний;

      - Русификатор на релизную версию мода доступен в личке по запросу;

      - Поправил или добавил все необходимые иконки и инфокартинки для ребелов и наёмников;

      - Пофиксил текстуру апгрейда итальянских копейщиков у Флорентийской республики.


      Эти все пункты относятся исключительно к фидбэку от игроков. Мои собственные 22 пункта ещё не реализованных изначальных идей и дополнений составляют отдельный список.

      К новым предложениям я полностью открыт, поэтому, независимо от текущей версии мода или апдейта, можно писать свои хотелки.
         копейщик
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 17 October 2025, 09:57

        SamaelBC

        Цену на ресурсы не трогал, анчи он сам себе заработал за ходы бдения над ресурсом.

        А что за ресурс там? Может забаговалось что-нибудь?
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 17 October 2025, 11:46

          копейщик (17 October 2025, 09:57):

          А что за ресурс там? Может забаговалось что-нибудь?

          В моём моде нет багов. Любые непонятные явления могут быть только следствием не-авторских правок.

          Это серебро в провинции с центром в Ландсхуте.
             копейщик
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 17 October 2025, 12:18

            Ravelin

            Это серебро в провинции с центром в Ландсхуте.

            Понятно, если серебро, тогда такой ценник вполне логичен. В кои-то веки драгоценные металлы стоят хороших денег)
               SamaelBC
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 17 October 2025, 12:48

              Ох, гадалки. Я сказал цены не трогал, но есть другие регуляторы, помогающие купцам получать нормальный(на мой взгляд)доход с ресурса.
              Плюс сами купцы при найме, чаще всего с 1-2 трейтами дающими + к торговле(это регулятор игры)
              Imp
              но иногда случается, что на пару трейтов +, могут всунуть ещё один с -.
              Что особенно понравилось в моде, нанимаемые купцы чаще до 30 лет и их жизни хватает до финала кампании.
                 копейщик
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 17 October 2025, 13:59

                А я понял, что зря пренебрегал купцами. Просто привык, что доход от них обычно такой себе, что требуется несколько ходов, чтобы просто отбить расходы на наем купца. Но в данном случае, судя по полученной информации, они могут неплохо так помочь экономике, если их правильно использовать. Буду иметь в виду.
                   Ravelin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 17 October 2025, 14:17

                  копейщик (17 October 2025, 13:59):

                  Но в данном случае, судя по полученной информации, они могут неплохо так помочь экономике, если их правильно использовать.

                  Одномоментный доход от разорения вражеского купца может принести как сотни монет, так и тысячи.
                     копейщик
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 17 October 2025, 22:02

                    А у меня вчера перед сном была потная оборона Бастии. И уже не в первый раз исход боя решила гибель вражеского полководца. Без этого противник вполне мог бы перемолоть мою оборону, пусть и с большими потерями. Я своего в самый замес не кидал, но не могу сказать, что он был в полной безопасности - неприятельские стрелы то и дело падали вокруг него, и какая-нибудь из них могла прервать его жизнь.
                    Спойлер (раскрыть)


                    А мне кинула войну ещё и Рагуза
                    Imp
                       Ravelin
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 18 October 2025, 01:57

                      Удалил все последние посты не по теме раздела Siglo de Oro. С правками и решениями по геймплею можно ознакомиться в закреплённом сообщении. Экономика меняться не будет ни сейчас, ни в будущем. Больше к этому вопросу не возвращаемся.



                      копейщик
                      Завтра обязательно отвечу на оба твоих поста. Не буду сейчас после работы наскоро набрасывать ответ, потому что хочу подробнее расписать некоторые моменты.
                         Ravelin
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 18 October 2025, 13:37

                        копейщик (16 October 2025, 20:54):

                        Ядра производили страшные опустошения. Но Луи де Ла Тремуй был непреклонен - он не хотел пускать испанцев внутрь города. Его молодой напарник пытался с ним спорить, но безуспешно. И тут одно из ядер прервало жизнь Тремуя. К этому времени французы потеряли больше половины личного состава.

                        Французы явно научились стойкости под жутким обстрелом у своих швейцарских наёмников) В целом ряде реальных исторических сражений швейцарцы получали полную кошёлку урона от огнестрела, но сохраняли целостность строя и в правильном порядке отступали с поля битвы.

                        копейщик (16 October 2025, 20:54):

                        На них посыпался град стрел - здесь сказалось преимущество луков и арбалетов, которые могли бить навесом, в отличие от аркебуз. И всё же испанцы постепенно приблизились к площади и смогли использовать своих аркебузиров.

                        У аркебузы главное преимущество в серьезном уровне сквозь доспехи, т.е. аркебузирам по сути неважно какой тип подразделения противостоит им.

                        копейщик (16 October 2025, 20:54):

                        Почти весь многочисленный гарнизон французов нашёл свою смерть.

                        Население города тоже пустил под нож и грабёж?)

                        копейщик (16 October 2025, 20:54):

                        Испанцев тоже погибло немало, но если бы не артиллерия, то французы забрали бы с собой за компанию намного больше народу.

                        Доброе слово и пушки всегда лучше, чем просто доброе слово))

                        копейщик (16 October 2025, 20:54):

                        Imp

                        Без сомнений самый эпичный скриншот среди всего контента по Реконкисте!)))

                        копейщик (16 October 2025, 20:54):

                        Imp

                        Ещё эту иллюстрацию хочу отдельно выделить. Освещение, обновлённые текстуры архитектуры и огнестрельные спецэффекты создают глубокую атмосферу.

                        копейщик (16 October 2025, 20:54):

                        После падения Байонны на корабли сбежала целая толпа священников
                        Imp

                        Решительно непонятно чем занималась вся эта толпа, в то время как в окрестностях Байонны бродит больше еретиков, чем блох на собаке :038:
                           копейщик
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 18 October 2025, 13:50

                          Ravelin

                          Французы явно научились стойкости под жутким обстрелом у своих швейцарских наёмников)

                          Которые у них тоже были в этом сражении) Да, стойкость поражает. Не очень умно конечно с их стороны, но надо отдать должное, не каждый бы так смог.

                          Ravelin

                          У аркебузы главное преимущество в серьезном уровне сквозь доспехи, т.е. аркебузирам по сути неважно какой тип подразделения противостоит им.

                          Согласен, аркебузы незаменимая вещь против врага, у которого много одоспешенных воинов.

                          Ravelin

                          Население города тоже пустил под нож и грабёж?)

                          Нож нет (ну, не подчистую, по крайней мере), а вот грабёж - да, казна сама себя не наполнит)

                          Ravelin

                          Доброе слово и пушки всегда лучше, чем просто доброе слово))

                          Доброе пушечное слово :0142:

                          Ravelin

                          Без сомнений самый эпичный скриншот среди всего контента по Реконкисте!)))

                          Наглядно показывает, что эпоха рыцарей неумолимо уходит в прошлое.

                          Ravelin

                          Ещё эту иллюстрацию хочу отдельно выделить. Освещение, обновлённые текстуры архитектуры и огнестрельные спецэффекты создают глубокую атмосферу.

                          Вот что значит, когда ритм боя был для меня не самый напряженный, так что было время на такие скрины. А вот при обороне Бастии всё было более суматошно, так что и скрины не настолько эпичные наверное вышли) Когда мечешься, чтобы удержать оборону, то особо не до красот)

                          Ravelin

                          Решительно непонятно чем занималась вся эта толпа, в то время как в окрестностях Байонны бродит больше еретиков, чем блох на собаке

                          Небось сами прикармливали еретиков втихаря, чтобы был повод для получения финансирования :D
                            • 88 Pages
                            • First
                            • 75
                            • 76
                            • 77
                            • 78
                            • 79
                            • 80
                            • 81
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:38 · Mirrors: Org, Ru · Counters