Community Imperial: Oriental Empires - Сообщество Империал


cheremis

Oriental Empires

Пошаговая стратегия об истории Древнего Китая
Theme created: 23 April 2015, 02:42 · Author: cheremis

 104 589
  • 53 Pages
  • First
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Last »
 3 
 rokkero
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 01 January 2016, 18:34

Imp

«Восточные Империи» - пошаговая 4X-стратегия в стиле «Цивилизации», о древнем Китае. Она будет включать как одиночные кампании, так и многопользовательский режим. «Восточные Империи» охватывают период с древнейших истории человечества, до широкого внедрения огнестрельного оружия (примерно с 1500 г. до н.э. до 1500 г. н.э.) и направлены на реалистичное изображение мира древнего Китая, с акцентом на уникальные аспекты этой цивилизации. Эта чрезвычайно глубокая стратегическая игра включает в себя как исторический сценарий на реалистичной карте Китая, так и сценарии на случайных или пользовательских картах.

Название: Oriental Empires
Жанр: Инди, Стратегии
Разработчик: Shining Pixel Studios
Издатель: Iceberg Interactive
Дата выхода: 14 сентября 2017

Китайцы скоро выпустят свой Тотал Вар, но он будет со своими особенностями:
  • - Игровой период от 1500 BC до 1500 AD, место действия - Китай.
  • - Глобальная карта состоит из гексов (видно по скринам).
  • - Хотя возможно, что в игре не будет разделения на такт. и страт. карты, а все будет зависеть от приближения камеры.
  • - Играть можно будет за 16 фракций.
  • - Помимо войны, будет строительство, исследования, дипломатия.
  • - Планы сражений придется продумывать до его начала.

Ключевые особенности: (Раскрыть)

Над игрой работают два создателя Medieval 2: Total War - бывшие главный дизайнер и ведущий художник.

Рекомендованные системные требования: (Раскрыть)




:gog: To view the link Register

To view the link Register


Видеопредставление фракций: (Раскрыть)

-----
Update: Посмотрел сейчас, студия-разработчик расположена в Нидерландах. Неужто игру делают не китайцы?

Imp


     Rup.
    • Imp
    Imperial
    Hexenjäger

    Date: 20 June 2017, 00:18

    К слову, помимо очевидных плюсов, в игре есть и минусы. В моей кампании, ИИ совершенно не умеет в гарнизоны, у Чу, уже второй город отжал, без гарнизона. Я правда ему в спину ударил, когда он с другим воевал и увел все отряды в поход. :0182:
    Можно и больше отжать, но, мне их просто не переварить. Приходится самому экспансию останавливать. Это кстати не минус, не разу. :)
       Аорс
      • Imp
      Imperial
      Принц Персии

      Date: 20 June 2017, 01:53

      Ну не знаю, у меня во всех городах, которые я атаковал, оказывалась полностековая армия и иногда ещё отряды снаружи. Ты просто оказался слишком коварным для ИИ :).
         Савромат
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 20 June 2017, 06:24

        Аорс

        во всех городах, которые я атаковал, оказывалась полностековая армия и иногда ещё отряды снаружи. Ты просто оказался слишком коварным для ИИ

        если предварительно спровоцировать Аи на крупное наступление и разбить его армии в поле- города остаются почти беззащитными. Я так несколько провинций отжал
           Терон
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 20 June 2017, 11:39

          Самая мощная и инбалансная фракция в игре ,судя по моим наблюдениям это белые ди потому что они: во-1ых находятся географически очень удачно много жизненного пространства-есть куда ставить многочисленные поселения = высокая численность населения = высокий доход с налогов
          ,относительно недалеко находятся соседи с которыми можно торговать(ещё доходы)/отжимать поселения ,во-2ых сами белые ди не обладают штрафами к исследованиям , к боёвке , к экономике при этом пехоте добавляется 10% шанс убить. Эти выше указанные особенности делают компанию за них максимально комфортной и простой , ИИ за белых всегда входит в 3-ку сильнейших держав в компании - мне думается что им надо добавить штрафы к исследованиям или культуре.
          А по вашему какая самая сильная фракция в игре?
             Rup.
            • Imp
            Imperial
            Hexenjäger

            Date: 20 June 2017, 12:49

            Терон

            А по вашему какая самая сильная фракция в игре?
            А похоже, несмотря различные стартовые характеристики, "выстрелить", имеет шанс любая фракция. В моей кампании, Белые Ди, не аутсайдеры конечно, но и в тройку не входят. А доминируют, Шан, Хань (эти в принципе предсказуемо) и Чу. Вот последние выбились на ведущие роли благодаря удачным войнам на юго-западе карты, захватив ряд городов у Шу и Ба.
            В этой игре, главное добиться контроля за ресурсами. А людской ресурс, наиглавнейший. У кого больше крестьян, тот и в дамках.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Аорс

            Я вот гадаю, может ли засуха вызываться вырубкой лесов. Потому что засухи меня ближе к концу игры начали долбить.
            А осушение болот не проводил?
               eart74
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 20 June 2017, 13:53

              Кто отыграл уже партию или более как впечатления от игры? Я только начал, поэтому хотелось бы у прошедших кампанию поинтересоваться...
                 Аорс
                • Imp
                Imperial
                Принц Персии

                Date: 20 June 2017, 15:58

                Терон

                А по вашему какая самая сильная фракция в игре?

                Все фракции по краям карты имеют больше жизненного пространства. Но у них хуже местность, либо степи/пустыни, либо леса/болота. Самые козырные места в цетре карты, но там очень много фракций. Самой сильной нацией я считаю Шан-Инь. У них хорошие бонусы и нет штрафов.

                Rup.

                А похоже, несмотря различные стартовые характеристики, "выстрелить", имеет шанс любая фракция. В моей кампании, Белые Ди, не аутсайдеры конечно, но и в тройку не входят. А доминируют, Шан, Хань (эти в принципе предсказуемо) и Чу. Вот последние выбились на ведущие роли благодаря удачным войнам на юго-западе карты, захватив ряд городов у Шу и Ба.
                В этой игре, главное добиться контроля за ресурсами. А людской ресурс, наиглавнейший. У кого больше крестьян, тот и в дамках.

                В моей кампании за Инь самыми сильными были мои иньцы, на втором месте - Шу, которое уничтожило Цинь и почти съело Чжоу, на третьем - Дун И, завоевавшие У.

                Rup.

                А осушение болот не проводил?

                Я и болота осушал, и леса вырубал вовсю. Предпочитал экстенсивные методы хозяйства: лучше распахать новые земли, чем проводить мелиорацию на старых. Вот и допрыгался со своими варварскими методами :028:

                eart74

                Кто отыграл уже партию или более как впечатления от игры? Я только начал, поэтому хотелось бы у прошедших кампанию поинтересоваться...

                Я отыграл кампанию за Инь, дошёл до культурной победы и после победы дотянул ещё до 200 ходов, чтобы открыть все фракции. К концу игры начинает задалбливать микроменеджмент, если вручную указывать, что пахать и строить в каждом городе. А если доверить это ИИ, он доводит дело до восстаний. Кстати, у ИИ-фракций было два восстания: в Шу восстали аристократы из-за сверхрасширения, а в Миньюэ - Жёлтые повязки, причём на их сторону перебежал мой отряд, отправленный в разведку.
                   Rup.
                  • Imp
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Date: 20 June 2017, 23:45

                  Ещё из того что я полагаю минусом в игре. Отсутствие возможности выяснить, что же сосед настроил, в своём городе. Страшно интересно знать, чего же там построено. :) Ведь от этого, можно скорректировать свою строительную политику.
                     Honda Tadahacu
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 24 June 2017, 00:32

                    Хорошая игра, но я уже две кампании слил, первый раз из-за восстаний (как то не сразу понял что надо влияние качать, а тут еще землетрясение, саранча, засуха, затмение и кирдык короче), второй раз решил зарашить соседа, но пока отбивался от его крестьян он успел стены построить, для штурма стен нужны луки, мастерская стоит 60 содержания которых тупо нет, пока суть до дело еще и императора потерял.
                       Аорс
                      • Imp
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Date: 24 June 2017, 01:22

                      Honda Tadahacu

                      Хорошая игра, но я уже две кампании слил, первый раз из-за восстаний (как то не сразу понял что надо влияние качать, а тут еще землетрясение, саранча, засуха, затмение и кирдык короче), второй раз решил зарашить соседа, но пока отбивался от его крестьян он успел стены построить, для штурма стен нужны луки, мастерская стоит 60 содержания которых тупо нет, пока суть до дело еще и императора потерял.

                      Это нормально. Я раз десять переигрывал, пока разобрался в игре. Поначалу меня вообще разбойники затаптывали :)
                        • 53 Pages
                        • First
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Oriental Empires Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:07 · Mirrors: Org, Ru · Counters