Community Imperial: [MOD] Siglo de Oro: Reconquista - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Siglo de Oro: Reconquista

Региональный мод о Реконкисте и Итальянских войнах
Theme created: 02 January 2025, 10:55 · Author: Ravelin

 85 726
  • 88 Pages
  • First
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • Last »
 8 
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 January 2025, 10:55


Siglo de Oro:
Reconquista

Imp

02.01.1492 - 02.01.2025. Mod Siglo de Oro: Reconquista is dedicated to the 533rd anniversary of the capitulation of Granada, the expulsion of Muslims from the Iberian Peninsula and the completion of the Reconquista, as well as the pan-European events of the Italian Wars and the turning point in the cultural and historical era of the High Renaissance.
02.01.1492 - 02.01.2025. Мод Siglo de Oro: Reconquista посвящается 533-й годовщине капитуляции Гранады, изгнанию мусульман с Иберийского полуострова и завершению Реконкисты, а также общеевропейским событиям Итальянских войн и переломной культурно-исторической эпохе Высокого Ренессанса.

Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Siglo de Oro (Карта Siglo de Oro) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

As I said earlier, Siglo de Oro: Reconquista will be publicly available. In the form of a public download link or, as some modders do, by distributing the link in a personal message upon request - I haven't decided yet.

However, regular participants of the Siglo de Oro section (the list is posted in the header of the main Conquista topic) and active visitors of the Reconquista topic who write comments and leave likes (I haven't compiled a list yet) will receive early access to the mod. It is your feedback and recommendations that I will be guided by in order to make the necessary or desired edits. Only after that will the final version be released.
Как я и говорил ранее, Siglo de Oro: Reconquista будет в открытом доступе. В виде публичной ссылки на скачивание или, как делают некоторые модмейкеры, через распространение ссылки в личке по запросу - пока не решил.

Однако постоянные участники раздела Siglo de Oro (список размещен в шапке основной темы Конкисты) и активные посетители темы Реконкисты, которые пишут комменты и оставляют лайки (список пока не составлял), получат ранний доступ к моду. Именно на ваши отзывы и рекомендации буду ориентироваться, чтобы внести необходимые или желаемые правки. Только после этого состоится релиз финальной версии.
     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 27 August 2025, 09:13

    Поправил длину лестниц для города уровня city с первыми каменными стенами. Если у large city и huge city тоже возникнут проблемы, тогда внесу правки и перезалью фикс. В дальнейшем этот фикс тоже будет идти в качестве дополнительной ссылки с ручной установкой, поскольку у меня этой проблемы нет.

    Текстовик необходимо закинуть с заменой в папку data.

    To view the link Register
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 October 2025, 11:46

      Перед началом работы с апдейтом ещё раз перепроверил все предложения, отзывы и пожелания от игроков на страницах этой темы, поэтому повторно, уже с некоторыми правками и моими принятыми решениями, сведу всю информацию в данный пост, который затем закреплю:

      - Дальность передвижения по страткарте будет пересмотрена в сторону увеличения, но окончательное решение приму после дополнительного обсуждения;

      - Длительность кампании в 30 лет по 4 хода в год меняться не будет;

      - Подсветка и баннеры на тактике останутся по умолчанию выключенными;

      - Фикс длины лестниц будет сразу включён в архив мода;

      - Цена и длительность найма юнитов, их боевые параметры, плотность строя, наличие караколи у стрелков из ручниц меняться не будут;

      - Поправил доступ торговцам к ресурсу меди у Инсбрука;

      - Отсутствие текстуры у ребельного военачальника уже пофиксил;

      - Отсутствие дохода от мраморной шахты уже пофиксил;

      - Стоимость торгово-промышленных ресурсов останется без изменений;

      - Гильдии не будут возвращены;

      - Найм элитных юнитов скорее всего сдвину с последнего уровня казармы также на предпоследний;

      - Русификатор на релизную версию мода доступен в личке по запросу;

      - Поправил или добавил все необходимые иконки и инфокартинки для ребелов и наёмников;

      - Пофиксил текстуру апгрейда итальянских копейщиков у Флорентийской республики.


      Эти все пункты относятся исключительно к фидбэку от игроков. Мои собственные 22 пункта ещё не реализованных изначальных идей и дополнений составляют отдельный список.

      К новым предложениям я полностью открыт, поэтому, независимо от текущей версии мода или апдейта, можно писать свои хотелки.
         Gailir
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 25 October 2025, 01:15

        rustik4009 (24 October 2025, 11:29):

        Было бы странно видеть как Тунис нанимает янычар, да и не мог он их нанимать, поэтому этот план не одобряю, в самом Тунисе настоящих янычар набранных по девширме и обученных в казармах Константинополя, никогда не было. Янычары это элитные войска и султан их берег, и посылать их абы куда не стал бы, крайний случай был лишь с Крымом в 1523 году.
        Я уже писал про янычар в Тунисе в другой теме, поэтому повторятся не буду.
        Турки с пистолями в моде уже есть.
        Но добавить юнитов Магрибу нужно, в этом я поддерживаю.
        Как вариант, Ваттасидам и Тунису можно добавить европейских юнитов, особенно в Марокко их часто юзали, в основном это беглецы из Португалии и Испании, и те, что жили в Фесе.
        На счёт Туниса, к сожалению не знаю, как было в этот период. Можно найти сообщения как султан отправлял послов в Италию, чтоб набрать европейских наемников, но это вторая половина 16 века.
        Поэтому предлагаю добавить ещё каких нибудь негрских юнитов, которых в этот период в Магрибе было очень много, даже тяжеловооруженных.

        За регион конечно не разбираюсь, просто вроде было как минимум участие янычар в битве трёх королей(но это почти 100 лет после периода мода). Но в любом случае тут не в курсе как оно исторически было.
        А по поводу расширения ростера возможно кроме вариантов с европецами в Марокко, элементов Чёрной Африки, добавить может побольше разнообразия с вариантами кавалерии? Или добавить её, всадников, ещё в наёмники. Что бы отразить их кочевой характер?
        И вопрос - а в регионе не были попытки начать собственное производство огнестрельного оружия, которое скорее стало безуспешным под напором европецев с одной стороны и османов с другой?
        (Подумал что было бы интересно с геймплейной точки зрения Ваттасидам дать побольше наёмников, Тлемсену побольше кавалерии, а Тунису тогда может побольше чёрнокожих подразделений, возможно как иначе, если это не будет идти в разрез с историзмом)
           rustik4009
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 25 October 2025, 09:45

          Gailir

          За регион конечно не разбираюсь, просто вроде было как минимум участие янычар в битве трёх королей(но это почти 100 лет после периода мода).


          В Магрибе были ненастоящие янычары, хоть у них и была почти идентичная форма, и европейцы увидев их, да и сами магрибинцы, из-за схожести в одежде, называли их янычарами, да и сами "янычары" так же себя так называли, но с константинопольскими элитными янычарами не имели ничего общего.

          В битве трёх королей участвовали настоящие янычары, так как турецкий султан поддерживал марокканского претендента, но мод заканчивается в 1517 году.

          Стрелков добавить магрибинцам неполучится, они появляются только во второй половине 16 века. Причем в Борну, стрелки, благодаря туркам, появляются даже раньше чем в Марокко, но даже в Марокко ими вооружены европейские ренегаты, считается, что впервые огнестрел у марокканцев появился во время похода на сонгаев. Может конечно и раньше были, но про это мне неизвестно. Вообще, про этот регион Магриба у нас материалов немного к сожалению, оттого слабо освещен.
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 25 October 2025, 14:09

            Не хотел акцентировать внимание на личной информации, но вижу, что в краткие сроки не смогу ответить на все посты в теме Реконкисты, поэтому придётся озвучить. Несколько дней назад серьезно порезал руку. Ничего критического, хотя продолжаю терять много крови при смене повязки. Если могу пользоваться телефоном хотя бы левой рукой, то с мышкой ноутбука вообще никак и, соответственно, нет особой возможности проверить некоторые аспекты мода перед написанием содержательного поста. Придётся запастись терпением.

            Через пару дней, когда станет лучше, последовательно всем отвечу. Большое спасибо за неугасимое и регулярное внимание к проекту Siglo de Oro. Ваши прохождения и дискуссии по их результатам значат больше любых пожеланий здоровья.
               копейщик
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 October 2025, 14:23

              Ravelin

              Несколько дней назад серьезно порезал руку.

              Это печально, желаю скорейшего выздоровления.
                 Vladislav65
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 25 October 2025, 15:43

                Ravelin (25 October 2025, 14:09):

                Не хотел акцентировать внимание на личной информации, но вижу, что в краткие сроки не смогу ответить на все посты в теме Реконкисты, поэтому придётся озвучить. Несколько дней назад серьезно порезал руку. Ничего критического, хотя продолжаю терять много крови при смене повязки. Если могу пользоваться телефоном хотя бы левой рукой, то с мышкой ноутбука вообще никак и, соответственно, нет особой возможности проверить некоторые аспекты мода перед написанием содержательного поста. Придётся запастись терпением.

                Через пару дней, когда станет лучше, последовательно всем отвечу. Большое спасибо за неугасимое и регулярное внимание к проекту Siglo de Oro. Ваши прохождения и дискуссии по их результатам значат больше любых пожеланий здоровья.


                Поправляйся поскорее, дай бог все зажило хорошо))
                   lisyanetz
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 October 2025, 16:34

                  Ravelin (25 October 2025, 14:09):

                  Несколько дней назад серьезно порезал руку.

                  Приветствую. Выздоравливай. Набирайся сил.
                     копейщик
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 25 October 2025, 20:06

                    Ravelin

                    Это ещё одна историческая личность. Активный представитель кастильской политики во второй половине XV века, верный сторонник Изабеллы I Кастильской и участник Гранадской войны.

                    К сожалению, у меня в прохождении он умер раньше, чем в реальности
                    Imp

                    Наконец-то папскому государству ещё кто-то объявил войну
                    Spoiler (expand)

                    Папский посол хотел стрясти с меня денег, но ответные требования мигом охладили его пыл
                    Spoiler (expand)
                       копейщик
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 25 October 2025, 22:01

                      Две стычки с мятежниками, где своё веское слово сказала артиллерия
                      Spoiler (expand)
                         Ravelin
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 27 October 2025, 10:15

                        rustik4009 (24 October 2025, 11:29):

                        Как вариант, Ваттасидам и Тунису можно добавить европейских юнитов

                        Уже есть христианские арбалетчики. Или какой тип юнита необходимо добавить?

                        rustik4009 (24 October 2025, 11:29):

                        На счёт Туниса, к сожалению не знаю, как было в этот период. Можно найти сообщения как султан отправлял послов в Италию, чтоб набрать европейских наемников, но это вторая половина 16 века.

                        В Реконкисте, как и в других модах проекта Siglo de Oro, присутствует серьезное цивилизационное разграничение, которое также касается доступности наёмников. Например, у мусульман не получится высадить полководца где-нибудь на итальянском побережье, чтобы набрать аркебузиров, кондотьеров или каких-нибудь пикинёров. Для мусульманских фракций прописаны свои особые наемники, поэтому отсутствует возможность сколотить армию из исторически несвойственных юнитов. Хотя, здесь вопрос скорее в общем балансе, чем в историчности.

                        rustik4009 (24 October 2025, 11:29):

                        Поэтому предлагаю добавить ещё каких нибудь негрских юнитов, которых в этот период в Магрибе было очень много, даже тяжеловооруженных.

                        Уже есть три африканских юнита: тяжёлая суданская гвардия (копейщики), суданские лучники и мечники janawa. Я не против добавить кого-нибудь ещё, но мне нужно знать и понимать кого именно.
                           копейщик
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 27 October 2025, 20:18

                          Португальцы потеряли свою столицу - Лиссабон. Два отряда идальго, несмотря на упорное сопротивление, не смогли удержать город
                          Spoiler (expand)


                          И снова толпа священнослужителей рядом с городом после его взятия
                          Imp
                            • 88 Pages
                            • First
                            • 80
                            • 81
                            • 82
                            • 83
                            • 84
                            • 85
                            • 86
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:38 · Mirrors: Org, Ru · Counters