Community Imperial: Следующая игра Total War после Total War: Attila? - Сообщество Империал


Карл Кори

Следующая игра Total War после Total War: Attila?

Какая игра будет следующей в серии Total War высказываемся, предполага
Theme created: 25 September 2014, 23:28 · Author: Карл Кори

 175 016
Следующая игра Total War после Total War: Attila? 359 member(s) have cast votes
  1. Total War: Тёмные времена | 24 votes / 6.76%

  2. Total War: Medieval III | 190 votes / 53.52%

  3. Total War: Renaissance | 43 votes / 12.11%

  4. Total War: Empire 2 | 28 votes / 7.89%

  5. Total War: Imperialism | 33 votes / 9.30%

  6. Total War: World War I | 26 votes / 7.32%

  7. Свой вариант в теме | 11 votes / 3.10%

  • 127 Pages
  • First
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Last »
 Аорс
  • Imp
Imperial
Принц Персии

Date: 16 February 2016, 22:02

Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War

Imp


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)
     electromagic
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 07 October 2014, 15:24

    ncdn (07 October 2014, 15:14):

    рыжик

    на мой взгляд это взять лучшее от разных

    Единственное, что вообще есть хорошего в унылых парадоксах - возможность начать с любой даты и за любую факцию. Судя по рим 2 из чужих проектов они вдохновляются в основном цивой 5.

    Как человек может судить о унылости игры, если даже не осилил простенькое обучение, я уж не говорю про поиграть в кампанию нормально. Рим бы только выиграл от фишек ЕУ4. Про ужасно сложную торговлю, заключающуюся в том, чтобы как можно больше нагнать трейда в свой узел корабликами, говорить не будем, но династии, а так же сопутствующие им кризисы и унии обязаны быть в игре. Ведь есть же там фракции-роды, есть полководцы, они могут жениться, умирать. Ведь было же это в своей же первой меди. В конце концов, почему я не могу мирно присоединить свой протекторат-сатрапию? Или выделить его из себя и дать ему определенные земли? Или выделить какую-нибудь страну после победы из врага?
       рыжик
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 07 October 2014, 15:37

      OPASEH

      У СА же с каждым разом стратегическая упрощается, а тактическая становиться ярче. Фигли больше бабахалок - больше бабла

      Вот и удручает. Мне лично не только на рубку моего верного легиона посмотреть, как он зубами вырывает победу и ставит врага на колени, но и подготовить/снарядить/обучить/обеспечить жаловоньем/опытными трибунами и центурионами/хорошим полководцем/отличным снабжением.

      Как говорил Гай Марий, если воин снаряжен, обучен, обеспечен всем необхидимым, имеет четко поставленную цель и способы ее достичь, то он уже до начала битвы выиграл. Ему надо только пойти и взять свою победу.
         Witch Hunter
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 07 October 2014, 15:40

        electromagic

        но династии, а так же сопутствующие им кризисы и унии обязаны быть в игре

        И зачем вся эта чухня? Если уж нужно улучшить игру, то лучше бы красивых анимаций добиваний наштамповали, чем копировать сомнительные фишки из сомнительных проектов.
        В стратегической части сейчас хватает уже всего, нового уже не надо. В ней нужно лишь дальше учить ИИ пользоваться тем что уже есть.
           OPASEH
          • Imp
          Imperial
          Ветеран модинга

          Date: 07 October 2014, 15:49

          ncdn (07 October 2014, 15:40):

          И зачем вся эта чухня? Если уж нужно улучшить игру, то лучше бы красивых анимаций добиваний наштамповали, чем копировать сомнительные фишки из сомнительных проектов.
          В стратегической части сейчас хватает уже всего, нового уже не надо. В ней нужно лишь дальше учить ИИ пользоваться тем что уже есть.

          Кому эти анимации нужны, когда бои идут 5 минут? Тут бы успеть не слить стек. Посмотришь анимацию и слил стэк.
          П.С. наверно все и забыли, что в Риме 2 есть лицевая анимация? :003: Много от нее пользы? :023:

          ncdn (07 October 2014, 15:40):

          electromagic

          но династии, а так же сопутствующие им кризисы и унии обязаны быть в игре

          И зачем вся эта чухня?

          Са зыбыли вас спросить, когда В Атилле появится маленькая часть этого))))
             Witch Hunter
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 October 2014, 15:56

            OPASEH

            Кому эти анимации нужны, когда бои идут 5 минут? Тут бы успеть не слить стек. Посмотришь анимацию и слил стэк.

            Я успеваю и анимации посмотреть и стек не слить. Может кому-то просто мышкой энергичнее двигать надо. Бои по 5-10 минут нужны, что драйв чувствовать, а не унылое ковыряние.

            OPASEH

            Са зыбыли вас спросить, когда В Атилле появится маленькая часть этого))))
            Вот именно, что самая малость, как раз чтобы удовлетворить (хотя бы частично) тех, кому это надо и так чтобы те, кому это не надо, особо во все это не вникали и можно было воевать не заморачиваясь. Сильно усложненную экономику и внутреннюю политику, сильно влияющие на игру, они делать не будут - больше людей бросит игру, чем привлечется.
               рыжик
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 October 2014, 16:00

              ncdn

              Сильно усложненную экономику и внутреннюю политику, сильно влияющие на игру, они делать не будут - больше людей бросит игру, чем привлечется.

              Но можно сделать все более подробно. А кому не нравится и более привлкатльная аркада в стратегии оставить галочки в поселениях как в Рим 1: культурное строительство, военное, хозяйственное и прочее. Включил и все на автомате будет строить и регулировать налоги. :046:
                 OPASEH
                • Imp
                Imperial
                Ветеран модинга

                Date: 07 October 2014, 16:01

                ncdn (07 October 2014, 15:56):

                Вот именно, что самая малость, как раз чтобы удовлетворить (хотя бы частично) тех, кому это надо и так чтобы те, кому это не надо, особо во все это не вникали и можно было воевать не заморачиваясь. Сильно усложненную экономику и внутреннюю политику, сильно влияющие на игру, они делать не будут - больше людей бросит игру, чем привлечется.

                Рим 2 бросило уже 60% игроков после месяца релиза (статистика по онлайну стиму). Так вот какая разница сколько игроков бросят игру, уже после её покупки?
                   Witch Hunter
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 October 2014, 16:02

                  OPASEH

                  Так вот какая разница сколько игроков бросят игру, уже после её покупки?

                  Такая, что они потом будут или не будут покупать следующую. Но делать игру,в которую будут играть годами (как любят олдфаги) действительно не нужно и бессмысленно. В идеале, чтобы игра была интересна ровно до выхода следующего дополнения/игры. И провал релиза рим 2 был не из-за того, что он не похож на первый, а из-за того что вбросили альфа-версию на релиз.
                     OPASEH
                    • Imp
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Date: 07 October 2014, 16:05

                    ncdn (07 October 2014, 15:56):

                    Я успеваю и анимации посмотреть и стек не слить. Может кому-то просто мышкой энергичнее двигать надо. Бои по 5-10 минут нужны, что драйв чувствовать, а не унылое ковыряние.

                    Вот в чем все дело. :006: Моя беспроводная мышка с 1000 DPI не справляется с этой задачей + плюс я не клацаю на нее как задрот с пеной у рта, чтобы выиграть бой))))

                    ncdn (07 October 2014, 16:02):

                    Такая, что они потом будут или не будут покупать следующую.

                    Не верно. Эта погрешность в виде 10-20% процентов не сделает огромную кассу.
                       Witch Hunter
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 07 October 2014, 16:09

                      OPASEH

                      Моя беспроводная мышка с 1000 DPI не справляется с этой задачей

                      А мой стоящий на работе убогий комп не справляется с игрой. Только это никого не волнует.

                      OPASEH

                      плюс я не клацаю на нее как задрот с пеной у рта, чтобы выиграть бой))))
                      Да я как-то тоже. Рим 2 требует микроконтроля в разы меньше, чем любая нормальная мультиплеерная ртс. Я еще и есть чипсы во время битв успеваю и это без пауз. Не представляю как тут можно что-то неуспевать.
                        • 127 Pages
                        • First
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:26 · Mirrors: Org, Ru · Counters