Community Imperial: Следующая игра Total War после Total War: Attila? - Сообщество Империал


Карл Кори

Следующая игра Total War после Total War: Attila?

Какая игра будет следующей в серии Total War высказываемся, предполага
Theme created: 25 September 2014, 23:28 · Author: Карл Кори

 175 055
Следующая игра Total War после Total War: Attila? 359 member(s) have cast votes
  1. Total War: Тёмные времена | 24 votes / 6.76%

  2. Total War: Medieval III | 190 votes / 53.52%

  3. Total War: Renaissance | 43 votes / 12.11%

  4. Total War: Empire 2 | 28 votes / 7.89%

  5. Total War: Imperialism | 33 votes / 9.30%

  6. Total War: World War I | 26 votes / 7.32%

  7. Свой вариант в теме | 11 votes / 3.10%

  • 127 Pages
  • First
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Last »
 Аорс
  • Imp
Imperial
Принц Персии

Date: 16 February 2016, 22:02

Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War

Imp


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)
     Сапсан
    • Imp
    Imperial
    Совесть форума

    Date: 19 February 2016, 21:51

    триарх

    Rup.

    Броневик отдельным ДЛС. По предзаказу доступен с момента выхода игры.

    А бесплатным контентом при покупке ДЛС с броневиком после выхода игры будет исторически достоверная кепка :D

    Все броневики пропили, революция отменяется. :030:
       Ramilion
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 22 February 2016, 21:23

      Avetis Kalustyan

      а что касается "следующих игр" в неисторической ветке псевдо-ТВ, как думаете?

      я согрешил, отче
      на нескольких форумах, буквально одним глазком, ради интереса, заглянул в разделы посвящённые вахе...
      и, если честно, мне кажется, эта та жила, на которой СА Сега будет настаивать - очень уж много поклонников.

      "WH - это то, чего я ждал", "зачем нам вообще исторические игры в серии ТВ" и т.д.
      Судя по комментариям, некоторые будущие поклонники вахи - это вылезшие из нор герои этой самой вахи - гномы, орки там всякие... Для них ваха и есть историческая игра

      Если, Сега сотоварищи будут уделять больше внимания другим (неисторическим)проектам, найдутся те кто станет уделять им (историческим) проектам больше внимания. Тему истории кто только не жуёт, думаю место СА просто займут. Значит нам туда дорога...

      p.S. Напоминает ежегодную ситуацию на Нижегородской улице в Москве...Первый год кладут асфальт на одном тротуаре вдоль дороги, на противоположном кладут тротуарную плитку. Второй год тут асфальт ломают - кладут плитку, там где была плитка кладут асфальт. Третий год все повторяется. Зачем?
         триарх
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 23 February 2016, 00:07

        Ramilion

        p.S. Напоминает ежегодную ситуацию на Нижегородской улице в Москве...Первый год кладут асфальт на одном тротуаре вдоль дороги, на противоположном кладут тротуарную плитку. Второй год тут асфальт ломают - кладут плитку, там где была плитка кладут асфальт. Третий год все повторяется. Зачем?

        Это называется целевое освоение бюджета :D
        По такому же принципу периодически асфальт прям на снег выкладывают :041:
           Witch Hunter
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 23 February 2016, 00:11

          Ramilion

          Тему истории кто только не жуёт, думаю место СА просто займут
          Уже сколько лет никто не занимает. ААА стратегий и так не много. А аналогов ТВ с масштабными и красочными битвами так и вообще нет. Ни в фентези, ни в истории.
             Центурион врёт!
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 23 February 2016, 00:52

            Mark Antoney

            Haktar

            Разрабы точно не прогадают с этим историческим периодом

            Не прогадают, но вот мне бы все таки ренесанс. Как хочется открыть новый свет,торговать пряностями, изобрести аркебузы, мушкеты испанские терции, полулинейный строй Оранского.

            А ещё повоевать за спайсы с аборигенами и конкурентами-европейцами, ассимилировать, придумать свою религию, увидеть взлёт и падение конных чарджей, выбрать между пикой и мушкетом, пиратствовать, грабить корованы, сбрасывать монгольское иго! Столько всего можно реализовать, но карту вполне могут ограничить Европой с частью Азии.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            cheremis

            Да , тоже являюсь приверженцем того , что будет ренессанс - в нём многое есть , чего люди хотят - огнестрел (а значит и зрелищные морские бои) , ещё не вымер рыцарский дух , Великие географические открытия , большое количество великих людей и прорыв в науках . Лоскутное одеяло Италии чего будет только стоить - если его реализуют . И не надо будет эпоху растягивать - наконец насладимся долгоживущими персонажами (а не мрущими как мухи в Рим 2)

            Мне всё это тоже по душе, но если не растянуть эпоху, то и объять ключевые события не получится!
               NyashMyash
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 23 February 2016, 03:58

              Ramilion

              Если, Сега сотоварищи будут уделять больше внимания другим (неисторическим)проектам, найдутся те кто станет уделять им (историческим) проектам больше внимания. Тему истории кто только не жуёт, думаю место СА просто займут. Значит нам туда дорога...


              Сейчас у игроков совершенно другие потребности, игры больше не являются развлечением только для компьютерных гиков, пришел массовый неискушенный пользователь, которому нужен фан здесь и сейчас. Все эти строительства, ходы, исследования для нынешнего казуала ненужные вещи, он заходит в сессию, пострелял 15 минут или мид постоял и пошел заниматься другими делами. Играть кампанию месяцами, не спеша продвигаясь по карте, да мало кто будет этим заниматься сейчас. Тем кто любит всю эту "бухгалтерию", таблицы, графики, циферки, для них тотал вар слишком прост и не интересен тоже, для них есть игры Парадоксов и Цивилизация. Так что у Сеги нет конкурентов и вряд ли появятся, пробовали венгры со своим Королем Артуром, да не потянули, сейчас лепят диабло-клоны. Плюс большую часть продаж делают консоли, тут Сега с тотал варом тоже пролетает
              Да в целом дела у жанра стратегий очень печальны. Зайдите в стим - мало того, что стратегий просто мало, так большинство из них - убогие попытки переделать Героев 3 или Старкрафт, с графикой и анимацией прямо из нулевых годов, а то и вовсе просто картинки и текст.

              Так что Сега и СА могут позволить себе диктовать условия. И честно сказать, я не хочу, чтобы они провалились и закрылись, их специфический стиль реально некому подхватить. И тогда нас ждут темные времена безраздельной власти доты, ассасинов, фаркраев, бетменов и прочих йоба-игры одной кнопки. А я хочу играть в тотал ворчик, пусть и за 2000рублей и порезанный на 100500 длс, не надо меня этого лишать :029:
                 Ramilion
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 23 February 2016, 12:36

                NyashMyash

                Ramilion

                Если, Сега сотоварищи будут уделять больше внимания другим (неисторическим)проектам, найдутся те кто станет уделять им (историческим) проектам больше внимания. Тему истории кто только не жуёт, думаю место СА просто займут. Значит нам туда дорога...


                Сейчас у игроков совершенно другие потребности, игры больше не являются развлечением только для компьютерных гиков, пришел массовый неискушенный пользователь, которому нужен фан здесь и сейчас. Все эти строительства, ходы, исследования для нынешнего казуала ненужные вещи, он заходит в сессию, пострелял 15 минут или мид постоял и пошел заниматься другими делами. Играть кампанию месяцами, не спеша продвигаясь по карте, да мало кто будет этим заниматься сейчас. Тем кто любит всю эту "бухгалтерию", таблицы, графики, циферки, для них тотал вар слишком прост и не интересен тоже, для них есть игры Парадоксов и Цивилизация. Так что у Сеги нет конкурентов и вряд ли появятся, пробовали венгры со своим Королем Артуром, да не потянули, сейчас лепят диабло-клоны. Плюс большую часть продаж делают консоли, тут Сега с тотал варом тоже пролетает
                Да в целом дела у жанра стратегий очень печальны. Зайдите в стим - мало того, что стратегий просто мало, так большинство из них - убогие попытки переделать Героев 3 или Старкрафт, с графикой и анимацией прямо из нулевых годов, а то и вовсе просто картинки и текст.

                Так что Сега и СА могут позволить себе диктовать условия. И честно сказать, я не хочу, чтобы они провалились и закрылись, их специфический стиль реально некому подхватить. И тогда нас ждут темные времена безраздельной власти доты, ассасинов, фаркраев, бетменов и прочих йоба-игры одной кнопки. А я хочу играть в тотал ворчик, пусть и за 2000рублей и порезанный на 100500 длс, не надо меня этого лишать :029:

                Камрад Няш-мяш, так и мы все поклонники именно исторической Тотал Вар! И мы переживаем, и ждем, и наверное будем ждать. Начиная с 2000 года я и не играл в другие стратегии, т.к. работал сис.админом в компьютерном клубе, мне приходилось устанавливать самые разные стратегии и естественно наблюдать их исполнение и внутреннее наполнение. Так рядом с СА и рядом никто не валялся, ни в то время ни сейчас... Но все кончается, это видно на примере многих не побоюсь этого слова "великих игр". Балдурс Гейтс, Диабло, Варкрафт, Халф и проч. СА повезло именно с исторической нишей, тут можно было делать новые игры, т.к. позволяют именно временные рамки, разные нации. Остальные серии то уже умерли...

                p.s. Если новая история от СА выйдет в 2018г. как говорит камрад Аорс, то боюсь многие из нас уже не будут в нее играть, т.к. найдут себя в чем то другом. Хотя мб оно и к лучшему, мы как старая чешуя у змеи, мы слезем, нарастет новая (новое поколение игроков).
                p.s.s. Все новые концепции в играх были в основном придуманы в 90-х, потому сейчас и выглядят клонами.
                p.s.s.s Насчет однокнопочной эпохи ты прав камрад Няш-Мяш...глупеет народ, вернее его таким делают...
                С Праздником Камрады!
                   Венд
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 23 February 2016, 13:28

                  Ramilion

                  Если новая история от СА выйдет в 2018г. как говорит камрад Аорс, то боюсь многие из нас уже не будут в нее играть, т.к. найдут себя в чем то другом. Хотя мб оно и к лучшему, мы как старая чешуя у змеи, мы слезем, нарастет новая (новое поколение игроков)

                  Не соглашусь категорически. После Рим2 думал как вы, все пропало, СА не торт, серия скатилась в уг, посыпем пеплом голову (играть кроме как в total war отказываюсь из принципа, остальное за игры не считаю). С выходом Аттилы вновь проснулась надежда. Игра шедевральна во всем. Именно после Аттилы решил покупать новый комп с ноля за большие бабки, любимая серия того стоит, в самом лучшем качестве. Я очень хочу играть в ту же Ваху на максимальных, и когда выйдет новая игра в историческом сеттинге не хочу остаться на обочине праздника, читать обсуждение других играющих и не играть самому. Так что копим лавандосы, все для победы, за ценой не постоим :006:
                     Савромат
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 23 February 2016, 13:31

                    Венд

                    С выходом Аттилы вновь проснулась надежда.

                    Самое забавное что Аттила - это тот же Рим 2 как его надо было делать с самого начала. Никаких отличий кроме небольших, но важных косметических улучшений. Все таблицы одни и те же, вся "механика" игры тоже. Сделай СА Рым 2 сразу как Аттилу - их бы на руках носили и писались от восторга...
                       Венд
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 23 February 2016, 13:38

                      Савромат

                      Сделай СА Рым 2 сразу как Аттилу - их бы на руках носили и писались от восторга...

                      Оффтоп (контент вне темы)
                        • 127 Pages
                        • First
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 15:47 · Mirrors: Org, Ru · Counters