Community Imperial: Обзор стратегической части Total War - Сообщество Империал


maksyutar

Обзор стратегической части Total War

Обзор стратегической части Total War
Theme created: 28 January 2025, 09:09 · Author: maksyutar

 43 479
  • 36 Pages
  • First
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Last »
 2 
 maksyutar
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 28 January 2025, 09:09

Обзор стратегической части Total War


Данная тема будет посвящена обзору стратегии(стратегической компоненты) в Тотал Вар, тактические же моменты изымаются из внимания ибо это не является целью. Я также вывожу из внимания ИИ различных тотал варов, ибо тяжело что-то сказать в окончательном смысле, ведь для полного изучения ИИ нужен доступ к движку, а его нет. Иначе говоря я буду разбирать стратегический режим Тотал Вар - все что за пределами ИИ и за пределами тактических битв. Включая графику, интерфейс и потенциал к модам для стратегического режима. Критика и одобрение будут идти с точки зрения историзма и варгейма, словом того чем должен являться любой годный тотал вар.

Я буду уточнять только те пункты, которые нуждаются в дополнительных пояснениях. Чтобы не захламлять обзор повторами я буду писать лишь про разницу и отличия, игнорируя общее и схожее. Это имеет накопительный эффект, и поэтому Total War: Napoleon содержит в себе почти все улучшения и проблемы из Total War: Empire. Серия Warhammer будет стоять отдельно. Для замеров я использую только основную кампанию, и я не буду писать, например, про железные дороги в Сегун 2 из кампании ДЛС. Исключение только Аддон для Рима 1, у которого кампания крупнее "основной кампании".

Ряд изменений в Сегун 2 я затрону только в разговоре про Рим 2, и на такое допущение есть уважительная причина. Никому не нужны кнопки и механики, которые ничего не дают. Сегун 2 игра про небольшой период в изолированном регионе(Япония), в это время форма правления у всех фракций была схожая, демография практически не менялась, а примеров противостояния верхов и низов отмечено не было(нет смысла делать два столбика общественного настроения хватит одного) - иначе говоря эти механики в обозначенном периоде не имеют смысла, и я не могу их отсутствие засчитать за проблему. Только в античности, в силу её многогранности, проблема различных классов населения, форм правления у фракций и демографии у городов приобретает силу.

Отдельно оговорюсь что ранние игры столь зеленые за счет эффекта низкой базы, проще говоря их сравнивают с пустотой. Я рассматриваю качественные показатели, а не количественные. Меня интересует сам прецедент.
Эффект низкой базы в экономике, финансах, демографии и статистике возникает тогда, когда впечатляющие темпы роста того или иного индикатора объясняются его крайне низким стартовым показателем. К примеру, увеличение числа заказов с 1 до 5 указывает на 400%-ный рост.



Total War Engine 2000-2003

Спойлер (раскрыть)



Total War Engine 2.0 2004-2008

Спойлер (раскрыть)



Warscape 2009-2012

Спойлер (раскрыть)



Warscape 2.0 2013-2018

Спойлер (раскрыть)



Warscape 3.0 2019-настоящее время

Спойлер (раскрыть)



Выводы следующие:

Спойлер (раскрыть)

     DrunkMaster
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 February 2025, 05:18

    maksyutar

    Также я понял, что многие юзеры похоже не понимают, что я хочу им донести, хотя что делать с этим выводом я пока не понял.

    Проблема твоей статьи, что ты позицианируешь её как объективную реальность с опорой на слабые доказательства. Если бы ты позицианировал её как оценочное суждение любителя тоталваров, то и вопросов к тебе не было.
    Ты поднял интересные моменты, но твой радикализм мешает.
    Ошибки помогают расти, если в них разбираться. Меньше гонора и больше критического мышления.
    Любой может измениться к лучшему, жаль что это происходит нечасто.
       Arximond
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 05 February 2025, 00:14

      maksyutar

      Если не знать контекста складывается впечатление, будто я про это не знаю

      Ты даже не знаешь про что статью пишешь. Что уж говорить о мелких деталях.

      maksyutar

      Я считаю что ты занимаешься подтасовкой, что нарушает пункт 16, но не знаю умышленно или нет

      Можешь подать на меня в суд :0142:

      maksyutar

      Другое дело переход на 3Д - это исторический момент для любой серии, и его игнорировать считаю некорректным.

      Ага и вместо обзора стратегической части, пошло что угодно, лишь бы плюсов накидать, конкретной игре.

      maksyutar

      Конечно не так, все сложнее.

      Не пытайся юлить, ты сам назвал представленный одной семьей правящий класс более реалистичным, чем выделение правящей династии от остальной знати.

      maksyutar

      Я уже говорил в этой теме и ещё раз скажу, эти минусы не я прописал, это их СА петух клюнул это все сделать, я просто констатирую.

      Нет, это не разработчик минусов наделал, а ты пытаешься выдать все за минусы потому что лично тебе что-то не нравится. Это так не работает.

      maksyutar

      Если говорить про варскейп 1 то технически полководец всегда есть, просто он как историческая личность в игре не выделяется. Как помню, он находится среди первой карточки если считать слева, а остальные ему как охрана.

      Значит полководец это не личность, а черт знает что? А вот еще в Меди 1 любой полководец был личностью.

      maksyutar

      Спартак до восстания это случайный человек без способностей о котором почти ничего не известно, это никакой не полководец, и его соратники тоже никакие не командиры, они без опыта и этого не умеют, этому если что, учиться надо

      Ага этот "не полководец" разгромил сначала двух преторов, потом консулов, проконсула, да и Крассу он нервы попортил. Создал из рабов армию, и успешно ей командовал. И это не полковоцец :facepalm: .
      Учиться надо? Где? Тут что ли: Scuola di applicazione e Istituto di studi militari dell'Esercito?

      maksyutar

      Однако когда мы поручаем некоему младшему командиру пару отрядов кавалерии или даже целую армию(худо бедно, но вырулит), как это было со Спартаком и его армией рабов - это вводит фанатов второрима в исступленную ярость.

      Какому младшему командиру? Командная должность в те времена - это не для всех. Нету в тотал варах никаких пару отрядов, раз ты так любишь ссылаться на игровые условности. Любой "отряд" это игровой эквивалент крупного военного соединения, и вести их ноунейм не будет.

      maksyutar

      Это улучшило роль стратегического режима в тактическом режиме.

      Ничуть.

      maksyutar

      Это уже вопросы к СА, зачем они такие цифры выставляют.

      По такой логике мне у СА спрашивать надо, почему ты плюешь на "принципы" своей статьи когда тебе этого хочется?

      maksyutar

      Нет принимаются, статью я написал и мне виднее, что в ней уместно

      Ты даже не знаешь о чем пишешь, так что нет.

      maksyutar

      В Риме 2 уже есть густые леса которые можно использовать для засады.

      Зачем все засады сводить только к лесу, никто в лес тогда банально не будет ходить, особенно когда кампания не против ИИ, а против игрока?

      maksyutar

      Для этого есть командиры отрядов. Это что, новость? В какой-то момент(когда именно, боюсь напутать) СА даже на тактике ввели модельки офицеров в отряды(хотя это и так было очевидно). Ну то есть для фанатов второрима армия это как тираниды из 2 спейс марина? Там все как ты рассказываешь, после убийства полководца тирана улья все бесчисленные полчища немедленно разлетаются\разбегаются, забывая о своем враге. А опция замены заблочена Очень похоже. Вот такой уровень у фанатов второрима...

      Какие командиры отрядов? Они исчезли после первого сегуна и первой меди. Не надо мне липовую модельку ноунейм центуриона или человека в коринфском шлеме выдавать за какого-то там "командира".Кто без полководца будет армией руководить если они равны между собой? Так что отдыхай хейтерок второрима.

      maksyutar

      Ты не понял что ли? Это с самого начала была ирония над "лагерями" в Риме 2. Разумеется это не лагерь, а цирк под открытым небом надо же было это ещё лагерем обозвать. Все режимы рима 2 это халтура, посуди сам - лагерь не лагерь, можно делать засады в каком угодно месте, налет просто надпись на заборе, марш неправильный. Даже "движение" это халтура, потому что это никакое не движение - это именно нормальный марш из рима 1.

      Халтура - это твоя "статья". Ой лагерь на тактической карте некрасиво нарисован хнык хнык. Поставлю свой "объективный" минус. То, что этот режим позволяет получить полевую битву в укрепленном месте, и навязать врагу бой на своих условиях - пофиг, то что можешь с помощью марша быстро перебросить войска и застать врага врасплох - пофиг, засады теперь можно использовать против неосторожного врага даже в мультиплеере - пофиг.

      maksyutar

      Это не так все работает. В риме 2 1 ход = 3 месяца. Можно пробежать 30 минут, а потом доковылять 30 минут, или просто пройтись 60 минут - будет тот же эффект. Вот и тут такой же принцип - в такой долгосрочной перспективе смысла нет так делать. Попробуй просто с 20 кг за спиной пройтись 6 часов, потом уже рассуждай про форсированные марши какие-то и прочие пятилетки в четыре года. Хотя лучше 25 возьми, люди в древности были ниже ростом и слабее, чем современные.

      Даты в тотал варах со скоростью передвижения армий и флотов не взаимодействуют никак. Иначе дальность хода была бы по пол карты. У флота уж точно. Так что исторические претензии в таком ключе просто смешны.

      maksyutar

      Они очень даже мешали и громили много раз. Другое дело что нормальной защиты границы нельзя организовать слишком уж она глухая и протяженная, столько солдат банально нет.

      Громил Рим врагов не хуже, владея лишь Аппенинами, а врагов у него с ростом не убавлялось, скорее даже наоборот, что противоречит твоему изначальному тезису.

      maksyutar

      Угу, можно. Я нигде и не говорил, что теперь запретили. Вот зачем было сводить флот в прошлых тотал варах к "транспорту"?

      А потому что все остальное не очень то и нужно для победы. Ибо нигде не написано разведуй столько, блокируй портов столько.

      maksyutar

      Я главную трагедию моря в риме 2 вижу совсем в другом - вот в этом.Теперь у каждой армии есть свои карманные корабли, которые появляются достаточно потереть лампу джинна.

      А раньше не так? Где грузовые корабли и плата за них? Армия не может поместиться в однин корабль и так набитый экипажем.

      maksyutar

      Что значит плюсы? Ты искусственно размываешь вопрос, я вполне четко сказал что и почему стало лучше, чем было раньше. Я могу где-то ошибаться, но вот это надо обсуждать, не надо меня забрасывать абстракциями, методология у меня как раз хорошая. Это просто неконструктивно.

      Ничего ты четко не сказал. Одни механики провозгласил революционными, а другие загнобил, не следуя при этом своим же "принципам".

      maksyutar

      Я не вполне понимаю в чем собственно дело. Я уже давно вполне четко написал что "договоры о ненападении" это очень сомнительная для античности дипломатия, я это выделил в минус поэтому, потому что в дипломатии прикрутили кнопку, сворованную из стратегии про современность. Я считаю это крайне неправильным.

      Тебе историчность механик Рима 1 не сильно беспокоила, а сейчас что случилось? Переобулся?

      maksyutar

      В риме 2 жесткий лимит на количество армий.

      Лимит есть, и что? Даже с ним все перечисленное делать можно.

      maksyutar

      Нет, а что ты хотел от них в Империи?

      Речь не про Империю, а работоспособность механики с другой расстановкой фракций по регионам.

      maksyutar

      Я уже сказал что осада невозможна, враг тут же пойдет на деблокирующую атаку и мою армию уничтожит совместными силами. Или я его по частям выманиваю из крепости или по другому мне здесь не победить.

      Вопрос все тот же, о каких совместных силах речь если они мрут от голода? Про подвести больше сил или более качественную армию и говорить нечего.

      maksyutar

      Население было стабильным, боевые потери восстанавливались. Ты учти что такая длинная война связана с низкой интенсивностью боевых действий. Потери там минимальные, а битвы редкие.

      Из той же оперы, что и о Спартаке, который не полководец, ибо не защитил древнеримский диплом по полковедению.

      maksyutar

      По поводу противостояния, там, как и во всех тотал варах, плохо проработана внутренняя политика, это общая проблема, в той или иной степени. Можно подумать, в риме 1 или 2 смогли показать римскую политику - конечно нет. Почему ты про это не написал, это только в одну сторону работает?

      Воспользуюсь твоими же "аргументами", может дойдет. Рим 1 и 2 игры про времена когда Рим только только начинает экспансию за пределы Аппенин, и играем в эти игры не только за него. Сегун 2 же игра про внутренний конфликт в Японии. И важность внутренней политики там гораздо выше. Надеюсь дошло?
         maksyutar
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 05 February 2025, 05:01

        Quote

        Проблема твоей статьи, что ты позицианируешь её как объективную реальность с опорой на слабые доказательства. Если бы ты позицианировал её как оценочное суждение любителя тоталваров, то и вопросов к тебе не было.
        Ты поднял интересные моменты, но твой радикализм мешает.
        Ошибки помогают расти, если в них разбираться. Меньше гонора и больше критического мышления.
        Любой может измениться к лучшему, жаль что это происходит нечасто.

        Проблема твоего поста, что ты позицианируешь его как объективную реальность с опорой на слабые доказательства. Если бы ты позицианировал его как оценочное суждение юзера форума, то и вопросов к тебе не было.
        Ты поднял интересные моменты, но твой радикализм мешает.
        Ошибки помогают расти, если в них разбираться. Меньше гонора и больше критического мышления.
        Любой может измениться к лучшему, жаль что это происходит нечасто.

        Quote

        лишь бы плюсов накидать, конкретной игре.

        3Д графика в рим 1 это не "что угодно", это имеет прямое отношение к стратегическому режиму Тотал Вар, в частности к карте кампании.

        Quote

        Не пытайся юлить, ты сам назвал представленный одной семьей правящий класс более реалистичным, чем выделение правящей династии от остальной знати.

        То есть ты не знаешь разницу между выражениями реалистичный и более реалистичный. Это, если что, абсолютно разные моменты.

        Quote

        Нет, это не разработчик минусов наделал

        Ложь, именно разработчик. Именно он в тотал варах вырезал военно-морской флот, и многое другое тоже.

        Quote

        Значит полководец это не личность, а черт знает что? А вот еще в Меди 1 любой полководец был личностью.

        Я не знаю, зачем разрабы так сделали. В риме 2 есть только один полководец у армии, хотя в реальности были и младшие командиры, командиры отрядов. На поле боя они отражены модельками, но эти модельки никаких механик при себе не имеют и ни на что не влияют. Я бы хотел, чтобы они более подробно это расписали, но я ничего не могу с этим делать.

        Quote

        Ага этот "не полководец" разгромил сначала двух преторов, потом консулов, проконсула, да и Крассу он нервы попортил. Создал из рабов армию, и успешно ей командовал. И это не полковоцец

        В этом и суть, что случайный человек из ничего возглавляет армию, и много раз побеждает профессиональную и опытную римскую армию, у которых именно полководцы были - так что же получается, армия способна успешно воевать и под управлением случайного человека... Ну то есть весь фантастический мир разрушился. И в старых тотал варах, если что, армия без полководца воюет сильно хуже, там это адекватно прописано, куда-то дальше идти это перебор.

        Quote

        Тебе историчность механик Рима 1 не сильно беспокоила

        С Сегун 1 это эффект просто нулевой базы, с Римом 1 эффект низкой базы. С чем мне сравнивать эти игры, с пустотой? Я уже много раз про это писал, но наверное для тебя это слишком тяжелые и абстрактные понятия ты их уже никогда не поймешь.

        Quote

        Воспользуюсь твоими же "аргументами", может дойдет. Рим 1 и 2 игры про времена когда Рим только только начинает экспансию за пределы Аппенин, и играем в эти игры не только за него. Сегун 2 же игра про внутренний конфликт в Японии. И важность внутренней политики там гораздо выше. Надеюсь дошло?

        Что "дошло"? Что в Сегуне (и вообще в любых тотал варах) неплохо бы прокачать внутреннюю политику фракций? Я всю дорогу про это пишу - надо вводить больше внутренней политики. :facepalm: И для тех кто в танке - в Риме 1 разбираю кампанию, где Рим уже на пол карты, и даже написал почему я так сделал :facepalm:

        Quote

        Для замеров я использую только основную кампанию, и я не буду писать, например, про железные дороги в Сегун 2 из кампании ДЛС. Исключение только Аддон для Рима 1, у которого кампания крупнее "основной кампании".



        Quote

        Ой лагерь на тактической карте некрасиво нарисован хнык хнык.

        Quote

        Так что отдыхай хейтерок второрима.

        Quote

        Халтура - это твоя "статья".

        Quote

        Ты даже не знаешь про что статью пишешь.

        Я знаю, о чем пишу. Конечно были отдельные недочеты, но правки затронули лишь меньшую часть массива текста, потому что они были второстепенными. Ещё бы неплохо, чтобы такие предложения не замешивались с потоком хамства(куда только модераторы смотрят), но видимо хочу слишком много.

        С учетом того что ты продолжаешь нарушать закон 16 и проигнорировал мое требование цитировать абзатцы только в полном объеме, я делаю вывод - ты умышленный махинатор, это не просто случайная ошибка.
        С учетом того, что ты сначала на письмо забил, и сейчас несколько раз отказался объясняться об этом уже здесь, в теме.
        Единственная причина всего этого, это план меня "разоблачить" именно публично, под видом "помощи" - к счастью, этот план провалился.
        Я с такими "помощниками" не собираюсь далее что-либо обсуждать. Всего плохого.
        Все кто мог сделать выводы о твоем "уровне" их уже сделали, и я в том числе.
           Arximond
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 05 February 2025, 06:22

          maksyutar

          3Д графика в рим 1 это не "что угодно", это имеет прямое отношение к стратегическому режиму Тотал Вар, в частности к карте кампании.

          Нисколько, все тоже самое можно и на старой графике сделать было.

          maksyutar

          То есть ты не знаешь разницу между выражениями реалистичный и более реалистичный. Это, если что, абсолютно разные моменты.

          Если нечего ответить просто помолчи, а не соскакивай с темы.

          maksyutar

          Ложь, именно разработчик. Именно он в тотал варах вырезал военно-морской флот, и многое другое тоже.

          Я про новые части ничего не говорил, но ты ни к селу ни к городу их приплел. Сам соскакивает раз за разом с темы разговора, а потом ноет, что "шедевр" не ценят.

          maksyutar

          В этом и суть, что случайный человек из ничего возглавляет армию, и много раз побеждает профессиональную и опытную римскую армию, у которых именно полководцы были - так что же получается, армия способна успешно воевать и под управлением случайного человека... Ну то есть весь фантастический мир разрушился. И в старых тотал варах, если что, армия без полководца воюет сильно хуже, там это адекватно прописано, куда-то дальше идти это перебор.

          Нет не рушит. Он был лидером изначально, сначала для гладиаторов, потом и для рабов, которые к нему примыкали. А не каким-то непонятным ноунеймом среди остальных солдат. Армия без полководца вести войну не способна, это толпа людей ни больше ни меньше. Либо в ней появится новый, который заменит предыдущего, либо она развалится на части, с другими лидерами, либо разбежится.

          maksyutar

          Что "дошло"? Что в Сегуне (и вообще в любых тотал варах) неплохо бы прокачать внутреннюю политику фракций? Я всю дорогу про это пишу - надо вводить больше внутренней политики. И для тех кто в танке - в Риме 1 разбираю кампанию, где Рим уже на пол карты, и даже написал почему я так сделал

          Как все запущено :facepalm: . Я указал, что той же демографии, форм правления, деления населения на классы не было в сегуне, но минус пошел риму 2. Ты сослался на то, что мол для сегуна все это не важно, там война верхов, сословия не важны, и прочее вы не понимаете это другое. Тебе указали, что это противостояние плохо реализовано, а для сегуна это ключевое в конфликте. Ты же опять соскакиваешь.

          maksyutar

          Я знаю, о чем пишу. Конечно были отдельные недочеты, но правки затронули лишь меньшую часть массива текста, потому что они были второстепенными. Ещё бы неплохо, чтобы такие предложения не замешивались с потоком хамства(куда только модераторы смотрят), но видимо хочу слишком много.

          Знал бы, не называл бы статью так, и не приплетал бы сюда, тактический режим, интерфейс, графику. При этом ты толком не разбирал перечисленное, а лишь вспоминал когда удобно, что бы поставить очередной плюс или минус.

          maksyutar

          Единственная причина всего этого, это план меня "разоблачить" именно публично, под видом "помощи" - к счастью, этот план провалился.Я с такими "помощниками" не собираюсь далее что-либо обсуждать. Всего плохого.Все кто мог сделать выводы о твоем "уровне" их уже сделали, и я в том числе.

          Мне нет нужды тебя разоблачать, ты сам это делаешь на отлично, раз за разом наплевав на "принципы" своей статьи, а на любое возражение один ответ: вы не понимаете это другое.
             maksyutar
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 05 February 2025, 07:09

            Подводя итог всех 13 страниц. Критик это профессия, призвание, она немногим дается. Критиками не могу их назвать. А вот для тех кто хамит автору попутно придираясь к мелочам, к тому же через раз делая это безграмотно - критег самое подходящее. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
            Достаточно посмотреть количество спасибок за статью, а после за "критегу" этой статьи. За критегу вписываются в среднем по нескольку человек, а за статью вписались несколько десятков. Чтобы понять - кто тут плюет, передергивает и увиливает. Будь статья действительно халтурной такого бы совсем не было. :043: Притом иронично что критеги, что строят из себя доморощенных экспертов, не в состоянии дать ничего сложнее мелких придирок, что прямо говорит об их настоящем уровне - ведь никто не запрещает им собраться вместе и написать аналогичную статью. Или просто только про Рим 2 написать. Я только за активность на форуме. Однако этого никогда не будет, само собой.
            Люди делятся на два типа - на тех, кто ломает стены, и на тех, кто за ними прибирается.
            Впрочем даже последнее было сделано с качеством советского сервиса. Мое недовольство вызвано именно этим. Так-то я к обратной связи хорошо отношусь, по умолчанию.
               Thanatis
              • Imp
              Imperial
              Antiqu cartis

              Date: 05 February 2025, 14:23

              maksyutar
              Тебе особо никто не хамил. Это реакция на непонятный апломб и выступления в стиле Д'Артаньяна. Это первое. Второе, попытка написания подобной статьи - действительно похвальна. И в отдельных моментах очень даже неплохо получилось. Однако, как только начинается сравнительный анализ того, что любишь конкретно ты с тем, что ты же не любишь даже попытки быть объективным прекращаются моментально. Именно на это тебе практически все на этих 13 страницах и пытались указать. В итоге кроме перехода на личность и бития себя в грудь - я великий и создал великое нет ничего. А есть очень слабое понимание игр начиная с Рима2, преувеличение достоинств игр доварскейповского периода и серьезно выпячивание недостатков игр на Варскейпе. Как результат полное обнуления не плохой, по началу, темы
                 DrunkMaster
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 05 February 2025, 15:42

                maksyutar

                Подводя итог всех 13 страниц.

                Короче. Не доросли мы до твоих стихов.
                Классическая тема раздела. Можно сраться бесконечно. :victory-style:
                   копейщик
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 05 February 2025, 16:07

                  maksyutar

                  Достаточно посмотреть количество спасибок за статью, а после за "критегу" этой статьи.

                  А ещё можно обратить внимание на то, что многие из "критегов" как раз поставил спасибо за статью и даже репу подняли, но этот факт был почему-то проигнорирован.
                     maksyutar
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 05 February 2025, 20:29

                    Thanatis мне за эти 13 страниц указали, если разумно подходить, а не по хотелкам, дай если 13 моментов где нужно поправить\что можно ещё вписать. Я уже написал, почему так получилось - мало опрашивал и слишком полагался только на память. Большая часть такого уже вписана и остальное скоро будет добавлено. КПД у такого мое почтение. По факту можно было бы в 3 страницы это уложить. Игры доварскейпа такие зеленые за счет эффекта низкой базы, проще говоря их сравнивают с пустотой.

                    Эффект низкой базы
                    Эффект низкой базы в экономике, финансах, демографии и статистике возникает тогда, когда впечатляющие темпы роста того или иного индикатора объясняются его крайне низким стартовым показателем. К примеру, увеличение числа заказов с 1 до 5 указывает на 400%-ный рост.


                    Я такие вещи не объяснял, потому что рассчитывал на образованность аудитории.

                    Я сам ни за что в них играть не буду и никому не советую. Играть я в них не буду из-за дубовой камеры и ужасной прорисовки на тактике, из-за чего я еле различаю кто с кем воюет. Я больше с интерфейсом сражаюсь, чем с врагом. И неприятно что в этой плохой обертке были глубокие решения и механики, которые по мере обновления графония все чаще забывали прописывать в игре.

                    А в минусы я это не записал потому что тактика в обзор не входит. Когда буду писать про тактику, про это точно буду писать, а вот здесь это было бы очень неуместно.
                       Thanatis
                      • Imp
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Date: 05 February 2025, 21:10

                      maksyutar

                      Играть я в них не буду

                      В кого в них? :0162:
                        • 36 Pages
                        • First
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Серия Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:03 · Mirrors: Org, Ru · Counters