Community Imperial: [MOD] Siglo de Oro: Reconquista - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Siglo de Oro: Reconquista

Региональный мод о Реконкисте и Итальянских войнах
Theme created: 02 January 2025, 10:55 · Author: Ravelin

 85 689
  • 88 Pages
  • First
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • Last »
 8 
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 January 2025, 10:55


Siglo de Oro:
Reconquista

Imp

02.01.1492 - 02.01.2025. Mod Siglo de Oro: Reconquista is dedicated to the 533rd anniversary of the capitulation of Granada, the expulsion of Muslims from the Iberian Peninsula and the completion of the Reconquista, as well as the pan-European events of the Italian Wars and the turning point in the cultural and historical era of the High Renaissance.
02.01.1492 - 02.01.2025. Мод Siglo de Oro: Reconquista посвящается 533-й годовщине капитуляции Гранады, изгнанию мусульман с Иберийского полуострова и завершению Реконкисты, а также общеевропейским событиям Итальянских войн и переломной культурно-исторической эпохе Высокого Ренессанса.

Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Siglo de Oro (Карта Siglo de Oro) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

As I said earlier, Siglo de Oro: Reconquista will be publicly available. In the form of a public download link or, as some modders do, by distributing the link in a personal message upon request - I haven't decided yet.

However, regular participants of the Siglo de Oro section (the list is posted in the header of the main Conquista topic) and active visitors of the Reconquista topic who write comments and leave likes (I haven't compiled a list yet) will receive early access to the mod. It is your feedback and recommendations that I will be guided by in order to make the necessary or desired edits. Only after that will the final version be released.
Как я и говорил ранее, Siglo de Oro: Reconquista будет в открытом доступе. В виде публичной ссылки на скачивание или, как делают некоторые модмейкеры, через распространение ссылки в личке по запросу - пока не решил.

Однако постоянные участники раздела Siglo de Oro (список размещен в шапке основной темы Конкисты) и активные посетители темы Реконкисты, которые пишут комменты и оставляют лайки (список пока не составлял), получат ранний доступ к моду. Именно на ваши отзывы и рекомендации буду ориентироваться, чтобы внести необходимые или желаемые правки. Только после этого состоится релиз финальной версии.
     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 27 August 2025, 09:13

    Поправил длину лестниц для города уровня city с первыми каменными стенами. Если у large city и huge city тоже возникнут проблемы, тогда внесу правки и перезалью фикс. В дальнейшем этот фикс тоже будет идти в качестве дополнительной ссылки с ручной установкой, поскольку у меня этой проблемы нет.

    Текстовик необходимо закинуть с заменой в папку data.

    To view the link Register
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 October 2025, 11:46

      Перед началом работы с апдейтом ещё раз перепроверил все предложения, отзывы и пожелания от игроков на страницах этой темы, поэтому повторно, уже с некоторыми правками и моими принятыми решениями, сведу всю информацию в данный пост, который затем закреплю:

      - Дальность передвижения по страткарте будет пересмотрена в сторону увеличения, но окончательное решение приму после дополнительного обсуждения;

      - Длительность кампании в 30 лет по 4 хода в год меняться не будет;

      - Подсветка и баннеры на тактике останутся по умолчанию выключенными;

      - Фикс длины лестниц будет сразу включён в архив мода;

      - Цена и длительность найма юнитов, их боевые параметры, плотность строя, наличие караколи у стрелков из ручниц меняться не будут;

      - Поправил доступ торговцам к ресурсу меди у Инсбрука;

      - Отсутствие текстуры у ребельного военачальника уже пофиксил;

      - Отсутствие дохода от мраморной шахты уже пофиксил;

      - Стоимость торгово-промышленных ресурсов останется без изменений;

      - Гильдии не будут возвращены;

      - Найм элитных юнитов скорее всего сдвину с последнего уровня казармы также на предпоследний;

      - Русификатор на релизную версию мода доступен в личке по запросу;

      - Поправил или добавил все необходимые иконки и инфокартинки для ребелов и наёмников;

      - Пофиксил текстуру апгрейда итальянских копейщиков у Флорентийской республики.


      Эти все пункты относятся исключительно к фидбэку от игроков. Мои собственные 22 пункта ещё не реализованных изначальных идей и дополнений составляют отдельный список.

      К новым предложениям я полностью открыт, поэтому, независимо от текущей версии мода или апдейта, можно писать свои хотелки.
         Ravelin
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 23 October 2025, 10:15

        копейщик (22 October 2025, 22:56):

        Старый вояка
        Imp

        Это ещё одна историческая личность. Активный представитель кастильской политики во второй половине XV века, верный сторонник Изабеллы I Кастильской и участник Гранадской войны.

        Алгоритм возраста в моде немного подправил, чтобы у персонажей была рандомная возможность дожить до преклонных лет, но без игрового "бессмертия".
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 23 October 2025, 13:23

          Gailir (23 October 2025, 00:35):

          По крайней мере цель в 30 областей выглядит реализуемо

          Меня очень радует развитие кампании и избранная тобой стратегия, поскольку мод изначально разрабатывался именно под динамичное прохождение с одновременной экспансией по нескольким направлениям. Если играть правильно, тогда условия достижения победы не очень сложно выполнить.

          Gailir (23 October 2025, 00:35):

          Из знаковых событий - дож Венеции успел побывать в плену у флорентийцев, заплатить выкуп, вновь пойти в рейды у Сполетто, попасть в плен и не найти денег на выкуп.

          Венецианцы ещё с ванили вечно какие-то злобно-агрессивные. Не знаю всех нюансов оригинального движка ВтороМеди, но постарался сохранить и немного развить этот принцип поведения Венеции.

          Gailir (23 October 2025, 00:35):

          Монферат добил Милан, Генуя захватила Корсику

          Корсика изначально была генуэзской, но вот северная часть Сардинии точно отбита у испанцев (или у ребелов?..).

          Gailir (23 October 2025, 00:35):

          а на Пиренеях Испания активно проигрывает Франции(карту прилагаю). Надеюсь французы не обгонят меня Imp

          Судя по карте, ситуация для Испании вообще складывается чудовищно невыгодно: вследствие восстаний потеряли владения на Сицилии и Сардинии, а Балеарские острова забрал французский десант. Кроме Палермо, не осталось никаких условно тыловых регионов, которые смогут экономически поддержать борьбу за континентальные земли.
             Gailir
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 23 October 2025, 13:50

            Ravelin (23 October 2025, 13:23):

            Gailir (23 October 2025, 00:35):

            Монферат добил Милан, Генуя захватила Корсику

            Корсика изначально была генуэзской, но вот северная часть Сардинии точно отбита у испанцев (или у ребелов?..).

            Это да, перепутал Сардинию и Корсику)
            Вообще возможно Испания в моей кампании послабее из-за сложности поменьше, может ещё по какой причине. Какой-то Колосс на глинянных ногах. И эти ноги французы сломали
               копейщик
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 23 October 2025, 13:51

              Ravelin

              Алгоритм возраста в моде немного подправил, чтобы у персонажей была рандомная возможность дожить до преклонных лет, но без игрового "бессмертия".

              Я читал, что первое время во ВтороМеди была недоработка, из-за которой персонажи могли доживать до 300 лет :D

              Кстати, получается, что этот полководец родился ещё тогда, когда Жанна д’Арк воевала с англичанами. К прохождению это конечно не имеет отношения, но просто любопытно)
                 копейщик
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 23 October 2025, 14:12

                Gailir

                Вообще возможно Испания в моей кампании послабее из-за сложности поменьше, может ещё по какой причине.

                Тут скорее могла вмешаться стандартная проблема ИИ, который не всегда хорошо справляется с управлением большими империями, имеющими протяжённые границы. Отвлёкся на одно направление и "проспал" удар с другого. С игроками кстати тоже такое случается.
                   Ravelin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 23 October 2025, 14:19

                  Gailir (23 October 2025, 13:50):

                  Вообще возможно Испания в моей кампании послабее из-за сложности поменьше, может ещё по какой причине. Какой-то Колосс на глинянных ногах. И эти ноги французы сломали

                  Конечно влияние уровня сложности нельзя полностью исключить, но я бы всё же списал на рандом, которым руководствуется песочница мода. У каждой фракции, независимо от её размеров и стартовых условий, есть шанс добиться успеха. Если провал Испании в противостоянии с аналогичной по могуществу Франции выглядит технически обоснованным, то успешный успех микроскопического Монферрата это действительно очень круто и захватывающе.


                  копейщик (23 October 2025, 13:51):

                  Я читал, что первое время во ВтороМеди была недоработка, из-за которой персонажи могли доживать до 300 лет :D

                  Не слышал об этой истории, но говномодмейкеры явно используют все источники для вдохновения, поэтому нередко в их недошедеврах возраст персонажей легко переваливает за сотню лет.

                  копейщик (23 October 2025, 13:51):

                  Кстати, получается, что этот полководец родился ещё тогда, когда Жанна д’Арк воевала с англичанами. К прохождению это конечно не имеет отношения, но просто любопытно)

                  На самом деле среди стартовых персонажей, включая различных агентов, хватает личностей, которые родились в казалось бы максимально древние времена, когда Константинополь ещё принадлежал добрым христианам. Это, кстати, одна из причин, почему я отверг мои разные идеи по реализации Позднего Средневековья. По сути вышла бы та же самая Реконкиста, только без широкого распространения огнестрельного оружия, и никакого удовольствия от разработки я бы не получил.
                     копейщик
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 23 October 2025, 15:08

                    Ravelin

                    По сути вышла бы та же самая Реконкиста, только без широкого распространения огнестрельного оружия

                    Spoiler (expand)
                       Gailir
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 23 October 2025, 20:04

                      Решил для пробы глянуть какого это за Тунис играть ещё.
                      Знаю что регион не интересный для автора мода, но возникло предложение - может каждому из трёх стран Магриба добавить по одному уникальному юниту, доступному на максимальном развитии города. С одной стороны не должно особо ломать задумку фракций и делать их сильными, с другой добавит интерес при игре в прокачке столиц до конца. К примеру у Туниса возможность найма янычар(отражая их связь с османами и дальнейшую судьбу с прибытием Барбаро́ссы, дополнительный вариант конных берберов для Тлемсена. Что добавить Ваттасидам ещё можно придумать.
                      А так наверно про отсутствие изображений гарнизонов в различных мятежных городах Африки наверно уже упоминалось
                         Ravelin
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 24 October 2025, 10:59

                        Gailir (23 October 2025, 20:04):

                        Решил для пробы глянуть какого это за Тунис играть ещё.
                        Знаю что регион не интересный для автора мода

                        Скажем так, этот регион не интересен мне в контексте общей идеи мода, где мусульманским фракциям отводится второстепенная, фоновая роль. Т.е. их общая поверхностность обусловлена геймплеем. Siglo de Oro: Reconquista по умолчанию европоцентричная.

                        Gailir (23 October 2025, 20:04):

                        но возникло предложение - может каждому из трёх стран Магриба добавить по одному уникальному юниту, доступному на максимальном развитии города. С одной стороны не должно особо ломать задумку фракций и делать их сильными, с другой добавит интерес при игре в прокачке столиц до конца. К примеру у Туниса возможность найма янычар(отражая их связь с османами и дальнейшую судьбу с прибытием Барбаро́ссы, дополнительный вариант конных берберов для Тлемсена. Что добавить Ваттасидам ещё можно придумать.

                        Хорошее предложение, поэтому я записал в список задач :006: Наверное, в идеале, стоило бы существенно переработать магрибские линейки юнитов, сделать более индивидуальными и "историчными", но здесь снова возвращаемся к второстепенности Северной Африки. Где-то в будущем, ближе к финальному релизу, я займусь этим вопросом, тем более, что у меня самого в списке необходимых дополнений есть кое-что про мусульманские юниты.

                        Gailir (23 October 2025, 20:04):

                        А так наверно про отсутствие изображений гарнизонов в различных мятежных городах Африки наверно уже упоминалось

                        Я пофиксил иконки и инфокартинки ребелов, так что эта правка уже в составе апдейта.
                           rustik4009
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 24 October 2025, 11:29

                          Было бы странно видеть как Тунис нанимает янычар, да и не мог он их нанимать, поэтому этот план не одобряю, в самом Тунисе настоящих янычар набранных по девширме и обученных в казармах Константинополя, никогда не было. Янычары это элитные войска и султан их берег, и посылать их абы куда не стал бы, крайний случай был лишь с Крымом в 1523 году.
                          Я уже писал про янычар в Тунисе в другой теме, поэтому повторятся не буду.
                          Турки с пистолями в моде уже есть.
                          Но добавить юнитов Магрибу нужно, в этом я поддерживаю.
                          Как вариант, Ваттасидам и Тунису можно добавить европейских юнитов, особенно в Марокко их часто юзали, в основном это беглецы из Португалии и Испании, и те, что жили в Фесе.
                          На счёт Туниса, к сожалению не знаю, как было в этот период. Можно найти сообщения как султан отправлял послов в Италию, чтоб набрать европейских наемников, но это вторая половина 16 века.
                          Поэтому предлагаю добавить ещё каких нибудь негрских юнитов, которых в этот период в Магрибе было очень много, даже тяжеловооруженных.
                            • 88 Pages
                            • First
                            • 79
                            • 80
                            • 81
                            • 82
                            • 83
                            • 84
                            • 85
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 11:54 · Mirrors: Org, Ru · Counters