Community Imperial: Total War: Rome II - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал


Haktar

Total War: Rome II - Предрелизное обсуждение

Информация о Rome 2 Total War и обсуждение игры. Том III
Theme created: 04 June 2013, 02:32 · Author: Haktar

 147 089
  • 108 Pages
  • First
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • Last »
 1 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 04 June 2013, 02:32


Imp

Вот что на сегодняшний день известно о игре.

Спойлер (раскрыть)



Десант Римского флота у стен Карфагена.

Спойлер (раскрыть)


Краткое описание новинок игры:

Спойлер (раскрыть)


Трейлер к Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Спойлер (раскрыть)


Трейлер "Faces of Rome" с живыми актерами

Спойлер (раскрыть)


ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ ТРЕЙЛЕР

Год 146 до н.э. Блестящий стратег и военачальник Сципион Эмилиан решительным ударом намерен положить конец трехлетней осаде Карфагена. Беспощадное уничтожение целого народа, тысячи смертей, безграничные амбиции и хитроумные интриги... Готов ли Сенат Рима заплатить такую цену за победу, которая укрепит могущество Империи?

Спойлер (раскрыть)


Total War- ROME 2 - Полный геймплейный ролик штурма Карфагена

Спойлер (раскрыть)


Информация о Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Спойлер (раскрыть)




Старая тема обсуждения - To view the link Register
     zaregaus
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 23 June 2013, 11:19

    Я вот например даже не представляю как можно делать карту в Рим 1. Не умею я ее делать. Но это не заставляет меня утверждать, что "СА выдала сложные инструменты" :041: Ведь первым из возражающих мне будет OPASEH, который будет утверждать, что просто у меня руки не из того места растут :0182: Но вот когда уже сам OPASEH не может сделать карту под Сегун 2 - он пользуется уже совсем другой логикой - "если я что-то не умею делать - это не значит, что у меня руки из одного места растут, а означает то, что инструментарий слишком сложный" :068:
       Ehrlich
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 23 June 2013, 11:21

      OPASEH (23 June 2013, 11:15):

      Вот прошло уже не мало время выхода со времен инструментария, а модов то сколько: :030:
      To view the link Register


      Также писали, что большинству мододелов Shogun не интересен.
         OPASEH
        • Imp
        Imperial
        Ветеран модинга

        Date: 23 June 2013, 11:42

        Ehrlich (23 June 2013, 11:21):

        Также писали, что большинству мододелов Shogun не интересен.

        Так если появились инструменты и стало всё модиться на ура, то пусть запилят карту европу, уберут самураев, напишут скрипты, изменят картинки и от Shogun 2 ничего не останется. Однако есть одно: Этого всего нет :041:
           Риччи
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 23 June 2013, 11:43

          HarbingeR

          - Там непонятно паникует ли римский отряд или нет, просто его флаг пропал
          Ну давайте представим, что римская когорта под землю провалилась - каждому своё :0142:

          HarbingeR

          В ролике в нескольких моментах отчетливо видно как фланги почти сразу начинают отделяются от центра, а потом уже показывают их когда они уже ушли далеко вперед.
          Неправда, в промежутке 34:46 и 34:51 прекрасно видно, что фланги стоят и терпеливо ждут, когда центр расправится с римлянами.

          HarbingeR

          - И нужно прятать под спойлер большое кол-во скриншотов
          Оффтоп (контент вне темы)


          HarbingeR

          То, что фланги отделились от центра - это не нормально, не при каких обстоятельствах и точка.
          А Вы не спешите столь категорично ставить точки. В игре запросто может произойти момент, когда фаланге придется наступать, а по пути у нее будет лежать непроходимый участок (например камень) шириной с внутриигровой метр. Уверяю Вас, это будет очень увлекательное зрелище, когда фаланга фронтом 40 метров упрется в такое однометровое "суперпрепятствие" и начнет буксовать "единым строем".

          HarbingeR

          сомневаюсь что это поправят
          У СА больше 100 человек в команде и 2 месяца до релиза. Всё что надо поправить - это алгоритм обхода нейтральных препятствий, не бином Ньютона изобрести.
             OPASEH
            • Imp
            Imperial
            Ветеран модинга

            Date: 23 June 2013, 11:47

            zaregaus (23 June 2013, 11:19):

            Я вот например даже не представляю как можно делать карту в Рим 1. Не умею я ее делать. Но это не заставляет меня утверждать, что "СА выдала сложные инструменты" :041: Ведь первым из возражающих мне будет OPASEH, который будет утверждать, что просто у меня руки не из того места растут :0182: Но вот когда уже сам OPASEH не может сделать карту под Сегун 2 - он пользуется уже совсем другой логикой - "если я что-то не умею делать - это не значит, что у меня руки из одного места растут, а означает то, что инструментарий слишком сложный" :068:

            Вы лично проверяли, откуда у меня руки растут? :030: Я еще не видел не разу, чтобы на ворскейпе, кто из мододелов сделал карту. Получаеться у всех руки кривые? :0142:
               Barka
              • Imp
              Imperial
              Суффет

              Date: 23 June 2013, 11:50

              Орент Велмеллен

              Если такая фаланга дотянет до релиза, то тогда СА действительно можно ругать.


              Фаланга вообще тупо ужасная! Прям стеб какой-то. Надеюсь в релизе будет другая)
                 zaregaus
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 23 June 2013, 11:56

                OPASEH

                Вы лично проверяли, откуда у меня руки растут?

                Вы, фактически, сами намекнули откуда, завив о неспособности делать карту в Сегун 2 :041:

                OPASEH

                Я еще не видел не разу, чтобы на ворскейпе, кто из мододелов сделал карту. Получаеться у всех руки кривые?

                Нет конечно. Вам же agnez давал ссылки. Техническая возможность модить карту подтверждена. А дальше - вопрос желания и усердия :017:
                   Harbinger
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 23 June 2013, 12:05

                  Риччи

                  Ну давайте представим, что римская когорта под землю провалилась - каждому своё

                  Зачем представлять, если глазами видно что он не бежит, а стоит себе как прежде. Но дело в том, что все ваше утверждение держится на том, что римский отряд запаниковал, потому вы будете продолжать видеть свое.
                  Но и это в общем то не важно, запаниковал он или нет, продержался он пять секунд или больше - важно то, что фаланга потеряла целостность, что его фланги отделились.

                  Риччи

                  ..придется наступать, а по пути у нее будет лежать непроходимый участок, например камень...

                  Тут соглашусь, это действительно мне не нравилось в RTW, но это было рееедко, и не факт что так не будет в Рим 2.
                  ---------------------------------------------------------
                  Не разбираюсь в мододелании, но если действительно Сегун 2 модить гораздо сложнее чем тот же RTW, MTW то любые доводы про желание и усердие и т.д., не более чем троллинг. Это все равно что дать отвертку и сказать - что полный тюнинг авто, дело лишь желания и усердия.
                     TigerSS
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 23 June 2013, 12:13

                    Ой, чую я, что игра будет со множеством касяков и недоделок, что ИИ будет такой же не очень умный, отряды будут кидаться в панику сразу, как только погибнет человек 15 из 200, мораль будет равная нулю... и многое еще чего.
                       zaregaus
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 23 June 2013, 12:30

                      TigerSS

                      отряды будут кидаться в панику сразу, как только погибнет человек 15 из 200
                      Не знаю что там будет с паникой, но вот всегда хотелось, чтобы в битвах у победивших было не более 20% потерь. Чтобы армия сохраняла боеспособность. А то что ни победа - надо уходить на доукомплектацию :)
                        • 108 Pages
                        • First
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Lets play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:59 · Mirrors: Org, Ru · Counters