Community Imperial: Total War: Rome II - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал


Haktar

Total War: Rome II - Предрелизное обсуждение

Информация о Rome 2 Total War и обсуждение игры. Том III
Theme created: 04 June 2013, 02:32 · Author: Haktar

 147 100
  • 108 Pages
  • First
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Last »
 1 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 04 June 2013, 02:32


Imp

Вот что на сегодняшний день известно о игре.

Спойлер (раскрыть)



Десант Римского флота у стен Карфагена.

Спойлер (раскрыть)


Краткое описание новинок игры:

Спойлер (раскрыть)


Трейлер к Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Спойлер (раскрыть)


Трейлер "Faces of Rome" с живыми актерами

Спойлер (раскрыть)


ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ ТРЕЙЛЕР

Год 146 до н.э. Блестящий стратег и военачальник Сципион Эмилиан решительным ударом намерен положить конец трехлетней осаде Карфагена. Беспощадное уничтожение целого народа, тысячи смертей, безграничные амбиции и хитроумные интриги... Готов ли Сенат Рима заплатить такую цену за победу, которая укрепит могущество Империи?

Спойлер (раскрыть)


Total War- ROME 2 - Полный геймплейный ролик штурма Карфагена

Спойлер (раскрыть)


Информация о Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Спойлер (раскрыть)




Старая тема обсуждения - To view the link Register
     zaregaus
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 23 June 2013, 13:17

    slavs1982

    Вы меня не поняли. Дело не в потерях, они иногда 1/1. Дело в пополнении, которое заранее отправляется к фронту, чтобы армию не дергать маршами через всю Малую Азию например

    Мне такая система не нравится, да она нынче будет и труднореализуема, потому что таскать маленькие отрядики пополнений больше нельзя из-за лимита на количество армий.
       Nick
      • Imp
      Imperial
      研究者失格

      Date: 23 June 2013, 13:24

      Quote

      ужасные иконки с нулем информативности

      Наверное иконки еще не доделаны.
      -----
      bill-evans
      Не верю, что после Сегуа 2, такой качественной и поработанной игры, СА выпустят плохую игру.
         Harbinger
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 23 June 2013, 13:27

        Риччи,
        Вы не устали... я устал, мы с вами явно разговариваем на разных-ом языках мышлении. Мне проще с Вами согласиться чем продолжать молоть воду в ступе - я с Вами согласен, я был не прав, только давайте прекратим этот бесполезный спор :028:
           OPASEH
          • Imp
          Imperial
          Ветеран модинга

          Date: 23 June 2013, 13:46

          zaregaus (23 June 2013, 13:14):

          всего лишь ваше субъективное мнение

          Это вы объясняете человеку, который модил 2 движка тотал вар? И в третем чутка поменял названия городов. Не ну вы продолжайте, продолжайте :068: , мне аж самому интересно стало, какой я субъективый, а вы нет.

          zaregaus (23 June 2013, 13:14):

          а также это реалистично и исторично :)

          Это говорит человек который сказал, что он не историк и ему на неё наплевать? :030:

          zaregaus (23 June 2013, 13:14):

          В этом есть два плюса - такие победу будут иметь стратегическую значимость (иначе какой смысл в победе, если у вас выбили 80% армии :0142: )

          А еще куча минусов, например, что ИИ станет еще тупее. Если ИИ будет быстро бежать, его убегающую армию будет легко догнать и добить при минимальных потерях.
             Ehrlich
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 23 June 2013, 13:49

            kot0797 (23 June 2013, 13:24):

            bill-evans
            Не верю, что после Сегуа 2, такой качественной и поработанной игры, СА выпустят плохую игру.


            На крайний случай - патчи еще никто не отменял. #*
               Риччи
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 23 June 2013, 13:50

              HarbingeR

              Вы не устали... я устал, мы с вами явно разговариваем на разных-ом языках мышлении
              Оффтоп (контент вне темы)
                 zaregaus
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 23 June 2013, 13:59

                OPASEH

                Это вы объясняете человеку, который модил 2 движка тотал вар?

                И что? Это переводит ваши суждения относительно сроков моддинга в разряд объективных? С чего вдруг? :030: Я ж вам объясняю, наверняка найдется много мододелов на Рим1, которые сочтут, что сроки, которые тратят разработчики ЕВ - просто неприемлемы. Разве это означает, что разработчики ЕВ безмозглые? Конечно нет. У них есть цель, свободное время, умение и желание - вот они и работают. Точно так же и с Сегуном2. Если вы считаете, что сроки разработки модов на Сегун2 большие - это всего лишь ваше личное мнение, которое скрывает за собой вашу лень и неспособность модить Сегун2 :0142:

                OPASEH

                Это говорит человек который сказал, что он не историк и ему на неё наплевать?

                Ну, наплевать - это немного не то слово. Я говорил, что для меня геймплей важнее историчности. И мое желание видеть небольшие потери победившей армии - также диктуется геймплейными соображениями. Потому что такие победу дают реальное стратегическое преимущество - армия врага уничтожена, ваша - боеспособна и может контролировать захваченную территорию. А когда после победы у вас осталось три потрепаных отряда - грош цена такой победе, потому что придут пяток свежих отрядов врага и добьют вас :041: А соответствие низких потерь из геймплейных соображений историчности и реальности - это дополнительный бонус :)
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                OPASEH

                А еще куча минусов, например, что ИИ станет еще тупее. Если ИИ будет быстро бежать, его убегающую армию будет легко догнать и добить при минимальных потерях.

                ИИ не должен быстро бежать. Я же сказа - потери в рукопашке должны быть небольшие. Это значит что продолжительность сражения должна быть точно такая же как и при нынешней системе. А вот когда враг сломлен - потери должны резко возрастать. Опять же - это хорошо для геймплея и к тому же исторично и реалистично... ну, с моей точки зрения :)
                   Reis666
                  • Imp
                  Imperial
                  "БесПаники"

                  Date: 23 June 2013, 14:01

                  Ну вот! Хоть какие "договоренности", а я уже хотел тему закрывать! Что б остыли! :038:
                     OPASEH
                    • Imp
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Date: 23 June 2013, 14:10

                    zaregaus (23 June 2013, 13:59):

                    И что? Это переводит ваши суждения относительно сроков моддинга в разряд объективных? С чего вдруг? :030: Я ж вам объясняю, наверняка найдется много мододелов на Рим1, которые сочтут, что сроки, которые тратят разработчики ЕВ - просто неприемлемы. Разве это означает, что разработчики ЕВ безмозглые? Конечно нет. У них есть цель, свободное время, умение и желание - вот они и работают.

                    Это к чему? Сроки ЕB для Рим 1 не маленькие - согласен, но сроки EB для ворскейпа в десятки раз больше, это я знаю исходя из моего опыта модинга двух движков. Однако вы пытаетесь мне объяснить, что это только моё личное мнение. Забавно :0142:

                    zaregaus (23 June 2013, 13:59):

                    А соответствие низких потерь из геймплейных соображений историчности и реальности - это дополнительный бонус :)

                    Это какое такое историческое соотвествие? Вопрос скорее всего риторический - вы его придумал сами :041: Хотябы погуглили чтоли "великие сражения античности". Там наверно у всех сражений потери 10 и 20%)))

                    zaregaus (23 June 2013, 13:59):

                    ИИ не должен быстро бежать. Я же сказа - потери в рукопашке должны быть небольшие. Это значит что продолжительность сражения должна быть точно такая же как и при нынешней системе. А вот когда враг сломлен - потери должны резко возрастать. Опять же - это хорошо для геймплея и к тому же исторично и реалистично... ну, с моей точки зрения :)

                    Сломлен от 10-20% потерь?? Такое возможно крайне редко и только при численном превосходстве или других запугивающих факторах. Вы пишите это как "Два плюса", я вам ответил, что это большой минус. Бедняга ИИ итак не может победить игрока, а станет совсем мальчиком для битья.
                       rokkero
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 23 June 2013, 14:20

                      kot0797

                      Наверное иконки еще не доделаны
                      Да если честно, складываеться уже мнение, что у них там все недоделано :(

                      Это все из-за столь ранней даты релиза - обещали сначала ведь в конце года, а тут обьявили дату в сентябре. Меня это еще тогда сильно насторожило, ведь многие разработчики наоборот откладывают релиз, а не приближают. А сжатый срок = баги и недоделки.

                      О модабельности
                      ИМХО, модабельность варскейпа значительно ниже модабельности предыдущих игр. Здесь на форуме наверное с тысячу человек вносило правки в Рим и Медиевал-2, и с сотню модило в различной степени. А что мы имеем на Варскейп? Знаю только ВиМ, и все. Достаточно поглядеть на разделы моддинга разных игр на форуме, чтобы понять что к чему.
                        • 108 Pages
                        • First
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Lets play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 15:47 · Mirrors: Org, Ru · Counters