Community Imperial: Следующая игра Total War после Total War: Attila? - Сообщество Империал


Карл Кори

Следующая игра Total War после Total War: Attila?

Какая игра будет следующей в серии Total War высказываемся, предполага
Theme created: 25 September 2014, 23:28 · Author: Карл Кори

 175 062
Следующая игра Total War после Total War: Attila? 359 member(s) have cast votes
  1. Total War: Тёмные времена | 24 votes / 6.76%

  2. Total War: Medieval III | 190 votes / 53.52%

  3. Total War: Renaissance | 43 votes / 12.11%

  4. Total War: Empire 2 | 28 votes / 7.89%

  5. Total War: Imperialism | 33 votes / 9.30%

  6. Total War: World War I | 26 votes / 7.32%

  7. Свой вариант в теме | 11 votes / 3.10%

  • 127 Pages
  • First
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Last »
 Аорс
  • Imp
Imperial
Принц Персии

Date: 16 February 2016, 22:02

Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War

Imp


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)
     Witch Hunter
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 07 October 2014, 13:18

    рыжик

    Лучше бы стратегию получше сделали бы, поглубже как в Europa Universalis IV.

    О да, давайте сделаем стратегию как в европе, чтобы игру, так же как в европе, хотелось удалить еще на этапе обучения. Слишком глубокая стратегия интересна далеко не всем.
       murazorr
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 07 October 2014, 13:50

      ncdn (07 October 2014, 13:18):

      рыжик

      Лучше бы стратегию получше сделали бы, поглубже как в Europa Universalis IV.

      О да, давайте сделаем стратегию как в европе, чтобы игру, так же как в европе, хотелось удалить еще на этапе обучения. Слишком глубокая стратегия интересна далеко не всем.
      Ага я его с 3 раза только осилил. До этого в самом начале интерес пропадал
         Assasin_Russia
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 07 October 2014, 13:57

        А установил европу и удалил. Через чур запутано. ИМХО чушь. Игра должна быть глубокой, но удобной и интересной.
           рыжик
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 October 2014, 14:19

          ncdn

          Слишком глубокая стратегия интересна далеко не всем.

          Я и не говорю что один в один, так действительно сложно было бы. А вот взять часть фишек: экономика, торговля, население, неприятие населением долгих войн, торговые узлы, поводы к войне, более сложная ассимилизация захваченных поселений.
             Witch Hunter
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 October 2014, 14:25

            рыжик

            экономика, торговля, торговые узлы,

            Ни в коем случае. Торговля в европе это писец задротский, а не торговля. Я не хочу вникать во внешнюю торговлю дальше принципа "чем больше захватил ресурсов и заключил соглашений- тем больше бабла". Не хочу листать кучу таблиц, чтобы понять с какого у меня доход уходит в минус. Когда мне в европе в обучалке начали рассказывать про перенаправления торговых путей я выключил и стер это. Кому-то это нравится - пожалуйста играйте, но пихать это во все игры не надо.
            Тотал вар это про войну, красочную и масштабную. Не про перенаправления торговых путей, не про многолетние придумывание поводов для войны. Это НЕ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ стратегия.
               рыжик
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 October 2014, 14:35

              ncdn

              Тотал вар это про войну, красочную и масштабную.

              В этом и проблема, слишком про войну. А любая война на определенном этапе становится очень скучной, когда твоя империя захватит 5-10 провинций и превращается в паровой каток.
              Даже дипломатия(которая в Рим 2 похорошела) все равно заточена на войну. И пригроизть нормально и вынудить: платить дань, захватить/отдать город, натравить одну фракцию на другую, вызвать голод или чуму, бунт армии и прочее. Т.е. пользоваться для достижения целей более тонкими инструментами внешней и внутренней политики и принципом "Разделяй и Властвуй".

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Т.е. именно той обещанной глубины в Риме 2 и не появилось, даже с введением провинций - это всего лишь получение бонусов от владения провинции и ничего больше.
                 Witch Hunter
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 October 2014, 14:44

                рыжик

                В этом и проблема, слишком про войну. А любая война на определенном этапе становится очень скучной, когда твоя империя захватит 5-10 провинций и превращается в паровой каток.
                Нужно усиливать военные возможности противников, превращать их в более мощные катки, но не превращать игру в другую игру, расчитанную на совсем другую аудиторию.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                рыжик

                Т.е. именно той обещанной глубины в Риме 2 и не появилось, даже с введением провинций - это всего лишь получение бонусов от владения провинции и ничего больше.
                И не появится. Ибо нафиг не надо.
                   рыжик
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 October 2014, 15:04

                  ncdn

                  И не появится. Ибо нафиг не надо.

                  говорите за себя, а другим может и интересно будет.

                  Тотал Вар изначально симбиоз тактических битв и пошаговых стратегий, так что не говорите о невозможности превращений, на мой взгляд это взять лучшее от разных. Интерфейс карты уже заметно на Европа 4 смахивает в Аттиле.
                     Witch Hunter
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 October 2014, 15:14

                    рыжик

                    на мой взгляд это взять лучшее от разных

                    Единственное, что вообще есть хорошего в унылых парадоксах - возможность начать с любой даты и за любую факцию. Судя по рим 2 из чужих проектов они вдохновляются в основном цивой 5.
                       OPASEH
                      • Imp
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Date: 07 October 2014, 15:22

                      Им надо брать пример с серии героев (особенно третьих). Там обе части - тактическая и стратегическая хороши. Плюс в стратегической части нет сложной системы из парадоксов. У СА же с каждым разом стратегическая упрощается, а тактическая становиться ярче. Фигли больше бабахалок - больше бабла :041:
                        • 127 Pages
                        • First
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 15:48 · Mirrors: Org, Ru · Counters