rotr
характеристики конных отрядов падают когда их сПешивают
уменьшается только чардж. все остальное - на месте. если брать штурмовую конницу, то melee_defence у нее в среднем, как у элитной пехоты 2-3 тира. и практически всегда отличная атака (выше
среднего по больнице, средней пехотной атаки).
+ часто если на конях это копейщики, то спешиваясь, они берут в руки второе оружие - топоры или длинные спаты

.
+ удвоенные в сравнении с пехотой хитпойнты.
получается отряд на уровнем повыше, чем хирдманы, hearth guard или германские нобили. в минус только вдвое меньшая численность и отсутствие пехотных абилок. полноценную пехоту они, конечно, не заменят. но при нужде спешивание
части конницы выручает(дефицит пехоты втч при штурме/защите городов, специфические задачи, трудные для конницы условия местности, особенно в модах - например в Дарк Комбате или в моих правках, где скорость больше, чем в ваниле зависит от типа местности). это касается штурмовиков последних уровней. но и ударники и тяжелые конные застрельщики на эту роль годятся - если совсем прижмет. тем более, что из конных ударников, как правило, получаются отличные пешие чарджеры с топорами (и щиты они достают из-за спин и берут в руки, получая полноценную защиту).