Community Imperial: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал


Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Theme created: 07 September 2007, 10:10 · Author: Darius

 161 450
  • 92 Pages
  • First
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • Last »
 2 
 Darius
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 07 September 2007, 10:10




To view the link Register




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - To view the link Register


Ссылки на старые темы:
To view the link Register
To view the link Register

     legioner1974-s
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 01 April 2020, 11:58

    Всем добрый день. Вопрос такой. Для замены модели юниту (апгрейдом) с сохранением имени и характеристик, (заменяется только моделька без изменения характеристик), что нужно сделать ? Юниту в EDU я прописываю :
    armour_ug_levels 3
    armour_ug_models rkka_artillery, rkka_artillery_ug1, rkka_artillery_ug2
    в MDB уровни прописаны. Можно ли просто в export_descr_buildings прописать найм следующих уровней с привязкой к дате ? Будут ли в таком случае старые уровни переобучаться на новые ? Или переобучение привязано к мастерским бронника ?
       Dan-WiiU-Killer
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 01 April 2020, 17:03

      komatozz (01 April 2020, 10:20):

      не совсем понятно как "отрывалось", по сути все просто - удалить в милке оружие ненужное и щит и если надо переписать комменты оставшемуся оружию..

      Вот удалено ненужное оружие и щит, переписаны комменты у обычных мечей. Вот результат. Что дальше?
      Imp
         komatozz
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 02 April 2020, 09:28

        Dan-WiiU-Killer (01 April 2020, 17:03):

        komatozz (01 April 2020, 10:20):

        не совсем понятно как "отрывалось", по сути все просто - удалить в милке оружие ненужное и щит и если надо переписать комменты оставшемуся оружию..

        Вот удалено ненужное оружие и щит, переписаны комменты у обычных мечей. Вот результат. Что дальше?
        Imp


        такое ощущение что с привязкой что-то стало.. я бы перепроверил все или переделал..
           bitterhowl
          • Imp
          Imperial
          El Compilator

          Date: 02 April 2020, 10:18

          legioner1974-s (01 April 2020, 11:58):

          Всем добрый день. Вопрос такой. Для замены модели юниту (апгрейдом) с сохранением имени и характеристик, (заменяется только моделька без изменения характеристик), что нужно сделать ? Юниту в EDU я прописываю :
          armour_ug_levels 3
          armour_ug_models rkka_artillery, rkka_artillery_ug1, rkka_artillery_ug2
          в MDB уровни прописаны. Можно ли просто в export_descr_buildings прописать найм следующих уровней с привязкой к дате ? Будут ли в таком случае старые уровни переобучаться на новые ? Или переобучение привязано к мастерским бронника ?

          Если я правильно понимаю, то сейчас указан только один апгрейд, т.к. цифра одна - armour_ug_levels 3.

          По идее для трех апгрейдов надо armour_ug_levels 1, 3, 6

          апгрейды привязаны к кузнице, уровень кузницы соответствует уровню апгрейда. То есть в моем примере последний апгрейд доступен только в последнем уровне кузниц.
             legioner1974-s
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 02 April 2020, 17:20

            bitterhowl (02 April 2020, 10:18):

            апгрейды привязаны к кузнице, уровень кузницы соответствует уровню апгрейда. То есть в моем примере последний апгрейд доступен только в последнем уровне кузниц.

            Спасибо, я так и думал. Теперь еще вопрос. Можно ли отредактировать ттх кольев лучников ? Или они зашиты в движке ?
               bitterhowl
              • Imp
              Imperial
              El Compilator

              Date: 02 April 2020, 17:30

              Не встречал нигде такого. Скорее всего зашиты.
                 Jukoman
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 04 April 2020, 12:29

                Спрашивал уже - тол никто не прочитал, толи не знают ответа. Но решил еще раз переспросить:
                Зачем нужны тектовики на вроде export_descr_unit_enums.txt?
                Стоит ли их править и будет ли вылет в какой-нибудь необычный момент?
                   bitterhowl
                  • Imp
                  Imperial
                  El Compilator

                  Date: 04 April 2020, 13:16

                  Вероятнее всего это просто пережиток Рима 1. Данных о вылетах из-за этого файла нигде не встречал. Также как и сам этот файл в большинстве модов.
                     Jukoman
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 04 April 2020, 21:45

                    bitterhowl (04 April 2020, 13:16):

                    Вероятнее всего это просто пережиток Рима 1. Данных о вылетах из-за этого файла нигде не встречал. Также как и сам этот файл в большинстве модов.

                    интересно, а насчет descr_names_lookup.txt таже песня, а то так не охота его переделывать?
                       bitterhowl
                      • Imp
                      Imperial
                      El Compilator

                      Date: 05 April 2020, 03:49

                      Вот его скорее всего надо. По крайней мере в статьях он упоминался.
                        • 92 Pages
                        • First
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 11:45 · Mirrors: Org, Ru · Counters