Community Imperial: Идеи и предложения для мода Bellum Civile - Сообщество Империал


Magister_equitum

Идеи и предложения для мода Bellum Civile

Пишите сюда, что еще вы хотели бы видеть в моде
Theme created: 29 August 2017, 13:24 · Author: Magister_equitum

 26 552
  • 13 Pages
  • First
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Last »
 3 
 Magister_equitum
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 29 August 2017, 13:24

Imp

Consilio Cogitationes
Стратегия Мысли
В этой теме предлагаю всем желающим написать, что именно они хотели бы увидеть в моде.

Пример идеального оформления (автор - Чиполлино):

Идея - Церковные соборы как игровые события (Раскрыть)





Если вы хотите вступить в команду разработчиков, можете тоже писать сюда или же мне в лс.
     Magister_equitum
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 01 May 2018, 19:33

    Quote

    Сторожки как доп гарнизоны мы им давно прописали. Арку надо подумать.

    По идее в арке для ВРИ нет ничего неисторичного. Построили же колонну Аркадия, да и Золотые ворота начинали свой путь в виде триумфальной арки Феодосия I.

    Quote

    Под это у нас даже задуман квест с Узурпаторами которые чтобы утвердить свою власть начинали печатать монеты со своим фейсом.

    Это еще нам надо обсудить. Я, к примеру, за то, чтобы монетный двор сделать совершенно обычным зданием, можно даже переделать его из ВРИ-шного банка.
       vadim
      • Imp
      Imperial
      StratArtModding

      Date: 01 May 2018, 21:07

      Magister_equitum

      можно даже переделать его из ВРИ-шного банка.

      А зачем его переделывать. Надо ввести отдельную Новую ветку Монетный Двор и в противовес ей ветку Налоговых Мытарей/Зап. Рим/ или Комиции Демосиона-Demosiona/Вос. Рим/
      Тоесть в отдельной вкладке под названием например Финансы имеются два типа зданий и Игрок выбирает что ему строить либо Монетный Двор/со своими +и-/ либо Здание Налоговых Мытарей со своими /+и -/
         Magister_equitum
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 01 May 2018, 21:29

        Подразумевается, что налоги в любом случае есть в любой провинции, и они, в конечном итоге, идут в центральный бюджет. Это уже отражено в игре.

        А вот монетные дворы есть далеко не везде, поэтому имеет смысл их отдельно строить.
           vadim
          • Imp
          Imperial
          StratArtModding

          Date: 01 May 2018, 22:22

          Magister_equitum

          Подразумевается, что налоги в любом случае есть в любой провинции, и они, в конечном итоге, идут в центральный бюджет. Это уже отражено в игре.

          Там, я имею ввиду в Игре не отражено что в тот момент налоги то вводились по нарастающей шкале. В Смутное время всегда аппетиты растут непомерно, особенно у власть предержащих.
          Государство повышало налоги, но платежеспособность населения резко упала, и налоги платить было нечем. За инфляцией последовало сокращение объема денег в метрополии и провинциях.
          Примеры простые -- на воздух в Византии. Чем больше здание тем больше объёма общего и гос. воздуха использует его владелец.
          отсюда и высчитывался налог на воздух.
          И это помимо подушной подати и земельного налога.
             Magister_equitum
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 01 May 2018, 22:45

            Quote

            Государство повышало налоги, но платежеспособность населения резко упала, и налоги платить было нечем.

            Ну и именно это происходит при передвижении налогового ползунка вправо в игре :) Изменения в доходах зачастую небольшие, зато порядок только так падает.

            Quote

            Примеры простые -- на воздух в Византии. Чем больше здание тем больше объёма общего и гос. воздуха использует его владелец.

            Ты про аэрикон? Если да, то это лишь одна из трактовок данного закона, лично я, к примеру, не считаю её наиболее правдивой.
               vadim
              • Imp
              Imperial
              StratArtModding

              Date: 01 May 2018, 23:03

              Magister_equitum

              Ну и именно это происходит при передвижении налогового ползунка вправо в игре

              Я по поводу ползунка думал, прописи то его простые, связи с командами и граф файлами прослеживаются. хотелось вообще по пробывать ещё один ползунок сконстролять -- например чтобы идею с религиозной терпимостью в нём отобразить и регулировать им же.
              Та твоя идея с введением техов чтобы именно это и регулировать.
              Техи для этого дела перестаивать думаю не есть правильно,а вот попробывать ползунок новый пристроитьэто возможно...
              Опять же говорю связи и прописи этого дела видны а почему бы и нет?
              А по поводу введения линейки Мытарей это можно и не делать.
              Но у меня есть чёткая уверенность что система выбора путей Строительства для Геимера -- это верный ход / и интересный с точки зрения развития гемплея/
              То есть вкладка в ней три вкладки/ну или две/ по развитию ветки слота.
              Чтобы был выбор либо Монетный Двор строишь либо ???? / я предложил как игровой антогонизм Налоговые Комиции.
                 Magister_equitum
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 01 May 2018, 23:35

                Quote

                Я по поводу ползунка думал, прописи то его простые, связи с командами и граф файлами прослеживаются. хотелось вообще по пробывать ещё один ползунок сконстролять -- например чтобы идею с религиозной терпимостью в нём отобразить и регулировать им же.

                Если это возможно, сделать второй ползунок для чего-либо, то весь балаган с технологиями будет и не нужен. Попробуй пожалуйста.

                Quote

                Чтобы был выбор либо Монетный Двор строишь либо ???? / я предложил как игровой антогонизм Налоговые Комиции.

                Я думал в данном случае сохранить ванильный вариант: либо монетный двор, либо весьма полезный Магистрат. А триумфальную арку вынести в ту ветку, где всякие рынки и библиотеки.
                   vadim
                  • Imp
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Date: 02 May 2018, 10:26

                  Magister_equitum

                  Если это возможно, сделать второй ползунок для чего-либо, то весь балаган с технологиями будет и не нужен. Попробуй пожалуйста.

                  Попробую Камрад.
                  Просто я когда чего либо пытаюсь сделать, для меня всегда одним из основных пунктов Нововведения чтобы этим пользовался /можно по принудительным прописям/ Аи Компа. Иначе это будет похоже на игровой чит, а это по моему не есть гут.
                  Если вводить ползунок, тогда должны быть прописи для авто регулировке этих самых параметров у компа.
                  Тогда это будет правильно.
                     H20
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 02 May 2018, 10:37

                    Ну не знаю, а ползунком налогов компьютер разве пользуется? Я кстати не пользуюсь, понижаешь - денег мало, повышаешь - население не растёт, оптимальный вариант - вообще его не трогать. Может, и его как-нибудь перебалансировать? Или не добавлять новый, а заменить эффекты изменения налогов на эффекты веротерпимости?
                       vadim
                      • Imp
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Date: 02 May 2018, 10:53

                      H20

                      Ну не знаю, а ползунком налогов компьютер разве пользуется?

                      Есть прописаные блоки числителей для Компа.
                      Это и есть дефолтный регулятор аналогичный ползунку.
                      Упрощённо это так -- Если данный параметр превышает данную цифру то включается схема пересчёта №X

                      H20

                      заменить эффекты изменения налогов на эффекты веротерпимости?

                      Мне кажется это уж через чур. Я бы старый не трогал а вот новый бы попробовал ввести.
                      Да к стати а у ползунка по Налогам конечно же параметры можно подправить. :0182:
                        • 13 Pages
                        • First
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:09 · Mirrors: Org, Ru · Counters