Community Imperial: Следующая игра Total War после Total War: Attila? - Сообщество Империал


Карл Кори

Следующая игра Total War после Total War: Attila?

Какая игра будет следующей в серии Total War высказываемся, предполага
Theme created: 25 September 2014, 23:28 · Author: Карл Кори

 174 925
Следующая игра Total War после Total War: Attila? 359 member(s) have cast votes
  1. Total War: Тёмные времена | 24 votes / 6.76%

  2. Total War: Medieval III | 190 votes / 53.52%

  3. Total War: Renaissance | 43 votes / 12.11%

  4. Total War: Empire 2 | 28 votes / 7.89%

  5. Total War: Imperialism | 33 votes / 9.30%

  6. Total War: World War I | 26 votes / 7.32%

  7. Свой вариант в теме | 11 votes / 3.10%

  • 127 Pages
  • First
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Last »
 Аорс
  • Imp
Imperial
Принц Персии

Date: 16 February 2016, 22:02

Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War

Imp


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)
     Риччи
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 28 September 2014, 11:07

    Kvirit
    Помимо известных\неизвестных личностей\эпох успешность игры заложена в геймплее. Чем больше самобытных и интересных фишек позволит пикрутить тот или иной исторический сеттинг - тем больше у него вероятность оказаться в планах разработчиков и издателей. Поэтому войны в Тибете и тот же самый Александр слишком бедны по возможностям, что могут предоставить игроку - т.е. потенциально провальны.
       Kvirit
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 28 September 2014, 12:16

      Да кто ж про войны с Далай Ламой пророчит.)) Про Троянцев речь и про аргонавтов с фермопильцами .Ну как еще написать..Про тибетские племена упомянуто с таким же "узнаваемым" для игроков аналогом,как и про племена "Ардиаэй" , "Тилис" и "Гетулов" в R 2 TW . Про них действительно (как и про десятки других знают с рождения все потомки . :010:
      По логике то и Александр должен раньше выйти первого рима ,а не после Вторжения Варваров,но это по нашей логике. Разработчик должен закрыть будет тему древности. А без некоторых вещей все же она будет оставаться актуальной .Простой пример.- Уже создаются моды на тему классических египтян и "бронзового века". Значит спрос на это есть.
         holahuman
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 28 September 2014, 15:00

        рыжик

        holahuman написал:
        революция (некоторые слышали про какого-то владимира ильича сталина)

        Нет, революция в Америке за Независимость - остальное бунты негодяев.

        А как же писатель Ленин?))

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Kvirit

        Да кто ж про войны с Далай Ламой пророчит.)) Про Троянцев речь и про аргонавтов с фермопильцами .Ну как еще написать..Про тибетские племена упомянуто с таким же "узнаваемым" для игроков аналогом,как и про племена "Ардиаэй" , "Тилис" и "Гетулов" в R 2 TW . Про них действительно (как и про десятки других знают с рождения все потомки .
        По логике то и Александр должен раньше выйти первого рима ,а не после Вторжения Варваров,но это по нашей логике. Разработчик должен закрыть будет тему древности. А без некоторых вещей все же она будет оставаться актуальной .Простой пример.- Уже создаются моды на тему классических египтян и "бронзового века". Значит спрос на это есть.

        Я про это уже писал:
        из Александра (за отсутствием глобальности) можно было сделать ДЛС, как "Рассвет Самураев" в Сёгуне2, или "War Path" в Эмпаере, или "Kingdoms" к М2 - отдельная кампания с небольшой картой и другими временными рамками. То же касается Спатранцев и Трои. Но, раз не стали делать, то и не станут.
           Kvirit
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 28 September 2014, 15:41

          holahuman (28 September 2014, 15:00):

          Я про это уже писал:
          из Александра (за отсутствием глобальности) можно было сделать ДЛС, как "Рассвет Самураев" в Сёгуне2, или "War Path" в Эмпаере, или "Kingdoms" к М2 - отдельная кампания с небольшой картой и другими временными рамками. То же касается Спатранцев и Трои. Но, раз не стали делать, то и не станут.

          Они глобальность могут из чего угодно сделать в виде как DLC так и в виде "отдельной игры" ,на это у разработчиков не было особых заморочек перед поклонниками. Выжмут на тему Атиллы тему,углубятся в древних ассирийцев и Рамзеса с покорением Трои. И глобальность будет и содержание. Ведь аддоном с новыми войсками всего то не стал и Атилла,а мог.
             Риччи
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 28 September 2014, 15:48

            Kvirit

            Да кто ж про войны с Далай Ламой пророчит.)) Про Троянцев речь и про аргонавтов с фермопильцами .Ну как еще написать..Про тибетские племена упомянуто с таким же "узнаваемым" для игроков аналогом,как и про племена "Ардиаэй" , "Тилис" и "Гетулов" в R 2 TW . Про них действительно (как и про десятки других знают с рождения все потомки .
            По логике то и Александр должен раньше выйти первого рима ,а не после Вторжения Варваров,но это по нашей логике. Разработчик должен закрыть будет тему древности. А без некоторых вещей все же она будет оставаться актуальной .Простой пример.- Уже создаются моды на тему классических египтян и "бронзового века". Значит спрос на это есть.
            Еще раз - дело не в узнаваемых фракциях, а в геймплейных особенностях. Малоизвестные ардиэи и прочие фракийцы предлагают игроку в Р2 новый опыт игры - кратковременные грабительские походы с минимальным развитием территорий. Греко-персидские войны - я бы тоже хотел их видеть, но что там можно напридумывать разнообразного при всего лишь трех более-менее различимых фракциях (Афины, Спарта, Дарий)? С Троей еще хуже - ахейцы, троянцы и усё, на это также накладывается ограниченность графического материала для создания проекта. То что в 13 веке до н.э. воины выглядели несколько по-другому чем в фильме Троя - разрабы это знают и лепить 300+ видов обмундирования на основе козьих шкур точно не захотели бы.
            Все эти темы (Фермопилы, Троя и etc) хороши для модов и только для модов. Для полноценного коммерческого проекта нужно гораздо больше чем 2-3 интересных фракции.
               Kvirit
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 28 September 2014, 16:07

              Да , это правда ,что необходимо разнообразие названий для фракций и разнообразие для графического воплощения. Берутся "Иллиада" с "Одиссеей " и из пары тройки мурмидонцев с данайцами и итакцами ваяют десятки прямо по этим источникам со всеми привходящими решениями от 3D модельеров (которые могут как исторически вменяемое полотно соорудить с костяными шлемами и одетыми в шкуры трибаллами с амазонками,а могут пойти по пути Ридли Скота , плюнуть на руки и забацать в виде раннеклассической Греции со всеми шлемогребнями + туда же и территорию Древнего Египта с вторжениями
              Вот еще раз напишу. Не просто про одну Трою или про одних египтян с ассирийцами, а полностью один большой про древность того периода .

              Аргумент про то, что именно хорошо для модов или что хорошо для аддонов или для ДЛС существенно различается по мере приближения к студии самих разрабов. Для модов ,кстати,все хорошо,что хорошо кончается. Да ради Бога,если бы что то зависело от наших пожеланий там. Полагаю ,что тема не будет законченной без более древнего периода. Как параллельный пример реализации (в разработке ) Shadows in the Desert это мод на Warband To view the link Register .Ссылаюсь на этот проект потому,что уже играл в тестовую версию и увиденным поражен разнообразием вавилонской и египетской архитектуры, доримских еще венедов ,массе разнообразного высокоисторичного оружия и одежд...
              Бронзоаый век необходим как точка в завершении. Иначе срок перехода к Медивалу будет как то чуть более форсированным. Ну мож все таки про Александра что то и повторят ,опятьже кроме названия.

              Кстати,про то,какие народ знает названия фракций в истории..Да народу вон предложите сказать ,кто такие иберийцы или парфяне,они в столбняк войдут .Кроме любителей истории и посетителей форумов ..))

              Фракции (и это для одних только участников троянской войны )
              Spoiler (expand)
                 agnez
                • Imp
                Imperial
                Агент ZOG

                Date: 28 September 2014, 16:31

                Самое забавное то, что сегодня в самих Creative Assembly ещё нет окончательного решения о том, в каких временных рамках будет их следующая игра. Окончательно это будет решено скорее всего только только зимой, причем своё добро должна будет сказать Sega, как дающая деньги на разработку игр.
                   OPASEH
                  • Imp
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Date: 28 September 2014, 16:35

                  agnez Беда, печаль :facepalm: Новую глобалку мы увидим не раньше 2017 года.
                     holahuman
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 28 September 2014, 16:36

                    agnez

                    Самое забавное то, что сегодня в самих Creative Assembly ещё нет окончательного решения о том, в каких временных рамках будет их следующая игра. Окончательно это будет решено скорее всего только только зимой, причем своё добро должна будет сказать Sega, как дающая деньги на разработку игр.
                    Сообщение отредактировал agnez: Сегодня, 17:31

                    Если Сега запорола прошлый проект СА, заставив их лепить в сжатые сроки Рим, то на хз что они денег не дадут - им нужен бренд, узнаваемая и популярная эпоха. Ближайшее по временным рамкам, что подходит - средневековье. Возвращаться назад в прошлое врят-ли станут.
                       Kvirit
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 28 September 2014, 17:14

                      agnez (28 September 2014, 16:31):

                      Самое забавное то, что сегодня в самих Creative Assembly ещё нет окончательного решения о том, в каких временных рамках будет их следующая игра. Окончательно это будет решено скорее всего только только зимой, причем своё добро должна будет сказать Sega, как дающая деньги на разработку игр.


                      Если все укладывается в один 5-й век н.э., (и в его середине - годы жизни самого Атиллы), то это уже проблема разработчиков - найти интересное в ограниченном.Надежда лишь на то,что название для игры вего лишь общезнаменатель для привлечения внимания. 100% линию игры проведут тогда и до короля Артура ,если есть сведения про его правление до второй половины 5 го века.Это уж точно они не забудут прикрутить в такие антиподы фракционных лидеров .

                      Я думаю,что после Атиллы будет "Бронзовый век",а после него году эдак в 2016-17 объявлен будет анонс "Века ренессанса" с DLC в виде "танков" и "броневых комбайнов" в стиле разработок Леонардом да Винчи , покорением всех суш и морей,включением области Китая и массой уклонов в технические средства штурма, морских боев , включением какие нибудь элементов "культурно-бытовой жизни с посещением дворца Папы" ,нечто технологически привлекательное и новое.
                      Spoiler (expand)
                        • 127 Pages
                        • First
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:36 · Mirrors: Org, Ru · Counters