Community Imperial: Обзор стратегической части Total War - Сообщество Империал


maksyutar

Обзор стратегической части Total War

Обзор стратегической части Total War
Theme created: 28 January 2025, 09:09 · Author: maksyutar

 43 451
  • 36 Pages
  • First
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Last »
 2 
 maksyutar
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 28 January 2025, 09:09

Обзор стратегической части Total War


Данная тема будет посвящена обзору стратегии(стратегической компоненты) в Тотал Вар, тактические же моменты изымаются из внимания ибо это не является целью. Я также вывожу из внимания ИИ различных тотал варов, ибо тяжело что-то сказать в окончательном смысле, ведь для полного изучения ИИ нужен доступ к движку, а его нет. Иначе говоря я буду разбирать стратегический режим Тотал Вар - все что за пределами ИИ и за пределами тактических битв. Включая графику, интерфейс и потенциал к модам для стратегического режима. Критика и одобрение будут идти с точки зрения историзма и варгейма, словом того чем должен являться любой годный тотал вар.

Я буду уточнять только те пункты, которые нуждаются в дополнительных пояснениях. Чтобы не захламлять обзор повторами я буду писать лишь про разницу и отличия, игнорируя общее и схожее. Это имеет накопительный эффект, и поэтому Total War: Napoleon содержит в себе почти все улучшения и проблемы из Total War: Empire. Серия Warhammer будет стоять отдельно. Для замеров я использую только основную кампанию, и я не буду писать, например, про железные дороги в Сегун 2 из кампании ДЛС. Исключение только Аддон для Рима 1, у которого кампания крупнее "основной кампании".

Ряд изменений в Сегун 2 я затрону только в разговоре про Рим 2, и на такое допущение есть уважительная причина. Никому не нужны кнопки и механики, которые ничего не дают. Сегун 2 игра про небольшой период в изолированном регионе(Япония), в это время форма правления у всех фракций была схожая, демография практически не менялась, а примеров противостояния верхов и низов отмечено не было(нет смысла делать два столбика общественного настроения хватит одного) - иначе говоря эти механики в обозначенном периоде не имеют смысла, и я не могу их отсутствие засчитать за проблему. Только в античности, в силу её многогранности, проблема различных классов населения, форм правления у фракций и демографии у городов приобретает силу.

Отдельно оговорюсь что ранние игры столь зеленые за счет эффекта низкой базы, проще говоря их сравнивают с пустотой. Я рассматриваю качественные показатели, а не количественные. Меня интересует сам прецедент.
Эффект низкой базы в экономике, финансах, демографии и статистике возникает тогда, когда впечатляющие темпы роста того или иного индикатора объясняются его крайне низким стартовым показателем. К примеру, увеличение числа заказов с 1 до 5 указывает на 400%-ный рост.



Total War Engine 2000-2003

Спойлер (раскрыть)



Total War Engine 2.0 2004-2008

Спойлер (раскрыть)



Warscape 2009-2012

Спойлер (раскрыть)



Warscape 2.0 2013-2018

Спойлер (раскрыть)



Warscape 3.0 2019-настоящее время

Спойлер (раскрыть)



Выводы следующие:

Спойлер (раскрыть)

     Kosss
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 22 March 2025, 00:36

    maksyutar

    в спорах все решают доводы и фактура.

    Какая фактура вот у тебя? Если ты не знаешь простые вещи. И упустил Ремастер.
    Знания игры приходят с опытом. Вот фактура.
    А вот мои доводы
    Spoiler (expand)

    Можно написать большой и красивый текст, но упустить такие детали, которые всё обесценят. Опыт, дело наживное.
       pitbull
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 22 March 2025, 00:37

      maksyutar

      чванство то какое

      Попытка меряться писями :facepalm:

      David Edison

      Один аристократ не мог отправить в древности другому аристократу в дар какой-либо предмет, слугу, специалиста, при этом находясь в другом городе?

      Kosss

      Что бы передать придворного историка, условный Помпей из Испании должен плыть в Анатолию к Крассу? Поплывёт сам историк. И игра честно накинет ходов 6-7 на это путешествие

      Вот когда в игре условный кораблик поплывет с этим грузом или караван по суше - тогда ок. Желательно, чтобы этот кораблик по пути могли условные пираты захватить.
      Вы почитайте, как Цезаря пираты в плен взяли.

      Kosss

      и нормальные компы

      Это что, попытка выехать за счёт оппонента? :)
      У меня под окном стоит заряженный для бездора авто, на который я трачу свои деньги. А игрушки - это часть моей жизни, но далеко не самая важная. Мой ноут тянет ваш сраный второрим и ремастер, зачем мне тратить еще деньги на новое железо?

      Kosss

      Что бы со мной спорить? Безусловно нет. Хотя бы 1к часов

      С какой это радости?
      Я как игрок захожу в игру и вижу, что интерфейс мне неудобен. Это моя точка зрения, мне решать, удобно мне в этой игре находить нужную инфу или нет.
      Точно так же и крутящаяся карта - она мне нафиг не нужна в стратегии на глобальной карте.
      Я это сам для себя решаю, по своим субъективным предпочтениям и ничего здесь за меня решать не нужно:046:
         maksyutar
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 22 March 2025, 00:38

        Quote

        Никогда им не был и это звание мне даром не нужно. Я люблю жанр стратегий, но ТоталВар лишь "один из", причём далеко не самый интересный.

        А самый интересное из стратегий это что именно?
           Kosss
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 22 March 2025, 00:45

          maksyutar

          Возвращаю к реальности - тоталварщиком можно быть 10 лет играя в одну Империю

          Прекрасный тоталвар - Империя, 10 лет в игре - настоящий тоталварщик, с которым можно многое о Империи обсудить и поспорить. Но не о серии в целом.

          [-Добавлено к сообщению-]

          pitbull

          У меня под окном стоит заряженный для бездора авто

          А у меня под окном лучшие дороги в Европе :071: так что трачусь на ПК
             maksyutar
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 22 March 2025, 00:56

            Quote

            Какая фактура вот у тебя? Если ты не знаешь простые вещи. И упустил Ремастер.

            Я не мог "упустить" ремастер потому что у меня никогда не было цели его улавливать. Не надо мне приписывать цели, которых у меня никогда не было.
            Моя фактура изложена в статье выше, прочитай и ознакомься. Если что-то не нравится то конкретно цитируй. Я могу что-то упустить тема все таки огромная. Часть написанного добавлена задним числом, на основании советов в комментариях.

            Quote

            А вот мои доводы

            Это довод в пользу того с чем тут все согласны - что ты много играл в эти игры. Это называется пустая трата времени, к предмету это не относится.

            Quote

            Знания игры приходят с опытом. Вот фактура.

            Апелляция к опыту это типичная логическая ошибка.

            Quote

            До этого с тоталварщиками был другой прием суть которого в произвольном исключении на основании стереотипов. Возвращаю к реальности - тоталварщиком можно быть 10 лет играя в одну Империю с модами и никак не интересуюсь другими проектами. Не существует никаких истинных и неистинных тоталварщиков.

            Вот эта была вторая демагогия. Сейчас будет третья.

            Quote

            Можно написать большой и красивый текст, но упустить такие детали, которые всё обесценят. Опыт, дело наживное.

            Это называется смешение понятий и смешение частного и общего. Это только в бочке деготь и мед друг друга портят, а статья это тебе не бочка, здесь все хорошо разделено друг от друга и вполне четко нужно выделять корректные и некорректные сегменты. Так что не надо это обесценивать.
            Ещё можно дополнительно выделить - выборочное представление фактов, у меня почти нет ошибок в тексте, но ты пристрастно обращаешь внимание только на них никак не подмечая положительного вклада. Да в целом вся эта сфера демагогии она друг с другом связана, это все так или иначе ущербная, искаженная логика.

            Quote

            Прекрасный тоталвар - Империя, 10 лет в игре - настоящий тоталварщик, с которым можно многое о Империи обсудить и поспорить. Но не о серии в целом.

            Вот это переход на личности, вместо аргументов в пользу того или иного тезиса начитается копошение в биографии оппонента.
               Kosss
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 22 March 2025, 01:04

              maksyutar

              Я не мог "упустить" ремастер потому что у меня никогда не было цели его улавливать.

              Ну тогда название должно быть - "Обзор стратегической части некоторых Total War". Без Ремастера он неполон. Ремастер сам по себе дал серии новые и улучшенные игровые моменты.

              maksyutar

              Моя фактура изложена в статье выше, прочитай и ознакомься.

              Много неполного текста, который написан неопытным игроком TW

              maksyutar

              Вот это уже галимый переход на личности, вместо аргументов в пользу того или иного тезиса начитается копошение в биографии оппонента.

              Так куда громче аргумент? Человек играет 10 лет в игру. Но ключевое в игру, а не в серию.
                 maksyutar
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 22 March 2025, 01:15

                Quote

                Ну тогда название должно быть - "Обзор стратегической части некоторых Total War". Без Ремастера он неполон. Ремастер сам по себе дал серии новые и улучшенные игровые моменты.

                Ремастер по определению это вторичный продукт.

                Quote

                Много неполного текста, который написан неопытным игроком TW

                Я мог бы сказать что я играю в тотал вары уже 10 лет, но это все равно не имеет значения, ты переходишь на личности что абсолютно неприемлемо в любом случае.
                Сделай тогда добавления по каждой игре, чтобы он был полным. Это можно устроить?

                Quote

                Так куда громче аргумент? Человек играет 10 лет в игру. Но ключевое в игру, а не в серию.

                Апелляция к опыту это логическая ошибка. Я 10 лет играл в Warhammer40K - Soulstorm и только сегодня узнал одну мелкую фишку у отряда одной из фракций, о которой не знал ранее, хотя ранее я думал что полностью разбираюсь в этом юните.
                   pitbull
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 22 March 2025, 01:17

                  maksyutar

                  А самый интересное из стратегий это что именно?

                  Да разве всех упомнишь.
                  Цива, герои, казаки, цитадель, транспортный магнат, серия блицкригов, много их любимых.
                  ТоталВар тоже в этом списке, но далеко не вся серия. СА так и не сделали глобалку про 16-17 век, поэтому пусть сосут.

                  Kosss

                  А у меня под окном лучшие дороги в Европе

                  Можно всю жизнь прожить в квартире и гулять только по асфальту, это вопрос личных предпочтений :046:

                  maksyutar

                  Я могу что-то упустить тема все таки огромная

                  Очень большая тема, необъятная. Невозможно одному человеку досконально знать все игры серии от и до.
                  Я вот про это плавающее земледелие не знал. Хотя, по большому счёту - ну и что оно даёт? Игрок может как-то на эти цифры влиять, кроме постройки домика? Нет. Всё, тупо линейная зависимость: лучше домик - больше денег. В лучшем случае в игре дадут пожечь вражеские поля.
                  А ручками настроить импорт/экспорт продовольствия можно? Создавать торговые связи вручную между городами?
                  В древней Циве2 - можно было в сверх-плодородных регионах (где несколько единиц ресурса пшеница условно) создавать караваны с едой. И ставить торговые связи с другими городами, где еды не хватает для роста населения (в горах где-нибудь, зато есть драгметаллы). И чем дальше торговый путь - тем больше прибыли даст караван и больше торговли получит город.
                  Это было сделано больше 25 лет назад, Карл. И да, это уже экономика, когда есть ограниченное кол-во жителей, ограниченная местность, производство и потребление, импорт и экспорт. Да, плавающих цен не было, но это сделать не проблема.
                     Kosss
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 22 March 2025, 01:31

                    maksyutar

                    Ремастер по определению это вторичный продукт.

                    По определению, да. А по содержанию, оказывается весьма качественный и инновационный эпизод серии TW.
                    Надо играть, разбираться, а не "обложки читать".

                    maksyutar

                    Сделай тогда добавления по каждой игре, чтобы он был полным. Это можно устроить?

                    Это твой текст. А мой текст на эту тему ещё Муза не занесла. Я в TW делаю всё по настроению. Свою ударную пятилетку я Империалу уже отслужил, чтобы ещё тратить время на большие тексты для форума.

                    maksyutar

                    Апелляция к опыту это логическая ошибка. Я 10 лет играл в Warhammer40K - Soulstorm и только сегодня узнал одну мелкую фишку у отряда одной из фракций, о которой не знал ранее.

                    Это нормально. Я тоже делаю открытия. Просто тебе не хватает знаний и опыта, чтобы писать такие тексты. Моя критика справедлива и я могу её себе позволить в отношении тебя.
                    !!!ps И кстати, я твой текст прочёл. Цитировал даже с конца. Плюс влепил.
                    Но в комментариях пожурил. Это нормально.

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    pitbull

                    Можно всю жизнь прожить в квартире и гулять только по асфальту

                    Прям отличная подпись для камрада Witch Hunter :006:
                       pitbull
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 22 March 2025, 01:34

                      Kosss

                      А по содержанию, оказывается весьма качественный и инновационный эпизод серии TW

                      Фаланга гоплитов с абилкой phalanx
                      Такой же тупой ИИ на тактике
                      Такой же тупой ИИ на глобалке
                      Точно так же рвут Карфаген со старта
                      Точно такие же ограниченные в развитии, убогие "варвары"
                      Такое же точно примитивное строительство
                      Такой же примитивный найм
                      90% та же убогая ваниль
                      Но в новой красивой графике, с торговцами (!), с кучей мелких ништякофф.

                      maksyutar

                      Ремастер по определению это вторичный продукт

                      :046:
                        • 36 Pages
                        • First
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Серия Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:44 · Mirrors: Org, Ru · Counters