Community Imperial: Лучший самолёт непосредстенной подержки войск второй мировой. - Сообщество Империал


medievalwest

Лучший самолёт непосредстенной подержки войск второй мировой.

Сравниваем и спорим
Theme created: 27 July 2009, 14:05 · Author: medievalwest

 24 846
  • 17 Pages
  • First
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
 Garon
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 05 November 2009, 19:33

Извиняюсь, точно не помню Imp
     Kvik
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 06 November 2009, 00:01

    Aleksander 4 Ноя 2009 (22:10):

    Ил-2 приписывают несвойственные ему качества.

    Вот я и говорю, не нужно этого делать.

    Aleksander 4 Ноя 2009 (22:10):

    активный воздушный бой не сводится к скоростным атакам, сиречь классическому бум-зуму.

    А кто-то утверждал что сводится? А при выполнении любых манёвров,скорость очень важна.

    Aleksander 4 Ноя 2009 (22:10):

    А в зависимости от ситуации должны либо становится в круг вытянутый в сторону линии фронта, либо атаковать истребители в лоб используя мощное курсовое вооружение, либо вести воздушный бой.

    Как это мешает при возможности, уходить от объекта ,к примеру в пеленге?И вообще разговор не о том, что Илы не могли ввести бой,а то что не могли вести активный воздушный бой, ТТХ не позволяли.Что значит активный? Это такой ,при котором пилот имеет возможность захватить и удерживать инициативу.

    Aleksander 4 Ноя 2009 (22:10):

    Используя как свои преимущества на виражах, так и ножницы
    Ни вираж ,ни ножницы, не атакующий приём,а уход из под атаки.

    Aleksander 4 Ноя 2009 (22:10):

    Kvik   Цитата ( Kvik 2 Ноя 2009, в 00:00 написал(а): )
    Одинокую машину при обнаружении может спасти только удача.
    Или мастерство пилота.

    Я так и написал дальше ,читайте внимательно.

    Aleksander 4 Ноя 2009 (22:10):

    Какой-какой? Единственная модификация с индексом М это Ил-2М с АМ-42. Постановление о постройке от 25 сентября 1942 г., построить Ил-2М к 1 марта 1943 года, полетел первый раз 2 июня 1943 года
    Пример Ила в 1942г. был ваш,так что смотрите что пишите. Я только предположил модель,лучшую на то время. Немного истории:"Серийное производство первых двухместных ?летающих танков? было начато в октябре 1942 г. Эти самолеты не получили какого-либо дополнительного обозначения (постоянно употребляемые названия Ил-2м или, что тоже самое Ил-2М), а отличались только очередным номером серии. Уже в середине ноября 1942 г., перед контрнаступлением под Сталинградом, в 267ШАД из 17 ВЛ насчитывалось 66 таким образом переделанных штурмовиков, несколько меньшим их количеством располагала 288 ШАД из 16 ВЛ. и несколько больше их находилось в различных полках 8 ВА."
       Kvik
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 06 November 2009, 00:38

      Aleksander 4 Ноя 2009 (22:10):

      Первые Fw.190A-1 и А-2 II/JG54 поздняя осень 1941 года, в районе QUOTE=Aleksander 4 Ноя 2009, 22:10]Первые Fw.190A-1 и А-2 II/JG54 поздняя осень 1941 года, в районе Ржева и Дугино

      Энциклопедия авиации и Вика дают разные даты, но все 1942г.

      Aleksander 4 Ноя 2009 (22:10):

      Какая 51-я эскадра, если ее штаффели дрались на северном и центральном участках советско-германского фронта. А фоки 54-й эскадры появились на фронте только зимой и на севере,
      Читайте внимательно, не эскадры,а кол-во сбитых машин.

      Aleksander 4 Ноя 2009 (22:10):

      Лукашин Василий Иванович, Герой Советского Союза, 175-й шап, 305-я шад, 14-я ВА 136 боевых вылетов на штурмовку вражеских войск, сбил в воздушных боях пять вражеских самолетов.
      Максимов Николай Васильевич, Герой Советского Союза,624-й шап, 308-я шад, 3-й шак, 2-я ВА. К марту 1945 года совершил 131 вылет на штурмовку вражеских войск, сбил в воздушных боях лично 6 вражеских самолетов и еще 12 в группе.
      Жигарин Федор Александрович, Герой Советского Союза, 299-й шап, 290-я шад, 3-й сак, 17-я ВА к августу 1943 года совершил 61 боевой вылет на штурмовку вражеских войск, сбил в групповых воздушных боях семь вражеских самолетов.

      Все сбитые истебители?Экипажи американских В-17,В-25,В-29 видимо тоже сбили не мало,и?
         Aleksander
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 06 November 2009, 10:52

        Garon
        Самый прикол состоит в том, что штука обрастая пушками превратилась из пикировщика в штурмовик. Эволюция под влиянием хода боевых действий. А Смирнов в своей книге хочет обратного. Дык вот, на поздних штуках даже тормозные решетки снимали.
        Вообще насчет доры я с вами согласен. Машина интересная. И нагрузку приличную таскала, стандартный полевой комплект одна пятисотка и 4х50 кг весьма пристойно. И пикировала также точно как предыдущие версии. А вот как штурмовик штука похуже. Не смотря на прочную конструкцию- считали на перегрузке при выводе из пике, броня штурмовику таки нужна, да и двигатель жидкостник.
        Ребята на другом сайте считали, там вообще получилось, что если просуммировать модификации, то штурмовых штук выпустили больше чем пикировочных. Сразу скажу расчет не проверял. Грань лежит между Д-3 и Д-5.
        Kvik

        Kvik 6 Ноя 2009 (00:01):

        Вот я и говорю, не нужно этого делать.

        Так и не делайте. Ил-2 в этой теме вообще почему-то занимается в основном несвойственной ему деятельностью. Вплоть до пуска торпед. Гы.

        Kvik 6 Ноя 2009 (00:01):

        А кто-то утверждал что сводится? А при выполнении любых манёвров,скорость очень важна.

        Естественно. Если выполнять вираж на 3М то его радиус вполне может оказатся и 160 км, как у Валькирии.
        При проведении атака разница скоростей важна тем, что позволяет увеличить количество ракурсов для проведения атаки. Но при этом имеет значение поведение машин в том или ином диапазоне скоростей, а также способность маневрировать для уклонения от атаки. Иными словами на одном преимуществе в скорости воздушный бой не построишь. И пилот владеющий своей машиной вполне может успешно отбится от противника и победить. Могу напомнить, что первую победу во второй мировой войне одержал отнюдь не истребитель. А штука. Просто не нужно смотреть на штурмовик с позиций истребителей и их тактики и все встанет на свои места.

        Kvik 6 Ноя 2009 (00:01):

        Что значит активный? Это такой ,при котором пилот имеет возможность захватить и удерживать инициативу.

        Это называется натянуть сову на глобус. Пилот проведший и успешно завершивший атаку на сунувшийся истребитель вполне владел инициативой и навязывал противнику свои условия боя. Даже под сказанное выше "определение" попадает, хоят это "определение" к тактике ВВС отношения не имеет.

        Kvik 6 Ноя 2009 (00:01):

        Ни вираж ,ни ножницы, не атакующий приём,а уход из под атаки.

        Это приемы воздушного боя. Интересно чтобы подумали пилоты спитфайров и фок если бы узнали, что их любимые приемы это уход из под атаки. Imp

        Kvik 6 Ноя 2009 (00:01):

        Я так и написал дальше ,читайте внимательно.

        Там слов много лишних. Нужно мастерство оставить. Умение использовать чужие ошибки. А списывать все на везение моветон.

        Kvik 6 Ноя 2009 (00:01):

        Пример Ила в 1942г. был ваш,так что смотрите что пишите. Я только предположил модель,лучшую на то время.

        Никакого Ил-2М в 1942 году не летало. Вообще никаких Илов с индексом М в 1942 году на фронте не было. Беда с этими индексами, то Т, теперь М.
        На сегодняшний день Ил-2 один из самых исследованных у нас самолетов войны. Жаль что имеет место путаница с обозначениями.

        Kvik 6 Ноя 2009 (00:38):

        Энциклопедия авиации и Вика дают разные даты, но все 1942г.

        Они ошибаются. Что опять же прискорбно. Англоязычной литературы по фоке более чем достаточно. Но если даже проблемы с языков сегодня есть и русскоязычные монографии. Взять того же Хазанова с Медведем. единственное что нужно сделать это дойти до магазина.

        Kvik 6 Ноя 2009 (00:38):

        Читайте внимательно, не эскадры,а кол-во сбитых машин.

        Т. е.

        Цитата

        I группы JG 51
        51 это количество сбитых машин??? Занятно.
        Все истребительные эскадры которые перевооружались на фоки и воевали на советско-германском фронте также известны. Вы если следовать из этого ответа говорите о некоей эскадре которая воевала на Fw.190A под Сталинградом и потеряла 51 Fw.190A. Правильно? Естественно возникает вопрос. Что это за эскадра/группа/штаффель, где базировались, когда и где они потеряли столько фок.

        Kvik 6 Ноя 2009 (00:38):

        Все сбитые истебители?Экипажи американских В-17,В-25,В-29 видимо тоже сбили не мало,и?

        Давайте так. Что значит немало спрашивать не буду. Хотя сколько сбили по классам в принципе поискать можно. Просто дайте несколько пилотов В-17/В-29/В-25 западных с боевым счетом 5 и более машин в воздушных боях второй мировой. Трое меня вполне устроит. После чего поговорим о разнице звеньев троек и пар-четверок. И связанной с этим разнице в тактике применения. Покуда же ограничусь констатацией факта принципиальной разницы тактики воздушного боя бомбардировщика и штурмовика.
           Garon
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 06 November 2009, 11:40

          Ещё Харрикейн MkIID крутой, хоть скорость еле до 500 дотягивала , зато Роммелю несладко пришлось.
             Kvik
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 06 November 2009, 16:00

            Aleksander
            Если не можете осознать как влияют ТТХ на возможности самолета,почитайте ветеранов :
            Борейко Яков Ильич
            - На Вашей памяти, применение штурмовиками оружия, не считая хвостовой установки, по самолетам противника часто было? Или это редкие случаи?
            Задача была только для самообороны боевого порядка штурмовиков. Мы должны выполнить свою задачу. Прийти, найти этот объект, уничтожить... И возвратиться целыми домой. В случае нападения истребителей, зенитной артиллерии и истребителей, это два самых главных врага, надо создать такие условия, что бы обеспечить защиту от удара истребителей: сомкнуть боевые порядки, организовать взаимное боевое взаимодействие воздушных стрелков...
            А уж если возможность появилась, например, противник сам в прицел влез, тут уж... А специально, вряд ли. При двухкратном превышении скорости у противника, он не позволял особенно выделываться...

            Яковлев Владимир Осипович
            - У Вас на счету сбитый "Фоке-Вульф"? Кроме Вас много ли еще стрелков с Вашего полка сбивало самолеты?
            Никто, Только я один.
            - А как это произошло?
            Мы летели домой с боевого задания. Он стал подходить к нам, и я заметил, что идет именно на нас. И, зараза, заходил снизу. Я, Николай Федоровичу, командиру своему, говорю: - Коленька, дай-ка горку!... Он хорошо поднял машину, мне сразу видно немца стало, и я прямо ему в кабину засадил. Даже поправок вводить не пришлось. Он мгновенно свалился.
            Дубровский Леонид Сергеевич
            А.Д. Потери были в основном от зенитной артиллерии или от истребителей?
            На Курской Дуге ещё очень сильно действовали немецкие истребители, и вообще немецкая авиация имела некоторое преимущество в воздухе. ... Пока стрелков не было, били с хвоста. Сзади подойдет - и расстреливает, а летчик ничего сделать не может. Когда самолеты стали двухместными, полегче стало. Стрелок попадет-не попадет, но трасса-то идет! Какой летчик захочет себя подставлять под огонь стрелка?
            ГСС Черкашин Григорий Григорьевич, летчик-штурмовик
            И.К. Когда Вы сбили свой первый самолет противника?
            Там, под Одессой, я первого своего немца сбил. Дурачок какой-то попался. Атаковал сзади, промазал, скорость не рассчитал, с перепугу выскочил вперед и прямо перед носом оказался. Я на гашетку нажал, он и рухнул сразу.
               hjj
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 November 2009, 08:17

              Aleksander
              Garon говорил о Ю-87 с противотанковыми пушками, а MG151/20, наверное таковыми не являются? Если же брать G, то он очень узкоспециализирован, чтобы считать его хорошим штурмовиком.
              Так же, как и Харрикейн MkIID.
              Kvik
              А выше в теме есть воспоминания о успешных маневренных боях ИЛ-2 с истребителями. Если Руделя почитать, то увидим такие бои и у"штуки". А вот В-25,17,24,26 это не продемонстрируют, да и на малых высотах поддерживая войска они не применялись.
                 Garon
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 November 2009, 23:18

                А Хаукер Тайфун?
                   hjj
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 08 November 2009, 08:53

                  Garon
                  Так это истребители - бомбардировщики! Тут целая группа самолётов! Но у них немного другие задачи.
                     13th
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 08 November 2009, 15:48

                    Kvik
                    проблема в том, что - мемуары, не всегда правдивы... а еще вернее - субъективны, а то, если их за чистую правду считать... то Гудериан с Манштейном... гм... ну просто гении, а танки Т-34 - это секретная разработка советских людей, которая помешала им победить СССР, а Гитлер - ид*иот полный, который им только и делал, что мешал.
                      • 17 Pages
                      • First
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Conditions · Responsibility · About · 15 Dec 2025, 20:48 · Mirrors: Org, Ru · Counters