Community Imperial: Total War: Rome II - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал


Haktar

Total War: Rome II - Предрелизное обсуждение

Информация о Rome 2 Total War и обсуждение игры. Том III
Theme created: 04 June 2013, 02:32 · Author: Haktar

 147 117
  • 108 Pages
  • First
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • Last »
 1 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 04 June 2013, 02:32


Imp

Вот что на сегодняшний день известно о игре.

Спойлер (раскрыть)



Десант Римского флота у стен Карфагена.

Спойлер (раскрыть)


Краткое описание новинок игры:

Спойлер (раскрыть)


Трейлер к Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Спойлер (раскрыть)


Трейлер "Faces of Rome" с живыми актерами

Спойлер (раскрыть)


ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ ТРЕЙЛЕР

Год 146 до н.э. Блестящий стратег и военачальник Сципион Эмилиан решительным ударом намерен положить конец трехлетней осаде Карфагена. Беспощадное уничтожение целого народа, тысячи смертей, безграничные амбиции и хитроумные интриги... Готов ли Сенат Рима заплатить такую цену за победу, которая укрепит могущество Империи?

Спойлер (раскрыть)


Total War- ROME 2 - Полный геймплейный ролик штурма Карфагена

Спойлер (раскрыть)


Информация о Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Спойлер (раскрыть)




Старая тема обсуждения - To view the link Register
     OPASEH
    • Imp
    Imperial
    Ветеран модинга

    Date: 23 June 2013, 12:54

    zaregaus (23 June 2013, 12:30):

    TigerSS

    отряды будут кидаться в панику сразу, как только погибнет человек 15 из 200
    Не знаю что там будет с паникой, но вот всегда хотелось, чтобы в битвах у победивших было не более 20% потерь. Чтобы армия сохраняла боеспособность. А то что ни победа - надо уходить на доукомплектацию :)

    :023: :023: :023: Вам для полностью счатья не хватает кнопочки Presss this and you won it) А так на самом деле пофигу будет, что даже если силы будут 1:1 и вы теряете 50% армии или даже больше. Темболее сами хотите умного ИИ, а умный ИИ это гораздо большие потери со стороны игрока.

    zaregaus (23 June 2013, 11:56):

    А дальше - вопрос желания и усердия :017:

    Вопрос времени. Тратить тысячу человеко часов в никуда это не для меня, да и не для любого здаромысляющего человека.
       zaregaus
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 23 June 2013, 12:57

      OPASEH

      Вам для полностью счатья не хватает кнопочки Presss this and you won it

      У вас проблемы с чтением русского языка? :) Я где-то такое писал? Или это оговорка по Фрэйду и вы нечаянно выдали свои сокровенные желания? :068:
         Риччи
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 23 June 2013, 12:58

        HarbingeR

        все ваше утверждение держится на том, что римский отряд запаниковал
        Извините, в момент 34:45 римский штандарт висит над когортой:
        Spoiler (expand)


        После 34:50 веселые ребята переключаются на атаку верблюдами римских слонов (тоже очень грамотное тактическое решение, ага), и лишь в момент 35:05 мы видим, что римского штандарта над когортой нету:
        Spoiler (expand)


        Вы конечно можете строить разные версии произошедшего за 20 секунд: римляне испарились, улетели на Марс, применили маскировку аки ниндзя в С2ТВ и т.д. Но бритва Оккама какбэ намекает, может они просто были разгромлены ударом центра фаланги?
        К тому же если внимательно смотреть ролик в течение 35:04 до 35:08 - вполне четко видно, что хоть римский штандарт и пропал, но в эпицентре по-прежнему идет схватка. Та же самая Бритва позволяет сделать предположение, что это фалангиты центра добивают разрозненных легионеров.

        HarbingeR

        То что отряд "сохраняет целостность" пять секунд это не существенно, да хоть 50-ать -важно то, что потом его фланги отделились.
        Я повторю Вам еще раз, пока римляне были боеспособны (визуально - над когортой висел красный штандарт), фаланга держала линию. В ролике это четко видно на протяжении 5 секунд с 34:46 до 34:51, а после игруны убрали камеру в сторону слонов и верблюдов. Вполне возможно реконструировать дальнейшие события: когда когорта ударилась в панику (исчез штандарт), те фалангиты, что были связаны боем с римлянами, стали добивать потерявших строй легионеров - ликвидировать препятствия для движения вперед; остальные копейщики (что раньше просто держали строй) сразу после разгрома римлян двинулись вперед до окончания 30-секундного действия перка SA. Результат мы видим на втором скрине 35:05.
           Венд
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 23 June 2013, 12:59

          zaregaus (23 June 2013, 12:30):

          TigerSS

          отряды будут кидаться в панику сразу, как только погибнет человек 15 из 200
          Не знаю что там будет с паникой, но вот всегда хотелось, чтобы в битвах у победивших было не более 20% потерь. Чтобы армия сохраняла боеспособность. А то что ни победа - надо уходить на доукомплектацию :)

          Логистика, снабжение, маршевые пополнения, не? не слышали?
             zaregaus
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 23 June 2013, 13:00

            OPASEH

            Тратить тысячу человеко часов в никуда это не для меня, да и не для любого здаромысляющего человека.

            Сколько ЕВ делали и делают ЕВ2? Или там тоже нету здравомыслящих? :0182:
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            slavs1982

            Логистика, снабжение, маршевые пополнения, не? не слышали?

            Это к чему вообще?
               Венд
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 23 June 2013, 13:03

              zaregaus (23 June 2013, 13:00):

              OPASEH

              Тратить тысячу человеко часов в никуда это не для меня, да и не для любого здаромысляющего человека.

              Сколько ЕВ делали и делают ЕВ2? Или там тоже нету здравомыслящих? :0182:
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              slavs1982

              Логистика, снабжение, маршевые пополнения, не? не слышали?

              Это к чему вообще?

              К стенаниям по поводу больших потерь победителей. Каждый раз отводить на пополнение армию в свой город это простите нубство, так играют первый раз
                 OPASEH
                • Imp
                Imperial
                Ветеран модинга

                Date: 23 June 2013, 13:07

                zaregaus (23 June 2013, 13:00):

                Сколько ЕВ делали и делают ЕВ2? Или там тоже нету здравомыслящих? :0182:

                Спросите у них сколько. Но, чтобы такое точно такое же, как в EB сделать на "современном движке" понадобилось бы в десятки раз больше.

                А люди там кокраз-то здаромысляющие, все делают правильно не спеша и без выпендрежа :063:

                zaregaus (23 June 2013, 12:57):

                У вас проблемы с чтением русского языка? :) Я где-то такое писал? Или это оговорка по Фрэйду и вы нечаянно выдали свои сокровенные желания? :068:

                Нет я использовал ваш приём, "додумать за опонента, то чего нет".

                П.С А если по существу как вы себе представляете при 1:1 в поле c умным ИИ 20% потерь?
                   zaregaus
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 23 June 2013, 13:14

                  slavs1982

                  К стенаниям по поводу больших потерь победителей. Каждый раз отводить на пополнение армию в свой город это простите нубство, так играют первый раз
                  Ну, вы наверное "великий стратег" и у вас в битвах стэк на стэк выбивают максимум два отрядика. Да?

                  OPASEH

                  Спросите у них сколько. Но, чтобы такое точно такое же, как в EB сделать на "современном движке" понадобилось бы в десятки раз больше.
                  А люди там кокраз-то здаромысляющие люди, все делают правильно не спеша и без выпендрежа

                  Кто-то ленивый и неумелый может посчитать, что если мод на Рим1 отнимает больше месяца, то этим заниматься могут только безмозглые товарищи. И что тогда? Назовем разрабов ЕВ безмозглыми? :) Ваши оценки на счет того какая трудоемкость будет уместной, а какая нет - всего лишь ваше субъективное мнение, которым вы пытаетесь оправдать свою лень и неспособность модить Сегун 2 :030:
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  OPASEH

                  А если по существу как вы себе представляете при 1:1 в поле c умным ИИ 20% потерь?

                  Вот так и представляю - низкая смертность в рукопашке, большое влияние на мораль фактора потерь. Армия несет потери примерно 20% - и уже бежит. В этом есть два плюса - такие победу будут иметь стратегическую значимость (иначе какой смысл в победе, если у вас выбили 80% армии :0142: ), а также это реалистично и исторично :)
                     Венд
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 23 June 2013, 13:15

                    zaregaus
                    Вы меня не поняли. Дело не в потерях, они иногда 1/1. Дело в пополнении, которое заранее отправляется к фронту, чтобы армию не дергать маршами через всю Малую Азию например
                       Harbinger
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 23 June 2013, 13:15

                      bill-evans,
                      Ворчал я ворчал на тех, кто говорил, что новая игра будет фигней, ну а теперь с унынием ощущаю, что они были правы... (Reveal)


                      :035: Вас же за ересь сожгут на костре исключат из преторианцев...))) :)

                      «Михайло Ломоносов» - "Ну ничего, терпи, тебя от только в темную посадили, а Галилея гнали и мучали, и Декарта гнали, а Сократа заставили отраву выпить... а с итальянцем Бруно знаешь как поступили..."
                        • 108 Pages
                        • First
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Lets play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 17:40 · Mirrors: Org, Ru · Counters