Community Imperial: Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer - Сообщество Империал


Haktar

Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer

Техническая часть
Theme created: 23 October 2015, 02:10 · Author: Haktar

 237 255
  • 128 Pages
  • First
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • Last »
 5 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 23 October 2015, 02:10

Новости Total War: Warhammer

Моддинг Total War: Warhammer
To view the link Register

     Эpманарих
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 November 2021, 21:37

    А где находятся variantmeshdefinition имперских магов? А то через variants для Своей битвы ничего не меняется
       Mokryi Villi
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 27 November 2021, 11:08

      Эpманарих (26 November 2021, 21:37):

      А где находятся variantmeshdefinition имперских магов? А то через variants для Своей битвы ничего не меняется
      Длч героев и лордов variantmeshdefinition и модели лежат в campaign_variants.pack (самом первом) , текстуры лежат где то в других.
         Mokryi Villi
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 27 November 2021, 13:48

        Недавно задавал вопрос по созданию бомбы с таймером, вопрос снят, нашел способ, через создание юнита в виде модельки ранца бросаемого шахтерами гномов, отряду саперов задал способность его спавнить,а этому Сранцу задал способность самоподрыва и в unit_special_abilities_tables, в столбце initial_recharge установил значение 10 для этой способности, бабах юнит взрывается через 10сек после установки, в вортексе способности (используемый вортекс указывается в unit_special_abilities_tables, в столбце vortex , а полные настройки этого вортекса пишутся в разделе battle_vortexs_tables) сделал настройки и теперь саперы гномов могут подрывать вражеские стены, только закладывать нужно прям под самую стену или башню.

        [-Сообщение склеено-]

        Вопрос ко всем форумчанам, кто-нибудь пытался выдернуть модели ямы с кольями или с камнями из ром2 или атиллы?
           Mokryi Villi
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 27 November 2021, 17:34

          Mokryi Villi (27 November 2021, 11:08):

          Эpманарих (26 November 2021, 21:37):

          А где находятся variantmeshdefinition имперских магов? А то через variants для Своей битвы ничего не меняется
          Для героев и лордов variantmeshdefinition и модели лежат в campaign_variants.pack (самом первом) , текстуры лежат в variants_dds2.pack (в прошлом сообщении я ошибся по текстурам)
             Эpманарих
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 28 November 2021, 00:42

            To view the link RegisterMokryi Villi (27 November 2021, 11:08):

            модели лежат в campaign_variants.pack (самом первом)

            Да. Но там только небесный маг, а остальные маги в variants, но они не работают, если судить по Быстрой битве. Или они работают только в кампании?
               gerasim1998
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 10 December 2021, 21:52

              Подскажите пожалуйста.

              Я хочу подрисовать нужную мне текстуру. Нахожу ее, в RPFM нажимаю extract, она появляется в виде dds файла там, куда я ее извлек. А как потом обратно ее в pack сделать? И вобще правильно ли я делаю? Или с тестурами как то проще работать можно?
                 Mokryi Villi
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 10 December 2021, 22:01

                gerasim1998 (10 December 2021, 21:52):

                Подскажите пожалуйста.

                Я хочу подрисовать нужную мне текстуру. Нахожу ее, в RPFM нажимаю extract, она появляется в виде dds файла там, куда я ее извлек. А как потом обратно ее в pack сделать? И вобще правильно ли я делаю? Или с тестурами как то проще работать можно?

                в своем моде (открытом в RPFM) кликаешь на нужную папку (куда хочешь положить текстуру) правой кнопкой, выбираешь add file ( или add folder) и ставишь путь к нужной тебе текстуре или папке с текстурами.
                   Mokryi Villi
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 14 December 2021, 15:52

                  подскажите пожалуйста как прописать новое условие использование способности, хочу чтобы способность могла использоваться только если активна другая, таблица special_ability_invalid_usage_flags_tables не помогла, т.к. прописанная там белиберда (wh_dwf_rune_guardians_steam_madness_phases_3_not_active, т.е. когда не активна 3 фаза способности wh_dwf_rune_guardians_steam_madness) не дала результата, так понимаю надо прописывать куда то в скрипты, но в какие? Или есть другой способ?
                     Mokryi Villi
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 17 December 2021, 21:43

                    подскажите пожалуйста кто знает, можно ли сделать чтобы одна способность по завершении запускала другую, как с фазами; или сделать невозможным использование одной способности если другая не активна? Знаю что условия подобные можно прописать в таблице special_ability_invalid_usage_flags_tables, но вот как их туда прописать правильно, что бы они работали в таблицах special_ability_to_invalid_target_flags_tables и special_ability_to_invalid_usage_flags_tables, да и к тому же эти условия должны быть прописаны где то в скриптах, но где именно я не могу найти. Возможно что то подобное видели в модах?
                       risenx
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 18 December 2021, 13:56

                      Всем привет!
                      Нужна помощь. Хочу убрать туман войны на карте империи смертных, причем чтобы было видно все армии и не отключалось каждый ход.
                      Пришла идея добавить бафф лорду фракции, трейт насколько я понял, который увеличивает видимость на карте кампании на 10%, но при этом изменить значение 10% например на 10000% :024:
                      Реализовать хотел через таблицу "effect_bundles_to_effects_junctions_tables", добавив нужному лорду нужный измененный бафф ( таким же способом я добавлял своему лорду другие баффы, например на уменьшение стоимости содержания всех армий, все работает ) .
                      Но есть проблема, я не могу найти "увеличение видимости на карте кампании" в "effect_key" . Может кто то подсказать, как называется этот бафф/трейт/хз как правильно в базе данных игры? И если его нужно редактировать совсем в другой таблице, можете подсказать где именно?
                      Спасибо за помощь!

                      P.S. пробовал убрать туман войны другими способами, например модом на консоль, но там туман войны убирается только на текущий ход. Других способов не нашел, но если они есть, тоже буду благодарен за них, чтобы не заморачиваться с выше описанным способом!)
                        • 128 Pages
                        • First
                        • 115
                        • 116
                        • 117
                        • 118
                        • 119
                        • 120
                        • 121
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:04 · Mirrors: Org, Ru · Counters