Community Imperial: Assassin's Creed: Shadows - Сообщество Империал


David Edison

Assassin's Creed: Shadows

японские приключения
Theme created: 30 January 2025, 04:31 · Author: David Edison

 5 909
  • 7 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 1 
 David Edison
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 30 January 2025, 04:31




Название: Assassin's Creed: Shadows
Год выпуска: 20 марта 2025
Жанр: Action RPG
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft


Описание:

Действие игры развернётся в феодальной Японии в период с 1579 по 1580-е годы, а её главными героями станут куноити Наоэ и самурай Ясукэ. Это первая игра серии с 2015 года, в которой ассасины и тамплиеры будут представлены в их привычном формате.

Игровой процесс:

Традиционно для серии игровой процесс основан на трёх столпах: паркур, стелс и боевая система. Помимо этого в игре получит дальнейшее развитие ролевая система. Так как в игре два главных героя, между которыми можно переключаться, у каждого из них своё дерево навыков и снаряжение. Однако опыт, собранное оружие и ресурсы общие. Игровой процесс Наоэ больше адаптирован под скрытое прохождение, а Ясукэ силён во время открытого боя. После выхода кинематографического трейлера разработчики поделились подробностями с сайтом IGN, где был опубликован большой материал об игровом процессе.

В Assassin’s Creed Shadows нелинейная кампания, ориентированная на отслеживание и устранение целей в любом порядке. На кого-то можно натолкнуться случайно, исследуя открытый мир, а кого-то придётся долго выслеживать, выполняя квесты и проникая в укреплённые замки. Большинство заданий можно выполнить как за Ясукэ, так и за Наоэ, что позволяет выбрать более интересный для игрока подход. Также у каждого персонажа есть собственные миссии, доступные только им, и специальные вводные квесты. В игре множество побочных квестов и события в открытом мире, есть возможность создать шпионскую сеть с агентами и отправлять их на миссии по сбору информации о целях. Также у ассасинов есть убежище, где собираются союзники. В описании игры на Amazon сказано, что игрок получит возможность персонализировать убежище и придавать ему уникальный вид. Строительство жилища впервые в серии возможно на пустом земельном участке.

Основным нововведением в паркуре является крюк, которым может пользоваться Наоэ. Он отличается от крюка-кошки из Assassin’s Creed Syndicate, так как принцип его работы основан на физическом моделировании и раскачивании. Крюком можно зацепиться за край крыши или иную точку крепления, чтобы Наоэ могла туда забраться. Паркур активно задействован в стелсе: с помощью крюка ловкая Наоэ сможет забраться на потолок над коридорами и подстерегать врагов. Также появилась возможность ползать по земле и пролезать через небольшие отверстия.

Множество нововведений появится в стелсе. Для игры разработали новую систему глобального освещения, которая способна создавать динамический свет и тени, оказывающие влияние на зрение противника. Свет и тьма будут сильно влиять на стелс: игрок сможет прятаться в тени, тушить фонари, устранять факелоносцев. Появится датчик видимости: от полностью видимого до полностью скрытного. Добавлен новый тип неигровых персонажей — слуги, у которых есть свои маршруты передвижения. Они не смогут сражаться, но способны поднять тревогу и вызвать подкрепление. По ночам они носят с собой фонари. Также есть возможность нелетального нокаутирования противников. Вернётся полноценное орлиное зрение, позволяющее видеть противников и их слуг сквозь стены.

В Assassin’s Creed Shadows игроку доступен большой открытый мир, охватывающий центральный регион Японии, в том числе провинции Ига, Арима и Оми. Период урбанизации, торговли и войн позволил разработчикам создать большое разнообразие локаций, среди которых города, торговые посты, сельскохозяйственные угодья и крупные замки, смоделированные в масштабе 1:1. Между ними находятся горы и леса. В начале на карте будут отображаться только названия территорий и изображения с особенностями ключевых локаций. По мере исследования мира постепенно начнут открываться новые области. Возвращены точки обзора, с их помощью получится видеть ближайшие городские районы, храмы, святыни, замки, многие из них связаны с заданиями. Поскольку нет спутника-орла, придётся самостоятельно находить удачную позицию, чтобы осматривать окрестности. Каждая точка открывает быстрое путешествие, но некоторые находятся в центре земель, захваченных врагами. В особых укрытиях какурэга можно пополнять запасы пищи, инструментов и боеприпасов, управлять контрактами, восстанавливать разведчиков и призывать союзников.

Креативный директор игры Джонатан Дюмон рассказал, что размер карты сопоставим с Assassin’s Creed Origins. Это сделано специально, чтобы максимально приблизить локации к их реальному масштабу. Горы будут выглядеть как наяву, а замки займут много места. Исследовать мир игры можно будет, переключаясь между двумя персонажами.

Благодаря возможностям нового движка Anvil Pipeline разработчики смогли добавить в игру времена года и динамическую погодную систему для каждого региона. Также проработана экосистема: например, весной ветер будет разносить пыльцу деревьев. Времена года будут меняться по мере прохождения сюжета. Всё это в совокупности может оказывать существенное влияние на игровой процесс. Для симуляции погодных явлений используется инструмент Atmos, который позволяет настраивать облака, ветер, осадки, изменять окружение не только эстетически, но и технически: во время дождя или тумана сложнее обнаружить персонажа из-за шума и ограниченной видимости.


Системные требования

Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel® Core™ i7 8700k/AMD Ryzen™ 5 3600
Видеокарта: Nvidia® GeForce GTX™ 1070 8GB/AMD Radeon™ RX 5700 8GB/Intel® Arc™ A580 8GB (REBAR ON)
DirectX: версии 12

Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel® Core™ i5 11600k/AMD Ryzen™ 5 5600x
Видеокарта: Nvidia® GeForce RTX™ 3060Ti 8GB/AMD Radeon™ RX 6700 XT 12GB/Intel® Arc™ B580 12GB (REBAR ON)
DirectX: версии 12






To view the link Register
     Torpedniy_Kater
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 28 March 2025, 16:35

    Sashko_777 (28 March 2025, 16:33):

    Torpedniy_Kater (28 March 2025, 14:43):

    Риччи (28 March 2025, 14:41):

    alexzander96

    Как по мне Вальгалла сильно затянута была и этим под конец утомляла и никакие активности уже были не нужны.
    Она была затянута именно по привычной юбам системе конвейера. Сюжетная линия строилась на однообразной схеме: киздуешь в какое-то графство -> там обязательно проблемы -> решаешь эти проблемы -> киздуешь в следующее графство. И так пятнадцать раз, я прошел четырнадцать графств, на последнее уже терпелки не хватило - всё сука одно и то же. Но и эти четырнадцать я бы ни в жизнь не одолел, если бы не было побочных активностей. Они всё-таки разрывали тот замкнутый круг ходилова по провинциям с бесконечно однообразными миссиями всего трех видов: кого-то выследить-убить, ограбить монастырь, взять штурмом форт. Но то, что кажется для Вальхаллы убогим, для Теней - это уже роскошь разнооборазия. Геймплей скукоживается тупо до нарезки самураев в японских средневековых интерьерах.

    Нужно подождать 2 года, тогда как и в Одиссее - выйдет множество ДЛС на квесты и побочные кампании

    Если вообще что-то выйдет, уже стало известно что Ubisoft открывают новую компанию вместе с китайцами из Tencent, этой компании уйдут все главные бренды французов: Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six. Руководителем будет все тот же Ив Гиймо но китайцы выкупили себе 25% акций организации для контроля. Уже можно утверждать что Юбики уходят на покой и вместе с ними может уйти дальнейшаяя доработка игры.

    Конечно выйдет, китайцы не эмоциями живут, а долгосрочной прибылью, получаемой любыми путями
       David Edison
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 March 2025, 23:03

         alexzander96
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 April 2025, 07:12

        Кстати присмотрелся к Главной героине. Она же подросток (или выглядит очень юно). Но если все-таки подросток, то что-то никто не возмущается за её романтик линии. А это ведь тянет на совращение малолетних :facepalm:

        Но что-то никто не возмущается, все пристали к негру и его партнерам :0142:
           maksyutar
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 April 2025, 11:17

          Во первых, в Японии все легально. Во вторых, если говорить про то как с такими кондициями можно взрослых мужиков рубить пачками, вот как раз образ "сильной женщины" без реальной силы за спиной, он настолько замызган, что его даже трогать не хочется, по тридесятому кругу. Негров же всюду сувать стали относительно недавно. Отсюда внимание.
          Ещё можно сказать что если бы сделали бой-бабу которая много тренируется, хорошего телосложения, жесткая, целеустремленная - вот как раз для сжв это скандал будет, что женщина "слишком сильная" и "токсичная". Им именно уязвимость подавай, они сильных людей любого пола не переваривают.
             alexzander96
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 03 April 2025, 12:38

            maksyutar (03 April 2025, 11:17):

            Во первых, в Японии все легально.

            Что легально в Японии не равно легально в других странах. На лицо пропаганда отношений с несовершеннолетним.

            maksyutar (03 April 2025, 11:17):

            Ещё можно сказать что если бы сделали бой-бабу которая много тренируется, хорошего телосложения, жесткая, целеустремленная - вот как раз для сжв это скандал будет, что женщина "слишком сильная" и "токсичная". Им именно уязвимость подавай, они сильных людей любого пола не переваривают.

            В Одиссеи Кассандра как раз такая
            В Вальгалле Эйвор (женская версия) тоже
               Gorthauerr
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 03 April 2025, 13:06

              maksyutar (03 April 2025, 11:17):

              Негров же всюду сувать стали относительно недавно.
              С начала 1990х это недавно?
              Вавилон 5, про который даже на Луркморе в статье отметили, что у доктора-африканца в сериале больше романов с женщинами (не африканками), чем у всех остальных персонажей вместе взятых To view the link Register, и как много сериального времени уделено его романам. У бежавшей с земли экстрасенки-блондинки тоже был любовник экстрасенс-африканец.
              SW KotOR от Bioware игра 2003го года, половина всех положительных персонажей (джедаев, республиканцев, врач и добрый глава банды на Тарусе) в игре африканцы, зато все отрицательные европеоиды (либо инопланетяне)
              To view the link Register, в котором несмотря на средневеково-европейский сеттинг 1 из 2х главных героев был африканец, и афроэльфийка.
                 maksyutar
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 03 April 2025, 15:30

                alexzander96

                В Одиссеи Кассандра как раз такая
                В Вальгалле Эйвор (женская версия) тоже

                В каких сценах\репликах, за пределами боя, их брутальность проявляется?

                Цитата

                Вавилон 5 SW KotOR Dungeons & Dragons

                Все равно что именно суют в фентези\фантастику и другую альфа центавру, если это убедительно излагается и не переписывают лор. Могут придумать какую-нибудь очень солнечную планету, где все загорелые. Там в принципе что угодно можно придумать. И ты почему-то не упомянул, говоря про "всюду суют" про масс эффект от все тех же биоваров, где негров азиатов и цветных почти что нет среди персонажей, "люди будущего" как на подбор белые. Я бы сказал это просто подборка нужных фактов и искажение перспективы. Почему-то в одну сторону можно косить, а когда в другую сразу ищут теории заговора, которых нет. Почему про проталкивание белых у биоваров не рассуждаешь?
                Я сам так не считаю, но твоя логика неизбежно приводит к подобной сжв чушни, если быть последовательным.
                   Gorthauerr
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 03 April 2025, 16:49

                  maksyutar (03 April 2025, 15:30):

                  И ты почему-то не упомянул, говоря про "всюду суют" про масс эффект от все тех же биоваров, где негров азиатов и цветных почти что нет среди персонажей,
                  В первом Mass Effect вообще был такой дизайн персонажей, что все довольно смуглые (типа в мире будущего "беляшей" и "снежинок" уже нет). И Удина, и Кайден, и Эшли похожи на латиноамериканцев.
                  Вот прям To view the link Register - Адмирал Андерсен, самый положительный из двух начальников.
                  Очень положительная приемная семья, в которую Миранда спихнула свою сестру, украв у "злодея" отца-олигарха.
                  А также единственный homo sapiens мужского пола доступный для романа девочке-шепарду (если в игру играет тян) в Mass Effect 2.
                  Зато призрак, введеный во второй части, шаблонный богач англо-сакс. Один из глав.злодеев, как-никак.
                     maksyutar
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 03 April 2025, 17:05

                    Во первых каноничное прохождение это именно мужчина. Во вторых, во второй части Призрак это главный благодетель, который Шепарда воскресил из высоких побуждений, ничего взамен не требуя. В третьей части он не злодей ибо не отдает отчет в своих действиях, то есть ему обломки жнеца голову промыли основательно между 2 и 3 частью, до 3 части он был адекватный и союзник Шепарда, более того при хорошей репутации и при импорте сохранений из прошлых частей таки можно его разговорить что ему голову промыли. А этот Андерсен всю вторую и третью часть где-то на фоне мы с ним почти не сталкиваемся по сюжету. В четвертых мы помогаем Миранде только чтобы она нам была лояльной, тебя никто не заставляет сопереживать её истории и вообще верить её нарративу, так что просто в зеркало посмотри если видишь проблему.
                       alexzander96
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 04 April 2025, 06:56

                      maksyutar (03 April 2025, 15:30):

                      В каких сценах\репликах, за пределами боя, их брутальность проявляется?

                      Пройди игру и посмотри.

                      п.с. А то опять наверное как обычно, не играл, но осуждаю
                        • 7 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialИгровой Форум Общеигровой Экшены Assassin's Creed Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:17 · Mirrors: Org, Ru · Counters