Community Imperial: Assassin's Creed: Shadows - Сообщество Империал


David Edison

Assassin's Creed: Shadows

японские приключения
Theme created: 30 January 2025, 04:31 · Author: David Edison

 5 936
  • 7 Pages
  • First
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 1 
 David Edison
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 30 January 2025, 04:31




Название: Assassin's Creed: Shadows
Год выпуска: 20 марта 2025
Жанр: Action RPG
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft


Описание:

Действие игры развернётся в феодальной Японии в период с 1579 по 1580-е годы, а её главными героями станут куноити Наоэ и самурай Ясукэ. Это первая игра серии с 2015 года, в которой ассасины и тамплиеры будут представлены в их привычном формате.

Игровой процесс:

Традиционно для серии игровой процесс основан на трёх столпах: паркур, стелс и боевая система. Помимо этого в игре получит дальнейшее развитие ролевая система. Так как в игре два главных героя, между которыми можно переключаться, у каждого из них своё дерево навыков и снаряжение. Однако опыт, собранное оружие и ресурсы общие. Игровой процесс Наоэ больше адаптирован под скрытое прохождение, а Ясукэ силён во время открытого боя. После выхода кинематографического трейлера разработчики поделились подробностями с сайтом IGN, где был опубликован большой материал об игровом процессе.

В Assassin’s Creed Shadows нелинейная кампания, ориентированная на отслеживание и устранение целей в любом порядке. На кого-то можно натолкнуться случайно, исследуя открытый мир, а кого-то придётся долго выслеживать, выполняя квесты и проникая в укреплённые замки. Большинство заданий можно выполнить как за Ясукэ, так и за Наоэ, что позволяет выбрать более интересный для игрока подход. Также у каждого персонажа есть собственные миссии, доступные только им, и специальные вводные квесты. В игре множество побочных квестов и события в открытом мире, есть возможность создать шпионскую сеть с агентами и отправлять их на миссии по сбору информации о целях. Также у ассасинов есть убежище, где собираются союзники. В описании игры на Amazon сказано, что игрок получит возможность персонализировать убежище и придавать ему уникальный вид. Строительство жилища впервые в серии возможно на пустом земельном участке.

Основным нововведением в паркуре является крюк, которым может пользоваться Наоэ. Он отличается от крюка-кошки из Assassin’s Creed Syndicate, так как принцип его работы основан на физическом моделировании и раскачивании. Крюком можно зацепиться за край крыши или иную точку крепления, чтобы Наоэ могла туда забраться. Паркур активно задействован в стелсе: с помощью крюка ловкая Наоэ сможет забраться на потолок над коридорами и подстерегать врагов. Также появилась возможность ползать по земле и пролезать через небольшие отверстия.

Множество нововведений появится в стелсе. Для игры разработали новую систему глобального освещения, которая способна создавать динамический свет и тени, оказывающие влияние на зрение противника. Свет и тьма будут сильно влиять на стелс: игрок сможет прятаться в тени, тушить фонари, устранять факелоносцев. Появится датчик видимости: от полностью видимого до полностью скрытного. Добавлен новый тип неигровых персонажей — слуги, у которых есть свои маршруты передвижения. Они не смогут сражаться, но способны поднять тревогу и вызвать подкрепление. По ночам они носят с собой фонари. Также есть возможность нелетального нокаутирования противников. Вернётся полноценное орлиное зрение, позволяющее видеть противников и их слуг сквозь стены.

В Assassin’s Creed Shadows игроку доступен большой открытый мир, охватывающий центральный регион Японии, в том числе провинции Ига, Арима и Оми. Период урбанизации, торговли и войн позволил разработчикам создать большое разнообразие локаций, среди которых города, торговые посты, сельскохозяйственные угодья и крупные замки, смоделированные в масштабе 1:1. Между ними находятся горы и леса. В начале на карте будут отображаться только названия территорий и изображения с особенностями ключевых локаций. По мере исследования мира постепенно начнут открываться новые области. Возвращены точки обзора, с их помощью получится видеть ближайшие городские районы, храмы, святыни, замки, многие из них связаны с заданиями. Поскольку нет спутника-орла, придётся самостоятельно находить удачную позицию, чтобы осматривать окрестности. Каждая точка открывает быстрое путешествие, но некоторые находятся в центре земель, захваченных врагами. В особых укрытиях какурэга можно пополнять запасы пищи, инструментов и боеприпасов, управлять контрактами, восстанавливать разведчиков и призывать союзников.

Креативный директор игры Джонатан Дюмон рассказал, что размер карты сопоставим с Assassin’s Creed Origins. Это сделано специально, чтобы максимально приблизить локации к их реальному масштабу. Горы будут выглядеть как наяву, а замки займут много места. Исследовать мир игры можно будет, переключаясь между двумя персонажами.

Благодаря возможностям нового движка Anvil Pipeline разработчики смогли добавить в игру времена года и динамическую погодную систему для каждого региона. Также проработана экосистема: например, весной ветер будет разносить пыльцу деревьев. Времена года будут меняться по мере прохождения сюжета. Всё это в совокупности может оказывать существенное влияние на игровой процесс. Для симуляции погодных явлений используется инструмент Atmos, который позволяет настраивать облака, ветер, осадки, изменять окружение не только эстетически, но и технически: во время дождя или тумана сложнее обнаружить персонажа из-за шума и ограниченной видимости.


Системные требования

Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel® Core™ i7 8700k/AMD Ryzen™ 5 3600
Видеокарта: Nvidia® GeForce GTX™ 1070 8GB/AMD Radeon™ RX 5700 8GB/Intel® Arc™ A580 8GB (REBAR ON)
DirectX: версии 12

Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel® Core™ i5 11600k/AMD Ryzen™ 5 5600x
Видеокарта: Nvidia® GeForce RTX™ 3060Ti 8GB/AMD Radeon™ RX 6700 XT 12GB/Intel® Arc™ B580 12GB (REBAR ON)
DirectX: версии 12






To view the link Register
     maksyutar
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 April 2025, 08:57

    Я не осуждал, но вот конкретно сейчас уже осуждаю, раз ничего путного не можешь привести как пример.
       maksyutar
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 04 April 2025, 09:19

      Если говорить про сильных женщин то я ещё в школе играл в Assassin's Creed III: Liberation 2012 года, там глав герой это баба и уже тогда там "сила" было подтянутая на глобус и ничего такого в плане личности не представляли героиня. А уж после многолетней пропитки СЖВ и ЛГБТ за эти 10 лет... тут достаточно сложить два и два. И в Shadows чисто по футажам можно понять что баба-ГГ это какой-то хилый подросток и в воины он не годится. В Liberation баба более откормленная была хотя бы. Я бы ей даже детей рожать не доверил. Да и к Японии не имеет подобное отношения, конечно были среди японок шпионки, но они занимались именно мирной, чистой работой и собственно убивали редко, и не резней по всему дому, а втереться в доверие, потом отравить цель и бесследно уйти в закат. Показали бы какого-нибудь ловкого мускулистого парня синоби не было бы вопросов. Он могли, но не бабы. Вместо этого негр-шкаф(негра в синоби абсолютно не годится ибо черная белая ворона) и подросток с недоеданием, команда мечты :017:
         alexzander96
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 04 April 2025, 09:35

        maksyutar (04 April 2025, 08:57):

        раз ничего путного не можешь привести как пример.

        Кто вы такой, чтоб я вам что-то приводил в пример. Хотите осуждать игру, осуждайте.

        Защитником игры не являюсь и в неё не играл. Просто часть хейта насчет игры высосана из пальца и мне не понятна. Просто тренд докопаться до конкретной игры по причинам, которые были ранее в других играх серии
           Gorthauerr
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 04 April 2025, 14:40

          maksyutar, ну вот тебе повесточные трапы сильные индивидумы женского пола из другой игры. Так лучше?
          Imp Imp
          В PathFinder KingMaker тоже из сопартийцев-воинов только 2 сильные и независимые, но там хорошо что не трапы. Амири даже красивая.
             David Edison
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 04 April 2025, 14:50

            Gorthauerr
            Не кормите тролля! Данная тема посвящена Assassin's Creed: Shadows. Если нечего сказать конкретного по этой игре, то лучше помолчать или идти обсуждать другие игры в соответствующие ветки ;) Половина форума завалена троллячьим оффтопом :002:
               maksyutar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 04 April 2025, 15:42

              Цитата

              Ещё можно сказать что если бы сделали бой-бабу которая много тренируется, хорошего телосложения, жесткая, целеустремленная - вот как раз для сжв это скандал будет, что женщина "слишком сильная" и "токсичная". Им именно уязвимость подавай, они сильных людей любого пола не переваривают.

              Цитата

              В Одиссеи Кассандра как раз такая

              Цитата

              В каких сценах\репликах, за пределами боя, брутальность проявляется?

              Цитата

              Кто вы такой, чтоб я вам что-то приводил в пример.

              "А разговор то было" Даже скучно. Констатирую слив.
                 Venc
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 04 April 2025, 16:24

                maksyutar

                Если говорить про сильных женщин то я ещё в школе играл в Assassin's Creed III: Liberation 2012 года, там глав герой это баба и уже тогда там "сила" было подтянутая на глобус и ничего такого в плане личности не представляли героиня. А уж после многолетней пропитки СЖВ и ЛГБТ за эти 10 лет... тут достаточно сложить два и два. И в Shadows чисто по футажам можно понять что баба-ГГ это какой-то хилый подросток и в воины он не годится. В Liberation баба более откормленная была хотя бы. Я бы ей даже детей рожать не доверил. Да и к Японии не имеет подобное отношения, конечно были среди японок шпионки, но они занимались именно мирной, чистой работой и собственно убивали редко, и не резней по всему дому, а втереться в доверие, потом отравить цель и бесследно уйти в закат


                Согласен с Максютаром, есть такая известная игра Shadow Tactics: Blades of the Shogun.
                В ней как раз отражено, что представляют собой женщины-ниндзя (куноити). Они в основном занимаются социальным стелсом. А прыгают по крышам, звёздочки всякие кидают мужчины-синоби.
                   Venc
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 04 April 2025, 17:22

                  alexzander96

                  Кстати присмотрелся к Главной героине. Она же подросток (или выглядит очень юно). Но если все-таки подросток, то что-то никто не возмущается за её романтик линии. А это ведь тянет на совращение малолетних

                  Почему подросток. Там в Азии все так выглядят. Она вообще выглядит как сорокалетняя же.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Gorthauerr

                  maksyutar, ну вот тебе повесточные трапы сильные индивидумы женского пола из другой игры. Так лучше

                  Справа не мужчина?

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  alexzander96

                  не играл, поэтому судить особо не могу. Лишь по новостям вижу хейт. И этот хейт связан не с проблемами наполнения игры.

                  Так пусть делают игру без повестки, тогда не будет хейта. Проблем вообще нет)

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  maksyutar

                  Ещё можно сказать что если бы сделали бой-бабу которая много тренируется, хорошего телосложения, жесткая, целеустремленная - вот как раз для сжв это скандал будет, что женщина "слишком сильная" и "токсичная

                  Не, наоборот для повестки делают сильных женщина, смотри вторую ластуху.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Sashko_777

                  encent, этой компании уйдут все главные бренды французов: Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six. Руководителем будет все тот же Ив Гиймо но китайцы выкупили себе 25% акций организации для контроля

                  Отлично, значит повестки не будет.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Риччи

                  Градус хейта нарастает от проекта к проекту из-за однообразности игрового процесса. Недавно вышедший КСД 2.0 заваливает игрока кучей игровых активностей и возможностей. В АС игрок только скачет по крышам и убивает, убивает, убивает, опять скачет по крышам, снова убивает, убивает, уходит от погони по крышам и снова кого-то убивает

                  Хотя даже паркур можно усложнить, сделать возможность ошибок, чтоб реально это был продуманный геймплей и вуаля игра сразу станет интереснее.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  alexzander96

                  Защитником игры не являюсь и в неё не играл. Просто часть хейта насчет игры высосана из пальца и мне не понятна. Просто тренд докопаться до конкретной игры по причинам, которые были ранее в других играх серии

                  Ну нельзя штамповать одну и ту же игру без новых фишек только в разных декорациях.
                     David Edison
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 04 April 2025, 18:50

                    SonnyK, мой любимый ютубер по серии Ассасинов, делится своими эмоциями и впечатлениями после полного прохождения Shadows :046:
                       maksyutar
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 04 April 2025, 19:12

                      Цитата

                      Градус хейта нарастает от проекта к проекту из-за однообразности игрового процесса

                      Нет, потому что этот самый игровой процесс все хуже и примитивнее. По сравнению с 2 ассасин и 2 фаркраем последний фаркрай и ассасин это агуша гейминг.
                        • 7 Pages
                        • First
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialИгровой Форум Общеигровой Экшены Assassin's Creed Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:16 · Mirrors: Org, Ru · Counters