LEZVIE полностью согласен. Добавлю только один момент, что в милке есть некоторые недостатки все-же - это невозможность работать с 3д проекцией. А это порой требует выноса модели в obj и ее корректировки в том же максе, после чего слетают все кости. В максе можно одновременно и к кости привязывать и всякие манипуляции с моделями делать - например, увидел, что нужно добавить какие-то полигоны - добавил, поменял развертку тут же (в милке для этого нужно снова в тот же макс лезть).
Но есть и удобства милки - она проще к освоению и заточена под конвертацию (хотя повторюсь, макс тоже можно использовать - вроде даже были утилиты для прямой конывертации, уж для страт моделей так точно).
Ну и момент один есть - в максе привязка моделей к кости (если вес вертекса только =1) стольже проста, а возможно и проще чем в миолке - перетянул мышкой объект и все, даже выделять не нужно. Хотя и в милке тоже просто - выделил и поставил 100.
Я с макса помню начинал модить, поэтому знаю, что макс ругать не нужно - просто кому что удобнее. Макс - это профессиональная многопрофильная программа, а милка - это чисто геймерская прога, которая создана для лоупольных игр на коленке.
На всякий случай информация для новичков - милку лучше использовать 1.8.4, а не 1.8.5 - могут быть глюки с костями.