Community Imperial: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал


Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Theme created: 07 September 2007, 10:10 · Author: Darius

 161 514
  • 92 Pages
  • First
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Last »
 2 
 Darius
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 07 September 2007, 10:10




To view the link Register




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - To view the link Register


Ссылки на старые темы:
To view the link Register
To view the link Register

     Jukoman
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 05 March 2020, 12:39

    LEZVIE

    Зачем здесь вообще нужен макс

    Некоторые используют и его. Там можно, но мне не понравилось.
       LEZVIE
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 05 March 2020, 13:01

      Просто мне кажется это дополнительные ненужные действия, ведь для готовой страт модели все опции есть в милке, вот если что то новое добавляется то тогда нужна сторонняя прога но в этом случае сторонняя ненужна, единственное что данный пользователь скорее всего не знает как привязывать к костям в милке но без этого навыка всё остальное вообще не имеет смысла.
         Valyrian_Legionnaire
        • Imp
        Imperial
        Valyrian_Legat

        Date: 05 March 2020, 13:04

        LEZVIE (05 March 2020, 12:27):

        Зачем здесь вообще нужен макс, всё это можно сделать в самой милке, вы же не с нуля делаете модель. Но нужно будет привязывать кости к модели если это персонаж так как скелет на страт карте и скелет на тактике у юнита разные, если же на тактике в CAS нужно перевести какой то объект ну к примеру рудник то у него вообще скелета нет и соответственно ничего привязывать к костям ненужно. Все эти манипуляции делаются в милке, и привязка костей, и работа с развёрткой текстур а в CAS после всех манипуляций в милке из формата ms3d переводит прога GOAT_GOAL_ver1_0a



        Есть ли ссылка на рабочий гоат,я качал пару разных конвертеров и ни один не работал,я бы с радостью конвертил из милки,это намного проще чем танцы с бубном вокруг макса.
        Собственно это единственная для меня проблема я не могу конвертить из милки в кас.в Милке я работать умею,и привязать кости не проблем.
           LEZVIE
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 05 March 2020, 13:11

          У меня к сожалению его нету, поспрашивайте ещё у кого может поделятся.
             World at War
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 05 March 2020, 13:25

            Всем привет! Играю в стандартную версию 1.5 без всяких модов. Подскажите пожалуйста, если мод какой то на иконки отрядов? А то очень плохо отображаются черные цифры количества человек в отряде на темно-серой иконке. И кажется что все такое размытое, от чего глаза напрягаются. С настройками графики игрался, ничего не меняется. Может кто подскажет по этому вопросу? Фильтрацию там какую нить отключить или сглаживание?
            Imp
               Irongor
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 05 March 2020, 14:00

              Цитата

              Есть ли ссылка на рабочий гоат,я качал пару разных конвертеров и ни один не работал,я бы с радостью конвертил из милки,это намного проще чем танцы с бубном вокруг макса.
              Вот этот рабочий: To view the link Register.
              Есть только нюанс (по крайней мере у меня так): можно модель конвертнуть лишь один раз. Т.е., сначала конвертация из cas в ms3d, внесение в Милке необходимых изменений, далее обратная конвертация из ms3d в cas. Но если попробовать повторить ту же процедуру с моделью, уже скорректированной вами и переведенной в cas, то программа выдаст ошибку. Таким образом, все необходимые изменения, если что-то не устроит при тесте на страткарте, надо вновь вносить в ту модель в Милке, которая еще не конвертирована обратно в cas-формат.
                 Jukoman
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 05 March 2020, 15:16

                LEZVIE

                если же на тактике в CAS нужно перевести какой то объект ну к примеру рудник то у него вообще скелета нет и соответственно ничего привязывать к костям ненужно

                там внезапно есть кость, хоть и одна!

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                LEZVIE

                не знает как привязывать к костям в милке но без этого навыка всё остальное вообще не имеет смысла.

                привязывать к костям можно и в максе и даже в синеме столь же успешно. Только вот потом придеться скорее всего переводить в формат милки для конвертации и всяких коментариев.
                В случае же статичных объектов я вообще милку не использую - только макс.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                С другой стороны, милка это действительно родное - и лучше ей пользоваться для юнитов.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                , вот рабочий.
                проблем никаких не видел.
                Пользуюсь часто - там даже куча моих временных моделек осталось в архиве - можете на них тренироваться.
                To view the link Register
                   Frei von Sorgen
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 06 March 2020, 03:00

                  LEZVIE

                  Зачем здесь вообще нужен макс

                  Затем, что более функционален, чем милка, и там удобней. Даже та же привязка сложных моделей - можно поочередно прятать отдельные элементы одного обьекта, например, и это облегчает выделение нужных точек. Таблица веса вертексов, опять же.
                  Плюс у меня тоже гоато_гоалы не шли нормально либо не брали всего, что нужно было, как у камрада Сергія. Пришлось в максе ковыряться по туторам Шреддера, и привык.
                     bitterhowl
                    • Imp
                    Imperial
                    El Compilator

                    Date: 06 March 2020, 06:29

                    Ищу мод пак из которого эти модели ободритов. Буду сильно признателен, если кто-то подскажет.
                    Спойлер (раскрыть)
                       LEZVIE
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 06 March 2020, 10:51

                      puylo (06 March 2020, 03:00):

                      Даже та же привязка сложных моделей - можно поочередно прятать отдельные элементы одного обьекта, например, и это облегчает выделение нужных точек.

                      Всё это можно делать и в милке, просто вы в ней не разобрались и на данный момент привыкли к максу и вам кажется что это наиболее оптимально но это не так, просто именно вам это оптимально так как вы уже освоились в максе но новому пользователю одинаково не владеющему не милкой не максом конкретно для работы к примеру со страт моделями (тажа привязка к костям) лучше освоить милку. В ней есть весь нужный функционал для работы со страт моделями и вообще именно милка скажем так заточена по файлы меди, ненужны никакие костыли, распаковал файл, сделал необходимые манипуляции и запаковал назад, вот и весь алгоритм. Если пользователь не собирается создавать что то с нуля а просто работать с готовыми моделями то милки для этого достаточно, в ней есть все необходимые функции. Скажу за себя что долгое время я полностью обходился только этой прогой и только после того как начал сам делать модели прибегнул к другим программам, но для модинга милки хватит за глаза.
                        • 92 Pages
                        • First
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 15:11 · Mirrors: Org, Ru · Counters