Community Imperial: [MOD] Siglo de Oro: Reconquista - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Siglo de Oro: Reconquista

Региональный мод о Реконкисте и Итальянских войнах
Theme created: 02 January 2025, 10:55 · Author: Ravelin

 85 757
  • 88 Pages
  • First
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • Last »
 8 
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 January 2025, 10:55


Siglo de Oro:
Reconquista

Imp

02.01.1492 - 02.01.2025. Mod Siglo de Oro: Reconquista is dedicated to the 533rd anniversary of the capitulation of Granada, the expulsion of Muslims from the Iberian Peninsula and the completion of the Reconquista, as well as the pan-European events of the Italian Wars and the turning point in the cultural and historical era of the High Renaissance.
02.01.1492 - 02.01.2025. Мод Siglo de Oro: Reconquista посвящается 533-й годовщине капитуляции Гранады, изгнанию мусульман с Иберийского полуострова и завершению Реконкисты, а также общеевропейским событиям Итальянских войн и переломной культурно-исторической эпохе Высокого Ренессанса.

Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Siglo de Oro (Карта Siglo de Oro) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

As I said earlier, Siglo de Oro: Reconquista will be publicly available. In the form of a public download link or, as some modders do, by distributing the link in a personal message upon request - I haven't decided yet.

However, regular participants of the Siglo de Oro section (the list is posted in the header of the main Conquista topic) and active visitors of the Reconquista topic who write comments and leave likes (I haven't compiled a list yet) will receive early access to the mod. It is your feedback and recommendations that I will be guided by in order to make the necessary or desired edits. Only after that will the final version be released.
Как я и говорил ранее, Siglo de Oro: Reconquista будет в открытом доступе. В виде публичной ссылки на скачивание или, как делают некоторые модмейкеры, через распространение ссылки в личке по запросу - пока не решил.

Однако постоянные участники раздела Siglo de Oro (список размещен в шапке основной темы Конкисты) и активные посетители темы Реконкисты, которые пишут комменты и оставляют лайки (список пока не составлял), получат ранний доступ к моду. Именно на ваши отзывы и рекомендации буду ориентироваться, чтобы внести необходимые или желаемые правки. Только после этого состоится релиз финальной версии.
     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 27 August 2025, 09:13

    Поправил длину лестниц для города уровня city с первыми каменными стенами. Если у large city и huge city тоже возникнут проблемы, тогда внесу правки и перезалью фикс. В дальнейшем этот фикс тоже будет идти в качестве дополнительной ссылки с ручной установкой, поскольку у меня этой проблемы нет.

    Текстовик необходимо закинуть с заменой в папку data.

    To view the link Register
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 October 2025, 11:46

      Перед началом работы с апдейтом ещё раз перепроверил все предложения, отзывы и пожелания от игроков на страницах этой темы, поэтому повторно, уже с некоторыми правками и моими принятыми решениями, сведу всю информацию в данный пост, который затем закреплю:

      - Дальность передвижения по страткарте будет пересмотрена в сторону увеличения, но окончательное решение приму после дополнительного обсуждения;

      - Длительность кампании в 30 лет по 4 хода в год меняться не будет;

      - Подсветка и баннеры на тактике останутся по умолчанию выключенными;

      - Фикс длины лестниц будет сразу включён в архив мода;

      - Цена и длительность найма юнитов, их боевые параметры, плотность строя, наличие караколи у стрелков из ручниц меняться не будут;

      - Поправил доступ торговцам к ресурсу меди у Инсбрука;

      - Отсутствие текстуры у ребельного военачальника уже пофиксил;

      - Отсутствие дохода от мраморной шахты уже пофиксил;

      - Стоимость торгово-промышленных ресурсов останется без изменений;

      - Гильдии не будут возвращены;

      - Найм элитных юнитов скорее всего сдвину с последнего уровня казармы также на предпоследний;

      - Русификатор на релизную версию мода доступен в личке по запросу;

      - Поправил или добавил все необходимые иконки и инфокартинки для ребелов и наёмников;

      - Пофиксил текстуру апгрейда итальянских копейщиков у Флорентийской республики.


      Эти все пункты относятся исключительно к фидбэку от игроков. Мои собственные 22 пункта ещё не реализованных изначальных идей и дополнений составляют отдельный список.

      К новым предложениям я полностью открыт, поэтому, независимо от текущей версии мода или апдейта, можно писать свои хотелки.
         Ravelin
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 19 October 2025, 15:34

        Ravelin (19 October 2025, 13:38):

        Даже больше скажу - я бы добавил танк да Винчи в мод, если бы была готовая тактическая модель))

        На всякий случай уточню, что готов даже на бюджетный вариант прото-танка, вроде такого:
        хе-хе))) (Reveal)

        В общем, если кому-то попадётся какая-нибудь подходящая интересная модель в другом моде - пишите предложения)))
           копейщик
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 19 October 2025, 15:43

          Типа скрестить модель рыцаря на коне с моделью какого-нибудь слона? Первое, что на ум пришло (но делать я этого не умею, увы) :D
             lisyanetz
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 19 October 2025, 16:12

            Приветствую. Раз зашёл разговор об изобретениях Леонардо да Винчи, добавлю ролик об орнитоптере: To view the link Register. Черновик ролика сделал давно, а вот предлагать видео для мода делать не стал - не нашел подтверждения создания модели орнитоптера и проведения испытания.
               Ravelin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 19 October 2025, 16:30

              lisyanetz (19 October 2025, 16:12):

              Приветствую. Раз зашёл разговор об изобретениях Леонардо да Винчи, добавлю ролик об орнитоптере: To view the link Register.

              Добрый день! Он сказал поехали и махнул крылом)) Ролик как обычно великолепный и я бы хотел его в формате bik.

              lisyanetz (19 October 2025, 16:12):

              Черновик ролика сделал давно, а вот предлагать видео для мода делать не стал - не нашел подтверждения создания модели орнитоптера и проведения испытания.

              Зря, что не предложил) Это же мод на компьютерную игру, а не виртуальная энциклопедия. Ничто не сможет заменить знания, которые приобретены с помощью специализированной литературы или учёбы. Поэтому чрезмерная серьезность только вредит. Я найду куда пристроить видео в хронологии кампании.


              Вообще меня внезапно очень вдохновила идея сделать слегка альтернативную версию Реконкисты в отдельной корневой папке со всякими ренессансными боевыми машинами и тому подобными аспектами. Но без изменения всего прочего сеттинга. Т.е. обновления могут быть в виде некоего дополнения к уже существующему контенту и без переделки всего мода. Правда для этого необходимо 1) полностью завершить все необходимые правки мода, 2) каким-то образом обзавестись оригинальными моделями машин.
                 Gailir
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 19 October 2025, 17:22

                Вот немного событий и впечатлений на момент 40-50 хода. Сразу предупрежу - не совсем соблюдал рекомендации, сложность H/H:

                Флоренция - это конечно город банков и денег. Нехватку их не ощущается. Когда закончил с Сиеной, думал пора идти по побережью к Генуи(её регулярные посещения полным стеком пригородов моих городов напрягало) или вторгнуться к Ферраре и Болонье. Но мой союзник, Папа Римский, решил иначе - один из многих его убийц совершил ошибку и дал знать о своих действиях. Война объявлена. Армия с Севера направляется на юг, захватывает два города , оставляя только Анкону и Рим понтифику в центре Италии. Но он всё же осмелился и пошёл отбивать один из своих городов. Я двинулся на перерез и в этой битве пал понтифик, а значит скоро падёт и сам Рим. Там и вернём все те деньги, потраченные на заключение союза с ним.
                На фоне происходил различный движ на карте - Мантуя полностью захватила терраферму Венеции, оставив сам остров и восточное побережье Адриатики, Милан страдает от Монферата, но держится, Франция решила не мелочиться и организовала наступление на Испанию через Пиренеи. Пока перехватила горные перевалы у морей.
                Игра за Флоренцию уже не ощущается как игра за минора. Это точно мажорная фракция - по боевой силе перед мной только Франция! У противников пока пушек особо не наблюдалось в армиях, только у Папы Римского пара органных орудий, но я и сражался пока только с двумя. Посмотрим что будет в Неаполе, но боёвка ощущается необычно. Только типичные странности битв в горных регионах с этими изгибистыми ландшафтами
                   копейщик
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 19 October 2025, 17:32

                  Ravelin

                  Вообще меня внезапно очень вдохновила идея сделать слегка альтернативную версию Реконкисты в отдельной корневой папке со всякими ренессансными боевыми машинами и тому подобными аспектами.

                  "Конец пятнадцатого столетия. Итальянские государства погрязли в усобицах. Их будущее кажется предрешенным. Кажется, что их судьба - пасть к ногам более сильных соседей. Но внезапно ситуация меняется. Появляется некий никому не ведомый ранее изобретатель, готовый предложить одному из итальянских правителей свои изобретения - неведомые доселе боевые машины, несущие смерть всем врагам. Эти грозные приспособления могут позволить объединить все итальянские государства под властью достойного правителя и положить конец притязаниям алчных соседей на итальянские земли. Но тернист будет этот путь. Пройти его или нет - выбор за вами!"
                     копейщик
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 19 October 2025, 20:35

                    копейщик (18 October 2025, 23:47):

                    Imp

                    Виды на кладбище оказались мрачным предвестием, но не для испанцев, а для четырех пеших отрядов сиенцев, которые осадили Бастию после разгрома своей основной армии, видимо полагая, что испанцы настолько ослаблены, что этих сил будет достаточно для повторной блокады города. Что ж, самонадеянность - штука наказуемая.
                    Spoiler (expand)
                       Ravelin
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 20 October 2025, 09:32

                      Gailir (19 October 2025, 17:22):

                      Вот немного событий и впечатлений на момент 40-50 хода. Сразу предупрежу - не совсем соблюдал рекомендации, сложность H/H:

                      Спасибо за подробный отзыв и за важную информацию о военно-политической ситуации с другими фракциями. Это помогает мне формировать общее мнение про алгоритмы кампании.

                      Сложность является важным фактором, но можно сделать вывод, что баланс в моде действительно сразу получился хорошим, если даже с другими исходными показателями кампания всё равно развивается в нужной динамике.

                      Gailir (19 October 2025, 17:22):

                      Флоренция - это конечно город банков и денег. Нехватку их не ощущается.

                      Экономика, как я заметил, внезапно стала самой больной темой в обсуждении мода, если не считать дальности передвижения по страткарте, поэтому искренне рад, что у флорентийцев все ок с финансами))

                      Gailir (19 October 2025, 17:22):

                      Но мой союзник, Папа Римский, решил иначе - один из многих его убийц совершил ошибку и дал знать о своих действиях. Война объявлена.

                      Усиление Флоренции превратило республику из союзника в главного конкурента Рима, поэтому Папа решил действовать на опережение.

                      Gailir (19 October 2025, 17:22):

                      На фоне происходил различный движ на карте - Мантуя полностью захватила терраферму Венеции, оставив сам остров и восточное побережье Адриатики, Милан страдает от Монферата, но держится

                      Настоящий рандом песочницы)) Почти всегда крошечная Мантуя первой прыгает на мощную Венецию и исчезает со страниц истории спустя несколько ходов, но, по-моему, вот уже второй раз мантуанцам получается одолеть мажорную фракцию. С Монферратом похожая ситуация. Я бы конечно наваливался со старта на безумно прибыльную Геную, но Милан это тоже хороший выбор ИИ для экспансии, уж явно получше скромной Савойи в Альпах.

                      Gailir (19 October 2025, 17:22):

                      Игра за Флоренцию уже не ощущается как игра за минора. Это точно мажорная фракция - по боевой силе перед мной только Франция! У противников пока пушек особо не наблюдалось в армиях, только у Папы Римского пара органных орудий, но я и сражался пока только с двумя. Посмотрим что будет в Неаполе, но боёвка ощущается необычно.

                      В ближайшем апдейте ещё пропишу военную реформу Макиавелли для Флоренции. На параметрах юнитов это не отразится, но разнообразие подразделений станет ещё приятнее.

                      Про найм артиллерии ничего сказать не смогу. То ли рандом, то ли влияние уровня сложности, то ли совокупность факторов. Иногда фракции активно накапливают артиллерийский парк, иногда - достаточно пассивно. Для Раннего Нового Времени любой из этих вариантов по итогам выглядит нормально.

                      Gailir (19 October 2025, 17:22):

                      Только типичные странности битв в горных регионах с этими изгибистыми ландшафтами

                      Всё верно, это особенности движка игры, который каждый раз формирует уникальную тактическую карту с привязкой к стратегической. В "новых" Тотал Варах используется лишь готовый набор локаций.
                         копейщик
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 20 October 2025, 16:15

                        Для ускорения взятия Силвиша, обладавшего сильным гарнизоном, король Фердинанд, у которого было недостаточно пехоты ближнего боя, задумал хитрость. Он подошёл с имеющимися силами близко к городу и спровоцировал гарнизон на атаку. Пушки и аркебузиры обстреляли приближающуюся тяжелую пехоту противника (стрелков у него не было, равно как и конницы), после чего её атаковали отряды жандармов. Конные арбалетчики беспокоили фланги противника. План удался: в поле были перемолоты почти все отряды португальцев, которые в случае обороны в городе вполне могли бы одержать верх.
                        Поскольку бой был маневренный, скриншотов мало.
                        Spoiler (expand)
                           Ravelin
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 20 October 2025, 16:34

                          копейщик (20 October 2025, 16:15):

                          Пушки и аркебузиры обстреляли приближающуюся тяжелую пехоту противника (стрелков у него не было, равно как и конницы), после чего её атаковали отряды жандармов.

                          Уверен, что португальские фидалгу благодаря чарджам жандармов успешно покорили небо задолго до орнитоптера Леонардо да Винчи :0142:
                            • 88 Pages
                            • First
                            • 77
                            • 78
                            • 79
                            • 80
                            • 81
                            • 82
                            • 83
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 17:10 · Mirrors: Org, Ru · Counters