Community Imperial: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал


Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Theme created: 10 May 2015, 13:48 · Author: Дмитрий Таргариен

 334 405
  • 135 Pages
  • First
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Last »
 2 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 June 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



Альтдорфская библиотека Империала: (Раскрыть)
     Arkess
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 September 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 30 September 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 18 March 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           АнейВилджим
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 25 July 2017, 12:22

          Shagratt

          Только что уничтожил стек Археона, и не появилось сообщение о его смерти. Его, как и Аттилу, нужно несколько раз убивать?

          Он, как и любой другой Легендарный Лорд, будет возвращаться до тех пор, пока вы полностью не уничтожите орды Хаоса.
          Что до Влада, то проще сначала начать войну со Стирландом (он сам мира попросит, да еще и золота подкинет) и забрать Вече, снести Темплхоф и только после этого воевать с Манфредом (Дракенхоф можно взять измором). За базовые Графства Вампиров сложнее играть.
             Hamilkar
            • Imp
            Imperial
            Rb Mhnt

            Date: 25 July 2017, 12:24

            ellizar
            У меня опыт только на высоком и все ИМХО. На север не очень хорошо идти. Там хаоситы, пусть хотя бы Кислев будет временным щитом. Войн с гномами и империей не избежать. Сначала соседи пытались нападать одновременно, но потом я стал вести превентивные мини-войны, чтобы заключить мир (почти гарантия, что некоторое время никто не атакует) и захватил сначала не так много провинций 5-6, но компактно (квадрат: северная прова от сильвании-Нульн-сильвания), чтобы легче защищать.

            А гномов надо почти с начала игры и формировать альянс с зеленокожими.

            Состав войск у Вас несколько странный, ближе к имперскому. У меня в зависимости от полководца: Изабелла полностью летающая армия (варгульфы как костяк, террогейсты, нетопыри как мясо, 2 летающих вампира), Влад с призрачными перками (все призраки: 2 кавы, 2 баньши, 1 колесница и пехота в остальные). Законфедераченный Манфред: много чудовищ + понемножку стражей, рыцарей и 2 катафалка.
               kosta19874
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 July 2017, 12:35

              ellizar (25 July 2017, 11:44):

              нужен стратегический совет от опытных вампирщиков. ситуация в следующем:
              фракция - ванильная, манфред.
              учитывая специфику, у вампов удобных 2 пути расширения владений - на запад и на север.
              пошел на запад, получил тяжелую войну с империей, бретонией и гномами, но тянул, пока во фланг не ударило 3 фракции хаоса, которые почему то, решили начать убивать все живое именно с меня.
              пошел на север, взял весь кислев, получил войну с 3мя фракциями хаоса, которую тоже тянул, пока не ударили во фланг имперцы и их фракции.
              дружить никто не хочет(удивительно))), гномы на юге выносят орков и приходят узнать как у меня дела. люди не любят, ушастые не любят. потому вопрос - кто как развивается за вампиров?
              сложность -легенда, было потрачено 2 попытки, обе закончились не очень хорошо, я в смущении. за вампиров плотно сел первый раз, состав - колесница(иногда), 4 дракона, 4 ударной кавы, остальное стражи с двуручками.


              Играл на вх. За вампиров можно идти и на запад и на север. Проблема с соседними гномами решается просто - их не надо трогать даже если ооочень хочется. (Очень помогает изучение теха на улучшение отношений с фракциями.) В противном случае они конфедератятся с гномамми торгрима моментально и вампиры поулчают бесконечную войну с коротышками. Причем в оригинальной игре (без модов) это не помешает гномам вынести зеленокожих. С модами можно и посносить ближайшие провинции. Все равно гномы будут заняты войной с оркам.

              В случае если ты не трогаешь сам варгов и скейлингов они сами войну не объявят. Боятся. Даже первое нашествие Хаоса можно тупо пересидеть по крепостям. Орды постоят постоят и уйдут убивать империю. Уныло и неинтересно. Лучше защитить имперцев и самому убить всех хаоситов. В любом случае проблем с освоением севера не будет т.к. снизу никто не нападет. Империя если её не трогать сама не нападет.
                 Hamilkar
                • Imp
                Imperial
                Rb Mhnt

                Date: 25 July 2017, 12:58

                kosta19874
                Странная у Вас ситуация. Воюя с имперскими провинциями не воевать с исперией чревато неполным контролем провинций (как отхапнешь 1 город, оставшийся часто конфедератится с Империей). А империя по меньшей мере в хороших отношениях с гномами (а то и в союзе), т.е. война с империей приведет к ухудшению отношений с гномами и войне.
                   Shagratt
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 July 2017, 13:03

                  Как же с не воевать с этими наглыми коротышками? Они с первых же ходов идут грабить мою территорию.
                     kosta19874
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 25 July 2017, 13:04

                    Hamilkar (25 July 2017, 12:58):

                    kosta19874
                    Странная у Вас ситуация. Воюя с имперскими провинциями не воевать с исперией чревато неполным контролем провинций (как отхапнешь 1 город, оставшийся часто конфедератится с Империей). А империя по меньшей мере в хороших отношениях с гномами (а то и в союзе), т.е. война с империей приведет к ухудшению отношений с гномами и войне.

                    войны с имперцами нет. Сначала убивается остермарк. Это Бекхафен и Эшен. Потом сносится Кслев и забираются пустошенные северные провинции. и всё. Пока идет завоевание этих земель северяне , а потом и хаоситы сносят имперцев. Гномы тихо, мирно не спеша забирают нижний угол карты.
                       Hamilkar
                      • Imp
                      Imperial
                      Rb Mhnt

                      Date: 25 July 2017, 13:07

                      kosta19874 (25 July 2017, 13:04):

                      Hamilkar (25 July 2017, 12:58):

                      kosta19874
                      Странная у Вас ситуация. Воюя с имперскими провинциями не воевать с исперией чревато неполным контролем провинций (как отхапнешь 1 город, оставшийся часто конфедератится с Империей). А империя по меньшей мере в хороших отношениях с гномами (а то и в союзе), т.е. война с империей приведет к ухудшению отношений с гномами и войне.

                      войны с имперцами нет. Сначала убивается остермарк. Это Бекхафен и Эшен. Потом сносится Кслев и забираются пустошенные северные провинции. и всё. Пока идет завоевание этих земель северяне , а потом и хаоситы сносят имперцев. Гномы тихо, мирно не спеша забирают нижний угол карты.

                      Повезло, что не успели законфедератится. Я только захватил Вече и сталица провинции ушла под Империю. Можно было бы сохранить мир? Да! Но не получить всю провинцию - это не по-нашему.
                         Arkess
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 25 July 2017, 14:49

                        Hamilkar (25 July 2017, 10:08):

                        Не понимаю, откуда миф о том, что за Влада начало сложнее. У Манфреда мясостек, который вообще погоды не делает. За Влада же мы имеем топовую армию, хода до 50 я ей и воевал, добавив только 3 варгульфов и Изабеллу (для найма которой вообще условий нет, хоть с самого начала бери). Это имбовый набор, которым можно по 1,5 стека выносить и города брать. Вообще достаточно эпично Влад, Изабелла и 2 начальные вампирши идут против орд врагов под прыкрытием авиации. Даже за эльфов/гномов у меня не получалось эффективно воевать столь малыми силами.

                        Это не миф. Просто каждый смотрит через призму своей сложности.
                        Графства гораздо сильнее экономически, у них быстрый старт и 4 города к концу 1 хода. Горцы-бомжи не лезут, потому что Дракенхоф не ограбить, а остальные замки защищены.
                        А у Влада на легенде на Дракенхофе уже 2 фуллстека. С гарнизоном - полных три. Со стартовыми бомжами его с наскоку не взять, приходится идти на Темпельхоф и терять дорогое время. Гномы начинают грабить почти сразу, 1 или 2 полными стеками. А на начальных этапах игры с порезанной моралью и без пробоя у юнитов, повторюсь, это ад.
                           ellizar
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 25 July 2017, 15:00

                          спасибо всем, кто ответил. у меня ситуация следующая каждый раз складывается:
                          сначала обьединяю сильванию, строю в нижней локе стены, для того, что бы защитить от ограбления гномами. а дальше по ситуации - если есть уже война с жувбаром, то режу этих гномов, пока они не в конфе, если нет - вече со столицей и соседний Эшен со столицей(в названиях бесконечных людских городов могу путаться).
                          на этом ближайшие минорные фракции заканчиваются. а дальше выбор - или на север, или на запад. и оба варианта - плохие.
                          попробую на юго-запад, спасибо за совет.
                          p.s. что не так с моим составом войск? больше чудовищ богу чудовищ?)))
                          кстати я разочаровался в варгейстах - против меня они просто звери, а когда я ими играю, они сыпятся как то очень быстро :/. ими только отдельных лучников вырезать, и то не гномских.
                             Татарин
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Date: 25 July 2017, 15:22

                            ellizar

                            кстати я разочаровался в варгейстах - против меня они просто звери, а когда я ими играю, они сыпятся как то очень быстро :/. ими только отдельных лучников вырезать, и то не гномских.


                            Варгасты, в целом, не плохи, если их правильно готовить. Тут главное понять, что это не сколько классическая танковая монстрятина вроде минотавров или драконоогров, а скорее кавалерия, которая перемещается в трех измерениях - то бишь, в самую гущу зарубы их лучше не ронять, там их, как и любую каву, очень быстро заколбасят толпой, а лучше набигать/налетать с флангов/тыла, отсекать и добивать отдельные отряды, утюжить тыловые войска - стрелков и арту (это вообще звездный час авиации, ибо в отличии от конницы ей не надо устраивать сложные фланговые маневры для выхода в тыл, рискуя быть перехваченными вражеской кавой - перемахнул на бреющем основную линию и окаянствуй по тылам), за счет скорости и опять же, свободы трехмерного маневра перехватывать вражескую кавалерию.
                            Благо и доступными в найме эти ребята становятся рано - раньше классической кавалерии. Обходятся, правда, дороговато - но это общефракционная6 беда вампов: при успешном стечении обстоятельств юниты высоких тиров в окне призыва "наемников" можно получить очень рано, да вот кормить их, зачастую, пока нечем - экономика не поспевает...
                              • 135 Pages
                              • First
                              • 10
                              • 11
                              • 12
                              • 13
                              • 14
                              • 15
                              • 16
                              • Last »
                              Translate a Page
                              Use one of the social networks to log in
                              [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                              Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                              Style:Language: 
                              Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:08 · Mirrors: Org, Ru · Counters