bitterhowl
есть например, выходит, изначальная привлекательность игр была связана с упадком и кризисом большевизма, а теперь обратный процесс?
Нет, большевизм тут вообще не причём. Эту тему зачем то Максютар поднял.
Тут был тезис о том, что игры хуже становятся, я на примере бэка в DOW и Rogue Trader показываю, что глубина и интересность игр по некоторым направлениям увеличилась.
[-Добавлено к сообщению-]
То же самое касается RTS о котором ранее упоминалось.
Люди восхищающиеся старыми RTS забывают, что в прошлую эпоху их называли C&C-клонами, из-за постоянных повторяющихся однообразных механик. Геймплейное разнообразие шагнуло далеко вперёд (новые неклассические стратегии типа Фростпанка или They are Billions).
Об играх типа ведьмака 3 раньше можно было только мечтать, сейчас этих экшен-рпг просто полно.
В общем основная проблема современного гейминга - хороших игр стало настолько много, что человек уже не способен охватить даже ключевые, мастхевные проекты. И ситуация усугубляется - каждый год выходят игры, в которые люди просто не успеют сыграть, и такой ком увеличивается.