Community Imperial: [TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves)

Темные Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Theme created: 25 April 2017, 19:10 · Author: Татарин

 293 617
  • 139 Pages
  • First
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • Last »
 2 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 25 April 2017, 19:10

Темные эльфы (Dark Еlves)


Imp



Тёмные эльфы, или друкаи на языке тар-эльфарин, были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Тенеземелье). Их так же называли «мальтиирас» (Народ Северных Земель) и «наггароти» (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с верховной жрицей, королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа – Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.

В результате грянувшей гражданской войны большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них – огромные плавающие крепости – были названы Чёрными Ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле чёрные ковчеги – это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.

Изгнание наггароти из Ултуана завершилось морским сражением при Делос'Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.

* * *


Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.

Все эльфийские города обладают внушительным контингентом собственной стражи. Их цель – защищать свой город от нападений вражеских армий. Однако во время войны их силы могут быть мобилизованы по первому слову Короля-колдуна. Ядро этих оборонительных отрядов составляют т. н. городские стражи. Половина воинов в подразделении стражей вооружена копьями, а другая половина – скорострельными арбалетами. На поле боя они выстраиваются очень интересным построением. Воины с арбалетами становятся в первый ряд, а копейщики за их спинами, выставляя вперёд копья. Это очень эффективное защитное построение. Однако следует понимать, что их жизни – вполне приемлемая жертва для того чтобы сохранить более ценные подразделения или для того чтобы получить стратегическое преимущество, которое даст возможность выиграть битву.

Основой тёмноэльфийского флота являются чёрные ковчеги, огромные плавающие крепости, защищённые магией наших колдуний. Каждый ковчег имеет большую команду корсаров, а также оснащён многочисленными расчленяющими стреломётами. Вместе с ними в эскадре идут также небольшие скоростные корабли с рабами-гребцами, которые позволяют направлять наших солдат на захват города или на абордаж. По зову звероводов из глубин океанов приходят морские змеи и кракены.

Все армии друкаев построены на очень жёсткой дисциплине, не допускающей каких-либо препирательств или опеки подчинённых. Генералы доводят свою волю до армий через дворян и благородных мужей, которые перенаправляют приказы дальше до командиров отдельных подразделений. Не выполнивший приказ будет жестоко наказан, что явно не является пустыми словами, учитывая жестокость их расы, поэтому каждый воин старается всегда точно исполнить волю своего повелителя, чтобы не понести печальные муки после.

Особенности фракции:

Рабы: увеличение числа рабов улучшает экономику провинций, но ухудшает общественный порядок.
Черные ковчеги: могучие корабли темных эльфов, позволяющие восполнять потери, нанимать отряды и армии, а также оказывать артиллерийскую поддержку на поле боя.
Возможность приносить в жертву рабов, чтобы начать уникальное событие Ночь Смерти (только фракция "Хар Ганет")

Преимущества и недостатки.

- Второе дыхание: особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и другие характеристики войск, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.

- Штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Слабая артиллерия.

Линейка войск Темных Эльфов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
To view the link Register
To view the link Register
     Kosss
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 18 March 2023, 18:08

    Тёмные Эльфы. Обзор фракции.


    Кровь для Кейна!
       Arkess
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 24 October 2022, 20:47

      Quote

      Какая-то нестыковка. Или поломанные, или растут как должно?

      Ковчеги растут, как и должны расти растут - наст. время
      с какой стати они должны были оставаться поломанными должны были - прош. время
      Что именно вам тут непонятно?

      Quote

      И да, для ТЭ Черный Ковчег-это ключевое строение, вокруг которого вся тактика и стратегия и строится. Т.к. они по сути всё- и казарма, и город, и рынок рабов, и т.п. И плавучая крепость.
      В этом и суть проблемы. С последних патчей ТВВ2 ЧК стали кор геймплеем ТЭшек, чтобы в них хоть как-то хотели играть, с тех времен они им и остались, со всеми вытекающими последствиями в виде самого большого количества бесполезных юнитов в ростере и весьма ограниченного круга стратегий, способных хоть как-то тягаться с ЧК.

      Quote

      Они не имба-а хорошее оружие. Становится лучше после соотв. технологий, имен силы и т.п. действий, не очень быстрых. По теням-там всё ещё сложнее и вариативнее. Т.е. назвать имбой, абсолютным оружием, вундерваффе и т.п-не получается.

      Какие-то пространные умозаключения - ни аргументов, ни выводов. Почему нельзя? Я не пишу, что не согласен, но тени считаются имбой и, я думаю, вам об этом прекрасно известно, несмотря на очевидные недостатки - оно работает и прямо со старта. Чем даркшарды плохи на старте, после чего они, по вашей логике, становятся "нормальными", в чем катайские арбы их превосходят и к чему подводит общий посыл всего этого нытья - что у тэльфов со стрелками что-то не то или я не понимаю.
      Вернусь к изначальному вопросу: что не так у ТЭшки с арбалетами (всех трех видов)? Вопрос не с потолка, мне действительно интересно, потому что даркшардов некоторое время назад большинство форумчан справедливо называло лучшим лоутир стрелком и не без оснований.
         Alexr
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 24 October 2022, 22:22

        Arkess (24 October 2022, 20:47):


        Что именно вам тут непонятно?


        Попробую пояснить.
        1. Непонятно, как, кем, и почему сейчас работа ЧК считается правильное, а ранее-поломанной? Мне, например, сейчас нравится, пусть и субъективно, меньше, чем раньше.
        2. Вы же сами сказали про стержневую роль ЧК для ТЭ. Это нормально, т.к. в хоть как-то хотели играть-и разнообразие стратегий зависит ведь больше от игрока, нет?
        3. ОК. У меня нет ни аргументов, ни выводов. Ваш ответ-тени считаются имбой. Мало ли что где считается, особенно, если послушать современные новости.
        4. несмотря на очевидные недостатки - оно работает и прямо со старта.. Хорошо, давайте разберём. Со страта, это мой взгляд, меня не устраивает в тенях в сравнении с теми же арбалетчиками несколько вещей. Дальность, хрупкость, цена. Ну, вот так мне видится. Дальше-да, там дальность можно разогнать аж до 224, вроде. Я даже так делал. Но-время, совпадение, и везение. Плюс технологии.
        5. По стрелкам у ТЭ в целом. Но, предварительно-в след.раз, если пост адресуется мне, постарайтесь, если можно, избегать всяких терминов типа " нытья" и т.п. Ок? И я попробую пояснить в последний раз( ибо подустал опровергать всякие интересные, но неверные домыслы). Чем плохи, и заставляют идти не альтернативные меры-дистанция. 125-это мало. Ни броня, ни щиты не позволяют долго стоять под обстрелом противника. После улучшения(144)-это уже лучше, с этим можно жить. Какое-то время. У Катая, или у тех же дварфов-160, так? Да, нет АР-но после сокращения ТЭ дистанции этот фактор уже не так и важен. КМК.
        После появления теней с хотя бы 150-да, уже становится легче(хотя до ультимативности по прежнему далековато)-тенями надо маневрировать, иначе посыпятся. Я снова не говорю про то, что они плохи-я долго именно так с ними и жил. В красной ветке бонус или имя силы после 10 уровня( рандомное)-это ведь не моментально, так? Я сказал лишь о том, что если бы время исследований( или порядок) был иным, более быстрым-было бы легче. А мне тут в ответ понаписали...много всякого.
           Arkess
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 24 October 2022, 23:31

          Quote

          1. Непонятно, как, кем, и почему сейчас работа ЧК считается правильное, а ранее-поломанной? Мне, например, сейчас нравится, пусть и субъективно, меньше, чем раньше.

          Потому, что плохо, когда оптимальный путь получения каких-то плюшек строится через единственно выгодный вариант. ЧК и так даёт игроку колоссальные преимущества и давал их ранее до реворка, но по крайней мере он не должен вытеснять собой кор геймплей.

          Quote

          После улучшения(144)-это уже лучше, с этим можно жить.
          Имперские лучники со 120 ренжи такие
          Imp
          Простите, но это уже называется беситься с жиру. Разница в 40 метров - это время на один залп вражеских луков. Не 5, не 3, на один-единственный залп. Масса преимуществ вроде серебрянных щитов, бронебоя и двойного выстрела с лихвой перекрывают этот весьма несущественный недостаток. А про АР... всегда есть как минимум одна цель, против которой бронебой необходим. Лорд.
             Alexr
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 25 October 2022, 02:14

            Arkess (24 October 2022, 23:31):


            Потому, что плохо, когда оптимальный путь получения каких-то плюшек строится через единственно выгодный вариант. ЧК и так даёт игроку колоссальные преимущества и давал их ранее до реворка, но по крайней мере он не должен вытеснять собой кор геймплей.


            Т.е? У ТЭ вообще в принципе всё заточено и максимизировано под разбой и грабёж-это если обсуждать т.н. "кор.геймплей". Соответственно, и основа их тактики и стратегии-это ЧК. Вполне логично, разве нет? Безусловно, можно пытаться отыгрывать Малекитом(и то с трудом-остальные лорды не лезут в эту роль вообще никак) путь Императора, собирателя земель и т.п. Но даже у него все навыки, в отличии от, допустим, Карла Ф.-это не про войска, а про убить\разграбить\сжечь и полутить. И тут снова Ковчег, как квинтэссенция идеологии и расовой природы ТЭ. Быстрый выход в Т3, элита( с золотыми лычками)-и вперёд, в море. А сейчас ТЭ, из-за медленного получения ЧК, медленного его развития, вынуждены проводить стандартную экспансию на заведомо трудных условиях. Вот такой вот "альтернативный" путь.
               Alexr
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 October 2022, 02:36

              Arkess (24 October 2022, 23:31):

              Имперские лучники со 120 ренжи такие

              Простите, но это уже называется беситься с жиру. Разница в 40 метров - это время на один залп вражеских луков. Не 5, не 3, на один-единственный залп. Масса преимуществ вроде серебрянных щитов, бронебоя и двойного выстрела с лихвой перекрывают этот весьма несущественный недостаток. А про АР... всегда есть как минимум одна цель, против которой бронебой необходим. Лорд.

              Довод бы был принят-но, как обычно, есть нюансы. Имперские лучники дешёвые, как не знаю что. Скирмишеры, плюс с лордом-егерем бонус и к дальности, и, вроде, к скорострельности. Сразу. Да, нет щитов, нет АР-всё так. Но они сразу, на старте есть, плюс через 12-19 ходов у них и перезарядка, и точность, и т.п. через ветку технологий. И ещё-это у Империи трешевая, нанятая буквально на разовую акцию пехота ополченцев. Арбалеты ТЭ и много дороже, и сравнимы по дистанции выстрела после 30 хода. И кроме теней, иных стрелков нет( я не считаю колесницы, медуз и т.п.-это вообще или ПВО, или антитанк, или снайперы).
              Еще по поводу разницы. Сейчас. когда в III части у Малекита завелся замечательный бородатый сосед с толстенной пехотой, лучниками-терминаторами и веселыми огнемётчиками-я стал, играя за Малекита, косплеить какого-нибудь скавена. Т.к. прямое, и чаще всего раннее столкновение с Громбриндалом, где в армии половина, если не больше, начальных стрелков с их статами-это аннигиляция моей армии. Просто перестрелять дварфов в таких условиях( я имею ввиду-начальные 125 дистанции)-нереально. Стрелять, и пускать вперед корсаров-без шансов. Нанять пресловутую "имбу"-не намного лучше( без долгих улучшений это керамический нож), плюс крах начальной экономики. Тем более без щитов это просто слитые деньги. Когда у меня 144 от технологий-у дварфа пушек в армии штуки четыре, и огнестрел. Который по дистанции такой же, но по убойному воздействию-несравним. И щиты помогают слабо, хоть бронзовые, хоть серебряные. Пока у меня не появились мантикоры( спасибо, что в патче хотя бы со строительством теперь шикарно-указ по рабам-и Т4 очень быстро появляется)-я ловлю в засады близко к городу, или двумя армиями. Иначе-ноль вместо армии. Это я по тезису с лихвой перекрывают этот весьма несущественный недостаток. Не перекрывает. Нивелирует только выход хотя бы на 144 вместо начальных 125.
                 Arkess
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 25 October 2022, 03:37

                ТЭ заточены под грабеж, но для этого достаточно тех бонусов и перков, которые дает ЧК в ауре. Делать из него не только плавучую звезду смерти, но и мобильный военкомат с кучей плюшек - а зачем тогда, собственно, военные ветки, если в ЧК все то же, но быстрее и дешево.

                Quote

                Это я по тезису с лихвой перекрывают этот весьма несущественный недостаток. Не перекрывает.
                Ну вы привели в пример кучу юнитов абсолютно не для дебюта. Вы же не со стартовыми забияками траблы испытываете. Конечно, против громобоев и арты нужно что-то большее, чем десяток-другой метров дистанции. Например, кинолог зверомаг, с призывом мантикор.
                   Valerius
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 October 2022, 03:42

                  Alexr

                  Дядя-ваш уровень владения вопросом уже понятен. Минимум один человек поправил уже, указав на подмену понятий и выводы из неправильных предпосылок. Таких советчиков с таким апломбом-
                  Он поправил опираясь на свои неправильные знания и на парирование так и не ответил, подмена понятий как раз таки у тебя, повторюсь танцуя на шкуре мамонта ты о технологиях будешь думать в последнюю очередь, почитай по теме ТЭ, хотя бы википедию, если книжки не неасилил.
                  По поводу игры, тебе лучший игрок в ваху по форуму обьясняет (я про Аркесса) что ты неправильно играешь...
                     Denissk@
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 25 October 2022, 06:09

                    Valerius

                    почитай по теме ТЭ, хотя бы википедию, если книжки не неасилил

                    Вот по тем самым книжкам и лору как раз складывается ощущение, что темные эльфы таки не дикари, танцующие на шкурах мамонтов. Было бы странно, если б выходцы из Ултуана такими были. Садисты, убийцы, декаденты - да. Но не полоумные дикари-хаоситы.
                       Valerius
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 25 October 2022, 08:33

                      Denissk@ (25 October 2022, 06:09):

                      Valerius

                      почитай по теме ТЭ, хотя бы википедию, если книжки не неасилил

                      Вот по тем самым книжкам и лору как раз складывается ощущение, что темные эльфы таки не дикари, танцующие на шкурах мамонтов. Было бы странно, если б выходцы из Ултуана такими были. Садисты, убийцы, декаденты - да. Но не полоумные дикари-хаоситы.
                      От того что они не не поклоняются Слаанешу они слаанешитами быть не перестают.
                      Не устраивает моя точка зрения, почитай внимательней книжки, там черным по белому написано что будущие темные эльфы создали культы удовольствий по всему ултуану, как раз таки эти культы заигрывали именно с Слаанеш,там дошло до того что чуть ли не весь остров совратили, если бы Малекит не захотел поиграть в светлого Короля Феникса то никаких обычных высших эльфов бы не осталось, к слову игра с хаосом один хрен в конечном итоге приводит к Хаосу и неважно как ты себя позиционируешь,ТЭ уже давно в лапах хаоса в том или ином виде, даже если Кхейн их как то защищает от его влияния.

                      Насчет дикарей, декадент танцующий на шкуре мамонта может и не быть дикарем но ему ничего более и не нужно, ему этого достаточно, декадент уже давно сам по себе опустился на уровень дикарей.

                      К слову Малекит в конце концов уже собирался разрушить вихрь и заручиться поддержкой Хаоса.

                      А вообще хватит мусолить одно и тоже, надоело.
                         Carnosaurus
                        • Imp
                        Imperial
                        Loq Xlanax

                        Date: 25 October 2022, 08:37

                        Valerius
                        А можно вопрос,под книжками Вы подразумеваете литературу или армибук?
                          • 139 Pages
                          • First
                          • 125
                          • 126
                          • 127
                          • 128
                          • 129
                          • 130
                          • 131
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 17:14 · Mirrors: Org, Ru · Counters