Community Imperial: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал


Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Theme created: 07 September 2007, 10:10 · Author: Darius

 161 480
  • 92 Pages
  • First
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • Last »
 2 
 Darius
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 07 September 2007, 10:10




To view the link Register




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - To view the link Register


Ссылки на старые темы:
To view the link Register
To view the link Register

     Jukoman
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 06 March 2020, 11:16

    LEZVIE полностью согласен. Добавлю только один момент, что в милке есть некоторые недостатки все-же - это невозможность работать с 3д проекцией. А это порой требует выноса модели в obj и ее корректировки в том же максе, после чего слетают все кости. В максе можно одновременно и к кости привязывать и всякие манипуляции с моделями делать - например, увидел, что нужно добавить какие-то полигоны - добавил, поменял развертку тут же (в милке для этого нужно снова в тот же макс лезть).
    Но есть и удобства милки - она проще к освоению и заточена под конвертацию (хотя повторюсь, макс тоже можно использовать - вроде даже были утилиты для прямой конывертации, уж для страт моделей так точно).
    Ну и момент один есть - в максе привязка моделей к кости (если вес вертекса только =1) стольже проста, а возможно и проще чем в миолке - перетянул мышкой объект и все, даже выделять не нужно. Хотя и в милке тоже просто - выделил и поставил 100.

    Я с макса помню начинал модить, поэтому знаю, что макс ругать не нужно - просто кому что удобнее. Макс - это профессиональная многопрофильная программа, а милка - это чисто геймерская прога, которая создана для лоупольных игр на коленке.

    На всякий случай информация для новичков - милку лучше использовать 1.8.4, а не 1.8.5 - могут быть глюки с костями.
       Valyrian_Legionnaire
      • Imp
      Imperial
      Valyrian_Legat

      Date: 12 March 2020, 22:57

      Разобрался со слонами довольно по дебильному.
      в моде Rise Of Three Kingdoms были мною замечены боевые слоны с лучниками,я посмотрел как у них там все настроено,оказалось что в battle_models.modeldb они прописаны как обычные лучники,причем именно пешие,попробовав у себя я обнаружил что моя проблема с косплеем мушкетеров и звуком выстрела пропала,возникла другая,возница стал стоять на шее слона а не сидеть как должен,но и это я решил спрятав возницу внутрь слона через
      descr_mount, прописал я так rider_offset 0, -0.6, 0 теперь слоны адекватные хоть и без наездника,возможно кому то эта информация будет полезна.
         Xamax
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 12 March 2020, 23:10

        Сергій_Пісоцький

        стал стоять на шее слона а не сидеть как должен


        To view the link Register у меня такое же, когда надо было решить проблему со спешиванием юнита. в общем тебе модельку не пешего юнита на слонов посадить надо, а конного. чтобы он не ногами на слоне стоял, а сидел с раздвинутыми ногами как на коне. попробуй конного лучника посадить на слона
           Valyrian_Legionnaire
          • Imp
          Imperial
          Valyrian_Legat

          Date: 12 March 2020, 23:49

          Xamax (12 March 2020, 23:10):

          Сергій_Пісоцький

          стал стоять на шее слона а не сидеть как должен


          To view the link Register у меня такое же, когда надо было решить проблему со спешиванием юнита. в общем тебе модельку не пешего юнита на слонов посадить надо, а конного. чтобы он не ногами на слоне стоял, а сидел с раздвинутыми ногами как на коне. попробуй конного лучника посадить на слона


          да не,так парни с луками в башне решают присесть косплея всадника :023:
          подойдет пока что такой вариант как у меня
             Xamax
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 13 March 2020, 00:05

            Так с слоноводом проблема или с лучниками в башне?
               bitterhowl
              • Imp
              Imperial
              El Compilator

              Date: 13 March 2020, 01:57

              Проблема там с анимацией.

              Можно решать ее так как указано здесь, написав в теме "проблема решена" без пояснений (спасибо Сергiй что рассказали про ваш метод), а можно перенести анимацию из EBII и должно быть нормально все со звуками и с возницей.

              В принципе перенос анимации там не сложный, могу сделать вам.
                 Valyrian_Legionnaire
                • Imp
                Imperial
                Valyrian_Legat

                Date: 17 March 2020, 12:44

                bitterhowl (13 March 2020, 01:57):

                Проблема там с анимацией.

                Можно решать ее так как указано здесь, написав в теме "проблема решена" без пояснений (спасибо Сергiй что рассказали про ваш метод), а можно перенести анимацию из EBII и должно быть нормально все со звуками и с возницей.

                В принципе перенос анимации там не сложный, могу сделать вам.



                Было бы здорово,для второй версии,в первой пока что оставлю как есть.
                   Celman Ctraik
                  • Imp
                  Imperial
                  Королева Мрака

                  Date: 25 March 2020, 20:02

                  Люди как перебросить юнитов вместе со зданием где они нанимаються из одной фракции в другую(Из одного мода).Пытался по гайду который здесь есть н..а не получилось(вылет). Помогите!
                     Dan-WiiU-Killer
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 29 March 2020, 17:41

                    Похоже, не с моей системой проблемы, а с моими руками.

                    Решил превратить одного юнита "Царской стражи" Новгородцев в генерала, но проблема в том, что первое оружие, которое появляется в бою - копьё, а не меч. Плюс щит мешается. Но попытка "оторвать" ему эти оружия, ведет к тому, что MESH получается в бою уродливой (в M2TW Modeler's Toolbox пишется про 'underweighted vertices').

                    Пожалуйста, можете кто-то объяснить на пальцах, поэтапно, как можно аккуратно изменить модель.
                    (У этой MESHa еще имеется привязка к нескольким текстурам бойцов, желательно оставить одну единственную.)
                       komatozz
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 01 April 2020, 10:20

                      Dan-WiiU-Killer (29 March 2020, 17:41):

                      Похоже, не с моей системой проблемы, а с моими руками.

                      Решил превратить одного юнита "Царской стражи" Новгородцев в генерала, но проблема в том, что первое оружие, которое появляется в бою - копьё, а не меч. Плюс щит мешается. Но попытка "оторвать" ему эти оружия, ведет к тому, что MESH получается в бою уродливой (в M2TW Modeler's Toolbox пишется про 'underweighted vertices').

                      Пожалуйста, можете кто-то объяснить на пальцах, поэтапно, как можно аккуратно изменить модель.
                      (У этой MESHa еще имеется привязка к нескольким текстурам бойцов, желательно оставить одну единственную.)


                      не совсем понятно как "отрывалось", по сути все просто - удалить в милке оружие ненужное и щит и если надо переписать комменты оставшемуся оружию..
                        • 92 Pages
                        • First
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:35 · Mirrors: Org, Ru · Counters